Понятие о физической работоспособности. Методы оценивания: Гарвардский степ-тест и тест PWC-170. Практическая значимость.

Гарвардский степ тест оценивает восстановительный процесс после дозированного мышечного восхождения на ступеньку для м 50см. для ж 43 см. время восхаждения 5 мин, чистота 30 раз в мин. В любое время можно остановить Выполняется подсчет ЧСС в положение сидя на 2,3и4 мин при этом подсчитывается сумма пульса за первые 30 сек каждой минуты ИГСТ= Понятие о физической работоспособности. Методы оценивания: Гарвардский степ-тест и тест PWC-170. Практическая значимость. - student2.ru Если индекс меньше 55- плохая работа 90 и выше отличная

Тест ПВЦ170 предназначен для определение физической работоспособности спортсменов

ПВЦ170=W1+(W2-W1)* Понятие о физической работоспособности. Методы оценивания: Гарвардский степ-тест и тест PWC-170. Практическая значимость. - student2.ru W1и W2- мощность 1 и 2 нагрузки F1и F2- ЧСС в конце 1 и 2 нагрузки

ТМФВ

22. ПЗ. Представьте характеристику стадий подготовки спортсменов, специализирующихся в конкретном виде спорта.

Многолетний процесс спортивной подготовки может быть представлен в виде последовательно чередующихся стадий, включающих отдельные этапы многолетней подготовки.

    Этапы     I II III IV V VI VII
Предварительной подготовки Начальной специализации Углубленной специализации Спортивного совершенствования Высших достижений Сохранения достижений Поддержание тренированности
Годы занятий 1-2-3 4-5 6-7 8-9-10 От 4 до 12 лет
Стадии Базовой подготовки Максимальной реализации индивидуальных возможностей Спортивного долголетия

В классификации тренировочных нагрузок выделяют 5 зон, которые имеют определенные физиологические границы и педагогические критерии:

1. аэробная восстановительная – тренировочный эффект нагрузок связан с повышением ЧСС до 140-145 уд/мин. Работа в этой зоне может выполняться от нескольких минут до нескольких часов. В этой зоне выполняются нагрузки направленные на развитие гибкости и координации движений

2. аэробная развивающая – ЧСС до160-175 уд/мин. Тренировочная деятельность несколько часов и связана с марафонскими дистанциями и спортивными играми. Основные методы: непрерывного упражнения и интервального экстенсивного упражнения

3. смешанная аэробно-анаэробная – эффект нагрузок связан с повышением ЧСС до 180-185 уд/мин. Тренировочная деятельность в непрерывном режиме до 1,5-2ч. Стимулирует воспитание специальной выносливости, силовой выносливости. Основные методы: непрерывного и интервального экстенсивного упражнения

4. анаэробно-гликолитическая, эффект нагрузок связан с повышением лактата в крови до 10-20 ммоль/л. ЧСС становится менее информативной и находится на уровне 180-200 уд/мин. Суммарная тренировочная деятельность не превышает 10-15мин, соревновательная от 20с до 6-10мин. Основной метод – интервального интенсивного упражнения

5. анаэробная-алактатная БТЭ не связан с показателями ЧСС и лактата, т.к. работа кратковременная и не превышает 15-20с в одном повторении. Суммарная тренировочная деятельность не превышает 120-150с за одно тренировочное занятие. Она стимулирует воспитание скоростных, скоростно-силовых, максимально-силовых способностей

ПСИХОЛОГИЯ

Психологические основы профессионального мастерства учителя физической культуры.

Мастерство учителя фк базируется на : 1)педагогической направленности- стремление заниматься пед деятельности 2)Знания определяющие возможность учителя в его педагогической деятельности 3)Умение- практическое владение способностями выполнение отдельных действий 4)Профессионально важные качества – нравственные коммуникативные, волевые, интеллектуальные. 5) Авторитет учителя - ему стремятся подрожать

СПОРТИВНАЯ МЕДИЦИНА

Наши рекомендации