На профилактику детской беспризорности выделяется чуть более 60 млн. рублей.На стерилизацию бродячих животных в Москве тратится 87 млн. рублей бюджетных средств ежегодно.
Росздравнадзор приступил к работе над поправками в закон «О лекарственных средствах», разрешающими клинические испытания лекарств на детях.
Один комплект новой армейской формы от Юдашкина обходится Минобороны в 50.000 руб.Два года назад курсанту лётного училища из госбюджета на сутки выделялось 50 рублей. Служебным собакам МВД - 130 рублей.
В России делается 8 млн. абортов в год, полтора процента из них – на поздних сроках.90 тысяч! - целый город детей, убитых за деньги. 39,2% родов являются патологическими.
Объём потребляемого героина в России составляет около 300 тонн в год. 100 тысяч ежегодно погибает от передозировки.
По официальным данным Роспотребнадзора (экспертные оценки даже выше), потребление спиртного на душу населения поднялось до 18 литров чистого алкоголя в год. Порог безопасности, определенный ВОЗ для любой страны в 8 литров, превышен, по крайней мере, вдвое. Без принятия самых экстренных мер деградация России, ее народа неизбежна. Цена дешевой и некачественной водки – 120 тысяч жизней ежегодно.
Данные из ежегодных Докладов ООН, где указан рейтинг стран по индексу развития человеческого потенциала (качеству жизни). Индекс оценивает уровень достижений той или иной страны по таким критериям как долголетие на основе здорового образа жизни, доступ к знаниям, уровень жизни, ВВП на душу населения, права человека.
СССР, 1990 г. – 26-е место в мире (анализ показателей предыдущего года).
Россия, 1992 г. – 34-е место в мире.
Россия, 1999 г. – 55-е место.
Россия, 2004 г. – 65-е место.
Россия, 2007 г. – 67-е место.
Куба, 2007 г. – 51-е место.
НАПОСЛЕДОК.
Если после прочтения книги у Вас появился к автору вопрос: «Чем Вы могли бы помочь мне сегодня же?», - в начале книги есть мой телефон. Если возникли другие вопросы или желание поспорить, - внимательно читайте все еще раз. Если же и после этого не возникнет желания мне позвонить, - считайте, что книга попала не по адресу. Вряд ли Вам что-то уже поможет. Все слишком запущено. Как говорится, «даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, - все равно найдется человек, который поймет вас неправильно».
Пока Ваш удел – быть двуногим коктейлем, состоящим, примерно, из:
43 кг. кислорода,
17,2 кг. углерода,
6,8 кг. водорода,
1,8 кг. азота,
2,04 кг. кальция,
170 гр. хлора,
113 гр. серы,
99 гр. калия,
85 гр. натрия,
7 гр. железа,
70 гр. фтора,
56 гр. магния,
42 гр. кремния + немного мышьяка, йода, алюминия.
Направление Ваших мыслей может либо оставить Вас на уровне дешевого набора химических элементов, либо превратить в Человека.
Ради интеллектуального покоя, т.е., лени, невежества, бездействия, люди сожгли Джордано Бруно, распяли Иисуса Христа, унизили и осмеяли Конфуция, Сократа, Эдисона. Такую цену платит все новое и необычное, чтобы стать очевидным и обыденным.
Именно поэтому я и посвятил книгу двум-трем процентам искренне желающим жить. Остальные, как показывает практика и как ни прискорбно, остаются словоблудами и латентными мазохистами. Известно, что мозг на 80% состоит из жидкости. Мало того, что у некоторых она тормозная, - так многим еще конкретно и не доливают.
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники. Природу нельзя ни провести, ни надуть. Она вручит Вам предмет, за который Вы боролись, только получив плату за него, измеряемую в долгих, неустанных, настойчивых усилиях! Девиз Природы: «Действуй или погибни!». Впрочем, 2-3% вполне могут дать жизнь качественно новой и гармоничной человеческой расе. Ну, а остальным – до нескорой встречи!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Некоторым читателям, возможно, покажется, что книга достаточно тенденциозная и носит уж чересчур конкретный рекламный характер. Что ж, гениальный писатель или гениальный издатель – ничто без гениального читателя. Вы абсолютно правы! Браво! Мы достигли консенсуса одновременно! Именно эту цель я и преследовал: целенаправленная, наглая, навязчивая, прямая, откровенная, назойливая реклама.
Скажите, Вас не очень «достает» на каждом шагу реклама, к примеру, «Роллс-Ройсов» или изделий Фаберже? На самом деле, подлинные ценности вообще или почти не рекламируются. Моей доброй волей было позволить себе это с чистой совестью и с полной ответственностью за сказанное.
Вас же пусть смущает и унижает ежедневная лживая, некорректная, мошенническая реклама совершенно бесполезной (а зачастую и вредной) дряни, рассчитанная на не обремененных печатью интеллекта, которой Вы продолжаете упорно внимать, ибо «скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит постоянно». И стыдит пусть Вас тот факт, что продолжаете верить в сказки о том, что тампакс решит все Ваши проблемы с кариесом и перхотью, и продолжаете покорно носить своим пастухам дань. Иллюзия – выкидыш мысли.Только в Украине ежегодно люди бессмысленно переплачивают ОДИН МИЛЛИАРД долларов за хорошо «раскрученные» лекарства, действующие с таким же успехом, что и «копеечные», и прописанные без всякой нужды, но в угоду пиару. Как дети, ей-богу!
Свежачок начала сентября 2009 года: компания «Pfizer» оштрафована на 2,5 миллиарда долларов за обман потребителей. Слишком уж нагло ребятки приписывали несуществующие свойства лекарствам, в частности, антибиотикам и обезболивающим.
Есть и другой отработанный рекламный ход мафиозного бизнес-сообщества «медицина – международный фармацевтический картель», кстати, не дешевый для потребителя, но довольно действенный. Рассказываю специально для любителей обсуждения темы «кто, на ком и как наживается», дабы следили за направлением своего указательного пальца. А «одолжил» я этот сравнительный анализ у бывшего ревизора Главного Аптекоуправления Минздрава.
На одном из центральных телеканалов с завидной регулярностью время от времени появляется длительная и обстоятельная реклама фитопрепарата «Инмунофлам». В течение получаса (!) грамотный доктор (минимум кандидат медицинских наук) отвечает на грамотно составленный список вопросов, задаваемых ведущей, рассказывая о пользе, уникальности, безопасности, натуральности, широкому спектру действия этого препарата. Гарантируются исключительно положительные результаты при любых заболеваниях вплоть до онкологии. И, конечно же, нужно штурмовать аптеки, чтобы купить это чудо.
Эта книга посвящена Компании, производящей продукт под названием «Детокс».И в нем, и в «Инмунофламе» одинаковое действующее вещество – Uncaria tomentosa или «Кошачий коготь». Замечу сразу, что розничная цена обоих препаратов примерно одинакова. А различия таковы.
1. Количество капсул в упаковке. И – 30, Д – 60. То есть, чтобы сравняться по этому показателю, нужно купить 2 упаковки И.
2. Количество активного вещества в капсуле. И – 90 мг, Д – 380 мг. Теперь уже 2 умножаем на 4,2 и получаем 8,4.
3. Биологическая активность. Не вдаваясь в производственные и технологические подробности, скажу лишь, что у И она никак не будет больше 12% (и то в лучшем случае). У Д это гарантированные 97%. Разница в 8 раз. Умножаем 8 на 8,4 и получаем, что нужно купить минимум 67 (!) упаковок Инмунофлама, чтобы получить эффект одного флакона Детокса при одинаковой цене. NO COMMENT. Кто-то кроликов разводит, кто-то лохов… Вспоминается только фильм «Гений», в котором Абдулов произнес: «Страна непуганых идиотов…».
Я, кстати, написал на этот телеканал, со мной связались, признали то, что Вы только что прочитали, интересным материалом и спросили, не хотел бы я выступить на эту тему в прямом эфире. Но мое рвение в борьбе за правду поутихло, когда объявили цену за вещание. Выводы элементарны:
1. Я всего лишь очередной клиент, на котором можно заработать.
2. В условиях диктатуры люди смотрят и слушают то, что нужно власти. В обществе без цензуры доступно все подряд. За деньги на одном и том же канале можно сегодня пропагандировать фашизм, завтра – коммунизм; сегодня – Бога, завтра – Дьявола.
3. В материалистическом до цинизма обществе напрочь отсутствуют любые тормоза, принципы «не навреди», «возлюби, как самого себя», понятия блага и пользы других людей. Это уже не новость. Но не перестаешь удивляться неиссякаемому источнику доверчивости, инертности мышления, невежеству и откровенной тупости сограждан-потребителей.
К вопросу о деньгах приходится постоянно возвращаться, потому что обратной стороной материального вопроса является тема продления или сокращения жизни. Оба аспекта находятся в прямой зависимости: мы платим и за продление, и за сокращение собственного присутствия на этой земле, причем добровольно. Остается вопрос вложения и отдачи. А уж стоимость своей жизни – плод личной фантазии. Видимо, о стоимости года уместно спросить абитуриента, завалившего вступительные экзамены в вуз и идущего поэтому в армию. Стоимость месяца знает мать, родившая недоношенного ребенка. Стоимость недели известна главному редактору, сорвавшему выход своего еженедельника. О стоимости дня ведает солдат, ждущий демобилизации. Стоимость часа знают влюбленные, ожидающие встречи. О стоимости минуты расскажет опоздавший на последний самолет домой. Цену секунды знает чудом избежавший гибели под колесами автомобиля. О цене доли секунды спросите серебряного призера Олимпиады. И уж наверняка стоимость жизни, вернее, ее бесценность известна безнадежно больному. В связи с этим можно абсолютно уверенно и обоснованно взглянуть на баланс «вложение-отдача» на примере продукции «Vision»: каждая проглоченная капсула продлевает жизнь глотателя на 20-30 минут. Доставайте «чаши весов» и калькулятор.
В России грядет реформа ВУЗов. Их количество будет сокращено в несколько раз. И дело не только в расплодившихся на каждом перекрестке «университетах», а и в том, что через несколько лет учиться будет некому.
В Украине за две недели (октябрь 2008 г.) на уроках физкультуры умерли от сердечно-сосудистой недостаточности 3 школьника. Я за последнюю неделю лишился двух одноклассников.
И немного еще об одной широко рекламируемой в последнее время иллюзии. Речь о так называемой «народной медицине» и о том, что вкладывают в это понятие шарлатаны и спекулирующие на доверии людей к исконному, проверенному временем. Некоторые особи типа Малахова сумели даже обрести такое доверие наивных, что оккупировали центральные телеканалы и культивируют островки идиотизма «древними, народными» рецептами излечения от рака мозга. Оказывается, нужно размешать глину в отстоенной несколько дней моче и обмазывать этим голову, оставляя отверстия для глаз, носа и рта. Подобный «шлем» менять каждые 4 часа. Оставим сам рецепт в качестве темы для беседы копрофила с психиатром и поговорим о другом.
1. Не знали наши предки диагноза «рак мозга». Диагностика вообще была весьма приблизительной, - не было анализов, рентгена, морфологии, патологической анатомии и многого другого. Схожесть симптомов неизбежно порождала массу ошибок. Кроме того, минимум половина известных сегодня болезней появились за последние 100 лет.
2. Эмпирическим путем, наощупь проводилось и траволечение. Подопытными кроликами были сами больные. Опыт в виде реакции больного и болезни копился и передавался из уст в уста веками, и все равно был далек от совершенства, - не было современной науки, способной «разложить» растение на химические составляющие, увидеть болезнь на клеточном уровне и объяснить влияние первого на второе. Исключение составили лишь некоторые растения, массово влияющие на всех, всегда, одинаково и при любых обстоятельствах. Подобные знания появились в течение последних нескольких десятков лет и стали общедоступными. Поэтому, если «народный» целитель, знахарь, травник утверждает, будто работает с пятисотлетним секретом – это шарлатанство (либо ложь, дилетантство, мошенничество).
3. Реальные достижения. Около 1900 года средняя продолжительность жизни европейца составляла 38 лет, китайца – 35 лет (это с их-то методиками, опытом и наработками!). Вывод: понятия «народная медицина» не существует в принципе, во всяком случае в том смысле, который мы привыкли в этот термин вкладывать. Сегодня это не более, чем один из рекламных трюков, призванный повысить уровень доверия к продаваемому товару, не имеющему зачастую ничего общего с опытом предков.
Может, стоит пересмотреть свое отношение к рекламе? Может, этичнее и гуманнее рекламировать то, что сохраняет и продлевает жизнь, а не то, что ее неуклонно и постепенно сокращает? Ведь все равно наступит момент, когда обреченный готов будет отдать все золото мира за лишний вдох, час, день жизни, и будет жалеть о пропущенной мимо ушей информации и неиспользованном шансе. Может, стоит реально отодвинуть этот момент на пять, десять, двадцать лет, - как Вы думаете?
Ну, и раз уж о рекламе… После семи лет подготовительной работы Компания «Vision» начала масштабный совместный проект с Всемирной Организацией Здравоохранения. Компания стала первой в истории коммерческой организацией, получившей под эгидой ВОЗ право на исследование качества жизни и здоровья в странах СНГ.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
Ну, а эту главу я хотел бы все-таки посвятить оставшимся девяносто семи процентам людей в надежде приблизить их взгляды к мировоззрению тех, на кого рассчитана эта книга.
Каждому человеку от рождения дан талант. Это Божий дар. Создатель наделяет каждого из нас личной уникальностью, какой-то особенностью, чертой, которой нет больше ни у кого другого, только у нас. Это как Божья отметина. Но немногие знают о своем даре. И лишь единицы способны реализовать его в полную силу.
Мир полон ограничений, мы изуродовали его. В плане создания он таким не был. Сталкиваясь с трудностями, препятствиями, многие из нас отказались от своего дара, а по сути – от самих себя. Ведь всегда проще сдаться, задвинуть свою уникальность в дальний угол и сказать: «Во мне нет ничего особенного. Я – как все. У меня ничего не выходит. Так и должно быть». Но не бывает человека «как все», а сдаться – значит отказаться от своего предназначения. И если хотя бы один человек так поступает, - нарушается общая гармония. На самом деле мир задуман идеально. Если бы каждый человек соответствовал своему дару, вкладывал бы всего себя в собственную уникальность, то вся пестрая и кажущаяся бестолковой мозаика жизни сложилась бы в единую прекрасную картину.
Но мы забыли эту истину. Забыли о своем предназначении. А ведь каждый из нас – частичка мира, как маленький пазл большой картины. И только все вместе мы можем составить идеальный мир. Если в огромной картине не хватает даже одного пазла, она ущербна. Нужны все, каждый. И поэтому ни один из нас не лучше и не хуже другого. Все одинаково индивидуальны и одинаково важны. Но мы должны соответствовать себе, быть собой, своей индивидуальностью.
Когда ты принимаешь свою уникальность и следуешь своему предназначению, мир сам начинает говорить с тобой. Твой дар – это канал связи с подлинным миром, лежащим по ту сторону видимого.
И, поскольку уж речь зашла о посвящении, я, пожалуй, дополню то, которое есть в начале книги. Этот труд, глубоко прочувствованный и пропущенный через сердце, хочу посвятить памяти, действительно, безвременно ушедших дорогих и значимых для меня людей, не получивших вовремя или не «услышавших» эту информацию. Я УСТАЛ ВАС ХОРОНИТЬ!
ЭПИЛОГ.