Мне важны душа и сердце человека
Природа богатая своими качествами, их нужно уметь взять, чтобы не заболевать и не простуживаться. И я как практик хочу сказать людям, что можно не болеть, не простуживаться и жить долгие годы здоровым.
Никакая болезнь не должна на человеке прогрессировать, никакая эпидемия не должна влиять на человеков организм.
Я НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ, СМЕРТИ НЕ ПРИЗНАЮ, ИБО ЕЕ КАК ТАКОВОЙ В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Ее раньше, такой как она есть сейчас, не было. СМЕРТЬ-ЭТО ЧЕЛОВЕК, ВООРУЖЕННЫЙ ПРИРОДОЮ И.ЗАВИСИМЫЙ ОТ НЕЕ, А ЧЕЛОВЕК ЕСТЬ КРУГОЗОР МУДРОСТИ, НО НЕ НАША СМЕРТЬ. Это мы сами в процессе нашей истории развили на себе смерть.
У ЛЮДЕЙ ЕСТЬ СИЛЫ, НО ОНИ СПЯТ И ИХ НУЖНО ПРОБУДИТЬ. МОЖНО ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЛЮБОЙ БОЛЕЗНИ, ТОЛЬКО КОНЕЧНО НУЖНО РАБОТАТЬ САМОМУ НАД СОБОЙ. Но во время занятий по моей системе закалки-тренировки могут наступать вспышки частного характера, остаются корешки, они и беспокоят. Нам не надо этого бояться, а надо продолжать ставить свое дело.
ПРОСИ МЕНЯ: «УЧИТЕЛЬ, ДОРОГОЙ МОЙ, ДАЙ МНЕ МОЕ ЗДОРОВЬЕ!» И КОГДА УПРОСИШЬ С ДУШОЮ И СЕРДЦЕМ, НИКОГДА В ОБИДЕ НЕ ОСТАНЕШЬСЯ, А ВСЕ ЧТО СЛЕДУЕТ ТЫ ПОЛУЧИШЬ. Я ДАЮ ВАМ СИЛУ, КОТОРАЯ ИЗГОНЯЕТ БОЛЕЗНЬ. МНЕ КАК ТАКОВОМУ НАДО ВЕРИТЬ! КТО МНЕ ВЕРИТ КАК БОГУ ОН И ПОЛУЧАЕТ В ПРИРОДЕ СВОЕ ЗДОРОВЬЕ
11. Мысль не отделяй от дела: прочитал — хорошо, но самое главное — делай.
Прежде чем заняться по моей системе закалки-тренировки хорошенечко подумай, а для чего ты это все будешь делать. Дело только за мыслью да за человеком, кто роль играет в природе. ПО ВЕРЕ И ДАЕТСЯ, НО ВЕРА БЕЗ ДЕЛА МЕРТВА. Самое главное—делай. Умение делать-это побеждать.
С годами здоровье все труднее будет сохранить. Природа — наша мать — постарела.
СВОЕ ЗДОРОВЬЕ НАДО В ПРИРОДЕ ЗАСЛУЖИТЬ ДЕЛОМ, А НИЧЕМ ИНЫМ. ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, НЕ УЧИТ, А ТОЛЬКО ЛИШЬ ПРОСИТ ДЕЛАЙ ЭТО ДЕЛО, НО НЕ БРОСАЙ ЕГО -В ЭТОМ ТВОЕ СПАСЕНИЕ Вот это и есть твои заслуги в природе. Но не спеши в моем деле, понемногу, не отступая. Лучше идти шагом и дойти до цели, чем бегом бежать и свалиться в яму. Не берись шибко горячо по моей системе закалки-тренировки. Не спеши жить. Моя идея не для чемпионства.
ПРИРОДА ДАЕТ ЗДОРОВЬЕ СКУПО И ТОЛЬКО ПО ЗАСЛУГАМ.
ЧИТАЙ И ПОНИМАЙ, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДЕЛАЙ ИМЕННО ЭТО ВОЗВРАЩАЕТ ЧЕЛОВЕКУ ЗДОРОВЬЕ. ЭВОЛЮЦИЯ НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ, ОНА ПРОСИТ И УМОЛЯЕТ ЧЕЛОВЕКА, ЧТОБЫ ОН ДЕЛАЛ ЭТО.
Учитель хочет, чтобы спасли сами себя. Нас наше дело, что мыделаем, спасет. Мои слова в природе — это есть учитель. А кто чего делает в жизни, он будет сам отвечать. Учитель нам этому делу судья. Осознайте то, что учитель нашел. Берите, делайте — это всё наш ГИМН. Вот это моя мысль.
ЦЕНЮ, ХРАНЮ ТОГО, КТО ДЕЛАЕТ МОЕ ДЕЛО.
Хоть и трудно и тяжело, а это будет надо делать. Что посеешь, то и пожнешь. Если ничего не исполнять — не соберется урожай. Мой путь тяжел, но верен в жизни. ТОТ КТО ВЫПОЛНЯЕТ, ТОТ ПОЛУЧАЕТ, А ТОТ КТО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ, ТОТ ПОГИБАЕТ. Не теория вас спасает, а практика удовлетворяет вас.
Роль не Учителева-
РОЛЬ ПРИРОДЫ, А В ПРИРОДЕ - ДЕЛО, А В ДЕЛЕ -ТРУД, А В ТРУДЕ-ИДЕЯ.
Мы ничего не делаем для жизни, а делать надо. ЖИВОЕ ТЕЛО НИ КОГДА НЕУМИРАЕМОЕ, ЕГО НАДО ВОСПИТЫВАТЬ. НАДО САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ. ЗАКАЛКА-ТРЕНИРОВКА УДОВЛЕТВОРИТ ЧЕЛОВЕКА, ОНА ТРУДОМ ПРИОБРЕТАЕТСЯ. ВСЕ ДЕЛАЙ СО МНОЙ, ВСЕ ДЕЛАЙ РАЗУМНО.
Бог-то бог, да сам не будь плох. Все делай с сознанием цели добиться. Делать без всякой психики, с душою и сердцем.
Без умения ничего не делай. Делай разумно и смело, делай так, как ты меня понял и как говорит твое благоразумие. Учитель у тебя — гора, \ когда хочешь, всем есть ко мне доступ. ЛЮБОВЬ В ПРИРОДЕ-ВСЁ. С первой минуты начинаешь делать и тебе легко от этого делается.
Сменится в природе жизненный поток через это одно независимое дело. Врачи и рады помочь больному, но беда в том, что они не в силах сделать легкое. Значит, необходимо искать в природе ту истину, которая легкое даст.
Только эта система, только этот путь благороден во всей жизни.
А НАШЕ ДЕЛО ОДНО - УЧИТЬСЯ УЧИТЕЛЕВУ ДЕЛУ.
Скоро много будет на земле чудес, НО МОЙ ПУТЬ-НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
Я никого не заставляю и даже не хочу, чтобы он это делал, но прошу: все же надо хоть немножечко да попробовать этими путями пойти, а раз попробовать — значит, надо делать. Это устное учение надо знать наизусть, в голове держать и думать, что тебе придется каждый день проделывать. ЭТО ТВОЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА, УХОД ЗА СОБОЮ, С ЧЕМ ТЫ В ПРИРОДЕ ДЕЛАЕШЬСЯ ЗАСЛУЖЕН ЖИТЬ БЕЗ ПРОСТУДЫ И ЗАБОЛЕВАНИЙ. ТЕБЯ ЭТОТ ПОСТУПОК ДЕЛАЕТ СОЗНАТЕЛЬНЫМ, ТЫ ДЕЛАЕШЬСЯ В ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКОМ НОВЫМ.
ЭТО УЧЕНИЕ НАДО ПРИНИМАТЬ ВСЕМ: И НУЖДАЮЩИМСЯ, И ТЕМ КТО НЕ БОЛЕЕТ. ВСЕ ЛЮДИ НА ОЧЕРЕДИ СТОЯТ.
Прошу вас как таковых людей, идите по моей такой вот дороге. Я ее нашел. Хочу теперь, чтобы вы последовали моему примеру. ИВАНОВ КРИЧИТ НА ВЕСЬ МИР, НА ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО О ТОМ, ЧТО НАМ НУЖНО ВСЕМ ПОДЕЛАТЬСЯ В ПРИРОДЕ НЕЗАВИСИМЫМИ ОТ ПРИРОДЫ. НЕ НАДО НАМ ЖИТЬ ЗА СЧЕТ ЧУЖОГО ДОБРА. ДАВАЙТЕ МЫ ПОПРОБУЕМ ЗА СЧЕТ САМИХ СЕБЯ ПОЖИТЬ. ВОТ ЭТО БУДЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ВОТ ЭТО БУДЕТ НЕБЫВАЛОЕ.
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.
УЧИТЕЛЬ ПРОСИТ НЕ МОЛЧАТЬ, А ДЕЛАТЬ КАК УЧЕНИКАМ СВОИМ БЛИЗКИМ, РОДНЫМ. ХВАТИТ ВАМ СОХРАНЯТЬ СЕБЯ-ПОРА ДЕЛАТЬ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ. НАДО ДЕЛАТЬ ДЕЛО. Сперва помоги себе. Это устное учение надо знать наизусть. Учение у вас есть, храните его в своем здоровом сердце и любите учителя через его дело УЧИТЕ ВСЕХ ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ, КТО ТОЛЬКО ХОЧЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ У НЕГО БЫЛО УЧИТЕЛЕВО ЗДОРОВОЕ СЕРДЦЕ.
Вы знаете что он вас не заставлял и не просил вас, вы сами пришли, просили. ОН ВАМ ДАЛ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, НЕ ДЕРЖИТЕ ЕГО У СЕБЯ, ПЕРЕДАВАЙТЕ ТАК ЖЕ, КАК ПЕРЕДАВАЛ Я ВАМ, УЧИТЕЛЬ. Не торопитесь в учителевом месте, он за вас никогда не забывает, держит в своем любимом сердце. Если я вложу свой разум в твой разум, никто его не отнимет.
ЧИТАЙТЕ, ПОНИМАЙТЕ И РАССКАЗЫВАЙТЕ ДРУГИМ, ЕСЛИ ВЕРИТЕ И КОГДА ДЕЛАЕТЕ, ОСОБЕННО НЕ МОЛЧИТЕ ВРАЧАМ. В СЛУЧАЕ ЧЕГО НЕ ПРОМОРГАЙ-ГОВОРИ СМЕЛО И ИСТИННО. А РАЗ ВЫ НЕ БУДЕТЕ ПРИБАВЛЯТЬ К ПРАВДЕ - ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ИСТИНУ, НИКОГДА И НИКАК ВАС НЕ ПОБЕДЯТ. А мы докажем и победим — это будет.От одной жизни надо отказаться, а другую принять: НАМ НАДО В ЛЮДЯХ СМЕНИТЬ ИХ ПРЕДКОВЫЙ ПОТОК.
ДЕРИТЕСЬ, БОРИТЕСЬ ЗА ИДЕЮ МОЮ.
БУДЬ ВСЕГДА СО МНОЙ. НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ. СО МНОЙ КТО БУДЕТ ЗА МОЮ ИДЕЮ БЕЗ КОРЫСТИ, ТОТ НЕ ПОСТРАДАЕТ. НИКОГО НЕ БОЙСЯ, У ТЕБЯ ЗА СПИНОЙ УЧИТЕЛЬ.
ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПРЯМО, ПОКАЗАТЬ МОЕ ФОТО, ЧТО Я НЕ ЧЕЛОВЕК ДАННОГО ВРЕМЕНИ, А ТОТ КТО БУДЕТ ЗА НАШЕ ВСЕ СДЕЛАННОЕ СУДИТЬ. НАДО УЧИТЬСЯ УЧЕНИЮ ИВАНОВА ЧТОБЫ НЕ ПОПАДАТЬ В ТЮРЬМУ И НЕ ЛОЖИТЬСЯ В БОЛЬНИЦУ, ЖИТЬ СВОБОДНО, НЕ ЛЕЗТЬ НА РОЖНО. ДЛЯ САМОГО СЕБЯ И ДЛЯ ДРУГОГО НАДО БУДЕТ ТРУДИТЬСЯ, ЗАКАЛЯТЬСЯ В ПРИРОДЕ, СИЛЫ ВОЛИ НАБИРАТЬСЯ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ В ТЕБЕ, А ПОТОМ ЭТО МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРНУШКО СЕЯТЬ. ОНО НАШЕ НЕУМИРАЕМОЕ ТАКОЕ ДЕЛО-С РУК НА РУКИ. Но свое надо ставить, а другому не мешать А если свое не поставишь, то лучше и не берись Никому никак и нигде ничем не мешать.
ДЕЙСТВУЙТЕ КАК Я С ВАМИ ГОВОРИЛ, ГОВОРЮ И БУДУ ГОВОРИТЬ.
Я ПРОШУ, Я УМОЛЯЮ ВСЕХ ЛЮДЕЙ: СТАНОВИСЬ И ЗАНИМАЙ СВОЕ МЕСТО В ПРИРОДЕ, ОНО НИКЕМ НЕ ЗАНЯТО И НЕ ПОКУПАЕТСЯ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ, А ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫМИ ДЕЛАМИ И ТРУДОМ В ПРИРОДЕ СЕБЕ НА БЛАГО, ЧТОБЫ ТЕБЕ БЫЛО ЛЕГКО.
Человек заболел. Он болеет, ему надо не теплое и хорошее, а легкое: воздух, вода и земля.| Они его первые помощники. А у нас силы, искусственные, мы не делаем, чтобы сдружиться с природой, полюбить ее.
УЧИТЕЛЬ
_ Такой хороший человек, а болеет почему?
учитель:
_ А чем этот человек заслужил перед природойэтот безценный дар
здоровья?
*
— Я все твои советы, Учитель, стараюсь выполнять, а болею. Почему?
— Значит, делаешь что-то не так
СОВЕТЫ ПРИ ЛЮБЫХ ОСТРЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ! И ОБОСТРЕНИЯХ ХРОНИЧЕСКИХ*
1.Купаться или обливаться холодной водой 3—4 раза в день, лучшена природе.
2. Чаще выходить на землю или снег босыми ногами и просить у Учителясвое
здоровье, умолить его, просить с душою и сердцем.
3. Сознательно отказаться от приема пищи и воды, хотя бына 1—3 дня.
4. Никаких лекарств не принимать.
5. Не забывать — не сморкаться, мокроту глотать.
6. Можно делать массаж тела.
0 ДЕТЯХ
Учитель говорил:
-ДЕТИ - НАШ ИСТОЧНИК. В ДЕТЯХ СЕЙЧАС ВСЕ. ВСЁ НАЧНЕТСЯ С ДЕТЕЙ.
Надо знать, зачем ребенок. Мужчина и женщина должны сознательно встретиться и сознательно родить ребенка. Кто вам давал такое право абортом убивать ребенка и отобрать его из-под рук учителя?!
МЫ РОДИЛИ РЕБЕНКА, А ВОСПИТАТЬ В ПРИРОДЕ НЕ СМОГЛИ. НАДО НАУЧИТЬСЯ ВОСПИТАТЬ ДИТЯ В ПРИРОДЕ
Мы ведь рождаем людей каких? Сами не знаем. Они происходят в
*рекомендациисоставителей. - Прим. ред.-
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ'
Прежде чем начать закаливать ребенка по этой системе, надо самим родителям, особенно матери, выполнять всю ДЕТКУ. Мать должна начать купать или обливать его холодной водой, когда у нее исчезнет страх за ребенка. «Для Детей самое главное -. ХОЛОДНАЯ ВОДА», — говорил Учитель. Она пробуждает их сознание.
Не надо допускать насилия над ребенком, обращайтесь к нему только через просьбу Если он очень боится холодной воды, начинать можно постепенно: сначала холодной водой обливать ножки и так далее — до обливания всего малыша с головой. Также вначале допустимо и применение контрастных обливаний до появления у ребенка положительной реакции на обливание только холодной водой.
Закаливать ребенка по ДЕТКЕ можно сразу после его рождения. Учитель советовал детям воздерживаться от пищи и воды сутки: с 18 часов пятницы до 18 часов субботы. Подросткам после 16 лет можно терпеть 42 часа. Но если ребенок просит есть его надо кормить.
Никакого насилия над ребенком. У него должно появиться свое сознание в этом деле.
ТОЛЬКО МАТЬ ИМЕЕТ ПРАВО ОБЛИВАТЬ РЕБЕНКА. Она должна СОЗНАТЕЛЬНО это делать, а отец можетей помогать при обливании. Отец может сам обливать ребенка, если у ребенка нет матери, либо она не желает это делать, но не возражает, чтобы это делал отец или кто-то из родных.
**«СЕЙЧАС ТАКОЕ ВРЕМЯ НА ЗЕМЛЕ, КОГДА ТОЛЬКО ОБЛИВАНИЕ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ К УЧИТЕЛЮ КАК К БОГУ УЖЕ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕ БУДЕТ».
Iг
* Рекомендации составителей. - Прим. ред.
** Говорила Валентина Леонтьевна- - Прим. Сост.
ПИСЬМО - ОБРАЩЕНИЕ
ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ СУХАРЕВСКОЙ
КО ВСЕМ ЛЮДЯМ*
ДЕТОЧКА, МИЛЫЙ МОЙ ЧЕЛОВЕК!
В ответ твоего вопроса, как тебе поступить, когда ты уже знаешь советы нашего Учителя ДЕТКА, но имеешь сомнения по причине обступивших болезней и тяжелых условий жизни, сказать могу только одно:
- ВЫПОЛНЯЙ ДЕТКУ ДА НЕ ПРОСТО ТАК, А НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ СЮДА ЕЩЕ И ДУШУ, ВЕРУ, НАДЕЖДУ НА ХОРОШЕЕ. КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ, КОГДА УЧИТЕЛЬ НЕ ЕДИНОЖДЫ ГОВОРИЛ, ЧТО НУЖНО ТАК ПРОСИТЬ С ДУШОЮ И СЕРДЦЕМ, ЧТОБЫ УСЛЫШАЛ ТЕБЯ УЧИТЕЛЬ.
УЧИТЕЛЬ ПРИНЕС ОДНО ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ ВСЕГО ЗЕМНОГО ШАРА И НАДО ЭТО ЗАСЛУЖИТЬ СВОИМ СОЗНАТЕЛЬНЫМ ПОСТУПКОМ.
В тетради «Ворота» Он пишет:
... «Они хотят, они будут здоровые и крепкие. Им только об этом деле узнать, а дорога к этому дому безплатная, учитель ее перед всеми людьми своею жизнею оправдает... за тебя горою стоит в природе»...
НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ЛЮДИ УЗНАЮТ ОБ ИДЕЕ СВОБОДНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ В ПРИРОДЕ, САМИ ВНИКАЮТ В ЕЕ СУТЬ, ВДУМЧИВО ВЫПОЛНЯЮТ СОВЕТЫ И ПОЛУЧАЮТ ВСЁ ТО ЧЕМ НУЖДАЮТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПОРЯДКОМ
ПРОШУ ПРИНЯТЬ ВСЕ ЭТО С ПОНИМАНИЕМ, ДЕЛОМ, ЛЮБОВЫО И ВЕРОЙ ДЛЯ ПОЛЬЗЫ И ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ НАС.
Желаю счастья, здоровья хорошего.
* Обращение опубликовано в газете«Советский спорт» от 4 ноября 1990 года — статья «Старайтесь и верьте». — Прим. сост.
ИЗ БЕСЕД УЧИТЕЛЯ С ЛЮДЬМИ