Заговор от боли в горле и кашля

Утром, сразу после сна, не умываясь, читают заговор:

Встану, благословясь, пойду, перекрестясь, из дверей в двери, из ворот в ворота. Выйду в чистое поле. И встану я лицом к зори. И помолюся, и поклонюся двум зорям, двум сестрам: утренней зоре Ульяне, вечерней – Маремьяне. Утренняя зоря Ульяна, вечерняя зоря Маремьяна, а возьмите-ка вы у меня всю кашлету и удушье, а снесите-ка ее за океан-море. За океан-морем все примут. Там для вас напечено и наварено. Аминь.

ЗАГОВОР ОТ БОЛИ В ЖИВОТЕ

Это заклинание произносят на чистую воду, а затем дают ее выпить больному.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь, аминь, аминь. Отправляю я притку в даль дальнюю, за море синее, где живот свербит, где живот болит, где живот ноет, от горя его крутит, из нутра моего часовую, и подвздошную, и дневную, и годовую мутит. Пупок, не сверби; пупок, не ной; кишки, не войте, кишки, не кричите, кишки, не стоните, кишки, не крутите. Матерь Божия, Пресвятая Богородица, Пресветлая Заступница, спаси и помоги мне, рабу Божиему (имя). Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР ОТ БОЛИ В МОЧЕВОМ ПУЗЫРЕ

Небольшое золотое украшение кладут в воду, которой запивают лекарство, затем наклоняются над ней так, чтобы дыхание касалось ее поверхности, после чего трижды читают «Отче наш» и заговор.

Душа воды живая, куда нельзя, не входи, а куда должно, заходи. Зуд и малые нагноения залечи, а зоны изменения, нетечения или маленьких рубцов зимним снегом растопи и навсегда земным чудом убери. Я, раб Божий (имя), лестницу святую в небо некую нужную увижу, и она примет меня, и поможет, и неземным чудом воду освятит. И пена морская унесет мои земные кожные органические отклонения. И я, раб Божий (имя), неземным чудом, пеной морской омоложусь и обновлюсь. Я, раб Божий (имя), за наши грехи помолюсь и водой омоюсь! Да будет так! Аминь!»

Непосредственно перед приемом лекарства произносят приведенные ниже слова.

Господи, дай мне, рабу Божиему (имя), чудо! Я, раб Божий (имя), нутро Господнею водою омою, и молодость даст Господь заказанную. Да будет так! Аминь.

ЗАГОВОР ОТ БОЛИ В ПЕЧЕНИ

Заворачивают кусок говяжьей печени в хлопчатобумажную ткань и, постукивая по ней лезвием ножа, трижды читают заговор.

Болит у быка, болит у коровы, а моей – быть здоровой. С меня да на скота! Да будет так.

ЗАГОВОР ОТ БОЛИ В СУСТАВАХ

Сначала читают «Отче наш», затем, покалывая и крестя больное место семечком подсолнуха, девять раз произносят заговор:

Святой Егорий ехал на белом коне по золотому мосту. Конь споткнулся, сустав на сустав наткнулся, жила на жилу натянулась, кровь на кровь нашлась. Святая спасительная молитва раба Божиего (имя), рожденного, крещенного, молитвенного, причащенного.

ЗАГОВОР ОТ ГАЙМОРИТА

Берут перо черного или рябого петуха, опаляют его пламенем восковой свечи и трижды читают заговор:

Как этому перу больше не летать, как свече не бежать, так и у раба Божиего (имя) шиша в носу не будет! Да будет так! Аминь! Аминь! Аминь!

ЗАГОВОР ОТ ГАСТРИТА

Этот заговор читают над тарелкой перед приемом пищи.

Сия еда мне, рабу Божиему (имя), самим Богом дана. Ем, еду жалея, оттого и не болею. Аминь!

Традиционно исцеляющие заговоры читают на утренней заре на открытом пространстве или у открытого окна, обращенного на восток. Главное условие при произнесении любого заклинания – читать вслед за солнцем, то есть при дневном или вечернем проведении ритуала лицо обращают в сторону светила.

ЗАГОВОР ОТ ГРЫЖИ

Заговор читают три раза на прокисшие щи или материнское молоко, поглаживая грыжу безымянным пальцем.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Господи Боже наш, спаси, сохрани и благослови! В синем море-океане стоит бел-горюн камень алатырь, от земли до неба, высотой в триста сажен. А на камне том горючем выстроен терем златой с крышей хрустальной, а в тереме том златом с крышей хрустальной есть стул серебряный, а на стуле том серебряном сидит-восседает девица красная, ликом пригожая, в сарафане расшитом, златым пояском подпоясанная, серебряным посохом подпершаяся. Встану я, раб Божий (имя), благословясь, выйду, перекрестясь, из горницы в двери, из дверей в ворота, из ворот со двора да пойду в поле чистое, к морю синему, дойду до острова того, до терема златого с крышей хрустальной, подойду к девице красной, ликом пригожей, в сарафане расшитом, златым пояском подпоясанной, серебряным посохом подпершейся, и скажу я ей такие слова: «Государыня, девица красная, ликом пригожая, не одаривай ты меня, раба Божиего (имя), ни златом, ни серебром, ни жемчугом белым, а подари ты мне, рабу Божиему (имя), слова заговорные, противугрыжные. Точит и изгрызает меня, раба Божиего (имя), грыжа проклятая, грыжа тягучая, грыжа золотая, грыжа пуповая, грыжа истовая, грыжа белая, грыжа красная, грыжа мокрая, грыжа водяная, грыжа родимая, грыжа кила, грыжа привязная, грыжа затененная, грыжа сердечная, грыжа десная, грыжа суставная, грыжа поясовая, грыжа отрочная, грыжа гнойная, грыжа кровавая, грыжа внутренняя, грыжа наружная, грыжа ручная, грыжа ножная. Точит и изгрызает меня, раба Божиего (имя), грыжа тягучая на старом месяце, на перекрое месяца и на новом месяце, каждую минуту, каждый час, каждый день, каждое время». Отвечала девица красная, ликом пригожая: «Ой, ты, ecu, грыжа тягучая, грыжа золотая, грыжа пуповая, грыжа истовая, грыжа белая, грыжа красная, грыжа мокрая, грыжа водяная, грыжа родимая, грыжа кила, грыжа привязная, грыжа затененная, грыжа сердечная, грыжа десная, грыжа суставная, грыжа поясовая, грыжа отрочная, грыжа гнойная, грыжа кровавая, грыжа внутренняя, грыжа наружная, грыжа ручная, грыжа ножная, вселилась ты, грыжа, в раба Божиего (имя) коварной рыбицей, а выйди ты из него, раба Божиего (имя), доброй рыбицей; плыви ты, грыжа, к горючему камню алатырю и будь-живи там от сего дня и до скончания веков; свей себе, грыжа тягучая, в камне том горючем алатыре гнездо уютное, но не точи и не грызи ты у раба Божиего (имя) ни тела белого, ни кровушки алой, ни костей крепких, ни мозга, ни рук, ни ног; ты точи и грызи, грыжа злая, свои головы у рек дальних, но не ешь ты у раба Божиего (имя) ни тела белого, ни кровушки алой, ни костей крепких, ни мозга, ни рук, ни ног; ты точи и грызи, грыжа, себя, но не грызи ты раба Божиего (имя), ни тела его, ни кровушки, ни жил, ни суставов, ни костей, ни мозга, ни рук, ни ног». Заговор сей крепок и нерушим отныне и присно и во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР ОТ ГЕМОРРОЯ

В синем море-океане стоит остров Буян, а на том острове Буяне высится дуб древний, столетний, а на дубе том древнем, столетнем, сидит птица разноперая эра. Полети ты, птица эра, на нарывные места раба Божиего (имя), расклевай их, расклевай своих деток, рассыпай их, раскидывай за широкие моря, за быстрые реки, за топкие болота, за крутые горы, за темные леса, за дремучие боры, за зеленые долы. Там лежит колода гнилая. Отнеси их и положи их туда. Отныне и во веки веков. Аминь, аминь, аминь.

ЗАГОВОР ОТ ДЕПРЕССИИ

На море-океане, на острове Буяне, на широкой поляне, под старым дубом мокрецким сидит раб Божий (имя), тоскует и кручинится в тоске неведомой, кручине недознаваемой. Идут мимо восемь старцев; старцев незваных-непрошенных. Гой ты, ecu раб Божий (имя), что сидишь, печалишься, кручинишься на широкой поляне, на острове Буяне, в море-океане. И молвил раб Божий (имя) восьми старцам: «Одолела меня беда-кручина, тоска непрошенная, ножом острым застряла в сердце горячем, щемит сердечко, болит моя головушка, опостылел белый свет, не мила родимая сторонушка». Воззовиши все старцы, старец со старцем, громко и грозно кричали они, ломали тоску-кручину, бросали ее за ворота. Кидма кидалась тоска-кручина от запада на восток, от реки до моря-океана, бросилась она на остров Буян, на море-океан, на дуб мокрецкий. Заговариваю я раба Божиего (имя) от непрошеной тоски-кручины по сей час, по сию минуту, по сей день. Слово мое крепко. Никто не разрушит, не превозможет его ни аером, ни духом.

ЗАГОВОР ОТ ДИАТЕЗА

Заговор читают трижды, сплевывая через левое плечо.

Господи Боже наш, спаси, сохрани и помилуй! Во имя Отца и Сына и Святого Духа, аминь, аминь, аминь. Женился урод на девяти женах, женился урод на восьми женах, женился урод на семи женах, женился урод на шести женах, женился урод на пяти женах, женился урод на четырех женах, женился урод на трех женах, женился урод на двух женах, женился урод на одной жене. У той последней одной жены нет как нет приплода, так пусть и у раба Божиего (имя), нет как нет золотухи, ни раз (повторяют три раза), ни два (повторяют три раза), ни три (повторяют три раза), ни четыре (повторяют три раза), ни пять (повторяют три раза), ни шесть (повторяют три раза), ни семь (повторяют три раза), ни восемь (повторяют три раза), ни девять (повторяют три раза).

ЗАГОВОР ОТ ЖЕЛТУХИ

Сначала читают молитву «Богородице Дево, радуйся», затем встают спиной к больному, держа в одной руке пшено, а в другой горящую восковую свечу и произносят приведенные ниже слова.

Желтая луна, желтое лицо, желтый глаз, я же тебя вызываю, выкликаю и выговариваю. С нарожденного, молитвенного, крещеного раба Божиего (имя) пойди ты себе, желтуха, где ветер не воет, где солнце не греет, где человеческий глас не доходит, в пустом месте быть тебе, желтухе, там тебе остаться, там тебе пребывать, злые шутки свои шутить. В пустом месте камень поедать, в сухом лесе дерево разгрызать, в море глубоком воду хлебать, там твое место, там тебе пребывать. На Ордани-реке, там собираются попы, чтоб так желтуха разошлась, как они. Аминь.

В языческие времена заговоры читали следующим образом. Целители до восхода солнца выходили в открытое поле, умывались утренней росой или холодной водой близлежащего ручья (ключа), совершали поклоны до земли на все четыре стороны, обращали лицо к восходящему солнцу, накладывали крестное знамение и приступали к ритуальным действиям.

Наши рекомендации