Какие анатомические структуры играют ведущую роль в механизмах афферентного синтеза?
-Лобные отделы коры большого мозга.
-Затылочные доли коры большого мозга.
-Мозжечок.
-Ретикулярная формация.
-Спинной мозг.
Чем завершается стадия афферентного синтеза?
-Принятием решения.
-Врождённым поведением.
-Ориентировочно-исследовательской деятельностью.
-Обстановочной афферентацией.
-Развёртыванием инстинкта.
Какая стадия приходит на смену стадии принятия решения?
-Врождённое поведение.
-Ориентировочно-исследовательская деятельность.
-Обстановочная афферентация.
-Стадия предвидения потребного результата.
-Стадия эфферентного синтеза.
Какая стадия приходит на смену стадии предвидения потребного результата?
-Врождённое поведение.
-Ориентировочно-исследовательская деятельность.
-Обстановочная афферентация.
-Стадия афферентного синтеза.
-Стадия эфферентного синтеза.
Какая стадия архитектоники поведенческого акта включает процессы центральной организации исполнительного действия?
-Врождённого поведения.
-Ориентировочно-исследовательской деятельности.
-Обстановочной афферентации.
-Стадия афферентного синтеза.
-Стадия эфферентного синтеза.
Оценка результатов действия:
-Достижение потребного результата.
-Неадекватный результат.
-Затруднения в достижении потребного результата.
-Конфликтная ситуация
-Эмоциональный стресс.
Какой тип высшей нервной деятельности не существует?
-Сангвиник.
-Холерик.
-Флегматик.
-Меланхолик.
-Эмоционально-лабильный тип.
Тема 36. Психическая деятельность человека
Каким процессом строится динамика психической деятельности?
-Восприятием.
-Ощущением.
-Мышлением.
-Представлением.
-Воспоминанием.
Какая деятельность человека может проявляться в поведении, но может осуществляться и на информационной основе и без внешнего поведенческого проявления?
-Психическая деятельность.
-Физиологическая деятельность.
-Метаболическая деятельность.
-Творчество.
-Способности и талант.
Какая деятельность человека формируется специальными функциональными системами и строится на основе самоощущения путём оперирования субъективным информационным интегралом - собственным "Я" - в постоянном взаимодействии с информацией, поступающей из внутренней среды и окружающего мира?
-Психическая деятельность.
-Физиологическая деятельность.
-Метаболическая деятельность.
-Творчество.
-Способности и талант.
Ведущим компонентом стадии афферентного синтеза архитектоники психической деятельности является:
-Доминирующая мотивация.
-Обстановочная афферентация.
-Память.
-Предпусковая интеграция.
-Пусковой стимул.
На основе нервно-гуморальной сигнализации различными биологическими и социальными потребностями в архитектонике психической деятельности строится:
-Доминирующая мотивация.
-Обстановочная афферентация.
-Память.
-Предпусковая интеграция.
-Пусковой стимул.
Что играет роль ключевых, раскрывающих в определённых условиях генетические механизмы поведенческих актов?
-Социальная среда.
-Доминирующая мотивация.
-Память.
-Предпусковая интеграция.
-Пусковой стимул.
Взаимодействие социальной мотивации, обстановочной афферентации и памяти создаёт в системной архитектонике психической деятельности:
-Доминирующую мотивацию.
-Обстановочную афферентацию.
-Генетическую память.
-Предпусковую интеграцию.
-Пусковой стимул.
Разрешающим компонентом стадии афферентного синтеза в архитектонике психической деятельности является:
-Доминирующая мотивация.
-Обстановочная афферентация.
-Память.
-Предпусковая интеграция.
-Пусковой стимул.
Какие анатомические структуры играют ведущую роль в механизмах афферентного синтеза системной архитектоники психической деятельности человека?
-Лобные отделы коры большого мозга.
-Затылочные доли коры большого мозга.
-Мозжечок.
-Ретикулярная формация.
-Спинной мозг.
Что определяет ограничение свободы деятельности нейронов мозга и ориентирует психическую деятельность человека в направлении, удовлетворяющем сложившуюся на стадии афферентного синтеза доминирующую мотивацию?
-Принятие решения.
-Врождённое поведение.
-Ориентировочно-исследовательская деятельность.
-Обстановочная афферентация.
-Развёртывание инстинкта.
Что формируется в функциональных системах психической деятельности, с одной стороны, на генетической основе, с другой - в процессе обучения субъектов на основе их множественных взаимодействий с факторами, удовлетворяющими или неудовлетворяющими их исходные потребности?
-Врождённое поведение.
-Ориентировочно-исследовательская деятельность.
-Обстановочная афферентация.
-Акцептор результата действия.
-Стадия эфферентного синтеза.