ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий

Студента (ки) КГБОУ СПО «Дивногорский медицинский техникум»

_____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

группы ________ курса ________ специальности 060501 Сестринское дело

Базы прохождения практики: ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Срок прохождения практики с ____________ по ______________ 20_____ г.,

в объеме 72 часа.

1.Оценка результатов освоения профессиональных компетенций

Уровень освоения профессиональных компетенций Критерии уровня освоения профессиональных компетенций Оценка
I уровень – низкий Алгоритмическая деятельность с подсказкой 3 (удовлетвори-тельно)
II уровень – средний Самостоятельная деятельность по алгоритму 4 (хорошо)
III уровень – высокий Продуктивная деятельность по алгоритму 5 (отлично)
КОД ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ   ОЦЕНКА
ПК 1.1 Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения  
ПК 1.2 Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения    
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний  
Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций __________/_____________ (уровень / оценка)
       

М.П.

Непосредственный руководитель практики ____________ ( ____________________)

Общий руководитель практики ______________ ( ____________________ ___)

2. Характеристика (круглая печать)  
3. Ведение дневника  
4. Отчет  
5. Путевка  
6. Патронаж к новорожденному.  
7. Осуществление санитарно-просветительской деятельности: Защита памятки пациента.  
8. Осуществление санитарно-просветительской деятельности: Защита санбюллетеня.  
9. Осуществление санитарно-просветительской деятельности: Защита плана профилактических мероприятий, рекомендаций  
10. Выполнение технологии медицинских услуг:  
  Итоговая оценка  

Методический руководитель_____________ ( _________________________ )

(расшифровка подписи)

Приложение 7

Схема сестринского патронажа к здоровому ребенку

первого года жизни

Дата патронажа « __» ________201_г.

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения ________________ Возраст ребенка___________

Домашний адрес____________________________________________________________________

Сведения о предыдущих беременностях _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Течение данной беременности _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Течение родов _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Масса тела при рождении _________ длина _________ оценка по шкале Апгар______

Состояние ребенка в родильном доме _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложен к груди _______________________, акт сосания _______________________________

Вакцинация против гепатита В _______________________________________________________

Пупочный остаток отпал на ____ сутки

Вакцинация БЦЖ __________________________________________________________________

Выписан на _____ сутки

Диагноз родильного дома (при переводе в стационар – диагноз и лечение в стационаре) ______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наследственность со стороны матери _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Со стороны отца ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На момент патронажа:

Жалобы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самочувствие матери и ребенка______________________________________________________

Выполняются ли назначения врача и рекомендации по уходу, режиму вскармливанию ________

__________________________________________________________________________________

Вскармливание_____________________________________________________________________Режим кормления___________________________________________________________________

Осмотр с обязательной оценкой нервно-психического развития ___________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Осмотр грудных желез кормящей женщины ____________________________________________

Заключение по осмотру ребенка: _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________

Рекомендации:

1. Уход

2. Вскармливание

3. Режим

4. Комплекс массажа и гимнастики

5. Профилактика рахита

6. Санитарно-гигиенический режим

7. Прогулки на свежем воздухе

8. Консультация узких специалистов и дополнительное обследование по состоянию и возрасту ребенка

9. Посещение кабинета здорового ребенка

10. Явка на очередной осмотр в день здорового ребенка

11. Явка для проведения плановой иммунизации (согласно календарю прививок)

12. Подготовка ребенка к профилактической прививке.

Подпись студента _______________________

Оценка методического руководителя ___________

Подпись методического руководителя ______________

Замечания ______________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Сестринский патронаж после аттестации практики храниться у студента

Приложение№8

ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПУСКУ САНИТАРНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ.

Общие положения:

- Санбюллетень может быть рисованный /рисунок делается художником прямо на листе бумаги, здесь же пишется текст или рисунки и текст вырезаются и наклеиваются на лист бумаги /.

- Размер санбюллетеня как правило 60 * 90 см.

-Расположение горизонтальное.

-Санбюллетень состоит из текстовой и изобразительной части соответственно 2:1

Требования к тексту:

-Текст санбюллетеня должен быть написан доступным языком с учетом интересов и образовательного уровня читателей. Авторы могут выбрать любой жанр - информацию, очерк, рассказ, стихи и т.д.

- Текст, как правило, пишется в основном с использованием местного материала, но можно пользоваться готовыми текстами из журналов "ЗДОРОВЬЕ", "МЕДИЦИНСКАЯ ГАЗЕТА" и т.д.

- Медицинские термины использовать не рекомендуется.

-Советы по лечению давать запрещается.

- Подзаголовки, названия сообщений и лозунг пишутся художественным шрифтом.

-Текст печатается на машинке или пишется от руки печатными буквами с интервалом 1,5-

2,0 между строками.

-Текст санбюллетеня должен располагаться колонками шириной не более 2/3 листка.

Текст состоит из введения, основной части и заключения.

- Введение или передовая статья вводят читателей в проблему и объясняют, почему выбрана данная тема санбюллетеня, насколько она актуальна. Введение названия или подзаголовка не имеет.

- Основная часть может состоять из нескольких сообщений, информации или коротких зарисовок. Каждая из них должна иметь броский подзаголовок. В основной части раскрывается суть проблемы. Акцент делается на роль субъективного фактора в структуре заболеваемости или решения других медицинских вопросов.

- Заключение может состоять из вопросов и ответов или просто выводов автора.

- Текст должен заканчиваться лозунгом - призывом, вытекающим из содержания санбюллетеня.

Требования к изобразительной части.

- Изобразительная часть иллюстрирует текстовую и может состоять из одного или нескольких рисунков.

- Рисунок должен формировать одно зрительное пятно, т. е. точку, привлекшую к себе взгляд читателя в первую очередь.

- Если санбюллетень перегружен иллюстрациями, то читателю трудно сосредоточиться, его внимание рассеивается. Чтобы этого не случилось, нужно использовать сходные или "родственные" тона красок, а не делать санбюллетень пестрым и многоцветным / кроме тех случаев, когда он выпускается для детей /.

- Рисунок не обязательно должен подтверждать текст, он может его дополнять.

- Кроме рисунков, в санбюллетене могут использоваться схемы и фотографии.

-Изобразительная часть вместе с текстовой не должны перегружать газету, т. е. в санбюллетени должны оставаться свободные места, иначе он будет трудно читаться. В то же время нельзя допускать, чтобы в нем оставалось много пустого пространства.

Требования к названию.

- Название санбюллетеня должно быть броским, ярким и не запугивающим. Оно должно отражать содержание газеты.

-Желательно не использовать название заболеваний.

- Слово "Санбюллетень" большими буквами на газете не пишется. Оно пишется обычно мелким шрифтом в правом нижнем углу газеты, где указываются выходные данные. Например:

Санбюллетень выполнен студентами ДМТ

отделения «Сестринское дело» ----группы

Ивановой И., Суриковой Е., Новиковой М.

Наши рекомендации