Использование стеки для передачи выразительности образа.
3 балла–самостоятельно использует стеку,
2 балла–требуется подсказка педагога,
1 балл–не использует стеку.
Ксения И. | |
МаринаЮ | |
Толя П. | |
Ваня Р |
ü Присутствие частей.
3 балла–переданы все части предметов,
2 балла–нет одной части(например:ушей животного или хвоста)
1 балл–нет2 – 3частей.
Ксения И. | |
МаринаЮ | |
Толя П. | |
Ваня Р |
ü Пропорции. Соотношение частей.
3 балла–соотношение частей передано верно,
2 балла–допущены незначительные ошибки,
1 балл–большие неточности в пропорциях.
Ксения И. | |
МаринаЮ | |
Толя П. | |
Ваня Р |
ü Динамика.
3 балла–движение передано верно.
2 балла–есть недостатки в передаче движения.
1 балл–фигуры статичны.
Ксения И. | |
МаринаЮ | |
Толя П. | |
Ваня Р |
ü Творчество.
3 балла–ребенок вносит самостоятельно дополнительные элементы,проявляетизобретательность, фантазию.
2 балла–ребенок с подсказки педагога вносит дополнительные элементы,
1 балл–требуется большая помощь педагога.
Ксения И. | |
МаринаЮ | |
Толя П. | |
Ваня Р |
ВЫВОД:
По всем показателям мы видим, что Ксюша преуспела во всех видах лепки. Девочка с легкостью и радостью берется за любую работу. Марина выполняет все верно но на выполнение работы ребенок затрачивает время на обдумывание. Она сначала тщательно продумывает все свои действия и только после этого берется за работу. Толя делает все быстро не очень аккуратно, часто переделывает сделанную работу. Но в итоге с работой справляется вполне неплохо. Ваня плачет перед началом любой работы. Ждет поддержки со стороны взрослых. За работу не принимается и даже не пытается сделать работу сам.
КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА
ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Ф.И.О. обучающегосяСауткина Надежда Владимировна
Возрастная группа «Звездочи» Дата 10.01.17-10.02.17г.г.
Направления работы | АНАЛИЗ | |
1. Общие вопросы 1.1 Эстетика оформления | количественный | 1.1.Эстетическое оформление отвечает нормам и требованиям ДОУ. |
1.2 Общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей). | 1.2. Есть режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей отсутствует. Но есть индивидуальная работа с детьми. | |
2. Планирование занятий 2.1 Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи. | Планирования занятий соответствует теме недели. 2.1 В программном содержание есть обучающие, воспитательные и развивающие задачи. | |
2.2 Методы активации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д. | Воспитатель на НОД использует все возможные методы для активации детей. Это и письмо, загадки, проблемные ситуации, кроссворды, картинки, картины и т.д. | |
2.3 Материалы и оборудование. | На каждой НОД используются свои материалы и свое оборудование которое соответствует занятию. | |
3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) система закаливания в зависимости от времени года. | Физкультурно-оздоровительная работа проходит ежедневно. А) Один раз в неделю Физкультура проходит на открытом воздухе. | |
б) Утренняя гимнастика. | Проходит ежедневно | |
в) Подвижные игры и упражнения. | Есть и подвижные игры и упражнения | |
г) Гимнастика после сна. | Гимнастика после сна проводится ежедневно есть в планах воспитателя | |
д) Культурно-гигиенические навыки. | Культурно-гигиенические навыки прививаются детям ежедневно Утром в обед и в вечернее время. Прослеживаются в планах воспитателя. | |
е) Индивидуальная работа с детьми | Есть индивидуальная работа с детьми утром, на прогулке, в вечернее время. | |
3.2 Игра | Игры проводятся в утренние часы, на прогулке, в вечернее свободное время. | |
а) Дидактические игры | «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. 2. «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. 3. «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. 4. «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. 5. «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. 6. «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. 7. «Мое облако». Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы). Ход игры. Дети удобно устраиваются на полянке, травке, 8. «Найди листок, как на дереве». Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. 9. «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов. | |
б) Театрализованные игры | «Профессии людей»Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей. Повар, Космонавт, Парикмахер, Танкист, Пилот, и т. Д. | |
в) Забавы, развлечения | Рождественские забавы, Зимние забавы, Спортивные развлечения | |
г) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры; изменения предметно-игровой среды; формирование взаимоотношений детей) | «Профессии людей» Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей. Повар, Космонавт, Парикмахер, Танкист, Пилот, и т. Д. | |
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке | Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки | |
б) Утренние беседы с детьми | Беседы проводятся в зависимости от темы недели. В планах воспитателя есть и беседы о поведении и гигиене. | |
в) Чтение художественной литературы вне занятий | Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки | |
г) Работа в библиотеке | Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки | |
д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) | . Артикуляционная гимнастика. Проводится ежедневно • Насос Цель. Уточнить и отработать артикуляцию звука С. (Язык находится за нижними зубами, струя воздуха холодная) • Маляр Цель. Отрабатывать движения языка вверх и его подвижность.. • Качели Цель. Вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука Л с гласными А, Ы, О, У.. • Гармошка Цель. Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку (уздечку) . Барабанщики Цель. Укреплять мышцы кончика языка, вырабатывать подъём языка вверх и умение делать кончик языка напряжённым. Цель. Вырабатывать подъём спинки языка вверх. Описание. Приоткрыть рот и длительно произносить звук Ы. Пальчиковые игры. | |
а) Навыки самообслуживания. | Индивидуальная работа . Есть в планах воспитателя | |
б) Поручения. | Поручения есть в планах воспитателя | |
в) Дежурства | Есть в планах воспитателя | |
г) Коллективный труд | Есть в планах воспитателя | |
3.5 Работа в изоуголке(индивидуальная работа с детьми по программе) | Есть индивидуальная работа | |
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдение за неживой природой | Ежедневное планирование прогулки и наблюдения за неживой природой (облаками, снежинками) | |
б) Наблюдение за живой природой | Наблюдения за живой природой (птицами, деревьями) | |
в) Наблюдение за трудом взрослых | Наблюдения за трудом взрослых (уборка снега) | |
г) Труд в природе | Дети сами расчищают дорожки по желанию | |
д) Двигательная активность детей назанятии | Дети активно двигаются на занятии | |
е) Индивидуальная работа с детьми | В планах воспитателя есть индивидуальная работа | |
з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке | В планах есть самостоятельная деятельность на участке | |
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д. | Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д | |
4.Организация самостоятельной деятельности детей. | Организация самостоятельной деятельности детей. | |
5.Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы | Сотрудничество с родителями. Индивидуальные беседы | |
б) Консультации | Консультации | |
в) Наглядная информация г) Собрания д) Другое (указать) | Наглядная информация (Книжка раскладушка). Собрания с указанием темы. |
ВЫВОД:эстетическое оформлениеплана-отличное.В планах есть тема и цель деятельности, как игровой, так и индивидуальной, которые соответствуют возрасту детей, с учетом индивидуальных особенностей детей, очень большое разнообразие типов и видов деятельности, материалов и оборудования которое соответствует НОД и теме недели.В планах воспитателя прослеживается рациональность выбора форм организации, методов и приемов; логическая последовательность, взаимосвязь планирования различных видов детской деятельности, наличие усложнений.