Комиссия по информации и связям с общественностью.

Комиссия по информации и связям с общественностью занимается организацией конференций, семинаров. Контролирует проведение санитарного просвещения, участвует в организации конкурсов, выпуске санбюллетней, листовок, памяток, информирует о новых достижениях в медицине, участвует в разработке методических рекомендаций, знакомит со стандартами практики в данной организации, привносит личностный элемент культуры общения.

Цель деятельности:Обеспечение лечебно-охранительного режима в организации здравоохранения, содействие формированию здорового образа жизни у персонала и населения.

Направления деятельности:

  • организация работы по соблюдению правил внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения;
  • организация информации для населения о деятельности учреждения здравоохранения, работа с населением;
  • изучение опыта других организаций здравоохранения, информирование сестринского персонала.

Задачи и функции:

1. Организует информацию для населения о работе учреждений здравоохранения, их служб.

2. Изучает потребность населения в медицинской помощи через проведение анкетирования и опрос пациентов.

3. Участвует в разработке комплексной системы оценки качества оказания медицинской помощи.

4. Разрабатывает сестринские программы обучения пациентов здоровому образу жизни, профилактике заболеваний, предупреждению обострения хронических болезней и др.

5. Организует различные школы для пациентов.

6. Информирует сестринский персонал о новых технологиях в медицине, готовит краткие обзоры медицинских журналов.

7. Взаимодействует с другими комиссиями для выполнения задач Совета сестер.

При проверке работы отделений и кабинетов учитывают следующие критерии оценки:

· Участие медработников в сестринских конференциях, семинарах, заседаниях беседческой группы.

· Участие медицинских сестер в санитарно-просветительной работе среди населения.

· Оценка НОТ (сколько элементов НОТ внедрено в работу кабинета, наличие методических рекомендаций по НОТ, штампов, рационализаторских предложений по работе медперсонала).

· Оценка качества работы медсестер на основе КСУК (комплексной системы управления качеством).

При проведении контроля (проверки) оформляется справка, где указывается:

цель проверки, место контроля, присутствие руководителя структурного подразделения, выявленные нарушения, рекомендации комиссии.

Справка предоставляется председателю Совета сестер для обсуждения и принятия решения.

Председатель комиссии совместно с координаторами разрабатывает ежегодный план работы, следит за его выполнением, отчитывается о проделанной работе на заседаниях СС и медсестринской конференции.

План деятельности составляется в декабре текущего года на следующий год, обсуждается на СС и утверждается председателем.

Приложение 7

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач учреждения

_____________С.И.Семенов

"___"_____________2002г

Примерный план работы

Совета сестер учреждения

Основные задачи:

1. Повышение квалификации и престижности работы сестринского персонала.

2. Повышение уровня оказания лечебно-профилактической помощи населению

3. Повышение уровня организации труда медицинских сестер.

Планируемые мероприятия:

Мероприятия Срок Исполнения Исполнитель Отметка о Выполнении
  1.1   1.2   1.3   1.4     1.5   1.6     1.Общие планы: Утверждение плана Совета сестер на следующий год Утверждение планов работы комиссий на следующий год Проведение заседаний Совета сестер Организация и проведение конференций для медицинских сестер Проведение анализа нарушений по выполнению требований санитарно-противоэпидемического режима в отделении Проводить разбор и анализ каждого случая нарушений этики и деонтологии, трудовой дисциплины в соответствии с профессиональным стандартом     18.12.01   08.01.02   четверг   2-й вторник месяца   1 раз в месяц   в течение года Главный врач Совет сестер   Совет сестер   Председатель Совета сестер Председатель Совета сестер   Совет сестер   Совет сестер    
    2.1   2.2     2.3     2. Вопросы повышения квалификации Организация и проведение учебы по санэпидрежиму Организация и проведение учебы по проблемам ВИЧ/СПИД (приказ № 351 от 16.12.98) Организация и проведение учебы по ООИ         1 раз в месяц   1 квартал     в течение года       Комиссия по образованию Комиссия по инфекционному контролю Комиссия по инфекционному контролю  
2.4     2.5 Организация и проведение учебы по вопросам неотложных состояний и оказания медицинской помощи Организация и проведение учебы с младшим медперсоналом 1 раз в месяц     1 раз в месяц Комиссия по образованию   Комиссия по образованию  
    3.1   3.2   3.3     3.4   3.5   3.6     3.7 3. Вопросы повышения уровня оказания лечебно-профилактической помощи и организации труда Контроль за ведением документации в подразделениях Контроль за организацией работы в структурных отделениях Контроль за учетом, хранением и рациональным использованием медикаментов в отделениях Проведение контроля за выполнением требований санитарно-противоэпидемического режима Проведение контроля за проведением пропаганды гигиенических знаний и здорового образа жизни Разработка стандартов сестринской деятельности   Проведение проверки по соблюдению графика работы сотрудников организации здравоохранения     1 раз в месяц   1 раз в месяц     1 раз в месяц   1 раз в месяц   1 раз в месяц   2 квартал     1 раз в месяц     Комиссия по проф. практике Комиссия по проф.практике   Комиссия по проф.практике   Комиссия по инфекцонному контролю Комиссия по информации     Комиссия по профессиональной практике, по образованию Комиссия по проф.практике  


Главная медсестра В.И.Петрова

организации здравоохранения

Наши рекомендации