У меня в какой-то период времени на руке останавливаются любые часы. Если не останавливаются - ломаются браслеты.
Я как-то консультировал одного молодого человека. Он мне рассказал следующее:
- Из Ваших книг я понял, что внутреннее состояние человека сказывается на предметах, которые его окружают. И если у человека сильная внутренняя программа самоуничтожения, то ломаются и разрушаются вещи, принадлежащие ему, гораздо быстрее. У меня этот процесс еще дальше пошел. У меня вещи стали стареть быстрее. Я купил новую "Тойоту" в Арабских Эмиратах и перегнал ее сюда. Машине несколько месяцев от роду. И вдруг она начинает ломаться. Механики смотрят машину и спрашивают: "Сколько ей лет" И не верят, когда я отвечаю, что машина новая.
История, которую рассказал мне молодой человек, не является экстраординарной. Такие случаи происходят часто. Чем глубже у нас уходит программа самоуничтожения, тем быстрее старится наше тело и все то, что нас окружает. Программа самоуничтожения есть результат повышенных претензий к миру. Они в свою очередь являются результатом повышенной зависимости от человеческих ценностей. Человеческие ценности состоят из материи, пространства и времени. Каждый объект во Вселенной носит в себе первопричину и связан с ней. Мы все, все живое и неживое, носим в себе Бога. Но есть и внешние, с различным количеством любви, которые определяют различие одного объекта. В материи есть определенное количество любви. В пространстве его больше. Во времени еще больше. Человек ограничен в своем теле. За счет этого он активней развивается в пространстве и во времени. Чем значительней масштаб его духовных ценностей, тем больше в его духовных структурах пространства и времени. Но главная ориентация всегда должна быть на любовь, ибо она рождает и время, и пространство, и материю.
Если эта ориентация ослабевает, то повышается зависимость от внешнего уровня и возникает агрессия к любви.
К творцу наша агрессия не пройдет, но в поверхностные слои любви она проходит. Поскольку любовь рождает время, пространство и материю, то агрессия к любви есть агрессия и ко всему остальному, т. е. то, от чего мы зависим и на что молимся, начинает разрушаться.
Перехожу к автору записки. Если мы ориентированы на любовь больше всего, то, поскольку любовь выходит за пределы пространства и времени, мы чувствуем себя внутренне едиными со всем и у нас не может быть недовольства кем-то или чем-то. Если имеющийся масштаб духовных ценностей начинает перевешивать, мы свое истинное "я" начинаем воспринимать уже не как любовь, а как материальное тело, живущее в пространстве и времени. И для того, чтобы выжить, включается механизм агрессии. Чем больше масштаб духовных ценностей, тем масштабнее и тоньше агрессия.
Если у человека, ограниченного и приземленного, агрессия идет больше на внешнем, физическом уровне, и любовь страдает меньше, то у человека духовного - не только на материальном, но и пространственном уровне, и на временном также. Одному не нравится, как сосед себя ведет, другому - как сосед себя ведет и как он думает, третьему - как сосед себя ведет, как он думает и что он вообще существует на свете.
Часы, которые тикают на руке, идут в определенном временном режиме. И если возникает повышенное агрессивное желание контролировать ситуацию, не только на физическом, материальном, не только на духовно-пространственном, но и на временном уровне, то часы воспринимаются как независимый "сосед", который неправильно себя ведет, неправильно думает, неправильно вообще на этот свет появился и вообще дом не в том месте поставил. Агрессия к времени есть и агрессия к часам, отчего они могут ломаться.
Такой вид агрессии говорит о внутреннем запасе духовности, о чрезмерной зависимости от высоких уровней духа и о большом масштабе глубинной агрессии, которая может дать проблемы и тому, кто носит часы, и его последующим поколениям. Во всяком случае, у автора записки уже видно на тонком плане большое неблагополучие с собственными детьми. Часы могут не только ломаться, но и изменять свой ход.
Обычно при нарушении высших законов часы начинают ускоряться. При позитивных изменениях ход времени как бы замедляется. Но обычно замедляется не постоянно, а в начале положительных изменений, т. е. когда делаешь сильный рывок от человеческих ценностей, возникает торможение времени. Я начал работать над этой книгой, и в первый день диктовка и запись шли около пяти часов. За это время мои часы отстали на 3.5 часа. Но уже на другой день шли как обычно и не отставали. Было еще много любопытных ситуаций. Расскажу об одной из них.
Я купил настенные часы в помещение, где консультировал. Потом увидел, что они сломаны, минутная стрелка шла правильно, а часовая - застыла на месте. Я хотел поменять их, но все было некогда. Через несколько дней я общался с одним мужчиной. После приема он позвонил мне и удивленным голосом сообщил, что его часы, которые стоят 700$, стали вести себя странно. Часовая стрелка застряла на месте, а минутная продолжала идти как ни в чем не бывало. Я понял, что дело не в часах, а в моем внутреннем состоянии. Начал исследовать тонкий план и через некоторое время я нашел причину. Оказывается, при консультировании моя ориентация на улучшение физического состояния, судьбы человека была повышенной, т. е. человеческое стало перевешивать Божественное. Возникла агрессия ко времени, и часы стали реагировать таким странным временем. Через несколько дней часы того человека, как и мои часы, пришли в норму и работали безо всяких отклонений.
С. Н., как вы относитесь к работам Блаватской, Рериха, Даниила Андреева "Роза мира", Наумкина "Калагия"?
Если тестировать работы вышеперечисленных авторов, то их всех объединяет повышенная зависимость от идеалов, духовность, благородство, устремление к идеалам добра, победа добра над злом. В конечном счете -- все более сильная ориентация на сознание, которая становится главной целью. Бог есть любовь, человек есть сознание. Вся Вселенная - это форма сознания. Наши мысли состоят одновременно из сознания, времени и материи. Сознание делит мир на правое и левое, светлое и темное, возвышенное и низменное. Истинная любовь не сравнивает, не оценивает и не критикует по простой причине: она за пределами пространства и времени. В ней все едино: и прекрасное и низменное, и добро и зло. Агрессия появляется, когда есть возможность сравнить и оцепить ситуации. Сравнение возможно при наличии пространства и времени. И если человек хочет жить идеалами благородства, чистоты, хочет видеть мир только прекрасным, то он живет уже не любовью, а сознанием. Чем сильны человек обожествляет добро, тем сильнее он ненавидит и презирает зло. Чем сильнее мы молимся на добро, тем быстрее оно становится злом. Женщина влюбляется в мужчину и рисует его образ только светлыми красками. И чем больше она восхищается его духовностью, благородством и красотой, тем больше высокомерия и презрения испытывает к другим мужчинам, в которых она видит низменное, несовершенное. Чем больше она восторгается ценностями сознания, тем сильнее они вытесняют любовь из ее души.
В какой-то момент происходит незаметный переход. Ценности сознания становятся на первое место, а любовь - на второе. Идеалы справедливости, духовности, красоты, чистоты становятся важнее любви и жизни. Малейший недостаток в любимом человеке вызывает раздражение и недовольство. Постоянно нарастающая агрессия в конечном счете разрушает сознание.
Я долго думал, в чем же смысл нашего первородного греха, который мы носим в себе со времен Адама и Евы? Я никак не мог понять ситуации: мужчина и женщина, бегающие голышом по лесной лужайке, поели чего-то, потом начали стесняться, а потом еще и согрешили. Но, правда, благодаря этому мы все с вами на грешной Земле живем, и все мы сиповаты перед Богом уже с рождения. Недавно на эту притчу я посмотрел совершенно по-другому.
Человек пребывал в раю и был безгрешен, пока не попробовал плоды познания, плоды добра и зла, т. е. человек попробовал плод сознания. Сознание сформировалось, выделилось из любви, и в нем оформились время, пространство и материя. Появилось личное, индивидуальное "я", и это "я" стало сравнивать, оценивать, анализировать. Появился стыд, как результат оценки ситуации. Человеческое "я" стало работать на себя. Появилась возможность познание, сознание сделать самоцелью. Человеческое вычленялось из Божественного. И это дало резкое ускорение развития, но одновременно - искушение главной целью сделать сознание, а не любовь.
Мы испытываем чувство любви, и в нем всегда есть два слоя - Божественный и человеческий. Через сексуальное влечение, желание размножаться мы получаем мощный импульс к развитию всего человеческого и живого. Но если в этом импульсе физическое наслаждение становится главным, то совершается мощный рывок в пользу сознания, а не любви, т. е. неправильное отношение к своим сексуальным чувствам может незаметно и быстро сделать нас рабами всего человеческого. И тогда любовь Божественная вытесняется любовью человеческой, с ревностью, страхом, ненавистью и презрением.
Говоря простым языком: когда человек не имел индивидуального сознания, любовь для него всегда была важнее, человеческое не заслоняло Божественного. Чем дальше человек идет в развитии, тем красивее становятся его тело, его дух и душа. И тем больше искушения ориентироваться на высшие человеческие ценности как на первичные. И преодоление в каждом из нас первородного греха есть преодоление повышающейся ориентации на пространство, время и материю, на сознание, на высшие человеческие ценности. И это возможно при непрерывном устремлений к любви и к Богу. Должна производиться постепенная работа по сохранению и увеличению любви.
По Библии, в истории нашего мира есть два главных греха. Один - это грех Адама и Евы, второй, вернее - первый ---это грех, совершенный ангелом, впоследствии превратившегося в дьявола, т. е. это грех уже как бы всей Вселенной. Дьяволом стал самый умный и талантливый ангел, т. е. тот, у которого сознание было развито сильнее, чем у других.
Мы все носим в себе первопричину. И в основе сознания лежит любовь. И пока ангел чувствовал свое единство с Богом - он был ангелом. Но потом сознание решило отделиться от любви, и ангел объявил себя Богом, т. е. Богом он назвал свое вторичное "я", свои способности, свой интеллект.
Дерево, которое лишается своих корней, сначала чернеет, а потом распадается. Так что дьяволизм - это не личность, это тенденция к ошибочному развитию. Сколь бы великим ни было человеческое, оно всегда будет вторичным по отношению к любви.
Обычно крупнейшие духовные достижения были связаны с религиозным познанием мира. В буддизме, например, достижение состояния Будды есть преодоление зависимости от всех форм сознания. Это дает ощущение просветления и счастья. Это и есть ощущение Божественного в нашей душе. Подобное ощущение испытывает любой из нас, когда он прощает того, кто его предал! Подобное ощущение испытывают женщины, которые любят мужа со всеми его недостатками и достоинствами. Когда мы любим окружающий мир во всех его проявлениях, то наша любовь перестает зависеть от окружающего мира и от сознания в конечном счете. Насколько мы видим Бога во всем, настолько ярче Божественное в нашей душе.
И, когда мы преумножаем свои духовные ценности, выходим на контакт с высшими планами, мы ни на секунду не должны забывать, что теплое чувство любви, которое мы носили в своей душе, будет всегда важнее любой самой масштабной и нужной информации.