Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

Результатом освоения программы производственной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности Лечебная деятельность, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование результата обучения
ПК 1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп
ПК 2. Определять тактику ведения пациента
ПК 3. Выполнять лечебные вмешательства
ПК 4. Проводить контроль эффективности лечения
ПК 5. Осуществлять контроль состояния пациента
ПК 6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом
ПК 7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению
ПК 8. Оформлять медицинскую документацию
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость производственной практики составляет 72 часа.

№ п/п Разделы (этапы) производственной практики Виды работ производственной практики Формы текущего контроля
1. Организация практики, инструктаж по охране труда § Знакомство со структурой учреждения, правилами внутреннего распорядка § Инструктаж по охране труда, пожарной и инфекционной безопасности   Оценка практических действий на производственной практике;   § Характеристика с производственной практики; § § Оценка результатов дифференцированного зачета; § Формы контроля знаний: · индивидуальный. Методы контроля: · устный; · письменный; · практический. Виды контроля: · решение ситуационных задач; · оценка самостоятельной работы студента; · наблюдение и оценка выполнения практических действий.  
2. Производственный этап: Приёмный покой. Изучение структуры приемного покоя, назначения подразделений, видов, формы и методов работы, основных видов медицинской документации, функциональных обязанностей фельдшера приемного покоя и младшего медицинского персонала. § определение показаний к госпитализации пациента и планирование организации транспортировки в лечебно-профилактическое учреждение; § оформление истории болезни, проведение санобработки пациентов, измерение АД, проведение взвешивания, направления на исследования.
3. Производственный этап: пост, процедурный кабинет. § курация пациентов с различными заболева-ниями; § планирование лечебно-диагностических манипуляций пациентам с различными заболеваниями; § определение тактики ведения пациентов с различными заболеваниями; § составление плана немедикаментозного и медикаментозного лечения с учетом показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств пациентам разных возрастных групп; § выполнение лечебных вмешательств при заболеваниях внутренних органов; § проведение контроля эффективности лечения пациентов с различными заболеваниями; § осуществление контроля за состоянием пациента при проведении лечебных вмешательств; § планирование и организация специализированного сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях внутренних органов; § организация и осуществление психологической помощи пациенту и его окружению; § оформление медицинской документации  
3. Исследовательский этап   § обработка и анализ полученной информации § подготовка отчета по практике § оформление на курируемого больного студенческой карты курации стационарного больного согласно схеме обследования терапевтического пациента. Оценка отчётов по практике, дневников работы, студенческих карт курации пациента.




Наши рекомендации