Построение карты групповой дифференциации

(1- деятельностная сфера, 2 – эмоциональная).

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru Построение карты групповой дифференциации - student2.ru 6 выборов и >

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru Построение карты групповой дифференциации - student2.ru 2-3 выб. Построение карты групповой дифференциации - student2.ru Построение карты групповой дифференциации - student2.ru 4-5 выб.

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru 1 выбор Построение карты групповой дифференциации - student2.ru Построение карты групповой дифференциации - student2.ru

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru Построение карты групповой дифференциации - student2.ru

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru положительный выбор

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru  взаимные выборы

Построение карты групповой дифференциации - student2.ru  - лидер группы

 - руководитель

коллектива

Анализ результатов

«Звезды» - лица, получившие 6 выборов и более

«Предпочитаемые» - лица, получившие 4-5 выборов

«Пренебрегаемые» - лица, получившие 1-2-3 выбора

«Отверженные» - 0 выборов (за пределом кругов)

Групповые социометрические индексы:

А) Индекс взаимности

им измеряется сплоченность коллектива, что проявляется в количестве

взаимных выборов

G = количество взаимных связей / Н -1, где Н – численность группы

Б) Психологический климат в группе

«Звезды» + «Предпочитаемые» = 1 – это средний уровень благополучия в группе
«Пренебрегаемые» + «Отверженные»

Соотношение 2,5 – высокий уровень благополучия в группе

Приложение № 5

План составления психолого-педагогической характеристики:

1. Каково положение сотрудника в коллективе, его роль? Каково его собственное отношение к нему?

2. Что можно сказать о функциональном состоянии сотрудника (работоспособности, утомлении)?

3. Что можно сказать о его

- темпераменте,

- интеллектуальном развитии,

- эмоциональной сфере,

- умениях и навыках,

- интересах, мотивации профессиональной деятельности,

- характере,

- способностях.

4. Какие рекомендации можно дать руководителю по построению взаимоотношений с данным сотрудником?

Примечание: При составлении психолого-педагогической характеристики использовать результаты социометрического исследования, наблюдения и психологического тестирования.

Приложение № 6

Структура методической разработки для практического занятия

(для преподавателя)

1. Название темы.

2. Актуальность темы, мотивация.

3. Количество часов.

4. Цели: (дидактические, воспитательные, развивающие)

5. Схема интегральных связей.

6. Алгоритм проведения занятия.

7. Оснащение (наглядность).

8. Контроль знаний и умений: (входной, текущий, заключительный)

Структура методической разработки для практического занятия

(для обучаемых)

1. Название темы.

2. Актуальность темы и мотивация.

3. Цель занятия с указанием того, что обучаемый должен знать и уметь.

4. Задание на самоподготовку.

5. Задание для самоконтроля.

Примечание:представить разработки по 2-3 теста всех 4-х уровней и 3 ситуационные задачи с эталоном ответов

Приложение 7

Образец оформления титульного листа отчета

по административно-управленческому разделу преддипломной практики:

  СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет менеджмента и информатики «Сестринское дело» ОТЧЕТ по преддипломной практике (административно-управленческий раздел) Студент ___________________________________________ 5 курса ______ группы Фамилия Имя Отчество полностью   Время прохождения практики: с ______________ по _______________ 200 ___ г.   Место прохождения практики: ____________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________   В отчете _________ страниц ___________ иллюстраций.     Отчет составлен ___________________________ «____» ______________200____ г. Подпись студента   Руководитель практики от СГМУ: _________________________________________ Должность, звание, Фамилия Имя Отчество, подпись, дата   Руководитель практики на базе: ___________________________________________ Должность, Фамилия Имя Отчество, подпись, дата, печать учреждения    

Приложение 8

Образец оформления характеристики:

Производственная характеристика на студента 5 курса факультета менеджмента и информатики СГМУ по специальности «Сестринское дело» ________________________________________________________ _________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество   За период прохождения преддипломной практики в __________ __________________________________________________________________________________________________________________ Наименование учреждения – базы практики С _____________________ по _______________________ 200 ___ г.   Далее дается характеристика по следующим вопросам: 1. Общая оценка по практике. 2. Сколько дней практики пропущено, в т.ч. по уважительной причине. 3. Исполнительность. 4. Активность, самостоятельная работа. 5. Творческий подход, умение творчески мыслить. 6. Оказанная реальная помощь учреждению. 7. Профессиональные перспективы в роли менеджера, руководителя сестринской службы учреждения. ______________________________________________________ ______________________________________________________   С производственной характеристикой ознакомлен ___________________ Подпись студента, дата   Ответственный руководитель Ответственный руководитель на базе практики ___________ от СГМУ _________________ __________________________ _________________________ __________________________ __________________ Должность, Фамилия И.О.., подпись Должность, Фамилия И.О., подпись   М.П. «___» _________201__г. М.П. «___» ________201__г.    



Приложение 9

Инструкция для базовых лечебно-профилактических учреждений

Утверждено Методическим советом

22 декабря 2011 года

Администрация лечебно-профилактических учреждений:

· организует и проводит практику студентов в соответствии с действующими инструкциями и программой практики;

· предоставляет студентам рабочие места, обеспечивающие наибольшую эффективность прохождения практики;

· создает необходимые условия для получения студентами в период прохождения практики знаний по специальности;

· соблюдает согласованные с вузом календарные сроки прохождения практики;

· проводит обязательные инструктажи по охране труда и технике безопасности, обеспечивают и контролируют соблюдение студентами правил внутреннего трудового распорядка;

· может налагать в случае необходимости приказом руководителя взыскания на студентов-практикантов, нарушающих правила внутреннего трудового распорядка, и сообщает об этом ректору СГМУ;

· несет полную ответственность за несчастные случаи со студентами, проходящими производственную практику в данном учреждении;

· подбирают опытных специалистов в качестве руководителей практики, контролируя их работу;

· совместно с вузовским руководителем организуют и контролируют прохождение практики студентами в соответствии с программой и утвержденными графиками прохождения практики;

· обеспечивают качественное проведение инструктажей по охране труда, технике безопасности, правилам внутреннего распорядка;

· организуют совместно с руководителем практики от вуза чтение лекций и докладов, проведение семинаров;

· контролируют соблюдение практикантами производственной дисциплины;

· оказывают помощь студентам в организации УИРС, чтении лекций, проведении бесед, занятий и др.

Руководитель практики студентов в ЛПУ, осуществляющий непосредственное руководство практикой на базе:

· организует прохождение производственной практики закрепленных за ним студентов в тесном контакте с вузовским руководителем;

· осуществляет постоянный контроль за производственной работой практикантов, помогает им выполнить все задания, предусмотренные программой практики;

· знакомит студентов с организацией работ на конкретном рабочем месте, с технологическим процессом; оборудованием, техническим средствами и их эксплуатацией, экономикой производства, охраной труда и т. д.;

· контролирует ведение дневников, заверяет своей подписью реально выполненную студентом работу и по окончании практики проверяет дневник, составляет на него производственную характеристику, учитывая теоретическую подготовку студента, и оценивает работу студента в целом по пятибалльной системе.

Инструкция для руководителя практики на факультете

Утверждено Методическим советом

22 декабря 2011 года

· взаимодействует с деканом факультета и заведующим отделом практики учебного управления;

· координирует работу ответственных за различные разделы практики;

· ежегодно разрабатывает план мероприятий по подготовке, проведению и подведению итогов производственной практики, контролирует его выполнение;

· проводит распределение преподавателей-руководителей практики по производственным базам и инструктирует их перед началом практики;

· контролирует процесс практики и вносит необходимые коррективы;

· составляет ежегодный отчет по итогам производственной практики, выступает с ним на заседании Методического совета ФМИ и Ученого Совета факультета.

Наши рекомендации