Оснащение зала для занятий физкультурой и спортом оценивают по следующей схеме
А.) укомплектованность оборудования
Б.) соответствие оборудования ГОСТу
В.) санитарное состояние оборудования
Г.) наличие душевых, их исправность и использование
Д.) санитарное содержание оборудования
Е.) наличие технической и эксплуатационной документации
Ж.) проверка на прочность установки и крепление деталей
3. Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учетом
А.) отличной от взрослых чувствительности и реактивности детей
Б.) изменение уровня морфоффункциональных возможности детского организма с возрастом
В.) характера учебно-воспитательного процесса
Г.) климато-географических особенностей
Д.) происходящих изменения в системе воспитания и образования
4. Наилучший шумо- и пылезащитный эффект учреждений для детей и подростков зелеными насаждениями создается
А.) при достаточном озеленении участка
Б.) при периметральном озеленением высокими деревьями
В.) при периметральном озеленением шириной не менее 1,5 м., со стороны проезжей части не менее 4м
Г.) при периметральном озеленением хвойными и вечнозелеными деревь-ями шириной не менее 1,5 м., со стороны проезжей части не менее 4м
Д.) при периметральном трехъярусном озеленением шириной не менее 1,5 м., со стороны проезжей части не менее 4м
5. Структура здания учреждений для детей и подростков должна обеспечивать
А.) максимальное разделение коллектива на возрастные группы
Б.) выделение помещений являющихся источником шума и загрязненного воздуха В.) удобную и короткую связь с зеленым участком
Г.) возможность изоляции отдельных групп детей
Д.) выделение в один блок помещений со сходным характером (классы,
кабинеты)
При гигиеническом обосновании этажности зданий для детей подростков исходят
А.) из функциональных возможностей ведущих систем организма
Б.) из необходимости связи здания с участком
В.)из требований пожарной и сейсмической безопасности
Г.) из этажности жилой постройки
Д.)из использования строительных материалов
При поперечной конфигурации классной комнаты и 4 рядной расстановки учебной мебели
А.) угол видимости доски увеличивается и ухудшаются условия
зрительной работы
Б.) угол видимости доски уменьшается и ухудшаются условия
зрительной работы
В.) угол видимости доски увеличивается и улучшаются условия
зрительной работы
Г.) угол видимости доски уменьшается и улучшаются условия
зрительной работы
Д.) ухудшается естественная освещенность мест у внутренней стены
8.Оптимальным с гигиенической позиции вариантом проектирования школ-интернатов является
А.) использование централизированной композиции здания
Б.) использование блочной конструкции здания
В.) проектирование централизированного гардероба
Г.) проектирование децентрализированного гардероба
Д.) выделение комплексов учебных, спальных и общешкольных учрежд.
Е.) выделение учебно-жилых учреждений
9.Гигиеническое нормирование при проектировании учреждений для детей и подростков осуществляется с учетом
А.) отличной от взрослых чувствительности и реактивности детей и
подростков
Б.) изменение уровня морфоффункциональных возможности детского организма с возрастом
В.) характера учебно-воспитательного процесса
Г.) климато-географических особенностей
Д.) происходящих изменения в системе воспитания и образования
10.В детских дошкольных учреждениях высота подоконников определяется в первую очередь
А.) соображениям безопасности
Б.) возможности быстрой эвакуации детей
В.) размерами отопительных приборов
Г.) создаваемым с противоположной стороны освещением
Д.) необходимостью профилактики утомления аккомодации аппарата глаза
Схема
К написанию акта санитарно-гигиенического обследования школы.
I. Общие данные.
1. Паспортная характеристика /адрес, год строительства, число учащихся, район обслуживания/.
2. Характеристика окружающей местности /в т.ч. наличие проездных дорог, их влияние / и здания школы / этажность, форма исполнения /.
3. Зонирование территории школы / физкультурная, зеленая, пришкольно-опытная, хозяйственная зоны /. Рисунок.