Дисциплина/модуль | |
Специальность | | № группы | |
ФИО обучающегося | | Дата оценки | |
Основание для обсуждения: | Выписной эпикриз | | Презентация пациента | | Другое | |
Краткое описание клинического случая: | |
| | | | | | | | |
№\п | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере |
| Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации | | | | | | | | | | | |
| Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации | | | | | | | | | | | |
| Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником | | | | | | | | | | | |
| Обсуждение дальнейшей тактики | | | | | | | | | | | |
| Результаты обсуждения | | | | | | | | | | | |
| Предложения для дальнейшего улучшения | | | | | | | | | | | |
| Согласованные действие для дальнейшего улучшения | | | | | | | | | | | |
Всего баллов: | |
| | | | |
Продолжительность CbD | | <10mins | | 10-20mins | | 20-30mins | | >30mins |
| | | | | | | | |
Комментарии клинического наставника: |
Согласованные действия: |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)
Дисциплина/модуль | |
Специальность | | № группы | |
ФИО обучающегося | | Дата оценки | |
Наименование медицинского документа | |
№\п | Критерии | Неудовлетворит-но (<50% записей) | Удовлетворительно (50-75% записей) | Хорошо (>75% записей) |
| Жалобы пациента | | | | | | | | | | | |
| Анамнез собран | | | | | | | | | | | |
| Объективный осмотр | | | | | | | | | | | |
| Оценка состояния пациента при первичном обращении | | | | | | | | | | | |
| План обследования в соответствии со стандартами | | | | | | | | | | | |
| План лечения в соответствии со стандартами | | | | | | | | | | | |
| Полнота обследования пациента | | | | | | | | | | | |
| Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту | | | | | | | | | | | |
| Записи дневника | | | | | | | | | | | |
| Качество заполнения документации | | | | | | | | | | | |
Всего баллов: | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
№/п | Критерии оценки | Владеет в полной мере | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Не владеет |
| Соответствие тематике | | | |
| Достигнута ли цель, указанная в аннотации | | | |
| Достоверность информации (ссылки) | | | |
| Последовательность, логичность, структурированность | | | |
| Конструктивность (полезность) | | | |
| Убедительность | | | |
| Наглядность и доходчивость | | | |
| Позитивность | | | |
| Творческий подход | | | |
| Наличие рекомендаций | | | |
Итого (мах – 100 б.): | | | |
Комментарии клинического наставника |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ МИНИ-КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (MINI-CEX)
Дисциплина/модуль | |
Специальность | | № группы | |
ФИО обучающегося | | Дата оценки | |
Краткое изложение клинического случая | |
№ | Критерии | Баллы |
| Сбор анамнеза | | | | | | | | | | | |
| Физикальное обследование | | | | | | | | | | | |
| Предварительный диагноз | | | | | | | | | | | |
| Назначение плана обследования | | | | | | | | | | | |
| Интерпретация результатов обследования | | | | | | | | | | | |
| Дифференциальный диагноз | | | | | | | | | | | |
| Окончательный диагноз и его обоснование | | | | | | | | | | | |
| Выбор лечения, включая обучение пациента | | | | | | | | | | | |
| Представление о механизме действия назначенных средств | | | | | | | | | | | |
| Определение прогноза и профилактики | | | | | | | | | | | |
Сумма баллов: | |
Средняя оценка: | |
Продолжительность Mini-CEX | | <15 мин | | <20 мин | | <25 мин | | <30 мин |
Продолжительность обратной связи | | <5 мин | | <10 мин | | <15 мин | | <20 мин |
| | | | | | | | |
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо): |
Предлагаемые области для улучшения / развития |
Согласованные действия / план обучения |
| | | | | | | | | |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)
Дисциплина/модуль | |
Специальность | | № группы | |
ФИО обучающегося | | Дата оценки | |
Наименование практического навыка | |
Пол, возраст пациента | |
Диагноз | |
№ | Критерии | Не владеет | Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит | Владеет в полной мере |
| Показания для процедуры | | | | | | | | | | | |
| Получение согласия на основе полной информированности | | | | | | | | | | | |
| Адекватная аналгезия или безопасный седативный эффект | | | | | | | | | | | |
| Технические умения | | | | | | | | | | | |
| Профессионализм и предусмотрительность по отношению к пациенту, в том числе во время процедуры | | | | | | | | | | | |
| Клиническое суждение | | | | | | | | | | | |
| Понимание и управление осложнениями | | | | | | | | | | | |
| Интерпретация диагностической информацией | | | | | | | | | | | |
| Составление подходящего плана курации | | | | | | | | | | | |
| Рекомендация и сообщение результатов пациенту/родственникам | | | | | | | | | | | |
Всего баллов: | |
Комментарии клинического наставника: |
Согласованные действия |
Ф.И.О. клинического наставника | | подпись | |
Ф.И.О. обучающегося | | подпись | |
Наши рекомендации