Из реанимации меня только завезли в палату, звонок от А. П.: «Вот видишь, а ты боялся, будешь жить».
Много раз пришлось мне преодолеть путь из г. Кривого Рога в Горловку. Меня даже ГАИ не останавливала, многие знали, куда я еду. Вы спасали то меня, то мою жену, которая ни в чем не виновата.
Спасала нас еще вода, которую наговаривал нам А. П. Многие выходили из меня и из жены сами, которые не выходили — с ними расправлялся А. П.
Многие ведьмы и колдуны называли свои номера телефонов, адреса, Ф.И.О., сколько им заплатили.
Но самое большое зло сделано от моей бывшей жены (родовой ведьмы), которая отправила на тот свет в течение года моих отца и мать. Когда я обратился к А.П., мне оставалось жить месяца три. Моя соседка предложила мне книгу «Я — не колдун, я — знахарь». Вот так, благодаря А.П., наша жизнь, хоть и больно, но продолжается.
Я — не писатель и не сочинитель, все, что с нами происходило, за один раз не опишешь. Ещё хочется сказать о бескорыстии А. П. Мы совсем чужие люди для него. Моей жене по халатности врачей пришлось сделать 4 операции, и на все А. П. оказал помощь. А сколько раз, когда у нас не было за что ехать, А. П. помогал.
Во всех бедах виновата не только бывшая жена, но и мои сородичи (зависть, зло, ненависть — вот их спутники жизни). Но самое страшное то, что моим врагом оказалась моя родная бабушка — ведьма, которая служила дьяволу и с ним зашла в меня, когда мне было 3 года. Но и здесь А. П. расправился с нею; а сколько всей нечисти пришлось вытянуть из меня, которая прикрывали дьявола.
А.П., большое Вам спасибо за то, что Вы делаете для людей. Дай Бог Вам здоровья и силы».
***
«Когда я читала книги Александра Петровича, то мне казалось, что все это происходит где-то, с кем-то и уж точно не со мной. Знала, что всегда идут рядом белое и черное, добро и зло, тепло и холод. … Но так как я учитель литературы, то всегда говорила своим ученикам, что сказка — это реальная жизнь и правда всегда победит, надо только верить в это и бороться со злом. Все было бы хорошо, ели б чернота, зло и холод не постучали в наш дом.
Беда ударила по самому больному — по дочери. Мне стало страшно, потому что и как мать, и как учитель с большим стажем работы не могла помочь ей. Если б не Александр Петрович, то дочки уже давно бы не было в живых. Мне даже казалось, что он заново слепил ее и отбелил. А сегодня продолжает вытряхивать из нее присосавшихся людей-пиявок. Среди этих кровопийц — ее муж, который тринадцать лет так исправно прятался за маской добропорядочного человека. Даже некоторые мои коллеги (а на то время я была директором школы) удобно размещались внутри дочери. Сказка? Нет, правда!
В октябре 2013 года мне впервые пришлось встретиться с Александром Петровичем, этим замечательным человеком. Лечил дочь, выгребал из нее всякую нечистоту. Как же эта нечисть кричала, угрожала, умоляла, просила отпустить! Даже «откупные» предлагала. Но все было напрасно. Дело доводилось до логического конца.
То, что «пострадавшим» в реальной жизни достается по заслугам, я увидела тогда, когда ко мне в кабинет директора ворвался преподаватель трудового обучения с просьбой отпустить его домой переодеться, так как не успел добежать до туалета и обмочился прямо во время урока. А в это время его «вытаскивали» из моей дочери! Я убедилась, что он даже знал, за что наказан, но претензий не имел. А что он скажет: «Простите за то, что питаюсь вашей энергией и кровью!» На следующий день он попросил подержаться за мою ладонь, чтобы ему стало легче. В чём, конечно же, было отказано. Как говорит Александр Петрович: «Идешь за чужой головой — неси свою».
А вот ещё один интересный случай, который показывает удивительную силу наговорённой Александром Петровичем воды. Недавно я была приглашена на встречу бывших выпускников. По дороге вспоминала интересные истории, которые происходили в школе, когда они еще были учениками. Была счастлива, что есть возможность возвратиться в далекое прошлое и с улыбкой вспоминать уходы с уроков, красные дневники, родительские собрания, классные часы, выпускной… Я, наверное, светилась вся от счастья и поймала себя на том, что улыбаюсь. И тут навстречу мне из-за поворота вынырнула иномарка, за рулем — тоже бывший ученик школы. Занимался бизнесом: «перегонял» машины, продавал их. Обычно при встрече со мной он кивал головой, а тут, к моему удивлению, резко остановил машину, вышел с нее, поинтересовался, почему я такая нарядная, поцеловал руку и уехал. Мне как-то сразу стало не по себе: я вроде что-то потеряла.
Вечер прошел нормально, через пару часов возвращалась домой. На том злополучном повороте я вспомнила выпускника- «бизнесмена» и внутри почувствовала непонятное состояние. Я тут же позвонила дочке и попросила набрать полную ванну воды. Придя домой, добавила наговоренную воду и окунулась с головой. Сразу почувствовала облегчение, а утром узнала о внезапной смерти того «бизнесмена». Так что не только в сказках бывает «живая» вода.
Вот уже семь лет Александр Петрович очищает мою дочь от всякой гадости, которая блокирует проход к остаткам чёрной, темной силы — дьяволу, или, на языке нечисти, — «папке». В моем понятии гадость — это пауки, жабы, змеи, мухи, опарыши… Но все они просто меркнут перед тем, что я услышала и увидела на приёме в октябре 2013 года.
Александр Петрович лечил одновременно мою дочь и приезжих с Урала мать и дочь. Он вытягивал из них тех, которые сидели у них внутри. Они кричали, визжали, угрожали, просили, нецензурно бранились. И это были довольно-таки известные люди: спортсмены, юристы, бизнесмены, артисты, политические деятели, какие-то гадалки, монахи, священники, даже старушки из приюта… Александр Петрович спокойно расспрашивал их, как они зашли, когда, как зовут и зачем это сделали. Ответ был у всех одинаковый: «Продались «папке» ради должностей, славы, побед, денег». А он, тот кусок дьявола, сидит и дрожит: боится, что доберутся до него. Поэтому и бросает на свою защиту всю эту шваль. К моему большому удивлению, «непрошеные гости» моей дочери и приезжей с Урала между собой переговаривались: уточняли и исправляли сведения, уличали в обмане, перекрикивали друг друга, иногда просто стонали, охали, тяжело дышали. Они даже называли органы, на которые давит Александр Петрович, — глаза, ноги, горло, печень… И все это печет, ужасно болит! А выходить-то надо. Кашель, слюни, рвота, моча — и туалет. Вот какая цена славы, денег, обмана, измены, политическим дрязгам!
Мне всегда не нравились слова Гимна Украины: «Душу й тіло ми положим за нашу свободу… «Я объясняла детям, что можно умереть за что-то или кого-то, но душу отдавать нельзя. А какая свобода? Фальшивая территориальная, политическая и экономическая независимость? Независимость от ответственности за беспредел, за аморальность, за бездушие, за предательство?