Холодный запах одиночества и смерти
Автор: Эдгар edgar, 16.04.2013
Приснилось примерно неделю назад. Не могу забыть. Сам сон:
Я и мой муж живем в доме моих родителей, но во сне это наш дом и живем там только мы и никого кроме нас. Дворик старой планировки – т. Е. Нет ещё стены возведенной между нами и соседями, нет нового соседского дома – дворик открытый и общий, а рядом с нашим домом старый (ныне снесенный) дом соседей. На дворе ночь, следовательно темно. У меня в руке то ли кастрюля, то ли ещё какая то домашняя утварь и я занимаюсь чем‑то по дому и собираюсь выйти во дворик, уже и не помню почему. Все свои действия я совершаю словно на автопилоте, тогда как все ощущения сконцентрированы на внутренних переживаниях (примерно также, например, как по дороге домой идете думая о чем‑то своем, а процесс ходьбы по извествной дороге настолько автоматизирован, что не задумываешься куда идти и где повернуть). А вот внутренние ощущения немного страшные: У меня холодно в душе и я чувствую (не носом, а нутром) холодный запах одиночества. Но как только я заступила за порог и подняла глаза, чтобы смотреть куда иду, я затыла в шоке; у меня перед глазами встала леденящая душу картина – возле соседского дома на едва освещенной светом из нашего корридора площадке лежит изнеможенное, истощенное тело. Тело, как мне кажется, ребенка лет 10‑12, но определить это на самом деле не возможно, потому как тело больше похоже на скелет, а разлагающаяся плоть давно приобрела темно серый цвет. Я даже рост не могу правильно определить, так как тело лежит в позе зародыша. При этом ноги и руки его закованы в кандалы и цепи ведут куда‑то внутрь соседского дома. Ощущуение, что этого человека долгое время держали в заперти и даже не кормили, как будто он вдруг через долгое время впервые смог выползти наружу. Самое страшное было то, что он был одновременно живым и мертвым. Я закричала и позвола мужа, я хотела, чтобы он подошел и узнал в чем дело, или чтобы мы вместе подошли. Мне было жутко страшно. Теперь сдобавок к запаху одиночества я ещё чувствовала и леденящий запах смерти.
Муж вышел из комнаты, вышел за порог всего на шаг дальше чем я и вернулся, сказав что ничего особенного там нет. Я не могла поверить своим ушам – муж ведь в упор смотрел на это тело. И я знала что он его видит, я поэтому спросила (риторически) ну ты же его видишь? Муж сказал что‑то невнятно, чтоюы избежать прямого ответа, потому что на самом деле он его тоже видел. Но при этом сделал вид как будто в этом ничего странного и шокирующего нет и ушел обратно в комнату. Я поняла, что он так же как и я боится, просто не смеет в этом признаться, не хочет казаться слабым. Поэтому ему легче было зайти и сделать вид, что ничего не случилось. Я не знала как реагировать. С одной стороны мне жутко страшно, я не знаю что мне делать с этим телом, я не знаю исходит ли от него опасность (хотя понимаю, что в таком состоянии он не может причинить мне вреда и скорее нуждается в соей помощт), я не знаю грозит ли мне опасность со стороны тех, кто его держал в кандалах, если они заметят, что я знаю об этом. Тело было одновременно живым и мертвым – мертвым по всем параметрам, даже плоть у него уже разлагалась. Но в его глазах я видела остатки жизни, я понимала, что душа ещё в теле, хоть и еле держится. В его глазах не было мольбы о помощи, не было отчаяния – просто пустота безнадежности и угасающая жизнь. Он наверное не молил и помощи, потому как спасать его уже было поздно, его бы даже откормить не удалось бы, потому как в его истощенном теле не было бы достаточно энергии, чтобы переварить пищу. Смерть для него была бы освобождением от мук. Наверное, единтсвенно, чего он хотел бы – достойной смерти. Помочь ему было невозможно, но не помочь было страшно… страшно жить с таким грузом на душе, знать что видела это все и притвориться, что ничего не было. Я поняла, что я не могу это просто так оставить и жать дальше как ни в чем не бывало, обманывая сама себя и я решила попробовать преодолеть страх и подойти к нему, потому как, мне казалось, это единственое, что дало бы ему именно достойную смерть – знать, что его заметили и знать, что он больше не один заточении. Соседи мне стали не страшны, я подумала, что с ними проще, они живые и можно позвать милицию. Но самое страшное было именно подойти к этому ни в чем не повинному живому мертвецу; и все ещё було жутко страшно от запаха одиночества и смерти. Я решила побороть страх заговорив с ним.
Я знала, что он мне не ответит, он не может мне ответить, у него нет столько сил и энергии, но я знала, что он знает о моем присутствии и он меня может слышать. Я знала, что если я заговорю, это установит какую то связь между мной и им, а значит мне уже будет не так страшно к нему подойти. И я хотела спросить "Мальчик, что с тобой?" Но слова застряли в горле, я не могла произнести ни звука. Я понимала бессмысленность своего вопроса – вопрос заведома безответный. Но я старательно пыталась произнести этот вопрос долько для того, чтобы установить хоть какую то связь, хоть только с моей стороны. Я поняла, что что‑то инородное мешает мне говорить, у меня была какая‑то масса в горла и на языке, я решила её убрать и полезла рукой в рот, но как я ни старалась, я не могла эту массу вытащить. Она как бинт, замоченный в кислоте, разлагалась прямо у меня во рту, по мере того, как я прикасалась в ней и поэтому вытаскивать получалось только какие‑то малые, части, прилипшие к руке. А вопрос "Мальчик, что с тобой?" у меня крутился в голове как идея фикс. В конце концов, мне кажется, мне даже удалось кое‑как задать этот вопрос вслух "Мальчик, что с той?" и на этом я проснулась. Чувство холода в душе было даже тогда, когда я проснулось и пропало только спустя несколько мгновений.
Я смертельно больна.
Автор: lenur lenur, 11.06.2013
В начале сна я вела переговоры с кем‑то. Пыталась добиться перемирие между двумя людьми. И мне это удалось. И я улыбнулась. После я почувствовала слабость. Я вспомнила, что я больна раком и что мои дни сочтены. И мне стало трудно дышать. Я задыхалась, и акцент был на горле. Я не могла, вдохнут воздух, из‑за горла. И я увидела маму и сказала что, мама я не хочу умереть такой молодой, не хочу. И увидела своего брата. Я, мама и брат стояли лицом к друг другу. Это был такой треугольник. И я заметила, что я стала дышать. Горло отпустило немножко. И мама взяла и дала мне пить золотистую жидкость. Лекарство в ампуле.
Смерть друга
Автор: psiih411, 29.03.2012
Мне снилось будто я шла со школы и внезапно возникло ощущение что где‑то что‑то произошло, я на секунду увидела коридор школы весь в огне. Минут через 5 мне встретился знакомый пацан, он шел за руку с маленькой девочкой в траурном платье. Я не придала этому значения. Уже дома у меня зазвонил телефон, звонил друг А. М. Я взяла трубку но говорил какой‑то мужик: я нашел этот телефон, вы у этого человека 1ая в контактном списке. – где вы нашли этот телефон? – подъезжайте к 14 школе вы должны кое что увидеть. Я подъехала, у самого входа меня встретил мужчина который звонил, представился и сказал что он из МЧС. Мы вошли и внутри школа была вся разрушенная и обгоревшая. Нас встретили еще несколько мужчин тоже из МЧС и подвели к огромному упавшему куску потолка. Под ним лежал мой друг, мёртвый и весь в крови.
Я очнулась в реанимации, рядом стоял мужчина который звонил и успокаивал меня
Лето. Я сидела возле какой‑то палатки в лагере и плакала, вокруг веселились ребята вдруг всех позвали купаться. Некоторые подошли ко мне спросить почему я не иду? – извините у меня совсем нет настроения.
Все так же лето, я лежала дома на диване и вдруг мне позвонили. Я взяла телефон, мне звонил тот друг, волнуясь я взяла трубку но на том конце провода был женский голос: – ало, лиза? Здравствуй, это мама А. Я подумала может он был важен тебе при жизни, где ты живешь? Мы заедем за тобой в 5 и отвезем на похороны
Лагерь смерти
Автор: psiih411, 02.04.2012
Я была в странном лагере, с огромной территорией где хоть и было тепло но всюду лежал снег. Каждое утро нас выгоняли из комнат на улицу и выпускали убийц. Самых разных: это могли быть хищные звери, настроенные против нас роботы или же просто злые люди. Для хозяев лагеря было очень забавно наблюдать за тем как мы разбегаемся кто куда и ныряем в сугробы лишь бы сохранить жизни.
В лагере была одна девочка сирота которой всегда было очень плохо. По вечерам я приходила к ней, приносила часть своей еды и просто сидела рядом с ней. Она всегда плакала ведь убегать от смерти каждое утро ей было все труднее и труднее. Однажды в одно такое утро я как обычно пряталась в одном из сугробов и встретила ее. Она была убийцей и убила уже многих за одно утро. Я бежала изо всех сил и все же осталась жива. Вечером я не пошла к ней. На следующее утро ее расстреляли
В поисках смерти.
Автор: E_Lenka, 06.05.2012
Я иду к любимке, но чувствую, что что‑то не так.
Мы встретились и я с ужасам поняла‑он больше не любит меня. Он любит другую и он в восторге от этих ощущений.
Мое сердце разбито. Он остается со мною, но я принимаю решение о разрыве и убегаю в слезах и с огромным желанием закончить эту, теперь уж, беЗсмысленную жизнь.
Далее… Я в его подъезде. Хочу дождаться предмет его нынешних чувств. Очень высокий дом. Обращаю внимание на то что в доме два лифта. Обычный и грузовой‑очень большой. Я поднимаюсь на обычном лифте.
На последнем этаже я встречаю двух женщин. Одна молодая, а вторая уже в годах, одета в спортивный костюм.
Спортивная женщина, у нас на глазах, перелазит через перила и повисает на них над ступеньками нижнего этажа.
Я смотрю вниз и понимаю, что расстояние до ступенек огромное и если она упадет‑случится что‑то страшное.
Но она начинает медленно и уверенно подтягиваться. Не для того чтобы перелезть обратно, а просто, как на турнике подтягивается. Закончив, она просто уходит, а вторая женщина спешит пояснить мне, что это у них обычное дело. Тут до меня дошло, что заканчивать жизнь прыжком, для меня слишком страшно. Я медленно, вся в раздумьях спускаюсь вниз! По ступенькам.
Я же не дождалась соперницу! Снова поднимаюсь наверх. Вхожу в их квартиру и вижу, как ребенок в инвалидной коляске подметает пол в прихожей. "Что за…" Больше никого нет. Мне неприятно и хочется быстрее уйти из этого дома. Я бегу к лифту и передо мною открываются двери грузового лифта. В его углу аккуратно лежит какой‑то строительный мусор. Спустилась.
Далее… Иду по улице и вижу кучку знакомых парней. Они в изрядном опьянении. Среди них трезвый друг. Я подхожу к нему, а он уже знает зачем и пытается меня предостеречь. Предупреждает об опасности общения с такими людьми и спрашивает понимаю ли я, что делаю. Я убеждаю его в том, что полностью отдаю отчет своим действиям и продолжаю двигаться дальше. В голове мысль о том, что эти‑то отморозки сделаю то, на что я сама не решаюсь.
Далее… Что‑то не заладилось. Вместо меня они наваляли друг другу.
"Хм… Умирать от рук кретинов!? Нет уж" Ухожу от них под шумок.
Ангел смерти…
Автор: Johan, 01.06.2012
– А как это – умирать?…
– Знаешь, у каждого по‑разному. Но, поверь, это совсем не страшно, напротив, легко и тепло. Расскажешь мне, что было у тебя, когда придешь к нам?…
– Я боюсь, я очень боюсь, ведь мне всего 35, я еще не готов, слишком рано, у меня даже нет семьи, я…
– Ну, что? Какое чувство ты испытываешь сейчас, после того, как тебя нет?…
– Сначала все тело мое охватил страшный жар, казалось, будто я горю в аду… А потом такая легкость, как будто паришь в небесах, как будто ангел, как будто бог.
– Нет, ты ничего не понял, жаль, очень жаль, что ты считаешь себя богом… Но такое уже бывает слишком часто, когда умирают нынешние люди, так часто, так больно для меня… И, к сожалению, нельзя исправить, если ты рожден глупцом, поверь, после смерти участь не изменится. А, может, ты достоин ада?!. Не бойся, ты останешься здесь до следующего выбора…
– А что я должен выбрать?
– Узнаешь, тебе подскажет твое лживое сердце, только не ошибись, оно может подвести…
– А ты?… Готова уйти?…
– Тебе страшно за меня?…
– Нет…
– Тогда я готова, пойдем, только возьми меня за руку, я не хочу одна. Я хочу, чтобы со мной был ты, хочешь?…
– Да…
– Пойдем же скорее, они нас не дождутся, если будем находиться здесь слишком долго.
– Пойдем…
– Я не хочу, не хочу…
– Ты оставишь все, так легче, поверь, так будет лучше…
– Для кого?! Для меня, для него или, может быть, для тебя?!.
– Не отвергай божий дар, он бессмертен…
– В таком случае и я бессмертна! Убирайся! Я больше не могу тебя видеть!!!
– Ты не сердись, это ни к чему…
– Не сердись?! Да я в бешенстве! Почему умер мой ребенок, а этот человек, называемый моим мужем, даже не удосужился прийти на похороны! Это справедливо?!
– Я приду, ты ведь знаешь, рано или поздно…
– Убирайся! Уходи! Лучше поздно, чем рано, когда раны еще не успели зажить, понимаешь?!
– Да, до встречи…
– Господи, забери меня поскорее, я хочу умереть! Я не выдержу, я ношу эту боль уже 79 лет, это слишком долго! Сжалься, умоляю…
– Привет… Я пришел к тебе, чтобы было теплее…
– Сынок, сынок!…
– Нет, я не ваш сын, я ангел…
– Правильно, мой сынок был ангелочком, когда умер. Ему было всего лишь 2 годика. А муж даже не пришел на похороны… Ты знаешь?!.
– Да… Тебе будет легче, пойдем… Ты расскажешь мне, хорошо?…
– Ну, как?…
– Я летела по безлунному ночному небу, я смотрела на звезды и в каждой из них видела себя, а потом я плыла в океане, и окружали меня миллионы касаток… Знаешь, а потом я увидела тебя, ты ведь приходил, когда мне было 20, не так ли?!.
– Так…
– Спасибо тебе…
– Будь благословенна, ложись спать…
– Привет…
– Неужели?!. Я с детства мечтала увидеть настоящего ангела, я верила, что они существуют… И, наконец, увидела… Только жаль, что не тогда, когда хотела, очень жаль…
– Скоро ты сможешь увидеть много ангелов, тебе будет легче, если ты сама этого захочешь… Ты расскажешь мне?…
– О чем?…
– О том, что происходит, когда ты уходишь…
– А стоит ли?!.
– Привет…
– Привет. Знаешь, а тут прекрасно. Ваш дом очень даже ничего. И легче стало.
– Это теперь и твой дом…
– После темноты было противное гудение. Мне казалось, оно никогда не уйдет. Оно возникает теперь тоже, но редко. Я лишь не могу понять причину…
– Желание неизведанного…
– Что?
– Желание неизведанного… Твое сердце, переставшее биться, не может успокоиться… Получив что‑то, оно жаждет большего…
– Наверное, ты прав. Но я не чувствую себя, я не вижу и не ощущаю ничего.
– Главное, чтобы сознание оставалось с тобой до следующего выбора…
– А что я должна выбрать?
– Ты не рассказала мне о своем уходе…
– А ты не ответил на вопрос!
– Ты обещала…
– Нет, прости меня, ангел. Но в детстве я верила, что у каждого есть свой ангел‑хранитель. Я верила, что ангелов можно видеть лишь в лучшие моменты жизни. Скажи, неужели после тяжелой жизни я не заслужила отдыха?…
– Безусловно, только…
– Только что?! Здесь такие же законы как в жизни?…
– Возможно, ты права, но ты не рассказала мне о смерти…
– Ты знаешь о ней гораздо больше, чем кто‑либо еще!…
Протест и Состязания смерти
Автор: Alien, 04.06.2012
Я в знак протеста состригла себе волосы. Да ещё так коротко, как я ещё никогда не стриглась. А всё из‑за того, что поссорились родители. Из‑за пачки сигарет разразился скандал, и я у зеркала в коридоре обстригла себя под мальчика. Да ещё и не плохо сострила, ровненько.
Потом я ходила и постоянно смотрела в зеркало. Очень расстроилась своему поступку, ведь я отращивала специально уже полтора года, после неумёхи парикмахера, которая или из зависти, или ещё че, обрезала мои белые локоны очень коротко. А тут совершила поступок ещё хуже, обрезав их в пол пальца длинной.
Но вот я вижу как отрасли корни, и волосы уже закрывают ушки. Через некоторое время, они уже по подбородок, потом касаются плечей, и вот уже почти совсем как и было)) Больше никогда не постригусь больше, чем необходимо для освежения причёски!
Я села в автобус (очень странно, что постоянно снится автобус, ведь езжу я на маршрутке).
А там сидит маньяк, и говорит тем, кто успел зайти, что они (и я в том числе), попали в ловушку. Теперь он нас, специально избранных судьбою, и севших в нужное время в нужный автобус, отвезёт на базу, где мы будем проходить испытания, нас будут убивать, мы будем убивать, и останется в живых только один.
Я встала, что бы покинуть автобус: "Я в такие игры не играю! ", со мной встали ещё несколько людей и детей. Детей он выпустил (девочку или мальчика), а нам двери не открыл. Кто плакал, кто умолял выпустить, но никто не пытался его побороть, а то он обещал сразу пристрелить, без шансов на выживание.
И вот приехали мы на какой‑то военный обьект, типа база в лесу, на поле. Стены стоят кирпичные, всякие баррикады. И стоят вёдра с красками. Жёлтые, синие, красные…
Маньяк как ни в чём не бывало рассказывает, что этой краской мы будем очерчивать трупы. И показал пример – где‑нигде действительно были людские силуэты, но не только на земле и асфальте, а так же почему‑то на стене… Как будто пригвоздили человека. Вообще ощущение было, как будто мы на пейнт‑боле в лагере, мне не было страшно, просто неприятно, что силой затащили, да ещё и убивать заставят…
Еще много было отпечатков рук разноцветных из красок. Мы что‑то дорисовывали, одна девочка к рисунку этого маньяка поставила оценку "5", вот подлиза! Я дорисовала "+", и получилось пять с плюсом… Не знаю, повлияло ли это на исход состязания, и чем всё закончилось. А может и не закончилось.
Планирование собственной смерти
Автор: гость, 25.06.2012
Попыталась найти трактовку сна… но ее нет.
Мне снилась моя смерть… точнее я лично ее готовила… выбирала наряд… гроб… винки… всю организацию делала я… а когда пришел момент умирать… мне как будто кто‑то сказал что это не обязательно… на этом четкость сна закончилась…
Смерть семьи
Автор: KEHT, 11.07.2012
Мне приснился сон, я лежал на кровати и смотрел телевизор, вдруг позвонили в домофон и сестра открыла, сестра спрашивает "Кто там? ", они во ответ говорят полиция, сестра открыла дверь, два мужик с зашитыми ртом глазами, лысые в крови налетели с топорами на сестру, покромсали на кусочки, отец и матушка моя, побежали к сестре и брали что попалось в руки, и кидали в них, они в отца бросили топоры в голову, отец упал на пол, матушку взяли за ноги и руки, и начяли тянуть в разные стороны, и так разорвали… потом пошли на меня, я не знаю откуда у меня появилась большая доска, они меня к ней привязали, и начяли мне резать пальцы на ногах, потом они достали молоток и начяли мне ломать позвоночник, а потом череп, после того я праснуля весь спатевший со слезами, и так был рад что это был сон.
Смерть и оплакивание мужа.
Автор: гость, 11.07.2012
Если снится, что мой муж умер и я его очень оплакиваю и кажется что вот‑вот сойду с ума, но без слез, а вот когда реально проснулась слезы текли ручьем. Помогите разобраться!