Игра- квест «На страже здоровья»
Игра- квест «На страже здоровья»
Января в 16.00 приглашаем команду 6 человек в ДЮЦ (пр. Невского 71)
Ваша команда может получить бонусы, которые приблизят вас к победе. Для этого, вам необходимо провести «Медосмотр школы» и заполнить «Статистический талон», в котором будут отражены выводы по состоянию здоровья школьников.
Для проведения «Медосмотра» вашей школы класс должен разделиться на четыре группы. Каждая группа будет «проводить прием» - выполнять одно задание.
Вы будете проводить приемы у:
1. «Педиатра»- проводить анкетирование одного из классов вашей школы и анализировать его результаты.
2. «Психолога»- разгадывать ребус на тему здоровья.
3. «Ревматолога»- принимать норматив по физкультуре у одного из классов и анализировать его результаты.
4. «Окулиста»- создавать плакат и собирать комментарии у школьников по поводу этого плаката .
Результаты «приемов» необходимо занести в «Статистический талон» и предоставить его во время регистрации вашей команды на игре.
За каждый «проведенный прием» вашему классу будет выдаваться один из бонусов.
Если вы не провели ни одного «приема», то вы тоже можете прийти в ДЮЦ на игру 24 января и побороться за победу.
На игре вы можете заработать от 15 до 25 баллов,а так же вы можете зарабатывать баллы, выкладывая фото- отчеты о проведении «приемов».
За фото- отчеты о проведении «приемов» вы можете получить от 1 до 3 баллов, в зависимости от качества фотографий, подробности описания и глубины выводов, сделанных по итогам проведения этих «приемов».
Желаем удачи!
«Статистический талон»
Прием вел _____ класс школы/лицея/гимназии______________________________ | ||||||||||||
Результаты осмотра: | ||||||||||||
Педиатр 1. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||
Ревматолог Общее количество осмотренных___________ Количество юношей_____ Количество девушек_____
Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||
Психолог количество свободных клеток:__________________________ | ||||||||||||
Окулист Место для подписей и комментариев: Общее число опрошенных и подписавшихся ___________ |
Инструкция по «проведению приема у Окулиста»
Окулист- это специалист в области зрения. Все мы хорошо знаем тест с определением зрения, когда надо закрыть один глаз и называть буквы из таблицы, которые показывает нам врач. Иногда еще проводят тест на определение дальтонизма- картинки из цветных точек, в которых надо рассмотреть цифры или буквы.
Но несмотря на хорошее зрение мы часто проходим мимо важных объявлений, не замечая их.
Ваша задача- создать такой плакат, который будут замечать в вашей школе и узнать- что же в нем увидели школьники, которые обратили внимание на него.
Тема плаката- полезные привычки.
«Привычка – вторая натура»
Цицерон
В жизни каждого из нас повседневные привычки играют важную роль и имеют большое значение. По большому счету, вся наша жизнь состоит из набора привычек из разных областей. И от того, какие привычки мы для себя выбираем и имеем в настоящий момент зависит то, насколько мы сейчас счастливы и здоровы. Давайте попробуем еще раз помочь людям задуматься о пользе хороших привычек.
1- Нарисуйте плакат на тему «Полезные привычки»,
2- Согласуйте и повесьте его в школе.
3- На переменах встаньте рядом с плакатом, и узнайте у учащихся и учителей, насколько ваше творение действительно влияет на окружающих (помогает ли он задуматься о чем- то). Если ваш плакат нравится, попросите поставить подпись в «Статистический талон».
Игра- квест «На страже здоровья»