Общее руководство по созданию форм
Пример 1.Создайте форму для заполнения новых анкетных данных по образцу:
1. На вкладке Созданиевыберите Мастер форм:
2. Выберите Таблицу 1в качестве источника данных, а также поля, которые понадобятся для формы. В нашем случае нужно выбрать все поля, поэтому достаточно нажать кнопку . Нажмите Далее.
3. Выберите Внешний вид формы– в столбец:
Нажмите Далее.
4. В качестве стиляформы выберите Трек:
Нажмите Далее.
5. В появившемся диалоговом окне задайте имя формы Ввод новых анкетных данных, установите переключатель на Открыть форму для просмотра и ввода данных:
Нажмите Готово:
6. Осталось изменить расположение полей в области формы. Для этого откройте форму в режиме Конструктора.Выделите любой объект Области данныхи в его контекстном меню выберите Макет- Удалить:
Теперь можно каждый объект переместить независимо друг от друга. Располагая объекты области данных по образцу, помните, что названия полей (объект – надпись) можно менять, названия объектов – полей менять нельзя. Величину объекты менять можно, как цвет, стиль и т.д. Кроме того можно добавить такие объекты как прямоугольник, который можно найти на вкладке Конструкторв Элементах управления(прямоугольники вокруг перенесенных заболеваний и давления), а также можно добавлять Надписис помощью элемента управления Надпись 0(Давление и Перенесенные заболевания).
7. Сохраните и закройте форму.
8. Откройте форму и введите пару новых записей.
- создание отчета
Общее руководство по созданию отчетов
Создание отчета с помощью средства «Отчет»
Средство «Отчет» — это самый быстрый способ создания отчета, потому что с его помощью отчет формируется сразу же, без запроса дополнительной информации. В отчете будут представлены все записи базовой таблицы или запроса. Хотя получившийся отчет, скорее всего, будет далек от совершенства, он позволит быстро просмотреть базовые данные. После этого отчет можно сохранить и изменить в режиме макета или конструктора в соответствии с поставленной задачей.
Пример 1:создадим простой отчет на основе ранее созданного запроса.
В области переходов выберите таблицу или запрос, на основе которых необходимо создать отчет. На рисунке показан выбор запроса под названием «Пример № 5», данный запрос осуществляет вывод на экран пациентов вместе с их датой поступления и температурой поступления.
На вкладке Создание в группе Отчеты нажмите кнопку Отчет.
Приложение Access создаст отчет и отобразит его в режиме макета:
После просмотра отчет можно сохранить, а затем закрыть и его, и источник записей — таблицу или запрос. В следующий раз при открытии отчета программа Access отобразит в нем самые последние данные из источника записей.