Транскоммуникации с потусторонним миром
В старые времена ведьмы, чтобы отправить послание в Ад, писали соответствующее письмо, в котором содержались вполне аргументированные просьбы о вспомоществовании, и сжигали его на острие ритуального клинка, препроводив, тем самым, послание адресату. Со временем способы общения с иными мирами разнообразились. И теперь многие колдуны или ведьмы располагают различным арсеналом связи с тонкими мирами, начиная от колоды карт и кончая спиритизмом.
Спиритизм
Один из самых распространенных методов общения с потусторонним миром – спиритизм. В рамках этого метода существует немало способов контакта – от специальных досок, с обозначенными на них буквами, до самокрутящихся блюдец. Вкратце остановимся на последнем варианте.
Возьмите лист ватмана, закрепите его на столе, нарисуйте на нем круг и разделите его на тридцать три части. Каждую из них обозначьте буквой из алфавита. Потом берете блюдце, кладете его в середину круга вверх дном и поставьте на краю блюдца метку. Далее садитесь за стол, вместе с еще четырьмя или пятью участниками сеанса, и все вместе слегка прикоснитесь кончиками пальцев одной руки к краю донышка блюдца. Затем задумайте, чей дух вы хотели бы вызвать. Как только вы пришли к соглашению и сосредоточились на одной для всех мысли, то не пугайтесь, когда блюдце станет медленно вращаться. Только не отрывайте пальцы от блюдца и постоянно про себя повторяйте имя человека, чей дух вы вызываете. Например: «Дух Гоголя, приди, дух Гоголя, приди!» И блюдце обязательно напишет это имя, поочередно останавливаясь меткой против каждой буквы этого имени, начиная с первой.
После этого можно задавать любые вопросы и получать на них ответы от вызываемого духа. Иначе говоря, действовать по той же схеме: блюдце, вернее, отметка останавливается напротив какой-либо буквы, сидящие ее запоминают, затем блюдце медленно продолжает вращаться к другой букве, где делается следующая остановка, и так дальше продолжает набирать буквы, пока они не сольются в слова, а затем фразы. Самое главное – постоянно думать о вопросе, который вы задаете.
Можно усложнить и разнообразить вызов. Для этого перед началом общего сеанса посадите между вами еще одного участника – коммуникатора. То есть человека, способного принимать прямые транскоммуникации из загробного мира в письменном виде. В этом случае каждый должен положить обе руки на стол, так, чтобы руки всех участников соприкасались друг с другом мизинцами. Таким образом, получится замкнутый круг из человеческих тел. Затем точно так же, как и в предыдущем случае, вызывайте чей-либо дух.
Когда вы вызовите дух и будете задавать ему вопросы, то просите, чтобы он отвечал вам через этого коммуникатора. Коммуникатор будет записывать ответы на листе бумаги, и вы сможете их прочесть потом.
Также в качестве коммуникатора можно использовать любого введенного в глубокий транс человека. Это обычно делается перед началом сеанса. Ему дается установка, что как только дух объявится, то он войдет в коммуникатора. Об этом же мы просим и духа, когда он даст знать о своем появлении. Конечно, такой вариант возможен, если кто-то из присутствующих владеет гипнозом либо кто-то из участников сеанса сам может вводить себя в аутотранс. С началом контакта коммуникатор будет либо отвечать на вопросы письменно, либо отвечать голосом, причем голосом вызываемого духа.
На таких сеансах не следует задавать вопросы глобального характера, например, о том, когда провалится под землю Москва или где расположена Атлантида. Правильные ответы на эти вопросы носят характер более мощный, чем какой-нибудь эффект бабочки Рэя Бредбери, поэтому они не допускаются к ответу Творцом или бывают так зашифрованы, что ключ к расшифровке становится очевиден только по прошествии самого события.
Кстати, у Нострадамуса практически все предсказания были зашифрованы и отгадывались только после свершения конкретного события. Таким приемом часто пользовалась и Ванга. Например, когда она предсказала точную дату потопления Курска, никто не связал это с подводной лодкой. Все решили, что речь идет о городе.
Однако в подобных сеансах присутствует одно «но»: зачастую происходит подмена вызываемого духа другим духом из низших планов, которые стремятся проникнуть к нам через астральные дыры, возникающие по ходу проведения сеанса. Обычно это духи никчемных людей, которые не могут попасть в верхние планы тонкого мира и притягиваются в низшие планы ближе к материальному миру. Поэтому ко всем ответам духов нельзя подходить слишком доверчиво. Для этого лучше всего сделать предварительную проверку вызываемого, например, спросить, как звали при жизни его мать, в каком году родился его отец и тому подобное. Обычно при подмене ответ будет неверным, поэтому нетрудно будет подставу разоблачить.
Но, с другой стороны, можно пообщаться и с тем, кто явился к нам на самом деле, нередко такие духи достаточно хорошо осведомлены о рядовых событиях будущего или могут поделиться тайнами своего прошлого, которые бы могли принести вам пользу.
При всех прочих достоинствах этого способа транскоммуникаций, слишком увлекаться спиритизмом я никому не рекомендую по двум причинам. Во-первых, частый вызов духов пробивает в вашем помещении устойчивую астральную дыру, через которую к вам могут врываться непрошеные гости и терзать вашу душу всякой пакостью. Во-вторых, тот, кого вы часто вызываете, во время контакта подпитывается вашей энергией, становясь раз от раза все сильней и способным потом самостоятельно пробиться в наш мир, что тоже может закончиться непредсказуемо. Ну, а ваша энергетика, конечно же, будет таять вместе со здоровьем, вы будете болеть и когда-то станете неспособным сопротивляться демону. А тут недалеко и до кликушества…
Автоматическое письмо
В состоянии транса садитесь за стол, на котором уже лежат ручка и лист чистой бумаги. Возьмите в руку ручку. Настройтесь мысленно на образ кого-либо из усопших, кто был при жизни вам хорошим другом или близким родственником. Пробудьте в таком состоянии несколько минут. Расслабьте и затем отпустите руку. Если она начнет автоматически что-то писать или рисовать сама по себе картинки того, о чем вы не думали, значит, контакт с усопшим установлен.
Для начала просто записывайте или изображайте то, что покойник вам шлет с того света. По мере укрепления контактов в дальнейшем можете мысленно задавать вашему визави вопросы и записывать его ответы. Для начала вопросы не должны быть сложными, но со временем их можно усложнять.
Не огорчайтесь, если поначалу вы будете рисовать или писать какую-то белиберду, как это случилось со мной в первые сеансы подобной связи. У меня, например, поначалу рисовались какие-то запятые, крючки, похожие на скрипичные ключи, и тому подобное. Но со временем стали появляться вполне осмысливаемые изображения, слова, а потом и целиком фразы.
Если задуманное вами лицо не идет на контакт, пробуйте связаться с кем-то другим. Делайте это до тех пор, пока, наконец, не подберете себе партнера с того света.
Кроме близких себе людей, позже можно пробовать установить контакты с кем-либо из знаменитостей.
Всегда помните: как и при спиритизме, здесь возможна подмена.
Непроизвольные явления транскоммуникаций
Часто сущности потусторонних миров сами пробуют выйти на контакт с нами. К ним относятся различные проявления полтергейста, проделки домовых и прочее. Неоднократно отмечено неожиданное появление на экранах телевизора образов усопших или картинок с того света, которые прерывают программу телепередач в конкретно одном телевизоре или звонки умерших людей лично вам по телефону. Иногда мы слышим голоса этих людей, особенно ночью, какие-то постукивания, поскрипывания в доме и прочее.
У меня в квартире, например, долгое время жил дух, который я окрестил именем Скрипун. Он проявлял себя скрипом. Он мог скрипеть в разных комнатах и в разных их местах. Если я сяду работать за стол, он начинал скрипеть столом, пусть даже я не коснулся стола и пальцем, мог заскрипеть и рядом стоящим шифоньером. Когда я ложился спать, он скрипел моей или чужой кроватью, тумбочкой, т. е. всем тем, что находилось рядом. Но в присутствии жены он молчал. Не проявлял себя и тогда, когда она была дома одна. Зато Скрипун не чурался моей тещи и поднимал при ней такой скрип, что та порой пугалась.
К сожалению, на разумный контакт он так со мной и не пошел, хотя я и пытался это сделать. Посему не знаю, что именно он от меня хотел. Прожив у нас некоторое время, Скрипун потом исчез.
Вот вам мой совет: поставьте на ночь под кровать диктофон, а перед сном включите его на запись. Проделав так неделю-другую, вы можете обнаружить немало интересных звуков или голосов при его прослушивании. Попытайтесь проанализировать полученную информацию на предмет возможного дальнейшего контакта.
Фантом
Фантом человека – это его эфирный двойник, этакий энергетический плазмоид (ограниченная конфигурация магнитных полей и плазмы) разной энергетической насыщенности, представляющий копию человека и несущий о нем всю информацию, но жестко не привязанный к физическому телу, как, например, астральное тело. Причем астральное тело у человека – всегда одно, а фантомное, после своего удаления из физического, тут же заменяется новым.
Причем фантом человека – это не какое-то новое понятие, какой-то словесный новодел. Фантом, или, иначе, эфирный двойник человека, как таковой, в различных культурах и на разных континентах известен давно. Например, по представлению якутских шаманов, у человека имеется три души, это – тын , привязанная к телу субстанция, в нашем понимании – астральное тело. Далее идет сюр – собственно душа, и, наконец, кут – отделяемая душа, которую можно похитить или отослать куда-либо. В нашем понимании это и есть человеческий фантом
Кроме того, фантом легко управляем силой мысли ведьмы или колдуна и при определенных условиях способен уплотниться до материализации.
Многие колдуны и ведьмы умеют по своему желанию выделять из себя фантом, посылать его в нужное место и его глазами узнавать нужную им информацию. Ведьмы регулярно используют его для посещения шабаша.
Фатум
Судьба каждому дана заранее от Бога. Возникает вопрос, можем ли мы ее изменить – сами ли, используя оккультные знания, или обратившись к колдунам или ведьмам? Попробуем разобраться. Саму судьбу можно образно представить как некую площадь размером, скажем, с лист бумаги, ограниченную определенными рамками. Мы что-то делаем и живем в пределах этого листа, но не можем выйти за сами рамки, ибо это нарушит общую установочную программу развития Вселенной, в которой лично ваша судьба является ее составной частью, своеобразной микропрограммой в общей программе. Если мы пытаемся ее менять, то мы пытаемся тогда и менять общую программу, что для Творца, видящего конечную цель программы, – может быть недопустимо, ибо непредсказуемо изменяется конечный результат.
Есть у Рэя Бредбери фантастический рассказ «И грянул гром», где герой рассказа на машине времени вернулся в далекое прошлое, на миллионы лет назад, и там нечаянно раздавил бабочку.
Эту бабочку не съела мышь и умерла от голода, то же самое произошло и далее, когда эту мышь уже не съела лиса, лису лев, льва не убил человек и остался без теплой шкуры на зиму. В результате заболел и умер, из-за этого не родился некто великий, кто мог бы повлиять на судьбы цивилизации.
В итоге, когда герой вернулся назад, то застал совершенно другую страну, с другим президентом, с другим социальным строем и всем таким прочим. Такое явление впоследствии назвали «эффектом бабочки».
Так вот, пытаясь менять судьбу, мы давим такую бабочку. Каков же выход? Выход все же есть. В жизни имеется множество ситуаций, когда мы останавливаемся перед выбором. Бог нам, бывает, его предоставляет на наше собственное усмотрение. Особенно, если мы пытаемся изменить свою судьбу, выбирая лучшее для себя и других. Тогда Господь, как тот же мощный компьютер, перезапускает программу и определяет, меняет ли она конечный результат, а если и меняет, то каким образом можно изменить саму программу, чтобы это не повлияло на конечный результат. И если такое решение есть, он ее меняет. Включайте интуицию!
Это можно еще сравнить с камешком, который мы бросим с берега в реку. Вопрос в том, изменится ли от этого объем воды, который придет в устье этой реки? Вряд ли. Но вдруг этим камешком прибьют малька, который вызовет «эффект бабочки»? Что тут можно сделать Творцу? Может быть, отклонить полет камня и не допустить гибели какой-либо погибшей икринки, чтобы сохранить баланс, или предпринять что-то иное? Вот это-то и будет решать Бог в данный момент и, тем самым, решать вашу и мировые судьбы.
Таким образом, решение со стороны Творца может быть как положительным, так и отрицательным. Но чем больше мы делаем различным попыток изменить свою судьбу, тем больше, по законам статистики, мы будем получать положительных результатов. То есть пытаться надо в любом случае. Тогда мы не перешагиваем рамки своей судьбы, то бишь листа, мы просто расширяем ее до площади, скажем, стола.
Но ведь в мире существует закон сохранения энергии. Наша судьба и судьбы других людей – это ее разновидность. Как же сохранить баланс? Попробуем разобраться.
В принципе, совокупность людских судеб на земле, именуемой человеческой цивилизацией, можно представить в виде шахматной доски. А судьбу отдельного человека – клеточкой на ней. У шахматной доски есть свои рамки, которые гораздо более жесткие, чем у каждого индивидуума в отдельности. Потому что судьба целого человечества гораздо более ответственная вещь для Творца, ведущего его к конечной цели. Но и здесь также имеется свой выход: если мы расширяем площадь своей судьбы, значит, мы сокращаем площадь судеб других людей, соприкасающихся с нами по жизни.
Фотография
Для знахаря или колдуна любая фотография человека, снятая даже в далеком детстве, содержит пожизненную информацию о нем самом и о состоянии его здоровья на момент рассмотрения снимка. При этом фотография выполняет двойную роль. Во-первых, она содержит фантом конкретного человека, а во-вторых, через фантом осуществляется биоэнергетическая прямая и обратная связь с этим человеком. При этом фотография одновременно дает сигналы и о том, что изображенный на ней человек подвергался воздействию другого человека, например колдуна или целителя.
Если посмотреть на фотографию любого человека, то она может вызвать у вас либо приязнь, либо отвращение, либо не вызвать каких-либо эмоций вообще. В двух первых случаях лицо человека запоминается лучше, чем тогда, когда он не произвел на вас никакого впечатления. Если всматриваться в снимок далее, то можно заметить, как лицо человека на нем как бы меняется и даже обретает некий объем, особенно глаза. И если на них еще дольше задержать внимание, то они оживают, начинают смотреть на вас внимательно, создается ощущение дрожания век и ресниц.
Теперь, если вернуться к портрету целиком, то можно заметить, как меняются и сами черты лица человека – исчезают тени, спадет напряженность в его выражении. Так и хочется воскликнуть: «Как живой!» И действительно, портрет оживает, вы чувствуете, что мысленно общаетесь не с фото, а с человеком, на нем изображенным, который реагирует на ваше к нему внимание. Попробуйте потренироваться в этом и тогда убедитесь сами.
Опытному колдуну или ведьме не надо долго рассматривать фотографию. Колдун или на мгновение взглянет, или слегка поднесет к снимку руку, а портрет уже оживает. Сильные ведьмы и колдуны через фото могут почувствовать даже запахи, например, бензина или машинного масла, если человек со снимка автослесарь, алкоголя, если человек недавно выпил, духов, если это дама. Все это не случайно, все эти запахи имеют прямое отношение к объекту внимания колдуна.
В дополнение к ранее сказанному следует отметить, что при фотографировании любых материальных объектов живой и неживой природы на фотопленке сохраняются все характеристики этих объектов, но не на момент фотографирования, а в данный момент, когда мы изучаем снимок. При исследовании фотографии происходит биоэнергетическая настройка на связь с изображенным на ней человеком, с его информационной и биоэнергетической матрицей, с его фантомом. Точно такая же связь может возникнуть при изучении написанного портрета человека. Еще более поразительным и удивительным является настройка на фантом через любой оставленный человеком след: его подпись, вещь, записанный на кассету голос, визитную карточку с его именем, номер его домашнего телефона и тому подобным.
Простейшая диагностика по фотографии
Диагностику по фотографии можно проводить точно так же, как и на живом человеке. Все эти способы описаны у меня в книге «Как вылечить себя…».
В упрощенном виде нужно для начала научиться определять: мертв человек или жив. Для этого возьмите две фотографии известных вам людей и диагностируйте их кончиками пальцев рук или всей ладонью. От фотографии живого человека, как правило, исходит тепло, мертвого – холод. Для сравнения можно положить их рядом и экспериментировать до тех пор, пока не получите устойчивого положительного результата. Добившись первых успехов, усложните опыт. Возьмите несколько снимков также известных вам людей, живых и умерших, переверните снимки обратной стороной и по той же схеме снова добейтесь устойчивых результатов.
Некоторые знахари делают это так: крестят снимок, потом подносят к нему ладонь: если от снимка идет тепло, значит, человек на снимке жив, если холод – мертв.
Бывают и иные ощущения, например, при диагностике фотоснимка покойника или очень больного человека в ладони ощущается как бы некий отсос чего-то неуловимо ветреного. Это фотография качает из вас вашу здоровую энергию, лишая здоровья вас самих. В этом случае блокируйтесь и долго с такими фотографиями не работайте.
В дальнейшем, по мере развития способностей, можно просто вглядываться в снимок в состоянии транса, тогда, со временем, перед глазами начинают возникать какие-то картинки или образы, рассказывающие о судьбе этого человека.
Тренируйтесь, и успех будет вам обеспечен!
Совет: не держите дома на видном месте портреты ваших усопших родственников – со временем подорвете здоровье.
Целители и колдуны
Часто люди сравнивают силу целителей и колдунов и задаются вопросом: почему целительские практики сильнее колдовских? Потому, что положительное направление, которое целители инициируют, всегда сильнее отрицательных. И поэтому любой колдун должен обладать мощнейшей энергетикой, чтобы победить положительный посыл целителя. Вот почему колдунов меньше, чем целителей.
Чудо
То, что чудеса бывают, многие не ставят под сомнение, ибо сами попадали под его действие либо были непосредственными свидетелями оного. Поэтому, в принципе, в явлении чуда ничего сверхъестественного нет. Другое дело, чудеса, бывает, случаются как сами по себе, так и по чьей-либо воле.
Сам я был не только свидетелем, но и участником многих чудес. Но в этой книге я и так достаточно останавливался на этих вещах, однако чудеса случались и с моими родными и знакомыми.
Моя мать, например, не раз рассказывала мне историю своего непонятного чудесного спасения. Было это в военные годы, когда она, будучи незамужней девушкой, была мобилизована на военный завод. Тогда рабочий день в две смены подряд считался нормой, и многие люди, кто жил от завода далеко, неделями не бывали дома, а ночевали в цеху, поскольку пассажирский транспорт, как правило, не работал, а опоздать на пять минут в цех – означало несколько лет исправительных лагерей. Так что войну мы выиграли не только миллионами положенных на полях боев солдатских жизней, но и страхом жестоких наказаний и нечеловеческого труда тружеников тыла. Но я отвлекся, продолжу. Так вот, матери повезло, дом, где она квартировала, стоял неподалеку от завода, и мать ходила ночевать к себе.
И однажды, возвращаясь с работы после двенадцати ночи и идя по пешеходной дорожке, она увидела, как по пустынной булыжной мостовой на сумасшедшей скорости мчится полуторка. Вдруг ее направление изменилось, и машина направилась прямо на пешеходную дорожку. Мать же продолжала следовать своим путем, полагая, что на эту дорожку машина не заедет – это было вне всяких правил. Но в последний момент, когда грузовик оказался всего в нескольких метрах от нее, мать вдруг поняла, что уже никуда не сможет убежать или увернуться – полуторка раздавит ее.
Но тут произошло что-то непонятное: у самого края мостовой машина вдруг резко замедлила ход, но не за счет торможения – все происходило в какой-то странной тишине – не было слышно ни визга тормозов, ни звуков трения шин о булыжную мостовую, а так, словно грузовик въехал в какой-то упругий резиновый буфер. Его тут же развернуло на девяносто градусов, и он понесся на противоположную сторону дороги. Там он врезался в деревянный столб, сбил его, отчего порванные провода густо заискрили, потом перевернулся и встал снова на колеса, совершенно искореженный и со смятой кабиной. По мостовой с металлическим гулом катились снаряды, которые он вез.
Когда мать подошла к машине, то из кабины со смятой дверью уже выбрался паренек лет шестнадцати, причем совершенно невредимый. Он стоял испуганный, покачиваясь и схватившись за голову, – время было военное и его после такой аварии, как минимум, ждали лагеря. Как выяснилось, он заснул за рулем, работая по двенадцать часов в сутки. Объяснить, что произошло, он не мог. Не могла этого объяснить и мать.
Что это было, или кто это был? Может, ангел-хранитель ее спас? Может и так, но от этого чудо не отменялось.
Вообще, понятие «чудо» обычно рассматривается как следствие или событие без закона или вне закона. Но, на самом деле, для колдунов или ведьм оно является естественным спутником тонкого понимания тонких законов, действующих в нашем сознании, а творящий принцип чуда для них – это вера, идея и собственная оккультная сила.
Шаманы
Шаманы и шаманизм
Шаманы – это особого рода колдуны и ведьмы северных и восточных районов России и Северной Америки, которые вершат колдовство публично в откровенно трансовом состоянии с помощью особой пляски под звуки бубна и самоокуривания наркотическим дымом из костра.
Шаманы убеждены, что весь мир населен духами, поэтому общение с духами и есть профессия шамана. Слово «шаман» переводится с тунгусского как «возбужденный человек». А у тюркоязычных народов Сибири колдовская практика шаманов называлась словом «кам», отсюда и само колдовство обозначалось словом «камлать». Для этого шаман надевает ритуальный костюм и, взяв необходимые принадлежности, собирает своих соплеменников. Потом он разводит специальный костер и располагает всех вокруг огня. После принесения жертвы он начинает плясать, петь и ударять в бубен. При этом его пляска носит особый трансгенный, ритмичный характер. Сам ритм осуществляется особым потряхиванием различных предметов на одежде – блях, монет и различных амулетов – и усиливается исступленными выкриками и ударами в бубен, постепенно нарастающими.
Затем шаман начинает окуривать из костра соплеменников наркотическим дымом, который образуется в костре от сжигания специальных трав и сухих грибов, брошенных в огонь заранее. Постепенно окружающие втягиваются в шаманский ритм и вначале шаман, а потом и все присутствующие, без исключения, входят в галлюциногенный экстатический транс. Далее в зависимости от назначения ритуала, начинается обряд – лечебный, воинский, охотничий или какой-то иной.
Центральной фишкой любого вида камлания является момент вступления шамана в контакт с духами. Мистическая способность шамана вступать в контакт с духами земли и неба вызывает у соплеменников суеверный страх и веру в могущество шамана. Иногда духи сами вселяются в шамана, и тогда он говорит их языком, но чаще шаман просто ведет с ними переговоры, уговаривает их или воюет с ними. Также он может изгонять злых духов из одержимого человека или жилища. Обряд может длиться от нескольких часов до нескольких суток непрерывно, поэтому шаман в конце обряда впадает в глубочайший транс полуобморочного типа с полной потерей сознания и падает в конвульсиях на землю. В этот момент и начинается его мистическое путешествие в потусторонний мир. В этом путешествии шаман обязательно контактирует, а если надо, то и вступает в борьбу с различными духами, достигает цели обряда и с победой возвращается опять на землю, т. е. открывает глаза и обретает сознание.
Шаманы, как и колдуны, обладают сверхъестественными способностями – могут предвидеть, прорицать и предсказывать, могут вселяться в других людей или животных – особенно орла для совершения полета, – могут совершать чудесные исцеления, оживлять умерших и творить иные чудеса.
Главным секретом шамана считается его таинственное мистическое наследство – некая безумная непреодолимая сила – желание, которая вселяется в него в молодости по наследству от предков, иногда эта сила имеет форму духа-покровителя, но иногда она формы не имеет.
Например, один мой знакомый шаман Владимир Калабин – он же известный в России йог и самый гибкий человек планеты – получил свой дар от своего деда в виде полупрозрачной костяной руки. Владимир проводит занятия по хатха-йоге и семинары с камланием по авторской системе самосовершенствования Рудый Яр. Согласно объяснению Владимира, Рудый Яр – это постоянно идущий поток знания от его предков. Настройка на него происходит через специально произносимые в определенный момент слова, что вызывает трансляцию графических образов, очищающих пространство и исцеляющих живые организмы. Калабин говорил мне, что в это время его душа чрез сердце рождает слова силы, и присутствующие на камлании исцеляются и обретают мощный источник жизненной энергии.
Вообще, шаманы, как правило, это люди сильные и выносливые. Ведь один только костюм шамана с различными погремушками и бубном весит иногда до тридцати килограмм. И в нем они могут плясать в трансе по несколько часов подряд, а при лечении, в некоторых случаях, и по нескольку дней. Конечно, после такого лечебного сеанса шаман падал и не мог пошевелиться, находясь в полуобморочном состоянии по несколько часов.
Все шаманы разделяются по своей квалификации, одни умеют одно, другие – другое, но есть шаманы-универсалы, они могут все. Конечно, шаманы используют не только транс, но, при исцелении больных, так же как и знахари, применяют лечебные травы, напитки и заклинания. В основе шаманизма, как и в колдовстве, лежат развитое воображение, владение психотехникой транса и сильная воля. Шаманы действительно до сих пор владеют некоторыми трансовыми секретами, необъяснимыми с точки зрения современных научных знаний.
Согласно шаманизму, все элементы, окружающие нас, наделены жизнью и являются источником силы в мире духов. Поэтому главная цель общения шаманов с духами – это обретение личного могущества и получение у духов совета или иной полезной информации. Ряд техник, отточенных веками, помогает перебросить мост через кажущуюся бездну, разделяющую физический мир и потусторонний. Преимущество этого метода состоит в том, что для него, в отличие от колдовства, практически не требуется какого-либо особого инструментария и не отнимает много времени. Единственное, что требует шаманизм в уплату за общение с иными мирами, – это отказ от привычной системы взглядов на реальность.
Практика путешествия в иные миры
Посредством так называемых духовных путешествий шаманы получают доступ к жизненно важной информации и знаниям. Как нам самим попробовать сделать подобное путешествие, используя шаманские практики?
Реально неподготовленному человеку это сделать непросто, но если вы прочли мои предыдущие книги и обрели способность к аудиотрансу, то можно попытаться. В начале моего духовного пути один известный сибирский знахарь и шаман – Владимир Мошковский, ныне покойный, посоветовал мне делать это рядом с древним костюмом шамана, висевшим в Новосибирском краеведческом музее и бывшим, по его словам, предметом силы. Находясь рядом с ним и войдя в аутотранс, человек получает часть этой силы и может попасть в мир духов, словно присутствует на реальном обряде.
Если в вашем городе в каком-либо музее найдется такой древний костюм шамана, то можно попробовать и вам поступить так же. Для этого надо встать рядом с ним или сесть поблизости напротив и бездумно его созерцать, отбросив все мысли и обретя состояние пустой головы.
Обычно путешествие начинается с ясно сформулированного вопроса, на который хотелось бы получить ответ. Когда вы войдете в нужное состояние, закройте глаза, а затем задайте мысленно интересующий вас вопрос. Он может быть задан в произвольной форме, например, так: «Могучие духи земли и неба, помогите мне получить ответ на то-то и то-то…»
От того, насколько вы подготовлены, то сразу же либо через какое-то время после произнесения вопроса у вас в голове начинают мелькать смутные картины, обрывки услышанных фраз или какие-то образы. Затем наступает фаза втягивания. Это похоже на засыпание, но это нечто иное, более тяготеющее к контролируемому сну. Постепенно на картинках появляется некий особый отблеск, который Мошковский называл отблеском другого мира. Описать это трудно, можно только прочувствовать. Постепенно картинка в вашем видении стабилизируется на чем-то одном. Начинают прорисовываться черты какой-то местности, которая может быть совершенно фантастичной, и все это похоже на проявляющуюся фотографию.
Ближайшей задачей в таком путешествии является отыскание проводника. Им может быть кто угодно – животное, человек, ветер и даже что-то такое, что и описать сложно. Так, однажды моим проводником был светящийся гриб. Но чаще это вполне обычные существа, как правило, безразличные и спокойные. Они охотно говорят как их зовут, отвечают на вопросы, но никогда не скажут больше, чем нужно. Как правило, проводник должен привести вас к советчику, коим может быть тоже существо любого вида, но случается, проводники сами выступают советчиками. Тот же Мошковский объяснял, что это происходит тогда, когда вопросы не касаются будущего и не носят личного характера. Например, во всех случаях, когда я искал простые ответы, вроде того, куда задевалась моя записная книжка, которая потерялась пару дней назад, моими советчиками были проводники.
Сами советчики никогда не врут. Но зато они могут просто уклоняться от ответа и говорить что-либо вроде: «Попробуй сделать то-то и то-то, может, поможет.». Не следует пытаться использовать знание в корыстных целях, к примеру, просить дать номера будущего тиража лотереи.
Как-то раз с подобным вопросом проводник привел меня на лысый холм, на вершине которого колыхалось нечто вроде белого знамени, и на нем были написаны выигрышные цифры тиража. Но когда я вышел из транса, я их напрочь забыл. Мошковский сказал мне потом, что существует некий запрет на подобные знания, поэтому я и не мог вспомнить эти цифры.
Часто проводники приводят нас к какой-то норе, пещере, куда затем вы спускаетесь. Оказывается, что самые сильные советчики почему-то всегда живут под землей. Уж не черти ли?..
В той, другой реальности совершенно иные определения пространства и времени. Практически не существует понятий далеко и близко, скоро и долго – все это весьма условно. Можно прошагать очень долго, но пройти малый путь, а можно в несколько шагов пересечь континенты.
Правда, путешествие в другие миры получается не всегда. И все же, когда вам необходимо решить сложную, волнующую вас проблему, которая не дается другими оккультными способами, идите в краеведческий музей к костюму шамана – постойте молча минут десять, созерцайте костюм, всматривайтесь в детали, обдумывайте вашу ситуацию. Войдите в состояние пустой головы или транса, посмотрите на вашу проблему со стороны, как бы с пьедестала. Эта проблема вначале может казаться вам огромной горой, на которую вы смотрите, задрав кверху голову. Решайте ее, находите решение, не отвлекаясь на посторонних. Встаньте над проблемой, и вскоре она сильно приуменьшится, теперь уже вы будете смотреть на нее сверху. Это серьезно меняет дело, и, скорее всего, вам придет подсказка ее решения прямо здесь. Но, может быть, и позже – во сне или в виде аудиоинформации.
Был такой случай, когда одна женщина как-то пожаловалась мне, что ее муж уехал в Армению, и уже прошел месяц, а о нем ни слуху, ни духу. Спросила, могу ли что-то узнать о нем, и когда можно ждать вестей? Я попросил ее показать мне фотографию ее мужа. Но у нее таковой с собой не оказалось, и тогда я посоветовал женщине попытаться получить ответ самой у костюма шамана. Она так и сделала в тот же день. Позже, при встрече, я спросил ее, добилась ли она результата? Она ответила, что когда отключилась в транс, то услышала всего два слова: «Завтра-послезавтра». А на следующий день она получила от мужа письмо…
К подобной консультации может прибегнуть любой человек, в том числе и вы.
Энергия
Энергия во вселенском масштабе сопоставима с такими понятиями, как пространство, время и информация. Ибо еще одна важная составляющая мироздания – материя – это только один из видов энергии.
Сама энергия никуда не движется. Ее кто-то толкает, движет, и когда ей дать начальный толчок и оставить ее в таком положении или забросить куда-то бесконтрольно, то тогда она остается в пространстве либо, соответственно, двигается неуправляемо и может нанести смерть не только окружающим, а и самому тому, кто ее забросил.
Колдовство – это один из опаснейших видов энергии, имеющей свойство бумеранга. Посему не превращайте его в развлечения и фокусы.
Приложение
Напоминание!
Вся колдовская работа по любым заговорам ведется по правилам, прописанным ранее в данной книге, если в каждом конкретном случае не оговорено иначе.
Чтобы не сбылся страшный сон . Если вам приснился кошмарный сон, который можно отнести к разряду пророческих (смотри главу «Сны») то, чтобы он не осуществился, утром откройте окно и выбросите из него горсть мелочи левой рукой. При этом скажите: «Уплачено!»
После этого закройте окно и умойтесь холодной водой.
Колдовство на здоровье
От ангины . Берут или обломок сосновой веточки, или сосновый сучок и в открытый рот им крестятся гланды, при этом приговаривают:
«Как на святом деревце сосне нет ни скурлей, ни болей, так у раба Божьего (имя) горло бы не скурлило, не болело вовеки, повеки, отныне и довеки. Аминь».
Переклад болезни на деньгу . Раздобудьте старинную монету еще царских времен – ее можно купить у нумизматов или в букинистической лавке. Если не сможете таковую достать, то худо-бедно пойдет и современная ходовая с наибольшим номиналом. Затем подержите ее в руке некоторое время, представляя себе, что ваша болезнь в виде черного облачка втягивается монетой и остается в ней. Теперь разожмите кулак и трижды нашепчите:
«Деньга литая, деньга кованая, вынь, высоси из моего тела, из 77 косточек, из 77 жилочек немочь черную, болезнь бедовую.
Да исполнится!»
Потом идите на перекресток, где сами не ходите, и бросьте ее там. Домой возвращайтесь молча и не оглядываясь.
От бельма . Делается на день Ивана Купалы у реки на утренней заре. Для работы выбрать чистую деревенскую речку, где бы отсутствовали промышленные отходы. К берегу идти, ни с кем не заговаривая и не оглядываясь. Проследить, чтобы воду с вашего места н<