Оценочный лист анализа клинического случая

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Основание для обсуждения: Выписной эпикриз   Презентация пациента   Другое  
Краткое описание клинического случая:  
                 
№\п Критерии Не владеет Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Владеет в полной мере
Формулировка настоящей проблемы клинической ситуации
Формулировка потенциальной проблемы клинической ситуации
Формулировка вопросов для обсуждения с клиническим наставником
Обсуждение дальнейшей тактики
Результаты обсуждения
Предложения для дальнейшего улучшения
Согласованные действие для дальнейшего улучшения
Всего баллов:  
         
Продолжительность CbD   <10mins   10-20mins   20-30mins   >30mins
                 
Комментарии клинического наставника:    
Согласованные действия:  
                                           
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA)

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование медицинского документа  
№\п Критерии Неудовлетворит-но (<50% записей) Удовлетворительно (50-75% записей) Хорошо (>75% записей)
Жалобы пациента
Анамнез собран
Объективный осмотр
Оценка состояния пациента при первичном обращении
План обследования в соответствии со стандартами
План лечения в соответствии со стандартами
Полнота обследования пациента
Соответствие данных внесенных в историю болезни/ мед.карту
Записи дневника
Качество заполнения документации
Всего баллов:  


Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

№/п Критерии оценки Владеет в полной мере Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Не владеет
Соответствие тематике      
Достигнута ли цель, указанная в аннотации      
Достоверность информации (ссылки)      
Последовательность, логичность, структурированность      
Конструктивность (полезность)      
Убедительность      
Наглядность и доходчивость      
Позитивность      
Творческий подход      
Наличие рекомендаций      
Итого (мах – 100 б.):      
Комментарии клинического наставника  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ МИНИ-КЛИНИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА (MINI-CEX)

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Краткое изложение клинического случая  
Критерии Баллы
Сбор анамнеза
Физикальное обследование
Предварительный диагноз
Назначение плана обследования
Интерпретация результатов обследования
Дифференциальный диагноз
Окончательный диагноз и его обоснование
Выбор лечения, включая обучение пациента
Представление о механизме действия назначенных средств
Определение прогноза и профилактики
Сумма баллов:  
Средняя оценка:  
Продолжительность Mini-CEX   <15 мин   <20 мин   <25 мин   <30 мин
Продолжительность обратной связи   <5 мин   <10 мин   <15 мин   <20 мин
                 
Комментарии клинического наставника (какие этапы экзамена были выполнены хорошо):    
Предлагаемые области для улучшения / развития    
Согласованные действия / план обучения  
                   
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS)

Дисциплина/модуль  
Специальность   № группы  
ФИО обучающегося   Дата оценки  
Наименование практического навыка  
Пол, возраст пациента  
Диагноз  
Критерии Не владеет Владеет не в полной мере или нарушен временной лимит Владеет в полной мере
Показания для процедуры
Получение согласия на основе полной информированности
Адекватная аналгезия или безопасный седативный эффект
Технические умения
Профессионализм и предусмотрительность по отношению к пациенту, в том числе во время процедуры
Клиническое суждение
Понимание и управление осложнениями
Интерпретация диагностической информацией
Составление подходящего плана курации
Рекомендация и сообщение результатов пациенту/родственникам
Всего баллов:  
Комментарии клинического наставника:  
Согласованные действия  
Ф.И.О. клинического наставника   подпись  
Ф.И.О. обучающегося   подпись  

Наши рекомендации