Организатором и ответственным за тематику и проведение данных мероприятий является Оргкомитет.

ПОЛОЖЕНИЕо ПРОВЕДЕНИИ

«2 РЕГИОНАЛЬНОГОСлётАучастников Российского движения школьников Волгоградской области»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок, форму, условия организации и проведения «II регионального слёта участниковРоссийского движения школьников Волгоградской области» (Далее – Слёт).

1.2 Организаторами Слёта являются:Волгоградское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организация «Российское движение школьников» (Далее - РДШ), Волгоградская региональная общественная организация «Центр творческой молодежи».

Цели и задачи Слёта

2.1 Цели и задачиСлёта:

· создание условий для взаимодействия и обмена опытом работы участников РДШ, выявление лучших методик и практик общественной деятельности детей и молодежи;

· выявление лидеров детских и молодёжных объединений школ, содействие их личностному и профессиональному росту;

· поддержка школьных инициатив, направленных на пропаганду и развитие позитивных ценностей российского общества;

· популяризация проектов и программ РДШ в молодежной среде и педагогическом сообществе.

Участники Слёта

3.1 В Слёте принимают участие команды представителей школ Волгоградской области Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организация «Российское движение школьников».

3.2 В состав команды, принимающей участие в Слёте, входят не менее 3 и не более 5делегатов из состава учащихся (рекомендуемый возраст участников 12-16 лет).

3.3 Оргкомитет Слёта рекомендует включить в команду делегации руководителя Детского Совета РДШ и лидеров направлений деятельности РДШ.

3.4 Для участия в Слёте до 29января 2018 г. на электронный ящик Оргкомитетанаправляется заявка(в формате Excel или Word)по форме (см. п.1.Приложения№ 1 настоящего Положения).

3.5 До 02февраля 2018 г.на имя образовательной организации Слёта будет направлено официальное письмо-приглашение от Оргкомитета Слётасо списком учащихся приглашаемых к участию.

3.6 Каждому участнику Слёта необходимо иметь: копию страхового медицинского полиса, копия свидетельства о рождении или паспорта, копию паспорта одного из родителей, медицинскую карту с отметкой о санитарно-эпидемиологическом окружении (оформляется лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства), согласие на обработку персональных данных по форме (Приложение № 2)

3.7 В случае нарушения регламента и сроков подачи заявкиили предоставления неполного пакета документов Оргкомитет имеет право отклонить заявку.

3.8 Сбор делегаций осуществляется 05февраля 2018 г. от памятника им.Хользунову (Центральная набережная Волгограда) в 10.30 часов.

4.Порядок проведения и содержание Слёта

4.1 Слёт проводится на базеМУ "Городском оздоровительном центре для детей и молодежи "Орленок" (г. Волгоград)с05 по 10февраля 2018года.

4.2 Проживание участников осуществляется соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3155 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей». Размещение участников Слёта осуществляется в отапливаемом корпусе, в комнатах на 3-7 человек. Душ с горячей и холодной водой, туалет и умывальник расположены в блоке на две-три комнаты.Для участников слёта предусмотрено 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин).

4.3 Для участия в работе Слёта делегация готовит ряд командных заданий, направленных на презентацию деятельности первичного отделения РДШ иучастников Детского Совета. Информацию о командных заданиях можно уточнить в оргкомитете Слёта.

4.4 В рамках образовательного компонента Слёта пройдут круглые столы, мастер-классы и лекции, направленные на повышение профессионального мастерства и обмен опытом участников. Досуговый блок Слёта предполагает проведение клубов по интересам, коллективно-творческие дела, конкурсы и мероприятия для участников.В рамках Слёта проводятся дискуссионные площадки, коммуникационные и тренинговые сессии с участием почетных гостей.

Организатором и ответственным за тематику и проведение данных мероприятий является Оргкомитет.

Оргкомитет Слёта

Руководство осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет).

Финансирование фестиваля

Основные затраты на организацию, проведение Слёта несутВолгоградское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организация «Российское движение школьников» и Волгоградская региональная общественная организация «Центр творческой молодежи»

Для участия в Слёте предусмотренорганизационный взнос. Размер организационного взноса определяется Оргкомитетом и составляет 3575 рублей за каждого участника делегации.Организационный взнос перечисляется на расчётный счёт Оргкомитета до 02февраля 2018 г. (Приложение № 3)

Адрес Оргкомитета фестиваля

ВРОО «Центр творческой молодёжи»

400120, г. Волгоград, ул. Елисеева, 7,

тел./факс (8442) 94-00-55,8-904-776-71-25,

e-mail: [email protected]

Приложение № 1 к Положению о проведении «2 регионального слёта участников

Приложение № 3 к Положению о проведении «2 регионального слёта участников

Приложение № 3 к Положению о проведении «2 регионального слёта участников

ПОЛОЖЕНИЕо ПРОВЕДЕНИИ

«2 РЕГИОНАЛЬНОГОСлётАучастников Российского движения школьников Волгоградской области»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок, форму, условия организации и проведения «II регионального слёта участниковРоссийского движения школьников Волгоградской области» (Далее – Слёт).

1.2 Организаторами Слёта являются:Волгоградское региональное отделение Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организация «Российское движение школьников» (Далее - РДШ), Волгоградская региональная общественная организация «Центр творческой молодежи».

Цели и задачи Слёта

2.1 Цели и задачиСлёта:

· создание условий для взаимодействия и обмена опытом работы участников РДШ, выявление лучших методик и практик общественной деятельности детей и молодежи;

· выявление лидеров детских и молодёжных объединений школ, содействие их личностному и профессиональному росту;

· поддержка школьных инициатив, направленных на пропаганду и развитие позитивных ценностей российского общества;

· популяризация проектов и программ РДШ в молодежной среде и педагогическом сообществе.

Участники Слёта

3.1 В Слёте принимают участие команды представителей школ Волгоградской области Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организация «Российское движение школьников».

3.2 В состав команды, принимающей участие в Слёте, входят не менее 3 и не более 5делегатов из состава учащихся (рекомендуемый возраст участников 12-16 лет).

3.3 Оргкомитет Слёта рекомендует включить в команду делегации руководителя Детского Совета РДШ и лидеров направлений деятельности РДШ.

3.4 Для участия в Слёте до 29января 2018 г. на электронный ящик Оргкомитетанаправляется заявка(в формате Excel или Word)по форме (см. п.1.Приложения№ 1 настоящего Положения).

3.5 До 02февраля 2018 г.на имя образовательной организации Слёта будет направлено официальное письмо-приглашение от Оргкомитета Слётасо списком учащихся приглашаемых к участию.

3.6 Каждому участнику Слёта необходимо иметь: копию страхового медицинского полиса, копия свидетельства о рождении или паспорта, копию паспорта одного из родителей, медицинскую карту с отметкой о санитарно-эпидемиологическом окружении (оформляется лечебно-профилактическом учреждении по месту жительства), согласие на обработку персональных данных по форме (Приложение № 2)

3.7 В случае нарушения регламента и сроков подачи заявкиили предоставления неполного пакета документов Оргкомитет имеет право отклонить заявку.

3.8 Сбор делегаций осуществляется 05февраля 2018 г. от памятника им.Хользунову (Центральная набережная Волгограда) в 10.30 часов.

4.Порядок проведения и содержание Слёта

4.1 Слёт проводится на базеМУ "Городском оздоровительном центре для детей и молодежи "Орленок" (г. Волгоград)с05 по 10февраля 2018года.

4.2 Проживание участников осуществляется соответствии с нормами СанПиН 2.4.4.3155 – 13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей». Размещение участников Слёта осуществляется в отапливаемом корпусе, в комнатах на 3-7 человек. Душ с горячей и холодной водой, туалет и умывальник расположены в блоке на две-три комнаты.Для участников слёта предусмотрено 5 разовое сбалансированное питание (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-ой ужин).

4.3 Для участия в работе Слёта делегация готовит ряд командных заданий, направленных на презентацию деятельности первичного отделения РДШ иучастников Детского Совета. Информацию о командных заданиях можно уточнить в оргкомитете Слёта.

4.4 В рамках образовательного компонента Слёта пройдут круглые столы, мастер-классы и лекции, направленные на повышение профессионального мастерства и обмен опытом участников. Досуговый блок Слёта предполагает проведение клубов по интересам, коллективно-творческие дела, конкурсы и мероприятия для участников.В рамках Слёта проводятся дискуссионные площадки, коммуникационные и тренинговые сессии с участием почетных гостей.

Организатором и ответственным за тематику и проведение данных мероприятий является Оргкомитет.

Оргкомитет Слёта

Наши рекомендации