Стоит ли пренебрежительно отзываться о маггловской английской королеве?

Королева, в отличие от министров считается священным символом англии. Маги не поклоняются ей,какмагглы, но не могут не оценить вклад монархов в благополучие Великобритании (маги участвовали в колонизациях и возвышении страны,но при всем старании нельзя назвать это магической инициативой).

Ходят слухи, что королевская семья через поколение обладает магическим даром,но не может это использовать.

Нет,у нас не монархия, маг.общество управляется министерством, но находится в союзе с маггловским сообществом и уважает их королеву. Глобально.

Злые языки, правда, говорят,что в Англии двух-трехпалатная парламентарная монархия. Но мы их не слушаем.

Но я хочу быть лордом или герцогом!

Если у Вас естьмаггловский титул - Вы нечистокровны (за исключением русских магов). Примите это.

Магическая аристократия - условное понятие, 4 поколения чистокровных магов дают право роду называться аристократическим, а земли и богатство укрепляют это звание. "Лорд Малфой" или "леди Блэк" - нонсенс и не более,чем фигура речи.

Темная магия

Ее мало. Очень мало. Коронное непростительно трио на слуху.

Если Вас учили родители, пожалуйста, отметьте это в заявке (возможно за Вашими родителями уже выехал отряд авроров) адекватный обоснуй решает, но, пожалуйста, помните, сколько раз Риддлом Вы бы ни были, овладеть темной магией к 25 годам - проблематично и мало реально. Если Вы молоды,и у Вас есть темномагичка (а тем более непростиловка) - помните, это не норма, это убер-понт, это уголовно наказуемо при свидетельствовании, и будет балансироваться добавлением провалов. Вышеперечисленное не касается выпускников Дурмштранга, которых Вы действительно можете об этом распросить, ибо в магическом обществе ходят слухи, что у них темные искусства в программе изучения.

Для студентов. Куда податься?

По окончании учебного заведения у Вас масса вариантов, куда податься. Но помимо "эм...ваврорат" или "у нас свое дело" редко встречаются сформированные ответы.

Большинство аристократов и правда отвечает "продолжу семейное дело" - задумайтесь, какое? Свое дело, монополия или лидер продаж/производства - это обязательно специализация (будь то виноградники за морем и вино оттуда, виски, зелья, мантии, биржа, магические животные или лесопилки) и Вам нужно иметь представление о предмете и финансовой стороне вопроса.

"Сольно" можно податься в аврорат, министерство магии, адвокатом в Визенгамот, открыть свое заведение/пойти работать в существующее в Косом переулке/Лютном переулке, преподавать в Хогвартс или профессионально играть в квиддич.

Определите себе рабочую цель, это во многом делает стремления персонажа.

Правила по лечению и физ.состояниям

Классификации медимагии

По уровню мага:

1. Базовый уровень.

Доступен всем магам, кроме тех, у кого «провал».

По логике — доступен в полном объеме всем взрослым магам, в некотором объеме студентам.

2. Средний уровень.

Доступен студентам Белой Лилии Шармбатона и Медной Ветви Дурмштранга при условии специализации в медимагии. Или при условии богатой практики.

3. Высший уровень.

Доступен профильным практикующим специалистам.

Отдельный вид Медимагии – Целительство.

Редко, как единорог, иногда таких уникальных детей забирают к себе Белая Лилия/ Медная ветвь/ Род Белки. Но чаще всего целителей воспитывают сельские колдуны и колдуньи, ближе к природе.

Настоящие целители способны лечить многие повреждения наложением рук БЕЗ использования артефактов/ритуалов/зелий/заклинаний. Однакоплатят за подобный дар целители невозможностью осознанно и добровольно причинить вред живому существу. Если нужно взрезать живот для операции и спасения – пожалуйста. Если целитель не может вылечить что-либо «руками», он действует по обычным медимагическим правилам.

Хирург. Маггловский врач.

Маги не считают этот вид медицины перспективным, при наличии волшебной палочки раскладывать килограммы железных зажимов вокруг пациента – глупо.

По степени тяжести:

1. Легкое ранение

Синяки, ушибы и ссадины, не особо отражается на физическом здоровье.

Основные характеристики: передвигаться и колдовать не мешает. Не ухудшается со временем. Мешает развязывать не магическую драку. Если Вы таковую развязываете из этого положения – вне зависимости от результата под конец останетесь в тяж.ране.

2. Среднее ранение

Травмы, напрямую не угрожающие жизни при условии своевременного лечения.

Основные характеристики: затрудняет передвижение, результат драки/ магической дуэли ухудшается на единицу.

Переходит в тяжелое ранение при неоказании помощи в течение 15 минут

3. Тяжелое ранение

Травмы, угрожающие жизни даже при условии своевременного лечения.

Самостоятельное передвижение возможно при таланте «Спорт». При этом самостоятельное передвижение в тяжелом ранении осуществляется путем связывания ног раненного у лодыжек. Самостоятельное передвижение людей с более низким исходным физическим потенциалом невозможно, только транспортировка. Колдовство — нет. Сопротивление физическому воздействию — нет, фактическое снижение физического потенциала до нуля.

Переход вкому при неоказании помощи/незавершенном оказании помощи в течение 20 минут

При условии успешного оказания помощи -1 к результату на карте боя на срок 1 час.

4. Кома

Смерть в случае неоказания помощи в течение 30 минут

При условии успешного оказания помощи — -2 на боевой карте на срок 2 часа. Ограничения по магии – можно использовать только общийспеллбук на 30 минут.

В случае, если медимаг начал оказывать помощь при среднем или тяжелом ранении, но не уложился в срок, установленный для ухудшения ситуации, переход в более тяжелое состояние осуществляется. Лечение должно быть изменено соответствующим образом.

Наши рекомендации