С чем связано поведение животных в изменяющейся среде?

-С обучением.

-С врождёнными программами поведения.

-С приобретёнными навыками.

-С отрицательным опытом и неудачами.

-Со стадными или коллективными результатами.

На первых стадиях онтогенеза обучение происходит по принципу:

-Условно-рефлекторного поведения.

-Простого, безусловно- рефлекторного поведения.

-Импринтинга.

-Инстинктов.

-Ориентировочно-исследовательской деятельности.

Что играет важную роль в самостоятельном обучении?

-Игра.

-Импринтинг.

-Обучение с помощью родителей.

-Врождённые механизмы.

-Инстинкты.

Когда факторы внешней среды препятствуют удовлетворению жизненно-важной метаболической потребности, возникает:

-Врождённое квантование поведения.

-Ориентировочно-исследовательская деятельность.

-Импринтинг.

-Условно-рефлекторная деятельность.

-Простой безусловный рефлекс.

В случае, когда новые условия существования становятся относительно стабильными и периодически повторяющимися удовлетворение однотипных потребностей происходит по принципу:

-"Динамического стереотипа".

-Простого, безусловно- рефлекторного поведения.

-Импринтинга.

-Инстинктов.

-Ориентировочно-исследовательской деятельности.

В стереотипном поведении деятельность животных и человека утрачивает:

-Ориентировочно-исследовательскую деятельность.

-Условные рефлексы.

-Простые безусловные рефлексы.

-Импринтинг.

-Инстинкты.

Когда на животное с ранее выработанным условным рефлексом неожиданно воздействует какой-то новый, сильный раздражитель - возникает:

-Внешнее (безусловное) торможение.

-Охранительное торможение.

-Внутреннее условное торможение.

-Ориентировочно-исследовательская реакция.

-Стресс.

Тема 35. Системная архитектоника поведенческого акта

Каким автором разработана системная центральная архитектоника поведенческого акта?

-Анохиным П.К.

-Павловым И.П.

-Фрейдом З.

-Александровым Ю.А.

-Стерки П.

Центральная архитектоника поведенческого акта строится:

-Головным мозгом.

-Врождённым поведением.

-Ориентировочно-исследовательской деятельностью.

-Спинным мозгом.

-Обучением с помощью родителей.

Ведущим компонентом стадии афферентного синтеза является:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

На основе нервно-гуморальной сигнализации различными биологическими потребностями строится:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Что может самостоятельно сформировать поведенческий акт?

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Что играет роль ключевых, раскрывающих в определённых условиях генетические механизмы поведенческих актов?

-Внешние факторы.

-Доминирующая мотивация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Влияния внешней среды при действии на многочисленные экстерорецепторы живых организмов составляют второй компонент афферентного синтеза, как он называется?

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Третьим компонентом афферентного синтеза является:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Генетическая память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Взаимодействие мотивации, обстановочной афферентации и памяти постоянно создаёт в организме живых существ:

-Доминирующую мотивацию.

-Обстановочную афферентацию.

-Генетическую память.

-Предпусковую интеграцию.

-Пусковой стимул.

Разрешающим компонентом афферентного синтеза является:

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Что определяет доминирование в каждом конкретном случае мотивационного или обстановочного воздействия, либо механизмов памяти и вскрывает сложившуюся в ЦНС предпусковую интеграцию?

-Доминирующая мотивация.

-Обстановочная афферентация.

-Память.

-Предпусковая интеграция.

-Пусковой стимул.

Разнообразные условные раздражители и фактор времени выступают в качестве чего?

-Доминирующей мотивации.

-Обстановочной афферентации.

-Памяти.

-Предпусковой интеграции.

-Пускового стимула.

Наши рекомендации