Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи
Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи
на промежуточной аттестации по дисциплине
«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51
среднее профессиональное образование базовой подготовки
Курс 6 семестр
Оценка «5» отлично
комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;
Оценка «4» хорошо
комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;
Оценка «3» удовлетворительно
затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; неполный ответ, в том числе на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией, возможен при наводящих вопросах педагога, правильное, последовательное, но неуверенное выполнение манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;
Оценка «2» неудовлетворительно
неверная оценка ситуации; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу; неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению ситуации, нарушению безопасности пациента; неправильное выполнение практических манипуляций, проводимое с нарушением безопасности пациента и медперсонала; неумение оказать неотложную помощь.
Критерии оценок тестового контроля знаний:
5 (отлично) - 91-100% правильных ответов
4 (хорошо) - 81-90% правильных ответов
3 (удовлетворительно) -71-80% правильных ответов
2 (неудовлетворительно) - 70% и менее правильных ответов
Критерии оценок решения задачи по оказанию неотложной помощи
на промежуточной аттестации по дисциплине
«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51
среднее профессиональное образование базовой подготовки
Курс 6 семестр
Оценка «5» отлично
правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий с аргументацией каждого этапа, полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу;
Оценка «4» хорошо
правильная оценка характера патологии; полное, последовательное перечисление действий, затруднение в аргументации этапов; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу;
Оценка «3» удовлетворительно
правильная оценка характера патологии, неполное перечисление или нарушение последовательности действий, затруднение в аргументации; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, требующий наводящих вопросов;
Оценка «2» не удовлетворительно
неверная оценка ситуации или неправильно выбранная тактика действий, приводящая к ухудшению состояния пациента; неправильный ответ на вопрос к иллюстративному материалу.
Критерии оценок выполнения практических манипуляций
на промежуточной аттестации по дисциплине
«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51
среднее профессиональное образование базовой подготовки
Курс 6 семестр
Оценка «5» отлично
Рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются.
Оценка «4» хорошо
Рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но не уверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, установленный алгоритмом действий; рабочее место убирается в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога.
Курс 6 семестр
Оценка «5» отлично
студент устанавливает психологический контакт с пациентом, методически правильно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с их обоснованием.
Оценка «4» хорошо
студент устанавливает психологический контакт с пациентом, недостаточно полно проводит сестринское обследование, выявляет, удовлетворение каких потребностей нарушено, и определяет проблемы пациента, ставит цели и составляет план сестринских вмешательств с нечетким обоснованием.
Курс 6 семестр
Оценка «5» отлично
Знания по заболеваниям полные, исходят из правильного понимания причин, вызывающих данную патологию. Клиническая картина заболевания и его осложнений раскрыта правильно. Выявлены приоритетные, потенциальные проблемы данной патологии. Составлен план сестринского процесса пациенту с заболеванием, указанном в билете.
Оценка «4» хорошо
Знания по заболеванию неполные, но исходят из правильного понимания причин, вызвавших данную патологию. Клиническая картина заболевания и его осложнений раскрыта нечётко. Приоритетные и потенциальные проблемы данной патологии выявлены нечётко. План сестринского процесса пациенту составлен с негрубыми ошибками.
Критерии оценок решения проблемно-ситуационной задачи
на промежуточной аттестации по дисциплине
«Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи» для специальности 060501 «Сестринское дело» - 51
среднее профессиональное образование базовой подготовки
Курс 6 семестр
Оценка «5» отлично
комплексная оценка предложенной ситуации; знание теоретического материала с учетом междисциплинарных связей; полный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, правильный выбор тактики действий; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;
Оценка «4» хорошо
комплексная оценка предложенной ситуации, незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы; неполный ответ на вопрос к иллюстративному материалу, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение практических манипуляций; оказание неотложной помощи в соответствии с алгоритмом действий;