Что такое СПИД и как его вылечить?

СПИД – это синдром приобретенного иммунодефицита в отличие от врожденного, который встречается крайне редко (пока!) и совершенно несовместим с жизнью. Дети с врожденным иммунодефицитом погибают в первые же дни жизни, т.к. встреча с любым микроорганизмом для них невыносима – ткани начисто лишены способности уничтожать вирусы и микробы и нейтрализовать их токсины, хотя время от времени в печати появляются сообщения о том, что в Америке такой ребенок живет в специальной прозрачной стерильной камере, куда все подается стерильное, даже воздух. Называются эти дети гнотобиоты. Итак, с врожденным иммунодефицитом все ясно.

Но если уж нам повезло и мы родились жизнеспособными, то как бы не приобрести этот иммунодефицит в течение нашего земного существования?

На самом деле, едва родившись на свет, мы делаем все возможное, чтобы его приобрести. Что же этому способствует?

Начнем сначала: загрязненный, недостаточно насыщенный легкими ионами воздух городов и закрытых помещений, яркий электрический свет, вообще, электрические приборы и излучающие экраны (телевизор и т.п.), недостаточно чистая с примесью дезинфицирующих средств питьевая вода, денатурированная тепловой обработкой пища, стрессовые ситуации со знаком минус, которых как ни странно, ребенок испытывает даже больше, чем взрослый, вследствие незащищенности своей психики. Каждый детский плач разрушает иммунную систему ребенка и его душевную структуру.

И если кратковременные стрессы сравнительно безобидны, если они сменяются прочными положительными эмоциями, то длительные стрессовые ситуации буквально губительны для иммунитета, т.к. разрушают биополе тканей организма, оголяют клетки от энергетического «кокона» и разрушают их. (О целительном воздействии положительных эмоций известно с самого начала существования человечества, а в наше время выяснилось, что смехом можно даже вылечить рак). Если ко всему сказанному присоединить загрязнение среды вследствие нарушения экологического равновесия на планете техногенным прессингом на природу за последние 150 лет, картина станет полной.

Ясно, что нарушение экологического равновесия среды вне организма сопровождается нарушением эндоэкологии, т.е. его внутренней среды, чему в немалой степени способствуют лекарственные средства – химиопрепараты, антибиотики, гормоны, а также массовые профилактические прививки, заставляющие иммунную систему работать в несвойственном ей режиме.

Вся эта многосторонняя и многоуровневая атака на организм, включая сюда недостаток реального питания клеток организма пищей, содержащей натуральные витамины, микроэлементы, белки, жиры и углеводы (т.е. продукты, созданные природой и не испорченные различного рода обработкой), ведет естественным образом к неспособности тканей нейтрализовать вирусы и микробы, т.е. к иммунодефициту.

На фоне такого пониженного уровня сопротивляемости ранее непатогенная микрофлора (а точнее, условно-патогенная, т.е. такая, с которой организм вполне может сосуществовать и носить ее на слизистых оболочках дыхательной, пищеварительной и мочеполовой систем), становится патогенной и даже убийственной для него. Именно поэтому на смену старым, «побежденным» лекарствами и прививками болезням (чума, оспа, холера) появляются новые болезни, вызванные ранее неизвестными вирусами (СПИД, «болезнь легионеров», вирус Эбола и др.). Они на самом деле не появляются, а проявляются в новой, необычной для человека, как биологического вида, экологической ситуации, т.е. в нашей сегодняшней урбанизированной, технизированной среде. Адаптация к ней потребует больших человеческих жертв, что сегодня и происходит, а в будущем, возможно, приведет к трансмутации вида, и, неизвестно, станет ли это благом или злом.

В настоящее время СПИД можно не допустить, защищая по возможности иммунную систему правильным гигиеническим поведением (питанием и др.). Если же организм уже поражен вирусом вследствие несостоятельности иммунной системы, ее можно восстановить до нормального статуса методами естественной медицины, т.е. очищением организма на уровне тканей и клеток и последующим биологически полноценным тканевым питанием. Таким образом, полностью излечиваются неизлечимые лекарственными средствами заболевания: аллергии, бронхиальная астма, ревматические полиартриты и болезнь Бехтерева, гипертонии, упорные головные боли, неспецифический язвенный колит, язва желудка, вирусный гепатит и цирроз печени, лимфогрануломатоз. Однако такое лечение требует такого времени, какое необходимо для обновления тканей всего организма (т.е. полного излечения, а не только снятия симптомов). А это – 9–12 месяцев.

Все биологические процессы в природе и в организме имеют свои периоды и ритмы, которые изучает биоритмология.

Лечение, согласованное с природой в качественном и количественном аспектах, безошибочно, безвредно и успешно всегда.

Нами разработана методика лечения СПИДа естественными методами экологической медицины.

СПИД не спит

Говорят, у некоторых африканских проституток нашли антитела к вирусу СПИДа. Вроде бы этот факт подтвержден документально, на основании чего американские ученые с удвоенным энтузиазмом стали работать над созданием заветной вакцины и даже наметили конкретную дату ее появления – 2008 год. Дай Бог, как говорится. Ну а пока что все без исключения страны коротают время до этого знаменательного события. Причем Россия коротает так, что количество ВИЧ-положительных прибывает в геометрической прогрессии.

То, что происходит сегодня в нашей стране, пора называть катастрофой. Если до 1996 года прирост зараженных составлял по нескольку сотен в год, то в последнюю пятилетку СПИД, словно с цепи сорвался. В 2000 году болезнь накрыла новых 50000 человек, а только за три месяца этого года прибавилось еще 25000. Причем речь ведется только о зарегистрированных случаях, а это (по самым скромным подсчетам) составляет только одну десятую часть от реального положения дел.

Если не предпринимать никаких шагов, в ближайшие 5–6 лет, общее количество зараженных россиян составит около трех миллионов человек. Заражение пойдет со скоростью 300 тысяч в год. Наиболее опасными регионами считаются Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Самарская, Кемеровская, Пермская, Рязанская, Ульяновская, Оренбургская, Челябинская и Ивановская области.

Почему статистика так хладнокровно прогнозирует инфицирование больших слоев населения? Потому что в нашей стране практически ничего не делается для профилактики СПИДа. Чтобы провести профилактическую работу, от которой будет реальная польза, потребуется 70 млн. долларов. Федеральный бюджет выделяет на эти цели только 40 млн. рублей. В переводе на доллары эта сумма равна годовым затратам небольшого западного госпиталя.

В общем, денег нет, государство бедное и, скорее всего, скупое. А скупой, как известно, платит дважды. Лечение одного больного стоит десять тысяч долларов в год. Понятно, что применяемая терапия не излечивает заболевания, а только продлевает жизнь на неопределенный срок. Если умножить количество больных на десять тысяч долларов, то сумма окажется без преувеличения астрономической.

На 1 апреля этого года зарегистрировано 103024 инфицированных россиян. Из них – 1362 ребенка. За весь 2000 год было выявлено заболевших в два раза больше, чем за предыдущие тринадцать лет.

Главный прирост дает Московская область – 14396 случаев. Далее идут Москва (10881), Иркутская область (8842), Санкт-Петербург (7582), Самарская область (4947), Свердловская область (4535), Оренбургская область (4286), Калининградская область (3140). Среди инфицированного населения преобладают мужчины. Пациенты в возрасте 20–30 лет составляют 60 процентов.

Извечный вопрос: что делать? Ждать вакцины? Но у России, как всегда, свои нюансы: оказывается, что на нашей территории в основном распространен вирус. А, в других странах действуют другие типы. То есть долгожданная американская вакцина, скорее всего, пролетит мимо. И потом, есть ли смысл уповать на вакцину, когда к предполагаемому моменту ее создания в России будет уже 2,5 миллиона зараженных?

Из сегодняшнего дня на эту цифру еще можно повлиять, как это делается во Франции, Германии, Канаде и других благополучных государствах. Там постоянно действуют государственные программы, направленные на борьбу со СПИДом, благодаря чему количество новых случаев стало заметно снижаться.

В 1996 году пораженность населения была 0,6 человека на каждые сто тысяч человек, сейчас этот показатель равен 70,8. Считается, что заниматься профилактикой надо, прежде всего с детьми, потому что среднее поколение, как правило, уже потеряно. Это касается не только борьбы со СПИДом, но и с курением, наркоманией и так далее. Но как заниматься, если основным профилактическим компонентом является вопрос полового просвещения, а школьные учителя до сих пор краснеют при одном упоминании этой скользкой темы? Остается одно: родители, радио, газеты. Несколько лет назад журнал «Ньюсуик» выпустил специальный номер, в котором поместил маленькие фотографии всех американцев, умерших от СПИДа. А под фотографиями – краткое жизнеописание. Подействовало невероятно.

Во всем мире от СПИДа умерло уже 13 миллионов человек. По словам руководителя федерального центра по профилактике СПИДа Вадима Покровского, у нас тревогу на государственном уровне не бьют только потому, что основная масса зараженных россиян еще не начала умирать. За последние 13 лет у нас от СПИДа умерло 995 человек, из них 119 детей.

От заражения до смерти проходит в среднем 12 лет (в отдельных случаях продолжительность возрастает до 20 лет, но это исключение). Клинические симптомы заболевания проявляются на восьмой год. Если учесть, что основная армия ВИЧ-положительных начала формироваться в 1996 году, то печальных всходов можно ожидать к 2010 году, когда количество умерших составит 100 тысяч.

Александра Данилова

«АиФ», Здоровье, 2002 г.

Наши рекомендации