ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий
Студента (ки) КГБОУ СПО «Дивногорский медицинский техникум»
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
группы ________ курса ________ специальности 060501 Сестринское дело
Базы прохождения практики: ______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Срок прохождения практики с ____________ по ______________ 20_____ г.,
в объеме 72 часа.
1.Оценка результатов освоения профессиональных компетенций
Уровень освоения профессиональных компетенций | Критерии уровня освоения профессиональных компетенций | Оценка | |
I уровень – низкий | Алгоритмическая деятельность с подсказкой | 3 (удовлетвори-тельно) | |
II уровень – средний | Самостоятельная деятельность по алгоритму | 4 (хорошо) | |
III уровень – высокий | Продуктивная деятельность по алгоритму | 5 (отлично) | |
КОД | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ОЦЕНКА | |
ПК 1.1 | Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения | ||
ПК 1.2 | Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения | ||
ПК 1.3. | Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний | ||
Заключение об уровне освоения профессиональных компетенций __________/_____________ (уровень / оценка) | |||
М.П.
Непосредственный руководитель практики ____________ ( ____________________)
Общий руководитель практики ______________ ( ____________________ ___)
2. | Характеристика (круглая печать) | |
3. | Ведение дневника | |
4. | Отчет | |
5. | Путевка | |
6. | Патронаж к новорожденному. | |
7. | Осуществление санитарно-просветительской деятельности: Защита памятки пациента. | |
8. | Осуществление санитарно-просветительской деятельности: Защита санбюллетеня. | |
9. | Осуществление санитарно-просветительской деятельности: Защита плана профилактических мероприятий, рекомендаций | |
10. | Выполнение технологии медицинских услуг: | |
Итоговая оценка |
Методический руководитель_____________ ( _________________________ )
(расшифровка подписи)
Приложение 7
Схема сестринского патронажа к здоровому ребенку
первого года жизни
Дата патронажа « __» ________201_г.
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения ________________ Возраст ребенка___________
Домашний адрес____________________________________________________________________
Сведения о предыдущих беременностях _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течение данной беременности _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Течение родов _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Масса тела при рождении _________ длина _________ оценка по шкале Апгар______
Состояние ребенка в родильном доме _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложен к груди _______________________, акт сосания _______________________________
Вакцинация против гепатита В _______________________________________________________
Пупочный остаток отпал на ____ сутки
Вакцинация БЦЖ __________________________________________________________________
Выписан на _____ сутки
Диагноз родильного дома (при переводе в стационар – диагноз и лечение в стационаре) ______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность со стороны матери _________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Со стороны отца ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
На момент патронажа:
Жалобы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самочувствие матери и ребенка______________________________________________________
Выполняются ли назначения врача и рекомендации по уходу, режиму вскармливанию ________
__________________________________________________________________________________
Вскармливание_____________________________________________________________________Режим кормления___________________________________________________________________
Осмотр с обязательной оценкой нервно-психического развития ___________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осмотр грудных желез кормящей женщины ____________________________________________
Заключение по осмотру ребенка: _____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рекомендации:
1. Уход
2. Вскармливание
3. Режим
4. Комплекс массажа и гимнастики
5. Профилактика рахита
6. Санитарно-гигиенический режим
7. Прогулки на свежем воздухе
8. Консультация узких специалистов и дополнительное обследование по состоянию и возрасту ребенка
9. Посещение кабинета здорового ребенка
10. Явка на очередной осмотр в день здорового ребенка
11. Явка для проведения плановой иммунизации (согласно календарю прививок)
12. Подготовка ребенка к профилактической прививке.
Подпись студента _______________________
Оценка методического руководителя ___________
Подпись методического руководителя ______________
Замечания ______________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Сестринский патронаж после аттестации практики храниться у студента
Приложение№8
ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫПУСКУ САНИТАРНОГО БЮЛЛЕТЕНЯ.
Общие положения:
- Санбюллетень может быть рисованный /рисунок делается художником прямо на листе бумаги, здесь же пишется текст или рисунки и текст вырезаются и наклеиваются на лист бумаги /.
- Размер санбюллетеня как правило 60 * 90 см.
-Расположение горизонтальное.
-Санбюллетень состоит из текстовой и изобразительной части соответственно 2:1
Требования к тексту:
-Текст санбюллетеня должен быть написан доступным языком с учетом интересов и образовательного уровня читателей. Авторы могут выбрать любой жанр - информацию, очерк, рассказ, стихи и т.д.
- Текст, как правило, пишется в основном с использованием местного материала, но можно пользоваться готовыми текстами из журналов "ЗДОРОВЬЕ", "МЕДИЦИНСКАЯ ГАЗЕТА" и т.д.
- Медицинские термины использовать не рекомендуется.
-Советы по лечению давать запрещается.
- Подзаголовки, названия сообщений и лозунг пишутся художественным шрифтом.
-Текст печатается на машинке или пишется от руки печатными буквами с интервалом 1,5-
2,0 между строками.
-Текст санбюллетеня должен располагаться колонками шириной не более 2/3 листка.
Текст состоит из введения, основной части и заключения.
- Введение или передовая статья вводят читателей в проблему и объясняют, почему выбрана данная тема санбюллетеня, насколько она актуальна. Введение названия или подзаголовка не имеет.
- Основная часть может состоять из нескольких сообщений, информации или коротких зарисовок. Каждая из них должна иметь броский подзаголовок. В основной части раскрывается суть проблемы. Акцент делается на роль субъективного фактора в структуре заболеваемости или решения других медицинских вопросов.
- Заключение может состоять из вопросов и ответов или просто выводов автора.
- Текст должен заканчиваться лозунгом - призывом, вытекающим из содержания санбюллетеня.
Требования к изобразительной части.
- Изобразительная часть иллюстрирует текстовую и может состоять из одного или нескольких рисунков.
- Рисунок должен формировать одно зрительное пятно, т. е. точку, привлекшую к себе взгляд читателя в первую очередь.
- Если санбюллетень перегружен иллюстрациями, то читателю трудно сосредоточиться, его внимание рассеивается. Чтобы этого не случилось, нужно использовать сходные или "родственные" тона красок, а не делать санбюллетень пестрым и многоцветным / кроме тех случаев, когда он выпускается для детей /.
- Рисунок не обязательно должен подтверждать текст, он может его дополнять.
- Кроме рисунков, в санбюллетене могут использоваться схемы и фотографии.
-Изобразительная часть вместе с текстовой не должны перегружать газету, т. е. в санбюллетени должны оставаться свободные места, иначе он будет трудно читаться. В то же время нельзя допускать, чтобы в нем оставалось много пустого пространства.
Требования к названию.
- Название санбюллетеня должно быть броским, ярким и не запугивающим. Оно должно отражать содержание газеты.
-Желательно не использовать название заболеваний.
- Слово "Санбюллетень" большими буквами на газете не пишется. Оно пишется обычно мелким шрифтом в правом нижнем углу газеты, где указываются выходные данные. Например:
Санбюллетень выполнен студентами ДМТ
отделения «Сестринское дело» ----группы
Ивановой И., Суриковой Е., Новиковой М.