Занятие №11. Обследование больного при полном отсутствии зубов
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
Опрос | |||||
Анамнез жизни, анамнез заболевания | |||||
Внешний осмотр, осмотр полости рта | |||||
Определение степени атрофии альвеолярного отростка | |||||
Определение податливости слизистой по Суппле |
Итого максимальный балл - 100
Шкала оценки практических навыков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №11 (1). Обследование альвеолярного отростка беззубой челюсти
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
Определение топографии прикрепления уздечек, тяжей, переходной складки, формы альвеолярного отростка | |||||
Определение степени атрофии альвеолярного отростка по Оксману | |||||
Определение податливости слизистой по Суппле |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки практических навыков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Снятие полного анатомического слепка (оттиска) с беззубой челюсти.
№ | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует Коррекции | Неприемлемо | ||
Выбор ложки, подготовка альгинатной массы, наложение массы на ложку | |||||
Соответствие количества оттискной массы, пропорции порошка и воды | |||||
Введение ложки с массой в полость рта (центрирование, погружение, фиксация), | |||||
Выведение ложки со слепком из полости рта, дезинфекция слепка (оттиска). | |||||
Оценка качества слепка (оттиска) |
Максимальный балл – 100
Шкала оценки практических навыков.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №12 (1). Припасовка индивидуальной ложки и снятие функционального оттиска
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Выбор инструментов и принадлежностей (воск базисный, шпатель, спиртовка, корригирующая масса). | ||||
2. | Припасовка индивидуальной ложки на верхнюю челюсть с применением проб Гербста | ||||
3. | Припасовка индивидуальной ложки на нижнюю челюсть с применением проб Гербста | ||||
4. | Введение индивидуальной ложки с корригирующей массой в полость рта и снятие функционального оттиска. | ||||
Оценка качества функционального оттиска |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки знаний практических навыков
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №12 (2). Определение центральных соотношений челюстей
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Определение состояния физиологического покоя нижней челюсти | ||||
2. | Создание вестибулярного овала | ||||
3. | Формирование протетической плоскости | ||||
4. | Правильно зафиксировал шаблоны центральной окклюзии | ||||
Нанесение ориентировочных линии |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки знаний практических навыков
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №13. Проверка восковой конструкции полного съемного протеза
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Оценка технологических критериев качества конструкции протеза на модели | ||||
2. | Оценка клинических критериев качества ПСПП | ||||
3. | Проверка правильного определения высоты прикуса | ||||
4. | Проверка правильности фиксации в положении центральной окклюзии | ||||
Проверка смыкания зубов |
Максимальный балл - 100
Шкала оценки практических навыков
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №13 (1). Наложение и сдача ПСПП.
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Оценка технологических критерий качества ПСПП | ||||
2. | Провел пробы на фиксацию полных съемных протезов верхней челюсти по Гербсту | ||||
3. | Провел пробы на фиксацию полных съемных протезов нижней челюсти по Гербсту | ||||
4. | Выявил зоны для коррекции протеза | ||||
5. | Провел выверку окклюзионных поверхностей зубов |
Итого максимальный балл – 100.
Шкала оценки практических навыков
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Занятие №14 (1). Проведение окклюзиограммы и ее интерпретация
№ | Критерии оценки шагов | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Взял артикуляционную бумагу, ввел в полость рта, правильно уложил между зубными рядами, попросил пациента сомкнуть зубы. | ||||
2. | Правильно провел окклюзиограмму в центральной, передней, боковой, правой, левой окклюзиях. | ||||
3. | Правильно охарактеризовал и описал характер смыкания зубов при различных движениях нижней челюсти. |
Итого максимальный балл - 100
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ