Использование стеки для передачи выразительности образа.

3 балла–самостоятельно использует стеку,

2 балла–требуется подсказка педагога,

1 балл–не использует стеку.

Ксения И.
МаринаЮ
Толя П.
Ваня Р

ü Присутствие частей.

3 балла–переданы все части предметов,

2 балла–нет одной части(например:ушей животного или хвоста)

1 балл–нет2 – 3частей.

Ксения И.
МаринаЮ
Толя П.
Ваня Р

ü Пропорции. Соотношение частей.

3 балла–соотношение частей передано верно,

2 балла–допущены незначительные ошибки,

1 балл–большие неточности в пропорциях.

Ксения И.
МаринаЮ
Толя П.
Ваня Р

ü Динамика.

3 балла–движение передано верно.

2 балла–есть недостатки в передаче движения.

1 балл–фигуры статичны.

Ксения И.
МаринаЮ
Толя П.
Ваня Р

ü Творчество.

3 балла–ребенок вносит самостоятельно дополнительные элементы,проявляетизобретательность, фантазию.

2 балла–ребенок с подсказки педагога вносит дополнительные элементы,

1 балл–требуется большая помощь педагога.

Ксения И.
МаринаЮ
Толя П.
Ваня Р

ВЫВОД:

По всем показателям мы видим, что Ксюша преуспела во всех видах лепки. Девочка с легкостью и радостью берется за любую работу. Марина выполняет все верно но на выполнение работы ребенок затрачивает время на обдумывание. Она сначала тщательно продумывает все свои действия и только после этого берется за работу. Толя делает все быстро не очень аккуратно, часто переделывает сделанную работу. Но в итоге с работой справляется вполне неплохо. Ваня плачет перед началом любой работы. Ждет поддержки со стороны взрослых. За работу не принимается и даже не пытается сделать работу сам.

КАРТА ПРОВЕРКИ ПЛАНА

ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ф.И.О. обучающегосяСауткина Надежда Владимировна

Возрастная группа «Звездочи» Дата 10.01.17-10.02.17г.г.

Направления работы АНАЛИЗ
1. Общие вопросы 1.1 Эстетика оформления количественный 1.1.Эстетическое оформление отвечает нормам и требованиям ДОУ.
1.2 Общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей).   1.2. Есть режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей отсутствует. Но есть индивидуальная работа с детьми.
2. Планирование занятий 2.1 Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи.   Планирования занятий соответствует теме недели. 2.1 В программном содержание есть обучающие, воспитательные и развивающие задачи.
2.2 Методы активации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д.   Воспитатель на НОД использует все возможные методы для активации детей. Это и письмо, загадки, проблемные ситуации, кроссворды, картинки, картины и т.д.
2.3 Материалы и оборудование.   На каждой НОД используются свои материалы и свое оборудование которое соответствует занятию.
3.1 Физкультурно-оздоровительная работа: а) система закаливания в зависимости от времени года.   Физкультурно-оздоровительная работа проходит ежедневно. А) Один раз в неделю Физкультура проходит на открытом воздухе.
б) Утренняя гимнастика.   Проходит ежедневно
в) Подвижные игры и упражнения.   Есть и подвижные игры и упражнения
г) Гимнастика после сна.   Гимнастика после сна проводится ежедневно есть в планах воспитателя
д) Культурно-гигиенические навыки.   Культурно-гигиенические навыки прививаются детям ежедневно Утром в обед и в вечернее время. Прослеживаются в планах воспитателя.
е) Индивидуальная работа с детьми   Есть индивидуальная работа с детьми утром, на прогулке, в вечернее время.
3.2 Игра   Игры проводятся в утренние часы, на прогулке, в вечернее свободное время.
а) Дидактические игры   «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. 2. «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. 3. «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления. 4. «Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. 5. «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. 6. «Скажи по-другому». Цель: учить детей подбирать синоним – слово, близкое по значению. 7. «Мое облако». Цель: развитие воображения, эмоциональной сферы, образного восприятия природы (игра также выполняет роль релаксационной паузы). Ход игры. Дети удобно устраиваются на полянке, травке, 8. «Найди листок, как на дереве». Цель: учить классифицировать растения по определенному признаку. 9. «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять в правильном выборе слов.
б) Театрализованные игры   «Профессии людей»Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей. Повар, Космонавт, Парикмахер, Танкист, Пилот, и т. Д.
в) Забавы, развлечения   Рождественские забавы, Зимние забавы, Спортивные развлечения
г) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры; изменения предметно-игровой среды; формирование взаимоотношений детей)   «Профессии людей» Цель: формирование представлений у детей дошкольного возраста о разнообразии профессий людей. Повар, Космонавт, Парикмахер, Танкист, Пилот, и т. Д.
3.3 Развитие речи а) Работа в книжном уголке   Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки
б) Утренние беседы с детьми   Беседы проводятся в зависимости от темы недели. В планах воспитателя есть и беседы о поведении и гигиене.
в) Чтение художественной литературы вне занятий   Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки
г) Работа в библиотеке   Знакомство с творчеством А.С. Пушкина . 2.Русские народные сказки
д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи)   . Артикуляционная гимнастика. Проводится ежедневно • Насос Цель. Уточнить и отработать артикуляцию звука С. (Язык находится за нижними зубами, струя воздуха холодная) • Маляр Цель. Отрабатывать движения языка вверх и его подвижность.. • Качели Цель. Вырабатывать умение быстро менять положение языка, необходимое при соединении звука Л с гласными А, Ы, О, У.. • Гармошка Цель. Укреплять мышцы языка, растягивать подъязычную связку (уздечку) . Барабанщики Цель. Укреплять мышцы кончика языка, вырабатывать подъём языка вверх и умение делать кончик языка напряжённым. Цель. Вырабатывать подъём спинки языка вверх. Описание. Приоткрыть рот и длительно произносить звук Ы. Пальчиковые игры.
а) Навыки самообслуживания.   Индивидуальная работа . Есть в планах воспитателя
б) Поручения.   Поручения есть в планах воспитателя
в) Дежурства   Есть в планах воспитателя
г) Коллективный труд   Есть в планах воспитателя
3.5 Работа в изоуголке(индивидуальная работа с детьми по программе)   Есть индивидуальная работа
3.6 Планирование прогулки а) Наблюдение за неживой природой   Ежедневное планирование прогулки и наблюдения за неживой природой (облаками, снежинками)  
б) Наблюдение за живой природой   Наблюдения за живой природой (птицами, деревьями)
в) Наблюдение за трудом взрослых   Наблюдения за трудом взрослых (уборка снега)
г) Труд в природе   Дети сами расчищают дорожки по желанию
д) Двигательная активность детей назанятии   Дети активно двигаются на занятии
е) Индивидуальная работа с детьми   В планах воспитателя есть индивидуальная работа
з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке   В планах есть самостоятельная деятельность на участке
3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д.   Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д
4.Организация самостоятельной деятельности детей.   Организация самостоятельной деятельности детей.
5.Сотрудничество с родителями а) Индивидуальные беседы   Сотрудничество с родителями. Индивидуальные беседы
б) Консультации   Консультации
в) Наглядная информация г) Собрания д) Другое (указать)   Наглядная информация (Книжка раскладушка). Собрания с указанием темы.





ВЫВОД:эстетическое оформлениеплана-отличное.В планах есть тема и цель деятельности, как игровой, так и индивидуальной, которые соответствуют возрасту детей, с учетом индивидуальных особенностей детей, очень большое разнообразие типов и видов деятельности, материалов и оборудования которое соответствует НОД и теме недели.В планах воспитателя прослеживается рациональность выбора форм организации, методов и приемов; логическая последовательность, взаимосвязь планирования различных видов детской деятельности, наличие усложнений.


Наши рекомендации