Отметьте основные средства физического воспитания
компьютерные интеллектуальные игры
+физические упражнения
+массаж
видеоматериалы с рекомендациями по повышению уровня физического развития
Плотность урока – это:
+отношение времени, затраченного школьниками на учебную работу, к общей продолжительности урока, выраженное в процентах
суммарная физическая и интеллектуальная нагрузка школьника за время урока
отношение времени, затраченного школьниками на отвлечения от учебной работы, к общей продолжительности урока, выраженное в процентах
отношение времени, затраченного школьниками на освоение наиболее сложного раздела урока, к общей продолжительности урока, выраженное в процентах
Профессиональная ориентация – это:
система правовых актов по трудоустройству выпускников образовательных учреждений
+многоаспектная научно обоснованная система воздействия на школьника с целью оказания ему помощи в выборе профессии
разработка рекомендаций по выбору элективных учебных предметов школьниками
система мероприятий по прогнозированию возможной социальной эффективности выбора школьниками профессии
Профессиональная пригодность – это:
достижение возраста, который дает возможность освоения навыков в какой-либо профессии
достижение определенного уровня биологической зрелости для освоения навыков в какой-либо профессии
+наиболее полное соответствие функциональных возможностей организма требованиям, предъявляемым профессией
наиболее полное соответствие интеллектуальных возможностей обучаемого требованиям, предъявляемым профессией
Социальная адаптация ребенка – это:
адаптация ребенка к условиям обучения и воспитания в образовательных учреждениях нового типа
процесс приспособления ребенка к условиям, создаваемым изменением состава семьи
процесс активного приспособления ребенка к условиям обучения и воспитания в отрыве от семьи (например, в школах-интернатах)
+процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения
Социальная реабилитация ребенка – это:
+мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем
мероприятия по восстановлению у ребенка исходного динамического стереотипа при переходе в другое образовательное учреждение
мероприятия, направленные на приспособления ребенка к условиям обучения и воспитания в отрыве от семьи (например, в школах-интернатах)
мероприятия, направленные на быстрейшую адаптацию ребенка к новым семейным обстоятельствам
Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации – это:
+социальные приюты, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности
детские организации для обучения и воспитания детей, относящихся к IVи Vгруппам здоровья
детские организации, имеющие в своем составе подразделение, реализующее мероприятия по оздоровлению и лечению детей
детские организации, основной функцией которых является обучение и воспитание детей из малообеспеченных семей
Физическое воспитание – это:
+педагогический процесс, направленный на формирование здорового, физически и духовно совершенного, морально стойкого подрастающего поколения, укрепление здоровья, повышение работоспособности, творческого долголетия и продление жизни человека
занятия детей и подростков спортом
комплекс мероприятий, направленных на максимальную двигательную активность детей и подростков
комплекс мероприятий, направленных активизацию у детей и подростков анаболических процессов
Радиус пешеходной доступности дошкольных организаций в городах должен составлять:
+не более 300 м
не более 500 м
не более 700 м
до 1 км
Третья ступень общего образования в России включает:
начальное общее образование
основное общее образование
+среднее (полное) общее образование
профессиональное общее образование
Расстояние между рядами двухместных столов в классной комнате должно составлять (см):
не менее 50
+не менее 60
не менее 80
не менее 100
В мастерских для трудового обучения общеобразовательных учреждений площадь из расчета на 1 рабочее место должна составлять (м2):
+6
Световой коэффициент (СК) в учебных помещениях должен составлять не менее:
+1:6
1:4
1:8
1:10
Максимальная величина недельной образовательной нагрузки для учащихся 1 класса должна составлять не более (академические часы):
+21
Отметьте психофизиологические критерии развития школьно-необходимых функций у детей:
+результаты выполнения теста Керна-Иразека
уровень биологического развития
+результаты выполнения монометрического теста «вырезание круга»
скорость реакции на световой раздражитель