Параметры и оборудование дистанции пешеходная – группа (2 класс)

Класс дистанции – 2 Перепад высот – 50 м
Количество этапов – 5 КВД – будет объявлен после прохождения 3-х первых команд.
Длина дистанции – ____ м 1 балл = 15 секунд
Старт– по команде судьи на старте. Допускается разбухтовывание и подсоединение к участникам веревок и необходимого командного снаряжения до старта. Все командное снаряжение должно быть на участниках или в руках (не касаться пола) на протяжении всего стартового коридора.

Расстояние (старт - этап 1) = 40 м

Этап 1. Спуск по склону(самонаведение)
Параметры:Длина маршрута – не более 30 м, крутизна – до 50°.
Оборудование этапа: исходный ПС (в пределах безопасной зоны) – дерево-опора + петля с глухим судейским карабином; целевой КП – отмаркированная безопасная зона.
Действия: Спуск осуществляется согласно п.п. 2.7 (Организация перил), 2.13 (Спуск /подъем/ по склону с самостраховкой по перилам), 2.8.1 (Снятие перил) «Руководства…». Допускается спуск последнего с верхней командной страховкой.
Этап 2. Подъем по склону(самонаведение)
Параметры:Длина маршрута – не более 30 м, крутизна – до 50°; количество ППС – 2.
Оборудование этапа: исходный КП – отмаркированная безопасная зона; целевой ПС (безопасная зона) – горизонтальное дерево-опора.
Действия: Первый участник преодолевает этап согласно п. 2.6 (Преодоление подъема первым участником с командной страховкой) «Руководства…», организовывает командные перила целевом ПС, остальные участники преодолевают этап согласно п. 2.13 (Спуск /подъем/ по склону с самостраховкой по перилам) «Руководства…».
Этап 3. Ориентирование(заданное направление)
Параметры:Длина маршрута – не более 400 м; количество КП – 3.
Оборудование этапа: Дистанция оборудована стандартными КП с компостерами. Карта черно-белая. Отметка на карте.
Действия: Этап преодолевается всей командой с полным набором снаряжения с последующим выходом на Этап 4. Последнее КП находится на Этапе 4.
Этап 4. Бревно (сухой овраг) (сопровождение)
Параметры:Расстояние между опорами – не более 10 м; длина опасной зоны – 6 м.
Оборудование этапа: уложенное бревно; исходный, целевой ПС – горизонтальное дерево-опора + судейская петля (в пределах безопасных зон); КЛ опасных зон по бревну.
Действия: Участники преодолевают этап согласно 2.4 (Переправа первого участника через сухой овраг по дну и по бревну), 2.7 (Организация перил), 2.10 (Движение по перилам: вброд, по бревну через реку, овраг и по тонкому льду), 2.8.1 (Снятие перил) «Руководства…».

Расстояние (этап 4 - этап 5) – 80 м



Этап 5. Навесная переправа (сухой овраг) (сопровождение)
Параметры:Длина маршрута – до 30 м.
Оборудование этапа: Судейская навесная переправа; исходный, целевой ПС – дерево-опора + судейская петля (в пределах безопасных зон); КЛ опасных зон.
Действия: Участники преодолевает этап согласно п. 2.11 (Движение по навесной переправе) «Руководства…».

Расстояние до финиша – ____ м(маркировка)

Условия проведения соревнований по спортивному туризму

На пешеходных маршрутах

(маршрут пешеходный до 1 кс)

 
  Параметры и оборудование дистанции пешеходная – группа (2 класс) - student2.ru


1-4 ноября 2017 г.
КС маршрута — до 1кс.
Количество дней — до 6.
Длина дистанции — до 100 км.

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»

2. Дистанция заключается в последовательном прохождении заявленного маршрута от старта до финиша.

3. Команда выходит на маршрут предварительно заявленный и согласованный с судейской коллегией. Финиш команды 4 ноября в 12 часов на р.Уржумка. Время старта по усмотрению команды.

4. Команда должна иметь маршрутный лист установленного образца и приказ по образовательному учреждению.

5. Время работы на маршруте определяется по фотографиям команды на старте и на финише с участием члена судейской бригады. Обязательное посещение поляны слета на Варламовке и оз. М. Юлукс-Ерь, подтвержденные фотографиями.

6. Судейство прохождения маршрута осуществляется судьями-экспертами согласно «Методики…».

7. Команда на финише предъявляет судье-эксперту необходимую имеющуюся документацию и фотографии (с индикацией времени съемки) прохождения ключевых участков маршрута. Приветствуется наличие письменного отчета.

В главную судейскую коллегию _________________

___________________________________________________

название соревнований

от __________________________________

____________________________________

название командирующей организации,

____________________________________

адрес, телефон, e-mail, http

ЗАЯВКА

Просим допустить к участию в слете команду ________________________________________

название команды

____________________________________________________________ в следующем составе:

№ п/п ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО участника ДАТА И ГОД рождения Спортивный разряд МЕДИЦИНСКИЙ ДОПУСК слово «ДОПУЩЕН» подпись и печать врача напротив каждого участника РОСПИСЬ участников в знании правил техники безопасности ПРИМЕЧАНИЯ
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
Запасные участники
7.            
8.            

Всего допущено к соревнованиям __________ человек. Не допущено к соревнованиям _____

человек, в том числе ______________________________________________________________

М.П. Врач _______________________/_______________________/

Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача

Представитель команды __________________________________________________________

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

_______________________________________________________________________________

«С правилами техники безопасности знаком»__________________/_____________________/

подпись представителя расшифровка подписи

Тренер команды __________________________________________________________

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

Судья команды __________________________________________________________

ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail

Руководитель ______________________________________________/__________________/

М.П. название командирующей организации подпись руководителя расшифровка подписи

ТУРИСТЫ!

Строго выполняйте «Инструкцию по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися, воспитанниками и студентами Российской Федерации».

Берегите и охраняйте природу, соблюдайте правила охоты и рыбной ловли

Не рубите деревья и их ветки при установке биваков. Для костров используйте только сухой валежник. Покидая бивак, сожгите мусор, закопайте консервные банки и отбросы.

Разведение костров допускается на площадках окаймленных минерализованной, то есть очищенной до минерального слоя почвы, полосой шириной не мене 0,5 м. По окончании пользования костром его необходимо тщательно засыпать землей или залить водой до полного прекращения огня.

В период после схода снежного покрова в лесу и до наступления устойчивой дождливой осенней погоды или образования снегового покрова воспрещается:

а) разводить костры в хвойных молодняках, старых горельниках, на участках поврежденного леса (ветровал, бурелом), торфяниках, в местах с подсохшей травой, а также под кронами деревьев;

б) бросать в лесу горящие спички, окурки, вытряхивать из курительных трубок горящую золу;

в) употреблять при охоте в лесу пыжи из легковоспламеняющихся или тлеющих материалов;

г) оставлять в лесу промасленный либо пропитанный бензином, керосином или иными горящими веществами обтирочный материал в непредусмотренных местах,

д) заправлять горючим в лесу топливные баки двигателей внутреннего сгорания при работе двигателя, использовать машины с неправильной системой питания двигателя горючим.

Управление образования Администрации г.Чебоксары

Наши рекомендации