Статья 44. Реклама лекарственных средств
1. В средствах массовой информации допускается реклама лекарственных средств, отпускаемых только без рецепта врача.
2. Независимо от формы реклама должна соответствовать фармакологическим данным о лекарственных средствах, полученным при клинических исследованиях лекарственных средств, и требованиям государственного информационного стандарта.
3. Реклама не должна представлять лекарственное средство как уникальное, наиболее эффективное, наиболее безопасное, исключительное по отсутствию побочных эффектов, не должна вводить в заблуждение относительно состава, происхождения, новизны или патентованности лекарственного средства.
4. Реклама не должна подрывать репутацию предприятий - производителей лекарственных средств, веру потребителей в действие лекарственных средств.
5. При рекламе лекарственного средства не допускается его сравнение с другими лекарственными средствами в целях усиления рекламного эффекта.
6. Реклама не должна создавать впечатление ненужности медицинских консультаций или хирургических операций.
7. Реклама не должна содержать утверждений о том, что действие лекарственного средства гарантировано.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 1998, ст. 3006, «Российская газета», № 118, 25.06.1998.
24 июля 1998 года № 124-ФЗ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
«ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ПРАВ РЕБЕНКА
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Извлечения
<…>.
Глава II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАВ
РЕБЕНКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<…>.
Статья 14. Защита ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред егоздоровью, нравственному и духовному развитию
1. Органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по защите ребенка
от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости,
от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий,
от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства,
а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 1998, № 31, ст. 3802, «Российская газета», № 147, 05.08.1998.
05 марта 1999 года № 46-ФЗ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
«О ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ИНВЕСТОРОВ
НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ»
Извлечения
<…>.
Статья 4. Ограничения на рынке ценных бумаг в целях защиты прав и законных интересов инвесторов
1. Запрещается рекламировать и (или) предлагать неограниченному кругу лиц ценные бумаги эмитентов, не раскрывающих информацию в объеме и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о ценных бумагах для эмитентов, публично размещающих ценные бумаги.
<…>.
Статья 5. Ограничения, связанные с эмиссией и обращением ценных бумаг.
1. На рынке ценных бумаг запрещаются публичное размещение, реклама и предложение в любой иной форме неограниченному кругу лиц ценных бумаг, выпуск которых не прошел государственную регистрацию, ценных бумаг, публичное размещение которых запрещено или не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства, но при этом не являющихся ценными бумагами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<…>.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ»,1999, № 10, ст. 1163, «Российская газета», № 46, 11.03.1999.
29 апреля 1999 года № 80-ФЗ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
«О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Извлечения
<….>.
Глава IV. ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Статья 21. Участие федеральных органов исполнительной власти, физкультурно-спортивных объединений и средств массовой информации в пропаганде физической культуры и спорта
<…>.
3. <…>; запрещается реклама алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляции по каналам теле- и радиовещания физкультурно-оздоровительных и спортивных программ.