Подача заявки на прием к врачу посредством телефонной связи
3.2.4. Заявитель при телефонном обращении в ГОБУЗ «МГП № 1»для подачи заявки (записи) на прием к врачу предоставляет следующую обязательную информацию о себе:
- ФИО;
- единый номер полиса ОМС, или СНИЛС, или паспортные данные;
- номер контактного телефона.
Заявитель сообщает сотруднику осуществляющему запись на прием к врачу, специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемые дату и время приема.
3.2.5. На основании сведений, полученных от Заявителя, сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу:
- информирует Заявителя о графике работы специалиста, к которому Заявитель желает записаться на консультацию и о наличии к нему свободных талонов (на определенную дату и время);
- после согласования с Заявителем даты и времени приема, осуществляет запись на прием с внесением всех необходимых сведений в электронную базу данных (электронную регистратуру);
- информирует Заявителя о предоставленных ему дате и времени приема и о необходимости обращения Заявителя в регистратуру (в день явки) не позднее, чем за 15-20 минут до назначенного времени приема для подтверждения явки на прием к врачу.
3.2.6. В случае отказа в предоставлении заявителю государственной услуги сотрудник ГОБУЗ «МГП № 1», осуществляющий запись на прием к врачу, разъясняет Заявителю обоснованную причину отказа или приостановления предоставления услуги.
Подача заявки на прием к врачу при личном обращении в регистратуру Учреждения
3.2.7. При личном обращении в регистратуру для подачи заявки на прием к врачу Заявитель может получить государственную услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведенному для приема в графике конкретного врача.
3.2.8. Заявитель должен предъявить сотруднику ГОБУЗ «МГП №1», осуществляющему запись на прием к врачу, следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- полис ОМС.
Заявитель должен предоставить оригиналы документов, либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования сотрудника ГОБУЗ «МГП № 1», осуществляющего запись на прием к врачу и консультирование, о предъявлении документов, не указанных в п. 2.6.1 Административного регламента, для предоставления государственной услуги не допускаются.
3.2.9. На основании сведений, полученных от Заявителя, сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование:
- принимает у Заявителя документы, предоставленные для записи на прием к врачу, проверяет их соответствие требованиям Административного регламента;
- знакомит Заявителя с датой и временем, свободными для записи к указанному в направлении специалисту и согласовывает с Заявителем дату и время приема;
- вносит реестровую запись;
- сообщает Заявителю дату и время записи на прием, (Ф.И.О. врача, Учреждения и информирует о необходимости обратиться в регистратуру за 20 мин. до приема для подтверждения явки на прием).
При выборе времени в заявке сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование,должен учитывать, что до получения Заявителем услуги у врача, врач должен быть обеспечен медицинской картой Заявителя в бумажном и/или электроном виде.
3.2.10. При отсутствии в расписании приема врача желаемого гражданином времени, сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу и консультирование, предлагает гражданину выполнить действия, описанные в подразделе 3.5.
3.3. Просмотр заявок Заявителей, поданных с использованием единого (или регионального) портала государственных и муниципальных услуг или инфомата
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры служит наличие в информационной системе ГОБУЗ «МГП № 1»заявок о записи на прием к врачу, поданных посредством ЕПГУ, регионального портала http://www.polarmed.ru/, http://51gosuslugi.ru или инфомата.
3.3.2. Сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу, производит запись граждан на прием к врачу с учетом:
- потоков записи согласно доступному времени в расписании выбранного врача;
- с учетом льготных категорий граждан, а также экстренных случаев обращения граждан.
3.3.3. Сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу, подтверждает статус заявки в информационной системе. При подтверждении заявки сотрудником ГОБУЗ «МГП № 1», осуществляющим запись на прием к врачу, статус заявки изменяется на «Записан на прием».
3.3.4. В случае отказа в принятии заявки по причинам, указанным в подпункте 2.7.1 Административного регламента, статус заявки устанавливается «Отклонена». Сотрудник ГОБУЗ «МГП №1», осуществляющий запись на прием к врачу, информирует Заявителя об изменении статуса заявки любым доступным способом, указанным в подразделе 3.5.3.
3.3.5. На основании заявок из информационной системы ГОБУЗ «МГП № 1» сотрудник осуществляющий запись на прием к врачу, ежедневно, готовит перечень Заявителей, записавшихся на прием на предстоящий день, отдельно по каждому врачу, и за 30 минут до окончания текущего рабочего дня, передает его вместе с медицинскими картами перечисленных Заявителей (пациентов) соответствующему врачу.