Я попыталась вырваться из его рук, но он не пустил, только крепче прижал к себе.
— Ты права, Изабелль. Но мне нравится эти человеческие игры. И человеческий секс. — О нет! Этот секс был совсем нечеловеческим. Если он думал, что люди это делают именно так, то он сильно ошибся. У людей все куда банальней… Маэль довольно загоготал моей оценке. Вот как мне к нему относится? Он просто невыносим.
— И что дальше? Что я буду делать тут? Или ты будешь терзать меня до бесконечности? — Маэль напрягся, мои слова его явно задели.
— Терзать? Ты так это называешь? Послушай, женщина. Я был с тобой мягок, как никогда и ни к кому. Я пытался быть человеком. Мне нравилось доставлять тебе удовольствие. Однако ты постоянно оскорбляешь меня. Я тебе уже советовал смириться и принять меня, но ты не хочешь. Неужели ты не понимаешь, что назад пути нет? Ты умерла, ты попала в Ад. В человеческом мире ты жить не сможешь, там нет места для тебя больше. Даже если ты снова убежишь, то снова попадешь ко мне. Как мне тебя убедить? Тебе не нравится насилие, тебе не нравятся мои ласки… Я начинаю терять терпение. Скоро я сдам тебя демонам и счастливо забуду о тебе, хотя обещал тебе не делать этого. — Маэль завелся, с каждым словом он сильно стискивал меня в руках, причиняя боль, а голос был злым и сухим. Вот так. От нежности до гнева один шаг. — Чем мои объятья хуже смерти? Чем Бездна лучше жизни в моем замке? Ты пробыла здесь два дня и даже не пыталась устроиться и облегчить мне мою работу. От тебя одни неприятности. Я тебя совсем не понимаю. Твои поступки и мысли сводят меня с ума. Что мне с тобой надо сделать?
Маэль уже кричал мне на ухо, сила волнами исходила от него, заставляя дрожать от страха. Я сжалась в его руках, чувствуя, как неощутимый поток ветра заставляет его волосы шевелиться.
— Не надо… Пожалуйста. — От страха голос звучал слабо. Я хотела, чтобы он успокоился, ведь неизвестно, что он со мной может сделать в гневе.
— Закрой глаза. — Приказал Маэль, и я послушалась. Внезапно мы оказались в Зале Пыток. Мужчина, державший меня в руках, был уже одет, а я по-прежнему обнажена. Пред нами появился демон, который при виде своего повелителя поклонился и выпустил струйку зловонного дыма. Маэль что-то сказал ему на неизвестном грубом языке, и толкнул меня к демону, который подхватил меня за руку, оставляя ожоги. Я в панике обернулась. Маэль исчез. Он таки отдал меня демону.
Глава
Маэль в бешенстве метался по комнате. Эта девчонка опять вывела его из себя. Да так вывела, что он с психу отдал ее демону. Ей будет полезно. Эти люди однажды его с ума сведут. Они совершенно не знают, что хотят. А Изабелль в особенности. Она была ненормальная. Ей все не нравилось. Не то, чтобы он стремился ей понравиться, но просто… Черт!.. Черт! Он уже нахватался от нее человеческих словечек.
Маэль чуть из обличия не вылез, чтобы доставить ей удовольствие и не повредить, а она назвала это истязанием. Он, конечно, знал, что ей понравилось, даже очень, но кавардак в ее голове приводил его в замешательство. То хорошо, то плохо… Как человеческие мужчины переносят своих безумных жен? Наверно поэтому столько грешников. Люди просто не могут жить, не создавая себе проблем. И что самое ужасное, он становится таким же. Насколько его жизнь была спокойней до появления девчонки. Трахал демониц, рвал людей на куски… Свалилась же она на его голову. И кто кого наказал? Он ее или она его? И что ему с ней делать?
Маэль окончательно вышел из себя, взбесившись на собственное поведение. Как щенок ее все облизывал… Хрупкая она. Характер хуже, чем у всех демониц вместе взятых. А он? В человека решил поиграть… Весь Ад уже небось ржет над ним.
Тварь неблагодарная…. Он был так внимателен, так нежен… Демоница бы обрыдалась от счастья, но человеческая сучка недовольна! Хорошо, что она у демона, иначе он бы ее сейчас просто прибил. Расщепил бы без всякой Бездны.
Да пошла она… Уже второй раз он из-за нее мучается, и это совсем ему не нравится. Странные чувства горячат кровь и туманят разум. Что дальше? Любовь и свадьба? Маэль заржал со своих мыслей. Пора отвлечься пока он не превратился в сопливого нытика. Пара ночей с демоницами должна его отвлечь. И два десятка растерзанных грешников… Он довольно улыбнулся и перенесся из замка.
Демон тащил меня к стене из черных камней, а я кричала и вырывалась. Как Маэль мог меня отдать ему?! Я ощущала себя так, как будто меня предали. И еще мне было очень страшно и больно. Что он со мной сейчас сделает?