Проведение профилактических мероприятий
МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
УП 01.01.
20___\20____ учебный год
Студента(ки)____________________________________________
Курса__________________________ группы_________________
Специальности 34.02.01 Сестринское дело базовая подготовка
Место прохождения практики______________________________
Руководители:
Методический (Ф.И.О., должность)_________________________
_______________________________________________________
Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________
_______________________________________________________
Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________
_______________________________________________________
ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Замечания | Подпись руководителя производственной практики |
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Время | Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность |
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Приходя на практику необходимо сменить обувь, верхнюю одежду, надеть специальную одежду и обувь.
- Выходить в медицинской одежде за пределы территории стационара запрещается.
- Волосы закрыть колпаком (косынкой), ногти коротко остричь.
- Менять халат не реже 1 раза в неделю.
- Перед использованием электрооборудования получить дополнительную инструкцию.
- При выполнении манипуляций соблюдать технику их выполнения.
- При работе с кислородом помнить о взрывоопасности.
- При использовании режущих и колющих инструментов (скальпелей, игл и др.) брать их только за ручки, не направлять их заостренные части на себя и товарищей, класть их на место заостренными концами от себя.
- Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.
- При работе с лекарственными препаратами и медицинскими инструментами не брать их незащищенными руками, ни в коем случае не пробовать лекарственные средства на вкус.
- Во избежание падения из окна, а так же ранения стеклом, не вставать на подоконник.
- Не покидать территорию ЛПУ.
С правилами ознакомлен(а)___________________________________________
Дата проведения инструктажа: _____________________________________________
Подпись обучающегося (ейся): ____________________________________________
Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _______________________
_______________________________________________________________________
Место печати организации,
осуществляющей медицинскую
деятельность
Дата | Содержание работы обучающегося | Оценка и подпись руководителя практики |
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ УП.01.01.
ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение
УП 01.01.
№ п/п | Перечень манипуляций | Дата прохождения практики | Всего | |||||||||||||||||||||||
Количество проведенных манипуляций | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний | ||||||||||||||||||||||||||
Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья | ||||||||||||||||||||||||||
Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку | ||||||||||||||||||||||||||
Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по профилактике гипогалактии | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по профилактике опрелостей | ||||||||||||||||||||||||||
Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели | ||||||||||||||||||||||||||
Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании | ||||||||||||||||||||||||||
Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить физическое и нервно - психическое развитие ( НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить формулу прорезывания зубов | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах | ||||||||||||||||||||||||||
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план диспансеризации | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Оценить физическое и НПР детей данной группы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить примерное меню на день | ||||||||||||||||||||||||||
Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка | ||||||||||||||||||||||||||
Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков | ||||||||||||||||||||||||||
Оценка состояния здоровья мужчины и женщины | ||||||||||||||||||||||||||
Составление плана бесед | ||||||||||||||||||||||||||
Составление презентаций | ||||||||||||||||||||||||||
Консультирование по планированию семьи | ||||||||||||||||||||||||||
Оценка состояния здоровья беременной женщины. | ||||||||||||||||||||||||||
Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов | ||||||||||||||||||||||||||
Участие в КВН | ||||||||||||||||||||||||||
Участие в конкурсе на лучшего знатока контрацепции | ||||||||||||||||||||||||||
Участие в акциях | ||||||||||||||||||||||||||
Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ | ||||||||||||||||||||||||||
Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста | ||||||||||||||||||||||||||
Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы | ||||||||||||||||||||||||||
Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации) | ||||||||||||||||||||||||||
«____» ___________ 20 г.
Общий руководитель______________________
М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________
Методический руководитель________________