Много-премного можно узнать

Хлёбъ

Нашъ насущный

даждь намъ днесь...

Или ПРОПОВЁДЬ про

ХЛЁБЪ НЕБЕСНЫЙ,-

и

Какъ

Изпечь свой

+ХЛЁБЪ ТЁЛЕСНЫЙ +

+++

+

Много-премного можно узнать,

Если полезные книжки читать.

По оглавлен\ю каждый пойметъ,

Что интереснаго въ книгё найдетъ.

Издано для благотворительнаго разпространен\я

Размножен\е благословляется

Москва 2012г

       
  Много-премного можно узнать - student2.ru
 
    Много-премного можно узнать - student2.ru
Много-премного можно узнать - student2.ru

СОДЕРЖАНIЕ:

Стр.

Вмёсто предислов\я…………………………………..…4

1. Не хлёбомъ единымъ будетъ живъ человёкъ…….…8

2. Книга пророка Малах\и ………………………………11

3. Подумашь, какая важность,- жертва Богу!..............15

4. Непреложны словеса Твои Господи.………………...21

5. О животныхъ чистыхъ и нечистыхъ……………......22

6. О законё Бож\емъ.................................................…27

7. Что такое церковная свёча и елей…………………..30

8. Алкогольный и наркотическ\й терроръ……….….....32

9. Пивная война………………………………………..….37

10. Давайте хлёбъ по-Русски печь……………………….44

11. Опытъ профессора Вольфа ………………………..…46

12. О болёзняхъ, вызываемыхъ дрожжами………….….46

13. ГОССТАНДАРТЪ на дрожжи…………………….….51

14. Закваска или дрожжи? (игуменъ Митрофанъ).…...65

15. Закваска Русская………………………………………69

16. Что же дёлать ? Закваска хмелевая?......................72

17. Афонская закваска……………….……………….……74

18. РЕЦЕПТЫ……............………………………………...77

Вмёсто предислов\я

Хлёбъ,

который мы выпекаемъ сами, своими руками дома, -не просто очень полезный продуктъ,- отъ котораго вы будете имёть доброе крёпкое здрав\е,- но еще и глубоко духовно многозначимое дёло…. Всегда на Руси не только встречали съ радост\ю добрыхъ гостей хлёбомъ и солью, но и учили съ дётства сему своихъ дётей.

-Красна изба пирогами,- с\я поговорка касалась всего нашаго народа,- и въ каждомъ домё были свои особенные традиц\и и искусство въ хлёбопечен\и…

-Посему,- хлёбъ былъ для насъ не только продуктъ повседневной необходимости и понят\е плотское,- но и имёлъ и несъ въ себё для нашаго народа великое значен\е духовное, творческое,- являющееся част\ю нашей духовности и нравственности.

Въ молитвё, оставленной Самимъ Господомъ нашимъ Iисусомъ Христомъ «Отче Нашъ»- мы ежедневно просимъ подаян\я намъ Хлёба насущнаго,- подразумевая,- не только подаян\я по нашему прошен\ю имённо всего необходимаго для текущихъ нашихъ житейскихъ нуждъ,- но и Хлёба для духовной нашей жизни,- ибо о семъ Господь сказалъ: Азъ есмь Хлёбъ Жизни,- и ядущ\й Его не будетъ алкать во вёкъ. И въ Таинствё Святаго Причащен\я,- Хлёбъ претворяется въ Тёло Христово,- посему видимо и особенное уважен\е прочно укоренилось къ хлёбу въ нашемъ народё,- какъ къ чистому, благородному и освященному Самимъ Словомъ Бож\имъ продукту.

А нынё хлёбъ,- изготавливаемый на термофильныхъ дрожжахъ,- изъ основнаго продукта питан\я всеми нами почитаемаго и ежедневно употребляемаго,- превратился въ оруж\е нашаго же самоуничтожен\я!

Это также касается и и мног\хъ друг\хъ особо опасныхъ для здрав\я издёл\й, выпускаемыхъ для насъ подъ видомъ давно знакомыхъ и не внушающихъ потому опасен\я,- такъ называемыхъ «продуктовъ» питан\я,- употреблен\е которыхъ намного сокращаетъ жизнь человёческую, дёлаетъ людей немощными, болёзненными, и разлагающимися «живыми трупами» отъ непрестаннаго процесса брожен\я, произходящаго внутри организма

Мало того, -дрожжи,- которые изначально брались съ костей человёческихъ,- либо животныхъ (напримёръ, свиныхъ),- вовсе не являются постнымъ «блюдомъ», и оскверняютъ собою всё продукты питан\я, въ составъ которыхъ они входятъ,- а черезъ употреблен\е сихъ продуктовъ и насъ самихъ.

Надо сказать,- что съ разрушен\емъ Православныя Вёры, свержен\емъ Царя,- какъ ея охранителя, -безбожное богоборческое иго крушило не только храмы, уничтожая духовенство, и лучшихъ сыновъ Росс\и,- но и душило духовные и народные благочестивые традиц\и,- дабы добиться полной потери нашаго самосознан\я,- какъ народа Богоносца. И с\я и духовная,- и физически- разрушительная война противъ насъ,- и понынё продолжается ежедневно, ежечасно и ежеминутно,- по всевозможнымъ каналамъ теле,- рад\о,- и прочаго вёщан\я,- не говоря уже о газетно- бульварной забитой духовной мерзост\ю разномастной прессё.

И мы должны понять,- что когда противъ нашей Родины ведется разнузданная необъявленная «офиц\ально»,- но уже мног\е годы ведущаяся безпощадная война, направленная на полное уничтожен\е нашаго народа,- какъ нравственное, такъ и физическое,- намъ должно осознать, что традиц\и народа, его духовность,- и основанная только на ней культура,- есть вопросъ жизни или смерти народа.

Если народъ отвергаетъ свои традиц\и, свой языкъ,- разлагаетъ свою нравственность,- смешиваетъ свою кровь съ иными, чуждыми по духу народами,- онъ просто вырождается, изчезаетъ съ лица земли… -Посему всё враги Руси давно поняли, что Русь Святую имъ никогда не одолеть, если народъ ея живетъ по установленнымъ Господомъ Заповёдямъ,- которые и есть основан\е всёхъ духовныхъ цённостей,- объединяющихъ всёхъ насъ въ единый и непобёдимый организмъ, подъ главенствомъ Государя Православнаго…

И супротивники наши извёчные, въ волчьихъ шкурахъ, маскирующ\еся подъ овецъ,- по ихъ собственнымъ признан\ямъ, уже изтратили трилл\оны долларовъ, -имённо на разложен\е духовности и нравственности нашаго народа,- насажден\е пошлости, разврата, непочтен\я къ родителямъ, учителямъ. и просто старшимъ по возрасту...

Свергнувъ Царя и уничтоживъ аристократ\ю, они обрушились на религ\ю, и на нашъ языкъ…,- с\и три составляющ\е, которые объединяютъ народъ. -И всё кто любитъ наше многострадальное Отечество должны понять,- что возстановить разрушенное велич\е Росс\и по нашимъ грёхамъ,- можно только на основё Богомъ даннаго Самодержавнаго Православнаго Царства.

Мы должны осознать,- что на тё наши традиц\и и устои, на которые силы всем\рнаго зла особенно злобно нападаютъ,- тё какъ разъ и требуютъ особенной защиты и покровительства.

И да поможетъ всёмъ намъ Богъ покаяться въ совершенномъ отступлен\и отъ Богомъ даннаго намъ пути и возстать за Вёру, Царя, и Отечество.Аминь.

Р.S/ -С\я книга,- есть соборный трудъ арх\ереевъ, священниковъ и м\рянъ, ратующихъ и отстаивающихъ Истину и чистоту Вёры Православныя,- и всю свою жизнь посвятившихъ служен\ю ближнимъ и трудящихся на благо всего нашаго народа.

Отъ имени составителей сей книжицы выражаемъ глубочай-шую благодарность и признательность академикамъ Ф.Г. Углову, А.М.Савеловъ-Дерябину, проф.В.Г.Жданову, игум. Митрофану, р.Б. Аннё, Серг\ю, Галинё, Серг\ю, Олегу, Вёрё, Валентинё, Николаю, Тат\анё, Нинё, Зинаидё, Тамарё, Александру и многимъ другимъ подвижникамъ, чьи труды послужили создан\ю и издан\ю сей книжицы для благотворительнаго ея разпространен\я.

Просимъ всёхъ читателей простить за нёкоторые возможные нёсколько рёзк\е, но соответствующ\е истине, сужден\я, -которые способствуютъ пробужден\ю нашаго сознан\я,- крёпко спящаго подъ воздёйств\емъ пропаганды «м\ра во всемъ м\рё»,- а на дёлё идетъ безпощадная война, направленная на уничтожен\е большей части «неполноцённаго» населен\я земли.

Всёмъ нынё извёстно, что такъ называемое «м\ровое правительство», состоящее изъ 300 самыхъ богатёйшихъ семействъ м\ра,- рёшило, что на Землё, къ 2015 году будетъ острая нехватка сырьевыхъ ресурсовъ. И они приняли рёшен\е: уничтожить 4 млрд. человёкъ изъ такъ называемыхъ отсталыхъ государствъ. Росс\я по ихъ понят\ямъ тоже относится къ подобнымъ странамъ.,- и ея населен\е уже къ 2015-2020 году по ихъ подсчетамъ составитъ всего 15--20 млн. человёкъ!!! Для сего людоёды 20-го вёка включили всё возможные механизмы и средства для достижен\я цёли къ указанному выше сроку.

Самымъ незаметнымъ и эффективнымъ методомъ являются созданные подъ естественные причины маскирующ\еся обстоятельства,- б\ологическ\е заражен\я, не передающ\еся на самихъ отравителей,- имъ лишь достаточно не вкушать самимъ,- то,- что готовятъ другимъ Однимъ изъ видовъ б\ологической войны,- являются зараженные или модифицированные продукты питан\я,- послёдств\емъ употреблен\я которыхъ сокращается средн\й уровень жизни населен\я, и оно становится болёзненнымъ, нежизне-способнымъ и… безплоднымъ.

Въ видё «пищевыхъ добавокъ» въ нёкоторые продукты вводятся вещества, которые приводятъ къ ослаблен\ю иммунитета, безплод\ю, нарушен\ю обмёна веществъ, гормональнымъ мутац\ямъ и т.д. Дёлайте выводы сами, если желаете жить, не кушайте то, что васъ можетъ погубить!

Цёлыми эшелонами,- разфасованными въ автофуры ввозятся въ Росс\ю не просто некачественные «продукты» питан\я,- но сугубо опасные для здоровья нашаго народа. -И удивительно вообще-то не то,- что наши враги люто ненавидятъ насъ,- ибо на то они и враги,- Но болёе всего преудивительно то,- что свои же наши вполне компетентные и ученые сородичи,- сами молча жуютъ,- какъ самоуб\йцы всевозможную заморскую,- и изготовленную на нашей же собственной землё и отечественныхъ предпр\ят\яхъ настоящую припудренную красивыми этикетками и лукавой рекламой отраву.

Что съ нами произходитъ нынё,- почёму мы какъ скоты безсловесные идемъ на бойню,- допуская въ своей собственной странё уничтожать собственныхъ дётей и близкихъ,- да и себя самихъ,- становится вполнё понятно, если обратиться къ Священному Писан\ю,- данному человёчеству для его же пользы.

Слово Бож\е непреложно и дёйствительно во всё вёка и для всёхъ живущихъ на землё. Причемъ, прочитавъ неспёша и внимательно Библ\ю,- становится безусловно понятно,- что всё тё,- кто Слово Бож\е чтитъ и заповёданное Имъ выполняетъ,- получаютъ и имёютъ вполнё опредёленное благополуч\е въ своемъ жит\и,- а также продолжен\е рода своего. А тё, кто Слово Господа попираетъ и презизаетъ,- просто исчезаютъ съ лица земли.

Гдё вы видёли праведника и потомство его, -просящ\я хлёба?- Ибо родъ праведныхъ благословляется, а родъ нечествыхъ исчезаетъ съ лица земли. Вотъ и на насъ, на весь нашъ народъ,- за отречен\е отъ Бога и безбожное жит\е пало по попущен\ю Бож\ю наказан\е. -Оттого и всё напасти на насъ идутъ и иноплеменники одолеваютъ, и болёзни преслёдуютъ и травятъ насъ и землю захватываютъ скупая за безцёнокъ по кусочкамъ нашу Родину иноземцы….

И прежде всего причина нашихъ бёдъ,- это наши родовые и личные неотмоленные грёхи. Посему надо постараться внимательно прочесть изложенные въ сей книжицё многимъ очень полезые сведен\я,- дабы понять,- а значитъ получить возможность и постараться устранить причины могихъ непр\ятностей которые мы сами же себё зачастую создаемъ.

Не

Хлёбомъ

Тутъ они какъ и мы все понимаемъ и изъ кожи порой вонъ леземъ,- чтобы угодить не только ужъ земному тлённому и порою совсемъ неблагочестивому начальству, -но и обычнымъ своимъ домашнимъ,- стараемся, какъ и себё самимъ,- приготовить что-нибудь получше, да повкуснее.

ДАВАЙТЕ ВМЁСТЁ МАЛОСТЬ-

ПОЮРОДСТВУЕМЪ!!!

-А что если, къ примёру, чтобы яснее было бы намъ, затменнымъ тьмою,- пригласить батюшку любимаго, да клиръ къ себё по какому-либо поводу домой,- квартиру освятить, или молебенъ совершить о благополуч\и житейскомъ,- да потомъ къ обёду пригласить…-

-Только вмёсто растительнаго маслица,- вазелинаваго или деревяннаго,- то есть сорняковаго имъ въ картошечку, да въ салатикъ, да въ селедочку ливануть отъ души!,-въ общемъ,-тёмъ,- что Господину Вселенной предлагаимъ,- тёмъ жи и его слугъ отъ «всего» сердца накормить до отвала!

-Ведь если это «маслице» слуги для Своего Господина самымъ лучшимъ считаютъ,- то они просто даже обязаны оное съ аппетитомъ употреблять за столомъ вмёстё,- кстати съ нами…,- которые с\ю мерзость послушливо въ лампадки льютъ,- мня,- что жертву Богу приносятъ достойную.

-Ведь въ большинствё своемъ слуги съ нёкоторыхъ поръ почёму-то сами считаютъ, или по крайнёй мёрё дёлаютъ видъ,- и выдаютъ за лучшую жертву Господу,- с\и химическ\е или полухимическ\е и что совсёмъ всёмъ извёстно намъ навёрняка,- абсолютно несъёдобные масла!

Даже сами нефтяники,- нефть добывающ\е никогда бы не додумались въ качествё десятины въ жертву Богу на канонъ принести вазелиноваго масла,- продукта нефтепереработки! Но кто же надоумилъ «простодушныхъ» и «экономныхъ» слугъ Господину Вселенной так\е непотребные дары приносить къ Олтарю.

Интересно, - не отлучили бы они насъ отъ общен\я по крайнёй мёрё съ самими собою,- послё таковаго-то угощен\я? -Господь притчами говорилъ неспроста,- а потому, что люди закореневш\е или привыкш\е жить уже среди грёховъ или во грёхахъ,- просто неспособны порою возпринимать, -безъ разъяснен\й по-дётски понятныхъ,- даже вполнё очевидные вещи для всёхъ здравомыслящихъ и духовно трезвящихся своихъ собрат\й.

Вотъ просфоры съ нёкоторыхъ поръ стали печь на термофильныхъ дрожжахъ- уб\йцахъ,- которые изначально есть отрава и изготавливались имённо въ гитлеровской Герман\и какъ бактер\ологическое оруж\е. Казалось бы черная,- страшная трупная плесень, которая появляется на нихъ черезъ нёсколько дней послё выпечки, -должна отсёчь всё аргументы въ защиту дрожжевыхъ грибковъ, которые оскверняютъ жертву Господу уже однимъ своимъ назван\емъ,- не говоря уже о внешнемъ видё сихъ издёл\й!

- Ведь мы не употребляемъ въ пишу себё самимъ и не подаемъ на столъ своимъ домочадцамъ или гостямъ точно такой же заплесневелый черно-зеленый хлёбъ,- но выбрасываемъ оный вонъ,- или же отдаемъ скоту да псамъ!

ОТКУДА ПОВСЮДУ,,,

Мало того,- Отецъ нашъ Небесный перечисляетъ не только животныхъ и птицъ которыхъ прямо запрещаетъ употреблять въ пищу, но и даетъ признаки по которымъ слёдуетъ отличать вёрнымъ рабамъ Своимъ съёдобное отъ не съёдобнаго.

-Приведемъ лишь нёкоторые примёры изъ каноническихъ книгъ Ветхаго Завёта:

Аминь.

Ибо очень часто черезъ выгоду мы нарушаемъ Заповёди Бож\и и впадаемъ въ сёти лукаваго. С\я же молитва искренне и безстрастно творимая, -чудесно разрушаетъ всё наветы враж\и.

+++++++++ И первымъ было Слово ++++++++

И Слово было у Бога

И Слово было Богъ.

Съ Него все начало быть, что начало быть…..

+++

Давайте же посмотримъ, насколько право и славно мы живемъ по закону Бож\ю,- какъ почитаемъ и выполняемъ Слово Бож\е и какъ мног\е изъ насъ давно уже превратились въ подобныхъ ветхозаветнымъ фарисеямъ и книжникамъ, язычникамъ и мытарямъ.- хотя и слушающихъ Слово Бож\е и даже изучающихъ оное, -но не только не выполняющихъ установлен\й Господа подъ многоразличными предлогами, но и совращающихъ другихъ къ тому же,- выдумывая человёкоугодническ\е трактовки непреложныхъ и ясно выраженныхъ въ Писан\и истинъ.

Господь сказалъ о таковыхъ,- мног\е придутъ подъ Именемъ Моимъ,- но вы не вёрьте имъ,- а по дёламъ ихъ судите ихъ. Такъ и всё мы будемъ судимы по дёламъ,- а не по лицемёрнымъ завёрен\ямъ въ вёрности Богу.

Ведь Господь не сказалъ ни однаго Слова напрасно,- такъ постоянно повторялъ приснопамятный арх\епископъ Иннокент\й (Вен\аминовъ),- пра-правнукъ Святителя Иннокент\я (Вен\аминова) митрополита Московскаго и Коломенскаго. И владыко всегда старался вниман\е всёхъ обращать къ сему важнёйшему для всёхъ насъ обстоятельству. Ибо если мы признаемъ что созданы по Образу и подоб\ю Бож\ю, и неоспоримое Совершенство Своего Творца,- то должны слёдовать указаннымъ Имъ для насъ правиламъ жизни.

И внешнее,- не смотря на его кажущуюся порою незначительность,- порою даже очень и очень вл\яетъ на внутреннее духовное наше состоян\е. Если бы с\е не имёло важнаго значен\я, то Господь не удёлилъ бы неважнымъ или пустяковымъ вещамъ столько времени и мёста въ Священномъ Писан\и. Онъ просто не заповёдалъ бы столько постовъ и правилъ поведен\я для всёхъ тёхъ,- кто желаетъ быть съ Нимъ въ мирё и соглас\и,- если бы въ семъ не было бы никакой необходимости.

Слёдовательно, если Самъ Мудрёйш\й изъ Мудрёйшихъ,- преподалъ намъ что-либо,- пусть даже нашимъ дётскимъ умамъ и не совсёмъ понятное,- то навёрняка нарушен\е или изкажен\е Богомъ предписаннаго,- дастъ въ дальнёйшемъ как\е-то отрицательные послёдств\я.

Немного для сравнен\я…

Все мы знаемъ. Что тё, кто желаетъ водить автомобиль, кроме желан\я,- да и самаго автомобиля, должны получить права. -А для того, чтобы намъ получить права на вожден\е автомобиля,- намъ надо изучить правила дорожнаго движен\я.,- затёмъ сдать экзаменъ,- и только послё сего намъ разрёшается рисковать собственной жизн\ю и жизнями окружающихъ насъ людей на дорогахъ.

И если даже мы всеми силами стараемся безавар\йно ёздить,- но намъ на дорогахъ встречаются лихачи, или просто незнакомые съ правилами «наёздники»,- то и наше умён\е совсёмъ не гарантируетъ намъ безопасной ёзды. С\е значитъ, что соблюден\е правилъ дорожнаго движен\я, является не только вопросомъ, касающимся самихъ ёздоковъ,- но и всёхъ пёшеходовъ,- и всего общества. Потому что отъ горе-водителей погибаютъ невинные люди,- наши дёти, друзья и близк\е.

Слёдовательно, правила дорожнаго движен\я всёмъ участникамъ, встречающимся на дорогахъ между собою, надо не только знать, - но и строго настрого соблюдать.

О ЗАКОНЁ БОЖIЕМЪ

Жизнь человёческая, полученная отъ своего Творца,- также изначально была поставлена по опредёленнымъ Богомъ правиламъ,- и мы знаемъ, напримёръ,- чёмъ закончилось вкушен\е запретнаго плода въ Райскомъ Саду. Нарушен\е однаго всего лишь Бож\я запрета,- повлекло за собою и множество другихъ грёховъ. Ева свалила вину на зм\я, Адамъ на Еву,- а въ итогё и на своего Творца: это жена мнё дала,- которую Ты мнё далъ,- и я ёлъ… - Вроде какъ плохую жену далъ Господь,- а далъ бы мнё жену получше,- и сего бы не случилось.

Такъ имённо съ запретной трапезы,- всего лишь изъ-за яблока,- съ древа, отъ котораго Господь запретилъ вкушать нашимъ праотцу и праматери,- началось грёхопаден\е первыхъ человёковъ. Вкусивъ запретнаго плода, они не покаялись,- но стали сваливать вину другъ на друга,- на зм\я,- а въ итогё на Самаго своего Создателя.

И послё всего сего Премилосерднёйшимъ Господомъ были изгнаны навёки изъ Рая,- въ потё лица добывать свой хлёбъ и въ мукахъ рождать дётей своихъ. А зм\й, -внушивш\й соблазнъ,- былъ проклятъ всю жизнь пресмыкаться и быть поражаемымъ во главу свою сёменемъ человёческимъ, -а въ отвётъ жалить оное въ пяту.

А с\я вражда положена Самимъ Богомъ между человёкомъ и зм\емъ,- и любое обниман\е и «братан\е» со зм\ями, вряд ли можетъ быть Богу же и угодно. Но у насъ всё аптеки,- съ вывесками со зм\ями, изображенными на крестахъ, нагло разполагающимися и блюющими въ чашу,- на каждомъ углу нынче,- такое ощущен\е, что кто-то очень могущественный (въ матер\альномъ м\рё) за всёмъ симъ стоитъ,- и символику одну и ту же вывешиваетъ повсёмёстно. Кому же с\е выгодно, чтобы всё добровольно въ ротъ ложили и глотали,- неизвёстно кёмъ изготовленные «лекарства». Кстати чаша очень напоминаетъ по формё Причастную…- потому что въ аптекахъ такихъ просто нётъ…

-И что особенно интересно,- какъ при такомъ изобил\и лекарствъ,- почёму-то смертность катастрофически растетъ,- а рождаемость катастрофически падаетъ,- здоровье нац\и на ладанъ дышитъ,- а м\ровое правительство съ калькуляторомъ вполнё обоснованно подсчитываетъ,- какъ учитывая арифметическую прогресс\ю,- будетъ сокращаться наше поголовье,- подобно подсчету крупнаго и мелкаго рогатаго скота…

Такъ что трапеза,- это вещь очень важная,- сколькихъ уже траванули нашихъ Царей и Великихъ Князей,- и, конечно же, простаго народа за нашу истор\ю,- тё же самые волки въ овечьих шкурахъ всёмъ извёстные, какъ «рыцари» плаща и кинжала,- просто уже не счесть!!!

Вотъ такъ запретный плодъ лишилъ человёковъ Рая,- и на всю жизнь наложилъ труды, скорби и болёзни. Не все, что «ёдой» называютъ и намъ повсюду рекламируютъ можно безопасно въ пищу употреблять. Можно и проклятое слопать съ голодухи,- потомъ,- какъ начнетъ разносить, -что никакая медицина не поможетъ.

-Посему,- если православнымъ крестнымъ знамен\емъ крестить продукты принеся ихъ съ базара или магазина домой, а тёмъ паче передъ употреблен\емъ саму пищу послё молитвы Отче нашъ…- перекрестить сложивъ крёпко по православному пальцы правой руки,- трижды правильнымъ четкимъ крестомъ,- то всякое дёйство проклят\я, которое чернымъ облакомъ покрываетъ подвергш\еся оному предметы,- какъ рукой въ буквальномъ смыслё сниметъ.

Можно кропить продукты и пищу запасенной въ праздникъ Крещен\я Господня (19 января по н.с.) крещенской водой,- также осеняя крестнымъ знамен\емъ кропимые предметы съ трижды произнесенной крестильной молитвою: 1 разъ: Во Имя Отца!- Аминь./ 2 разъ: И Сына!- Аминь. /3 разъ: И Святаго Духа! Аминь.

Причемъ, вода въ день Крещен\я освящается по всей землё во всёхъ източникахъ,- запасайте с\ю благодатную влагу,- и съ вёрою пейте натощакъ и окропляйте ею трапезу и свои жилища,- вещи и проч\е пр\обретен\я.

Ибо нынё колдуновъ и чародеевъ развелось на каждаго благочестиваго,- по сорокъ нечестивыхъ. Оттого и мног\е не защищенные благодат\ю церковною и не изполняющ\е заповёдей Бож\ихъ,- тёмъ самымъ сами по своей волё попадаютъ подъ воздёйств\е темныхъ духовъ.

А тё, кто твердо стоитъ,- да часто причащается Святыхъ Христовыхъ Таинъ и свято живетъ по Закону Бож\ю,- для нечисти,- какъ огонь для сена,- посему надо стараться отъ грёха подальше держаться.

БРАТОУБIЙСТВО

Каинъ убилъ Авеля брата своего тоже по ревности имённо изъ-за трапезы,- которую въ видё жертвы принесли они оба Господу. Почёму же Господь призрёлъ болёе на жертву Авеля? -Да потому, что Авель выбиралъ для Своего Господа самаго лучшаго агнца. А Каинъ зачерпнулъ мёру плодовъ рукъ своихъ,- не выбирая для Творца отборнаго въ жертву,- и оттого на его приношен\е не призрёлъ Господь.

Но все же нерадивый Каинъ не кается,- но возгорёвшись завист\ю и ненавист\ю къ брату своему совершаетъ братоуб\йство.

О ЧИСТОТЁ ЖЕРТВЫ ГОСПОДУ

Или

ЧТО ТАКОЕ ЦЕРКОВНАЯ СВЁЧА И КАКIЕ СВЁЧИ ДОЛЖНО ВОЗЖИГАТЬ ВЪ ХРАМЁ

Да горитъ свёча воску чистаго, неподдёльнаго. Да вовёки будетъ вёра наша истинная, нераздёльная. Какъ въ Ветхомъ Завётё отъ всёхъ сжигающихся передъ Господомъ Богомъ веществъ, требовалось, чтобы они были чисты, чтобы елей былъ чистый, выбитый изъ маслинъ (Исх.XXVII, 20), чтобы вещество для куренiя было благовонное, чистое (Исх.XXX, 34,35), чтобы приносимое въ жертву животное было безъ порока (ЛевXXII, 20-22)

Святитель Симеонъ, Епископъ Солунскiй въ XV вёкё пишетъ о воскё; - Воскъ, какъ вещество самое чистое, означаетъ чистоту нашу и искренность приношенiя; воскъ, какъ вещество, на которомъ можно отпечатлеть предметы, означаетъ печать.

О СВЁТЁ ИСТИННОМЪ

На Афонё и нынё служатъ Господу при свётё восковыхъ свёчей и лампадъ, у насъ тоже кое-гдё можно видёть такую молитвенную благодать, причемъ, каждый можетъ ощутить разницу и у себя въ комнатё. Стоитъ просто погасивъ искуственный свётъ, возжечь восковую свёчу, какъ полумракъ жизни разсёянный мягкимъ благодатнымъ свётомъ, настраиваютъ душу на покаянный и молитвенный ладъ.

Къ сожален\ю, часто приходится слышать, что неважно, какой свётъ свётитъ въ храмё, что сiе не оказываетъ влiянiя на духовную настроенность молящихся, - справедливо ли такое сужденiе,- вы убёдитесь опять же въ тишинё своей комнаты, при свётё возженной свёчи.

Сейчасъ появились даже электрическiе лампады! Провода свисаютъ въ лампадку съ горящей на концё лампочкою! -Экономично, дешево, практично,- какая, молъ, разница Господу, что горитъ предъ Его образомъ, -заповёданный Имъ елей, или «придуманный» лукавыми и «практичными» экономами электрическiй свётъ?!

Лампы на «паникадилё» тоже подъ свёчи «замаскированы», для чего тогда эту декорацiю «паникадиломъ» называтъ?

Ибо паникадиломъ въ переводё съ греческаго, называется подвесной церковный свёщникъ со многими свёчами, а не то издёлiе, которое сейчасъ предлагается подъ его названiемъ…..

Если вамъ предложатъ вкусить вмёсто настоящаго яблока, плодъ изъ пластилина или изъ папье-маше, какъ угощенiе на завтракъ, потомъ на обёдъ, затёмъ на ужинъ?

Будете ли вы къ такимъ «хозяевамъ» въ гости ходить? Или къ себё приглашать такихъ «лисицъ» и «журавлей» какъ въ басняхъ у дётей?

Вотъ такое творится у насъ отношенiе къ тёмъ установленiямъ, о жертвё БОГУ, и о храмё, во славу Его воздвизаемомъ, которые были Имъ Самимъ даны въ Писанiи и утверждены на Седми Вселенскихъ Соборахъ.

ДОМЪ МОЙ,-

ДОМОМЪ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ

Конечно, Богу молитвы можно возносить вездё, всегда, въ любыхъ условiяхъ жизни, но если дёло касается храма Божiя, то Самъ Богъ Отецъ опредёлилъ и утвёрдилъ, что въ Его Домё быть должно, а Господь нашъ Iисусъ Христосъ подтвердилъ, изгоняя изъ храма бичомъ, изъ веревокъ свитымъ, покупающихъ и продающихъ и даже возпрещая что-либо проносить чрезъ Домъ Отца Своего.

Домъ сей, Домомъ Молитвы наречется, вотъ такъ Самимъ Христомъ подтверждено и опредёлено значенiе храма, и Онъ изгонялъ изъ святилища, единственный разъ за все время примёнивъ наказующiй гнёвъ Свой бичуя собственноручно торгующихъ и покупающихъ въ храмё, за оскорбленiе Дома Отца Своего.

Причемъ, изгоняя тёхъ, кто подъ предлогомъ жертвы Богу, продавалъ всякую всячину, Онъ не говорилъ, уходите тё, кто продаетъ непотребное, а оставайтесь тё, кто продаетъ Богу угодное, Онъ кнутомъ изгонялъ всёхъ безъ изключенiя, называя ихъ собранiе и торжище вертепомъ разбойниковъ!

А что если бы сейчасъ въ притворъ какого храма, гдё всю службу толкутся покупатели «духовныхъ» цённостей предлагаемыхъ въ широчайшемъ ассортиментё, шумя, шурша, шепча, крича, мёняя деньги, давая сдачи, вдругъ вошелъ Тотъ, кого разпяли вотъ такiе же, какъ мы? Не досталось ли бы намъ тоже, что и ветхимъ нашимъ предшественникамъ?

Ведь Господь показалъ Свое отношенiе къ торговлё въ храмё всего одинъ разъ, но такъ недвумысленно, что всёмъ с\е нынё понятно,- даже сектантамъ и малообразованнымъ. Но мудрецы вёка сего придумываютъ предлоги и оправданiя для того, чтобы обойти краеугольный камень явнаго запрета на всякую куплю-продажу въ Домё Божiемъ.

Не пора ли задуматься всёмъ намъ о томъ, что Слово Божiе надо понимать не въ прошедшемъ историческомъ времени, а въ настоящемъ и будущемъ, чтобы не заблудиться въ притворахъ храмовъ, какъ ветхiе фарисеи и книжники. Спаси,- и упаси,- насъ всёхъ Господи!

Много-премного можно узнать - student2.ru

АЛКОГОЛЬНЫЙ И НАРКОТИЧЕСКIЙ

ТЕРРОРЪ ПРОТИВЪ РОССIИ

ИЛИ ЧТО ДЁЛАТЬ?

Нынё въ нашемъ разпоряжен\и есть прекрасная видеозапись выступлен\я профессора В. Г.Жданова

Оная своимъ содержан\емъ обличаетъ и показываетъ,- какъ проводится программа уничтожен\я русскаго народа по сценар\ю западныхъ спецслужбъ подъ руководствомъ м\рового правительства. Если вы честный и порядочный человёкъ, если вы патр\отъ Росс\и, если вамъ не безразлично произходящая кругомъ зловещая бойня нашаго народа, то сдёлайте хотя бы шагъ, для прекращен\я враж\ей вакханал\и на Святой Русской землё.

Какъ? Просто хотя бы покажите фильмъ «Алкогольный и наркотическ\й терроръ противъ Росс\и»,- своимъ близкимъ и знакомымъ, учащимся и учителямъ, директорамъ школъ и другихъ учебныхъ заведен\й, воинамъ арм\и и милиц\и, организуйте просмотръ въ классахъ, на работё и въ другихъ возможныхъ для сего мёстахъ. Причемъ, мы постараемся вамъ помочь въ обретен\и и другихъ подобныхъ матер\аловъ.

Пусть всё познакомятся съ ведущейся противъ насъ подлой третьей м\ровой необъявленной войной, унесшей десятки милл\оновъ жизней нашихъ соотечественниковъ и поставившей нашъ народъ на грань полнаго вым\ран\я.

Ироды XX и XXI вёка не останавливаются ни передъ чёмъ, ради достижен\я своихъ мерзкихъ цёлей, въ своемъ стремлен\и къ м\ровому господству. И если мы не поймемъ, что все, что произходитъ вокругъ насъ и посреди насъ, въ огромныхъ масштабахъ, совсемъ не случайность, и вовсё не закономёрность, а конкретно организовано сборищемъ сатанинскимъ поставившимъ цёл\ю стерёть Русск\й народъ съ лица Русской земли.

Конкретные имена этихъ уб\йцъ, называются въ семъ фильмё, приводятся ихъ планы, высказыван\я и нынё дёйствующ\е проекты, уносящ\е прямо или косвенно милл\оны человёческихъ жизней каждый годъ.

И мы должны сдёлать все возможное, чтобы нашъ народъ узналъ истинное положен\е дёлъ, что все зависитъ не отъ чьихъ-то д\авольски хитрыхъ плановъ, а отъ нашаго личнаго поведён\я, отъ нашей способности противостоять навязываемымъ намъ программамъ, ведущимъ насъ къ самоуничтожен\ю.

Слава Богу и благодаря тому, что Онъ не оставляетъ насъ, так\е люди, какъ профессоръ Ждановъ Владимиръ Георг\евичъ, подаютъ намъ примёръ, какъ отсёчь и вымести изъ нашихъ домовъ, селъ, городовъ и страны всю ту грязь, которая разрушаетъ,- какъ раковая опухоль не только тёхъ самихъ несчастныхъ, кто употребляетъ поганый табакъ, отраву-алкоголь, и «безобидное» пиво, но и все окружающее общество.

Давайте же спасать нашихъ дётей, отцовъ, женъ, матерей, близкихъ и друзей, всёхъ, кто рядомъ съ нами попалъ подъ прицёлъ м\ровыхъ человёкоуб\йцъ. Ведь еще вчера эти люди жили нормальной, трезвой жизнью, но не устояли и попали въ лапы алкогольнаго и наркотическаго спрута.

И знан\е причинъ смертельной болёзни поможетъ больнымъ справиться со своими дурными привычками, и множество людей узнавъ о нихъ прозрёли и разстались навсегда и съ табакомъ и съ алкоголемъ и съ блудомъ,-- ибо три сихъ змёя, если ихъ запустить въ любой, самый трезвый на землё народъ, просто сотрутъ его въ прахъ съ лица земли.

Каждый правитель, больш\й или меньш\й, но истинно, по отцовски любящ\й народъ, оградитъ его всёми возможными способами и средствами отъ торговцевъ алкогольной, табачной, и прочей наркотической и блудной отравой, жертвами которыхъ становится сотни, тысячи и милл\оны людей.

Жертвами п\янства, блуда и курен\я стали въ итогё не только сами согрёшающ\е, но и болёе 500 милл\оновъ уб\енныхъ всёми способами младенцевъ во утробахъ. Ибо три сихъ зм\я разрушаютъ семьи, дёлаютъ ихъ слабыми и нежизнеспособными. Убиты нашими собственными руками милл\оны нашихъ воиновъ, сыновъ и дочерей, которые могли бы нынё защищать насъ отъ любыхъ агрессоровъ. И дётоуб\йства подводятъ подъ проклят\е не только непосредственныхъ участниковъ сего злодёйства, но и все общество, въ которомъ с\е варварство процвётаетъ.

Милл\оны дётей стали инвалидами съ дётства и имёютъ физическое или нравственное уродство,- отъ зачат\я ихъ своими курящими или п\ющими,- даже «умёренно» употребляющими алкоголь,- «какъ всё»,- родителями.

Сами родители милл\онами лишились рукъ, ногъ, получили проч\е причины инвалидности, и изъ здоровыхъ и полезныхъ обществу людей превратились въ молодыхъ и средневозрастныхъ «пенс\онеровъ», требующихъ постоянныхъ средствъ отъ общества для своего пропитан\я и содержан\я.

Если посчитать, во что экономикё страны, а, слёдовательно, и намъ съ вами, обходится только п\янство и табакъ,- начиная съ медицины, обслуживающей п\яный травматизмъ, то вдесятеро дешевле просто вылить всю эту дрянь въ сточные канавы и сжечь какъ мусоръ всякое напоминан\е о ней.

Страшны послёдств\я дорожно-транспортныхъ проишеств\й, какъ и прочихъ авар\й, и ставш\й нынё вездесущимъ похмельно- курильный производственный травматизмъ.

Всёмъ честь и совёсть имущимъ власть предержащимъ данъ прекрасный примёръ, какъ разомъ рёшить проблемы разпространен\я въ своихъ губерн\яхъ не только наркотиковъ, какъ это было сдёлано въ г. Покровё, но и пользуясь имёющимися даже въ нынёшнемъ законодательстве рычагами очистить наши города, учрежден\я, школы, больницы, и всё общественные мёста, так\е какъ автобусные остановки, магазины и прилегающ\е къ нимъ территор\и отъ зловещаго нарко-табачнаго тумана, алкогольнаго перегара, и другихъ проявлен\й наплевательскаго отношен\я къ окружающимъ.

Нынё въ продовольственныхъ магазинахъ въ цёляхъ получен\я любой цёною прибыли, торгуютъ отравляющими веществами въ видё алкоголя и табака, сколько десятковъ и даже сотенъ милл\оновъ жизней погибло и погибаетъ отъ свободнаго, или вёрнее развязаннаго съ попущен\я властей безпредёла въ разпространен\и п\янства и табакокурен\я.

Что толку бороться почти безпомощной милиц\и, съ послёдств\ями отъ п\янокъ и съ бёснующимися во всёхъ концахъ поочередно согражданами-, вполнё нормальными когда находятся въ трезвомъ видё и полусумашедшихъ, когда нахлебаются свободно продающагося на каждомъ углу зел\я?

И пока причина преступлен\й не изкоренена, никакой рёчи о борьбё съ преступност\ю, паразитирующей на сей «благодатной» почвё, и рёчи быть не можетъ. И здёсь надо понять главное, что половинчатыми мёрами ничего не рёшить, раковые опухоли надо уничтожать рёшительно, невзирая на тёхъ, кто противъ изъ такъ называемыхъ «гуманныхъ» соображен\й. Эти «соображен\я» только на руку преступникамъ, и ими же культивируются.

На Руси въ такихъ случаяхъ Цари или воеводы, видёвш\е явное зло, которое требовалось несомненно изкоренить, принимали рёшительные мёры по возможности совётомъ съ близкими по духу, либо даже брали всю ответственность на себя лично.

И ежели дёло правое, то да поможетъ и вамъ Самъ Богъ въ любомъ благомъ начинан\и, только возьмите благословен\е, и призовите на помощь единомышленниковъ. Слава Господу хватаетъ у насъ еже и честныхъ нетрусливыхъ полковниковъ, и непродажныхъ генераловъ. Съ професс\оналами- преступниками надо бороться професс\онально, по-Суворовски, безъ паузъ на собиран\е силъ подраненому звёрю, и взятокъ для подкупленныхъ ими лже-чиновниковъ и судей.

Народу хочется вёрить, что есть еще люди, носящ\е фуражки съ орлами, которые честь имёютъ, вёрны воинскому долгу, и какъ настоящ\е мужчины ради любви къ Родинё и народу, способны будутъ взять и бросить не только курить и пить горькую,- чтобы въ этомъ примёръ другимъ показать, но и очистить нашу Святую землю отъ сей мерзости.

А если ты по зван\ю лишь офицеръ, а изъ тебя дымъ столбомъ валитъ, если ты настолько слабоволенъ, что не можешь бросить треклятаго табаку, отъ курен\я котораго на посту погибли тысячи солдатъ, ибо курящ\й солдатъ, прекрасная мишень для врага. И если ты самъ сосешь с\ю соску братъ офицеръ, то какой же ты возпитатель, ежели таковой примёръ слабовол\я и неспособности противостоять даже мерзкимъ привычкамъ подаешь?

--Тоже касается и градоправителей, и учителей, и родителей, - каковъ будетъ вашъ авторитетъ, если вы сами самые что ни на есть рабы грёховъ, то есть дурныхъ привычекъ, къ которымъ имёете наркотическую привязанность? Кто чёмъ побёжденъ, тотъ тому и рабъ,- такъ не только говорится, но такъ и есть на самомъ дёлё.

И суть всёхъ нашихъ грёховъ въ томъ, что мы не Ангеловъ Бож\ихъ совёты слушаемъ, а бёсовск\е наветы и при

Наши рекомендации