Игра- квест «На страже злоровья»

Игра- квест «На страже злоровья»

Декабря в 16.00 приглашаем команду 6 человек в ДЮЦ (пр. Невского 71)

Игра- квест «На страже злоровья» - student2.ru

Ваша команда может получить бонусы, которые приблизят вас к победе. Для этого,вам необходимо провести «Медосмотр школы» и заполнить «Статичтический талон», в котором будут отражены выводы по состоянию здоровья школьников.

Для проведения «Медосмотра» вашей школы класс должен разделиться на четыре группы. Каждая группа будет «проводить прием» - выполнять дно задание.

Вы будете проводить приемы у:

1. «Педиатра»- проводить анкетирование одного из классов вашей школы и анализировать его результаты.

2. «Психолога»- разгадывать ребус на тему здоровья.

3. «Ревматолога»- принимать норматив по физкультуре у одного из классов и анализировать его результаты.

4. «Окулиста»- создавать плакат и собирать подписи в поддержку значимости этого плаката.

Результаты «приемов» необходимо занести в «Статистический талон» и предоставить его во время регистрации вашей команды на игре.

За каждый «проведенный прием» вашему классу будет выдаваться один из бонусов.

Если вы не провели ни одного «приема», то вы тоже можете прийти в ДЮЦ на игру 24 декабря и побороться за победу.

На игре вы можете заработать от 15 до 25 баллов,а так же вы можете зарабатывать баллы, выкладывая фото- отчеты о проведении «приемов».

За фото- отчеты о проведении «приемов» вы можете получить от 1 до 3 баллов, в зависимости от качества фотографий, подробности описания и глубины выводов, сделанных по итогам проведения этих «приемов».

Желаем удачи!

«Статистический талон»

Прием вел _____ класс школы/лицея/гимназии______________________________
Игра- квест «На страже злоровья» - student2.ru Заключения специалистов:
1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ревматолог Общее количество осмотренных___________ Количество юношей_____ Количество девушек_____  
Пол Справились на 5 и 4 в % Справились на 3 в % Не справились в %
Юноши      
Девушки      

Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Психолог количество свободных клеток:__________________________  
  Окулист   Место для подписей и комментариев: Общее число опрошенных и подписавшихся ___________

Инструкция по «проведению приема у Окулиста»

Окулист- это специалист в области зрения. Все мы хорошо знаем тест с определением зрения, когда надо закрыть один глаз и называть буквы из таблицы, которые показывает нам врач. Иногда еще проводят тест на определение дальтонизма- картинки из цветных точек, в которых надо рассмотреть цифры или буквы.

Но несмотря на хорошее зрение мы часто проходим мимо важных объявлений, не замечая их.

Ваша задача- создать такой плакат, который будут замечать в вашей школе и узнать- что же в нем увидели школьники, которые обратили внимание на него.

Тема плаката- полезные привычки.

«Привычка – вторая натура»
Цицерон

В жизни каждого из нас повседневные привычки играют важную роль и имеют большое значение. По большому счету, вся наша жизнь состоит из набора привычек из разных областей. И от того, какие привычки мы для себя выбираем и имеем в настоящий момент зависит то, насколько мы сейчас счастливы и здоровы. Давайте попробуем еще раз помочь людям задуматься о пользе хороших привычек.

1- Нарисуйте плакат на тему «Полезные привычки»,

2- Согласуйте и повесьте его в школе.

3- На переменах встаньте рядом с плакатом, и узнайте у учащихся и учителей, насколько ваше творение действительно влияет на окружающих (помогает ли он задуматься о чем- то). Если ваш плакат нравится, попросите поставить подпись в «Статистический талон».

Игра- квест «На страже злоровья»

Наши рекомендации