Замена переднего ступичного подшипника
1) Открутить колесо
2) Открутить стакан ступицы
3) Убрать тряпкой весь литол
4) Открутить контргайку
5) Снять шайбу
6) Открутить суппорт
7) Снять ступицу
8) Вытащить старый сальник
9) Выбить обоймы
10) Вытереть отверстие
11) Вбить новую обойму
Взять старую обойму и добить обойму пока она не упрётся в паз
То же самое сделать с другой стороны
12) Поставить подшипник
Затем сальник…
13) Выбить оставшуюся на цапфе обойму
14) Заполнить места для подшипник литолом (желательно Total или G-Energy)
15) Надеть на цапфу ступицу
16) Надеть подшипник
17) Надеть шайбу
18) Прикрутить контргайку
19) Чтобы гайка не крутилась, пробить в ней зубилом паз
20) Прикрутить стакан, предварительно заполнив его литолом
Требования безопасности. При техническом обслуживании и ремонте автомобилей
1. При работе возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: травмы при работе неисправным инструментом, травмирование ног при падении деталей и узлов, превышение предельно допустимой нагрузки при переноске тяжести, отравление и ожоги при использовании легковоспламеняющейся жидкости.
2. При работе слесарь ремонтник должен использовать спец. одежду.
3. В слесарно-монтажной мастерской должна быть медицинская аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи при травмах.
4. При работе в слесарно-монтажной мастерской необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать средства расположений первичных средств пожаротушения. В слесарно-монтажной мастерской должен быть огнетушитель и ящик с песком.
5. Перед началом работы необходимо одеть спец. одежду.
6. Изучить порядок выполнения и безопасность.
7. Подготовить к работе оборудование, инструменты и приспособления
8. Быть внимательным, правильно выполнять трудовые приемы.
9. Работать только исправным инструментом и приспособлением.
10. Гаечные ключи применять только в соответствии только по размеру гаек и болтов. Запрещается наращивать ключи, использовать прокладки, ударять по ключу, разводные ключи не должны иметь люфта в подвижных местах.
11. Отвертки следует применять в соответствии с шириной шлица винта.
12. При разборке и сборке агрегатов узлов следует применять съемные приспособления указаны в конструкционной карте.
13. Снятые детали или узлы необходимо складывать на верстак, длинные детали валы, полуоси запрещается ставить вертикально во избежание их падения и травмирования людей.
14. Для подъема установки и снятия деталей и агрегатов массой более 15кг должны применяться подъемные приспособления. Для перемещения узлов и деталей массой более 15кг необходимо использовать тележки со стойками и упорами.
15. Во избежание отравлений и возникновения пожара запрещается применять для промывки деталей бензин.
16. При обработке деталей необходимо надежно закреплять их в тисках.
Список используемой литературы
https://studfiles.net/preview/6326562/page:8/
https://carmanz.com/vaz/2107-1982-2012/330038-2107112.html
https://revolution.allbest.ru/transport/00494581_0.html
http://spezz.ru/gaz_3307_3309_kardannaya_peredacha.html
https://knowledge.allbest.ru/transport/3c0a65625b2ac78a5c43a88521316c37_0.html
https://otherreferats.allbest.ru/transport/00145085_0.html
http://avtodetall.ru/gaz_3307_3309_kardannaya_peredacha.html
https://knowledge.allbest.ru/transport/3c0a65625b2ac78a5c43a88521316c37_0.html#text
http://mashintop.ru/articles.php?id=2842
http://mashintop.ru/articles.php?id=2842
http://sinref.ru/avtomobili/GAZ/004_gaz_3307_modificacii_izdanie8_1999/054.htm
http://www.autoopt.ru/articles/products/6718941/