Третий день Творения своего нового «Я».

«Ты опять стоишь перед холмом и тебе надо подняться на него. Поднимайся........ И вот ты стоишь перед Храмом. И сегодня ты видишь Храм еще немножечко по-другому. Он кажется тебе еще более величественным и прекрасным..........

Подойди к двери и открой ее......... Ты замечаешь, что с каждым разом дверь открывается все легче и легче - такое ощущение, что Храм уже узнает тебя и благодарен тебе за ту работу, что ты для него сделал.......

Войди внутрь Храма и пройди к Алтарю......... И ты видишь Хранительницу Храма, которая показывает тебе на дверь справа от тебя. Подойди к ней и открой ее........ И ты попал в кинозал. Пройди к среднему ряду и сядь в середине зала.......

Оглянись вокруг и осмотри зал: ты сидишь один, нет никого ни впереди, ни сбоку, ни сзади. Стены этого зала оббиты материей именно того цвета, который нравится тебе, который внутренне присущ тебе.

Перед тобой белый экран. Сейчас в этом кинотеатре тебе будет демонстрироваться черно - белый фильм, в котором ты увидишь себя со стороны, как будто кто-то снимал тебя скрытой камерой. На экране появится ряд событий из твоей жизни, которые ты когда-то ( может быть только недавно) пережил и которые до настоящего времени вызывают у тебя неприятные эмоции, делают тебя больным или же несчастным.

И вот медленно гаснет свет....., включается кинопроектор.... и ты видишь на экране себя в тех ситуациях, которые ты когда-то пережил. И ты видишь себя, окружающих людей так, как будто действительно тогда около тебя стоял человек и все записывал на видеокамеру.......

©7 основных источников эмоционально обусловленных заболеваний: конфликт, мотивация, эффект внушения, элементы органической речи, идентификация, самонаказание и болезненный опыт прошлого.

И ты чувствуешь, что то, что ты видишь сейчас на экране до настоящего времени тебе не безразлично, тебе неприятно это смотреть, это вызывает у тебя неприятные эмоции......

И вот этот фильм закончился, загорается свет и ты снова в кинотеатре. Ты только что на экране видел действительные корни своих проблем или же своего заболевания. Те события, которые ты пережил когда-то и которые ты только что видел на экране, до настоящего времени были важны для тебя и влияли на поведение и самочувствие.

А теперь твое тело остается сидеть, а ты выскальзываешь из него назад и садишься на несколько рядов сзади...... И вот ты сидишь на новом месте и видишь впереди на фоне экрана свое тело....... Опять медленно гаснет свет.... включается кинопроектор....... и ты снова видишь на экране тот же самый фильм, что только что просмотрел, но уже с новой точки зрения........

Ты видишь на фоне экрана темным силуэтом свое тело, а на экране вновь те же самые сюжеты, что ты видел при первом просмотре. Но ты замечаешь: то, что творится на экране, уже не вызывает у тебя отрицательных эмоций! Ты смотришь на это как на интересный фильм и у тебя появляется ощущение, будто это было не с тобой, ты как бы отделился от этого.........

Посмотри спокойно на экран - ты знаешь, что уже никогда не будешь поступать так! Прочувствуй сейчас это как можно более полно....... Скажи мысленно внятно и четко: «Я другой, я свободен от этого! Это ушло от меня, теперь все у меня будет по другому». И вот фильм заканчивается.... включается свет и ты сидишь в кинотеатре, а там на среднем ряду посередине зала сидит твое тело....

Будущее - в руках школьного учителя.

В.Гюго.

Твое тело остается сидеть, а ты встаешь и выходишь из зала в вестибюль. Здесь ищешь лестницу на второй этаж.... и поднимаешься в кинопроекторную будку. Открой дверь и войди в эту комнату.

И ты попадаешь в мир техники! Ты видишь, что здесь везде лежит много бобин кинопленки, стоят кинопроекционные установки, находится много аппаратуры непонятного для тебя назначения. Ты подходишь к одному из проекторов и смотришь в окошечко, которое находится рядом с ним. И видишь, что там внизу кинозал, из которого ты только что вышел. А посреди этого зала сидит твое тело.......

А теперь подойди к кинопроектору и заряди в него тот фильм, который ты только что два раза посмотрел....... А теперь включи кинопроектор и посмотри через окошечко на экран....... Ты видишь первые кадры этого фильма. Останови кинопроектор, но проекционную лампу оставь включенной!...... И ты видишь, что на экране уже не движущееся изображение, а слайд......как бы проекция фотографии......

Но что происходит с изображением? Ты видишь, что под влиянием тепла от проекционной лампы изображение начинает плавиться, коробиться, деформироваться........ А затем мутными и грязными каплями стекает с экрана....... И вот изображение исчезло и экран стал белым! Этот кадр растаял, его больше не существует в твоем подсознании и он больше не сможет действовать на поведение и вызывать у тебя неприятные эмоции.

Свобода заключается в том, чтобы делать все, что не вредит другим.

М. Клаудиус.

И опять включи движение пленки и на экране появляется следующий сюжет этого фильма...... Останови движение пленки! И ты видишь, что движение кадров остановилось и на экране следующий кадр, следующий сюжет этого фильма...... Пусть и этот кусок пленки расплавится, исчезнет из твоей памяти. И ты видишь как опять коробится и деформируется изображение......... Пленка плавится и мутными, грязными каплями стекает с экрана....... И этот кадр тоже исчез, он тоже больше не сможет влиять на твое поведение. И точно таким же образом сожги весь фильм......Когда ты сожжешь этот фильм, ты сожжешь корень своей болезни и она рухнет!...............................

И вот этот фильм исчез, его больше не существует в природе. А теперь подойди к полке, где лежат бобины кинопленки и внимательно посмотри на них........ Ты видишь пленки, читаешь надписи на них, но они тебе не подходят....... Тебе надо выбрать фильм, где играет абсолютно похожий на тебя дублер. В этом фильме твой двойник действует во всех ситуациях так, как ты хочешь действовать сам. Ты точно знаешь, что этот фильм в этой кинопроекционной есть! Перейди к другой полке, покопайся среди груды пленок......... И вот наконец-то в твоих руках нужный фильм!

Возьми его и заряди в кинопроектор. А теперь включи проектор и посмотри в окошечко......... Ты видишь, что это цветной, яркий и сочный фильм......... Ты видишь своего двойника веселым, довольным, жизнерадостным........ Ты смотришь на него и завидуешь ему - ты тоже хочешь стать таким. Обратись к своему подсознанию с такими словами: «Я хочу быть таким, мне нравится такое поведение!»........

Фильм заканчивается и ты вновь в кинобудке. А теперь заряди этот фильм в кинопроектор еще раз, но смотреть его ты будешь по особенному. Давай, включи кинопроектор....... И вот на экране появляется новый кадр, первый сюжет этого фильма.......

А теперь войди в него, войди в луч света и по нему быстро-быстро пробеги внутрь экрана. И экран из плоского превращается в объемный, а кинотеатр в театр........

И ты стоишь за кулисами, а перед тобой твой двойник легко и весело делает свои дела, просто и без проблем общается с другими людьми. Ты видишь уже не фильм, а как бы спектакль. И тебе достаточно сделать только шаг и ты станешь непосредственным участником событий. Сделай этот шаг и подойди к своему двойнику........

Теперь поверни его к себе спиной и открой его сзади так, как будто это молния на скафандре. А теперь войди в него, просунь сначала ноги внутрь этого скафандра, затем, руки, туловище........ Внимание! Когда ты войдешь своей головой в голову двойника, ты можешь почувствовать очень необычные ощущения! Может быть это будет движение в голове, ощущение перетекания, покалываний. Могут быть любые ощущения и не надо их бояться! Они являются признаком слияния с образом двойника, принятия в себя его мыслей и стереотипов действий.

©В настоящее время инстинкт самосохранения не действует на поведение человека так сильно, как во время войны. Ведь психосоматоз, хоть и несет опасность для жизни, чаще всего не включает инстинкта самосохранения на полную мощность. Ведь опасность как бы растянута по времени, размазана на долгие годы. И это является наиболее коварной ловушкой, которая ставится нашей ленью и которая подсекает наше здоровье.

Даже если у человека в результате накопившихся психологических проблем образуется психоз, инстинкт самосохранения не вмешивается: ведь непосредственной угрозы жизни нет! Как бы ни складывались обстоятельства - родители или государство не бросят на произвол судьбы.

И вот ты слился с головой двойника! И его видение мира становится твоим видением, ты чувствуешь мир его кожей, ты теперь сможешь действовать так, как он.

Закрой молнию на спине и почувствуй себя в этом новом теле. Ты впитал в себя своего двойника и теперь ты можешь думать и поступать так, как поступал двойник, ты стал им! Ты впитал опыт своего удачливого двойника!

А сейчас вернись в те ситуации, в которых тебе когда-то было плохо или в которых вы поступал не так, как тебе хотелось бы. И переживи их заново так, как тебе хочется, чтобы ты в будущем поступал в реальности».

Это еще одна техника эмоционального рефрейминга. Называется она «Кино». Она была впервые предложена основоположниками НЛП А. Гриндлером и Р. Бендлером. И она отличается от техники «Самонаводящаяся ракета», которая тоже является техникой эмоционального рефрейминга, тем, что направлена на «стирание» тех воспоминаний, которые известны и находятся на поверхности сознания. Например, ты очень стеснительный человек. И тебе это очень мешает в реальной жизни. При помощи техники «Кино» ты сможешь сломать программу стеснительности и ввести в себя программу желательного поведения.

Наши рекомендации