Сходства и различия исследовательских работ

Наименование Реферат УИРС Курсовая работа ВКР  
Формат листа бумаги А4
Размер шрифта. Название шрифта 14 –основной 14 –заголовок выделен прописными буквами, шрифт полужирный Times New Roman  
Интервал между разделом и подразделом или текстом 3 интервала
Интервал между подразделом и текстом 2 интервала
Межстрочный интервал Полуторный
Абзац 1,25 (5 знаков)  
Поля Верхнее, нижнее 2 см., левое 3 см., правое 1,5см.  
Нумерация страниц Сквозная, в правом нижнем углу. На титульном листе № страницы не ставится.
Общий объём без приложений 15-20стр. 15-25стр 20-25 стр. Не менее 35, но не более 50стр.
Оформление (содержание) Простой (выделение пунктов) Сложный (выделение глав, парагра-фов)
Объём введения 1-2 страницы 2-4 страницы
Объём заключения   1-2страницы 2-4 страницы
Приложения Не обязате-льно Обязате-льно При реферати-вной структу ре не обязательно при практическ. обязательно Обяза- тельно
Последова-тельность структурных частей работы 11.Титу-льный лист. 2.Содержание 33.Введе-ние 44.Основ-ная часть. 55.Заклю-чение 66Список использ. лите-ратуры   То же плюс 7.При-ложе-ние То же плюс 7.Приложе-ние (если работа практического характера).   1.То же плюс. 7.Прило-жение 8.Глосса-рий
Оформление структурных частей работы Каждая новая часть начинается с новой страницы. Заголовки основных частей располагаются в середине строки ПРОПИСНЫМИ буквами. Наименования подразделов приводятся с абзаца 1,25см., с прописной (заглавной буквы). Точка в конце наименования не ставится, заголовки не подчеркиваются, шрифт полужирный.
Структура основной части 1 часть 2 части: 1-теоретическая, 2- практическая То же (если работа практического характера) 2-3 главы, соразме-рные по объёму
Оформление титульного листа Наименование учебного заведения где выполнена работа: шрифт Times New Roman, 14 Наименование работы: шрифт Times New Roman, 26 Наименование темы: шрифт Times New Roman, 22 Данные студента: шрифт Times New Roman, 14 Год издания: шрифт Times New Roman, 14 То же плюс допуск к защите, оценка, дата защиты. Год издания не ставится
Наличие глоссария Не обязательно 15-20 понятий
Опытно - экспериментальная работа нет Констатирующий эксперимент (наблюдение, описание, анализ и выводы) или фрагмент формирующего эксперимента. (Если курсовая - реферативного характера, то опытно - экспериментальная работа в ней отсутствует.) Конста-тирую-щий экспери-мент*. Форми-рующий экспери-мент**
Список литературы Не менее 5 источников   Не менее 10,но не более 20 источников
Уровень обобщения Обобщение результатов непродолжительного наблюдения Обобще-ние результа-тов длитель-ного наблююдения и результа-тов собствен-ного опыта (носит более широкий теорети-ческий характер
           


_________

* Констатирующий эксперимент: проводится в начале исследования и ставит своей задачей выяснение изучаемого явления, проблемы на практике. Методы, которые можно использовать при этом: наблюдение, беседа, анкетирование, анализ работы.

*Формирующий эксперимент: предполагает проверку выдвинутой гипотезы, введение новых условий, изучение влияния их на эффективность. При этом виде эксперимента важны методика фиксации хода и результатов опытной работы, методика анализа полученных данных, статистическая обработка, составление таблиц, построение графиков и др.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. ГОСТ 87, 1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.- Введ. 2004.-01.07.- М.: Изд-во стандартов, 2004.- 156с.

2. Баловсяк Н. Реферат, курсовая, диплом на компьютере.- СП/б: Питер, 2009.- 176с.

3. Бережнова А.К. Основы учебно- исследовательской деятельности студентов. / Е.К. Бережнова, В.В. Краевский.- М.: Академия, 2009.- 128с.

4. Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу: учеб. пособие для студ. сред. проф. образов. / Н.А. Виноградова, Л.В.Борюкова.- 5-е изд., стер.- М.: Академия, 2009.- 96с.

5. Выпускная квалификационная работа в медицинском образовательном учреждении: от выбора темы до защиты: метод. рекомендации / Л. Б. Будуева и др..- Агинское, 2011.- 36с.

6. Управление самостоятельной работой студентов: Методическое пособие. Под общей ред. И.П. Пастуховой.- М.: Библиотека журнала «СПО», 2009.- 192с.

7. Алексеева И.Н. Виды самостоятельных работ и требования к их оформлению./ И.Н. Алексеева, А.Ю. Ковалева //Среднее профессиональное образование.- 2009.- №9 . - С.70-75

8. Арцев М.Р. Учебно-исследовательская работа учащихся, методические рекомендации для учащихся и педагогов. / М.Н. Арцев // Завуч.- 2008.- № 6.- С.4-30

9. Масленникова А.В. Материалы для подготовки программы спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся» / А.В. Масленникова // Завуч.- 2009. - №5 .- С.12-18

10. Самойленко П.И. Научно-исследовательская работа студентов как направление модернизации системы профессиональной подготовки специалистов. / П.И. Самойленко. //Среднее профессиональное образование.- 2009. - № 12. - С.3-7.

Приложение 1

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Краснокаменский медицинский колледж»

(шрифт Times New Roman, 14)

РЕФЕРАТ

(шрифт Times New Roman, 26)

ПИТАНИЕ БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН

(шрифт Times New Roman, 22)

Дисциплина:

Акушерство и гинекология

Выполнил (а):

студент (ка) 101 группы

Иванова Людмила Петровна

Проверил: (а)

руководитель практики

(или преподаватель)

Петрова Анна Васильевна

(шрифт Times New Roman, 14)

(шрифт Times New Roman, 14)

Приложение 2

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Краснокаменский медицинский колледж»

(шрифт Times New Roman, 14)

Наши рекомендации