Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ

Задания:

1. Используя слова для вставки, заполните кроссворд на тему «Группы и формы микробов»:

Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru

Слова для вставки:

т
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru пневмококк

р
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru токсин

спириллы

е
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru гонококк

п
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru вибрионы

риккетсии

Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru

т
бактерии

о
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru простейшие

к
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru грибки

вирусы

о
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru микоплазмы

к
Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru стафилококки

 
  Тема 12. ПОНЯТИЕ О МИКРОБИОЛОГИИ, ИММУНОЛОГИИ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБ ИММУНИТЕТЕ И ЕГО ВИДАХ - student2.ru

1. название группы микроорганизмов.

2. название группы микроорганизмов

3. название группы микроорганизмов

4. бактерия, вызывающая заболевание - пневмония

5. название бактерий, имеющих изогнутую форму

6. название бактерий, имеющих округлую форму и располагающихся в виде виноградных гроздьев

7. название бактерий, имеющих форму запятой

8. название самой многочисленной группы микроорганизмов

9. бактерия, вызывающая заболевание - гонорея

10. название группы микроорганизмов.

11. название группы микроорганизмов.

12. яд, вырабатываемый микробом

Выделенное слово: название бактерий, имеющих округлую форму и располагающихся в виде цепочки

2. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений), ответы оформите в виде таблицы:

Номер теста №1 №2 №3 №4 №5 №6
Правильный ответ            

Условные обозначения:

♣ - ответ долен иметь форму: например 1а,2б,3г,4д и т.п.

►- тест имеет несколько правильных ответов.

►№1. Органы иммунной системы подразделяются на:

а) периферические,

б) генетические,

в) центральные,

г) специфические.

♣ №2. Соотнесите колонки:

1 колонка:

1) Вакцины – это …

2) Сыворотки – это …

3) Гамма-глобулин – это …

2 колонка:

а) препарат, содержащий готовые антитела,

б) препарат, состоящий из человеческой крови,

в) препарат, состоящий из микробных клеток,

г) препарат, содержащий гидролизные ферменты.

►№3. Основные виды сыворотки:

а) химические,

б) антитоксические,

в) антимикробные,

г) искусственные.

♣ №4. Соотнесите колонки:

1 колонка:

1) Вакцины из живых возбудителей …

2) Вакцины из убитых микробов …

3) Химические вакцины …

4) Анатоксины …

5) Ассоциированные вакцины …

2 колонка:

а) длительность 6-12 месяцев,

б) препараты из химических компонентов,

в) создают длительный иммунитет (на несколько лет),

г) комбинированные препараты,

д) готовят из экзотоксинов.

►№5. Источниками инфекции являются:

а) человек,

б) здоровое население,

в) животные.

♣ №6. Варианты развития эпидемического процесса:

1 колонка:

1) спорадия,

2) эндемия,

3) эпидемическая вспышка,

4) эпидемия,

5) пандемия.

2 колонка:

а) глобальное распространение заболеваемости,

б) групповая вспышка,

в) массовое распространение, которое охватывает 100 и более человек,

г) число заболевших сотни тысяч человек,

д) единичные случаи.

3. Составьте календарь профилактических прививок:

Сроки вакцинации Сроки ревакцинации Наименование вакцины
ТУБЕРКУЛЕЗ
       
ПОЛИОМИЕЛИТ
       
ДИФТЕРИЯ, КОКЛЮШ, СТОЛБНЯК
     
ДИФТЕРИЯ, СТОЛБНЯК
       
ДИФТЕРИЯ
       
КОРЬ
       
ЭПИДЕМИЧЕСКИЙ ПАРОТИТ
       
КРАСНУХА
       
ВИРУСНЫЙ ГЕПАТИТ В
     

4. Заполните пропуски, запишите определения следующих понятий:

Антигены _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Антитело _________________________________________________________

__________________________________________________________________

Вакцины __________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сыворотки ________________________________________________________

__________________________________________________________________

Классный руководитель отправился в поход с классом. Вечером один из учеников обнаружил на руке присосавшегося клеща. Опишите Ваши действия в данной сложившейся ситуации.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Наши рекомендации