О переводе беременной на другую работу
Фамилия, имя, отчество беременной ____________________________
______________________________________________________________
Место работы и должность _____________________________________
______________________________________________________________
Беременность _________________________ недель ________________
Основание для перевода _______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Рекомендуемая работа _________________________________________
______________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество врача _________________________________
______________________________ подпись _______________________
Дата выдачи __________________________________________________
Перевод осуществлен __________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Должность руководителя _______________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Подпись ____________________________ Дата ____________________
Согласовано. Председатель ФЗМК (цехового комитета)
Подпись _____________________
Для типографии!
при изготовлении документа
формат А5
ИНСТРУКЦИЯ
ВРАЧЕБНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ
БЕРЕМЕННОЙ НА ДРУГУЮ РАБОТУ
(форма № 084/у)
Заключение заполняется врачом акушером-гинекологом в случае, когда необходим перевод женщины на время беременности на другую работу, не оказывающую отрицательного влияния на состояние женщины и плода, в соответствии со статьей N 70 Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о труде <*>. При переводе указывается срок беременности и основания для перевода.
--------------------------------
<*> - Ведомости Верховного Совета СССР. 1970, N 29, С. 265.
При заполнении строки "Рекомендуемая работа" нужно учитывать, что при организации рабочих мест для беременных пользуются ГОСТами стандартов безопасности труда и Списком веществ, в условиях воздействия которых нельзя допускать работу беременных женщин. ГОСТы и Список указаны в гигиенических рекомендациях к рациональному трудоустройству беременных женщин, изданных Минздравом СССР в 1980 г.
__________________________________________________________ (наименование медицинской организации) __________________________________________________________ (адрес, телефон) | Учетная документация Форма № 116/у Утверждена приказом Минздравсоцразвития России от ____ ____________ 20___ г. №_____ |
ТЕТРАДЬ
Учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки)
Для типографии!
при изготовлении документа
формат А4
Ф. N 116/у
N п/п | Месяц и число | Фамилия, имя и отчество | Дата рожде- ния (год, месяц и число) | Адрес | Назначения | Данные обследования | Отметки о выполнении назначения (рекомен- дации) | Подпись медицинской сестры (акушерки) |
и т.д. до конца страницы
ИНСТРУКЦИЯ
ТЕТРАДЬ УЧЕТА РАБОТЫ НА ДОМУ УЧАСТКОВОЙ (ПАТРОНАЖНОЙ)
МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ (АКУШЕРКИ)
(форма № 116/у)
Тетрадь ведется участковой (патронажной) медицинской сестрой (акушеркой) и отражает ее работу за определенный период времени.
В графах 3, 4 и 5 записываются паспортные данные патронируемого больного или беременной.
В 6-ой графе отмечаются лекарственные и другие назначения, в соответствии с записью врача в индивидуальной карте беременной, родильницы (ф. N 111/у) или медицинской карте амбулаторного больного (ф. N 025/у). В число посещений включаются и посещения медицинской сестры на дому для измерения температуры.
В графе 7-ой проводится запись проведенного обследования (пульс, АД и пр.).
Отметка о выполнении назначения, указанного в гр. 6, делается в графе 8-ой.
В 9-ой графе средний медицинский работник, выполняющий патронаж, ставит разборчиво свою подпись.
Записи в тетради используются для проверки работы участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки) по выполнению ею врачебных назначений, а также проведения патронажной работы.
Соответствующие данные могут быть использованы в оперативном порядке для определения объема и характера работы по обслуживанию больных на дому средним медицинским персоналом.
__________________________________________________________ (наименование медицинской организации) __________________________________________________________ (адрес, телефон) | Учетная документация Форма № 085/у Утверждена приказом Минздравсоцразвития России от ____ ____________ 20___ г. №_____ |
КАРТА УЧАСТКОВОЙ МЕДСЕСТРЫ
противотуберкулезного диспансера, противотуберкулезного диспансерного отделения (кабинета)
Больницы (поликлиники)
Начата "..." _________________ 20... г.
Фамилия, имя, отчество больного ___________________________________________________________________
Адрес больного _______________________________________ N семейного конверта _______________________
Отделение милиции ________________________ Фамилия, и., о. участковой медсестры ___________________
Диагноз больного __________ "..." ______ 19... г. Диагноз больного __________ "..." ______ 19... г.
Состав семьи туббольного и перечень лиц, проживающих с ним на общей жилплощади | Год рождения | Дата поступления на учет | Отношение к больному | Место работы (учебы) | Должность | Дата | Диагноз | ВК + - |
и т.д. до конца страницы
Месячный доход семьи _______________ Алкоголизм _______________________
Курение __________________________
Для типографии!
при изготовлении документа
формат А4
Семья занимает: отдельный дом, отдельную квартиру _______________
комнат) в квартире - комнату, часть комнаты, место в общежитии
(подчеркнуть).
Квартира помещается на _________ этаже, сухая, сырая, светлая,
темная, теплая, холодная (подчеркнуть).
_________________________________________________________________
Площадь, занимаемая семьей, имеет ___________ кв. метров
Комната больного имеет ___________ кв. м
В одной комнате с ним постоянно живет взрослых и детей (включая
больного) _________, в т.ч. до 3-х лет включительно _____________
от 4-х до 7 лет включительно _________________
от 8 до 14 лет включительно __________________
Отопление центральное, голландское (подчеркнуть).
Канализация есть, нет, освещение электрическое, керосиновое
(подчеркнуть).
Число контактов по квартире ___________, из них детей до 3-х лет
включительно ___________, от 8 до 14 лет включительно.
Гигиенические условия
Способ уничтожения мокроты ______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предохранительные меры при кашле ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Постель: отдельная, общая (подчеркнуть) _________________________
Стр. 2 ф. N 085/у
План оздоровления | Дата выполнения |
и т.д. до конца страницы
Стр. 3-8 ф. N 085/у
ДНЕВНИК
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
и т.д. до конца страницы
Стр. 9 ф. N 085/у
Итоги работы в семье за год
_________________________________________________________________
20... г.
_________________________________________________________________
20... г.
_________________________________________________________________
20... г.
_________________________________________________________________
20... г.
Имеется ли: плевательница _______________________________________
отдельная посуда _____________, отдельное полотенце _____________
стирка и сушка белья _____________________________
Где произ- хранение чистого и грязного белья ________________
водится __________________________________________________
Уход за жилищем, соблюдение чистоты (проветривание, влажное
подметание и прочее) ____________________________________________
_________________________________________________________________
Питание семьи
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Труд туббольного
Продолжительность работы ________________________________________
Смена _______________________________ Обстановка и особые условия
производства ____________________________________________________
Особые замечания участковой медсестры ___________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Участковая медсестра ________________________
Стр. 10 ф. N 085/у
План оздоровления | Дата выполнения |
и т.д. до конца страницы
Участковый врач ________________________
ИНСТРУКЦИЯ