Проведение профилактических мероприятий

МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

УП 01.01.

20___\20____ учебный год

Студента(ки)____________________________________________

Курса__________________________ группы_________________

Специальности 34.02.01 Сестринское дело базовая подготовка

Место прохождения практики______________________________

Руководители:

Методический (Ф.И.О., должность)_________________________

_______________________________________________________

Общий (Ф.И.О., должность)_______________________________

_______________________________________________________

Непосредственный (Ф.И.О., должность)_____________________

_______________________________________________________

ЛИСТ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата Замечания Подпись руководителя производственной практики
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Дата Время Функциональное подразделение организации, осуществляющей медицинскую деятельность
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

  1. Приходя на практику необходимо сменить обувь, верхнюю одежду, надеть специальную одежду и обувь.
  2. Выходить в медицинской одежде за пределы территории стационара запрещается.
  3. Волосы закрыть колпаком (косынкой), ногти коротко остричь.
  4. Менять халат не реже 1 раза в неделю.
  5. Перед использованием электрооборудования получить дополнительную инструкцию.
  6. При выполнении манипуляций соблюдать технику их выполнения.
  7. При работе с кислородом помнить о взрывоопасности.
  8. При использовании режущих и колющих инструментов (скальпелей, игл и др.) брать их только за ручки, не направлять их заостренные части на себя и товарищей, класть их на место заостренными концами от себя.
  9. Соблюдать осторожность при обращении с лабораторной посудой и приборами из стекла, не бросать, не ронять и не ударять их.
  10. При работе с лекарственными препаратами и медицинскими инструментами не брать их незащищенными руками, ни в коем случае не пробовать лекарственные средства на вкус.
  11. Во избежание падения из окна, а так же ранения стеклом, не вставать на подоконник.
  12. Не покидать территорию ЛПУ.


С правилами ознакомлен(а)___________________________________________

Дата проведения инструктажа: _____________________________________________

Подпись обучающегося (ейся): ____________________________________________

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _______________________

_______________________________________________________________________

Место печати организации,

осуществляющей медицинскую

деятельность

Дата Содержание работы обучающегося Оценка и подпись руководителя практики
     
     
     
     

ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ УП.01.01.

ПМ.01. Проведение профилактических мероприятий МДК.01.01. Здоровый человек и его окружение

УП 01.01.

№ п/п Перечень манипуляций Дата прохождения практики Всего
                                               
Количество проведенных манипуляций
Оценить состояние новорожденного ребенка определить наличие у него физиологических состояний                                                  
Собрать анамнез жизни новорожденного ребенка выявить факторы риска формирования здоровья                                                  
Провести утренний гигиенический уход за кожей, слизистыми новорожденного ребенка                                                  
Провести общую гигиеническую ванну новорожденному ребенку                                                  
Осуществить пеленание новорожденного ребенка открытым и закрытым способом                                                  
Составить план беседы по профилактике гипогалактии                                                  
Составить план беседы по профилактике опрелостей                                                  
Провести взвешивание новорожденного ребенка и детей грудного возраста, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы                                                  
Провести измерение окружности головы, грудной клетки оценить показатели                                                  
Составить примерное меню на день ребенку грудного возраста при частично грудном и искусственном вскармливании                                                  
Рассчитать суточный и разовый объем питания ребенку грудного возраста                                                  
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка                                                  
Оценить физическое и нервно - психическое развитие ( НПР) ребенка грудного возраста с использованием оценочных таблиц                                                  
Оценить формулу прорезывания зубов                                                  
Составить план диспансеризации детей периодов новорожденности и грудного возраста                                                  
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка преддошкольном и школьном возрастах                                                  
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы                                                  
Составить примерное меню на день детям дошкольного и предошкольного возраста                                                  
Оценить физическое и НПР детей данной группы                                                  
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка                                                  
Составить план беседы по организации игр как элемент формирования навыков у детей                                                  
Составить план беседы по организации физического воспитания и закаливания                                                  
Составить план диспансеризации                                                  
Оценить состояние ребенка, определить факторы риска здоровья ребенка                                                  
Провести взвешивание ребенка, оценить показатели используя эмпирические формулы и центильные таблицы                                                  
Оценить физическое и НПР детей данной группы                                                  
Составить примерное меню на день                                                  
Измерить частоту дыхания, сердечных сокращений оценить используя оценочные таблицы                                                  
Составить план беседы по организации безопасной среды для ребенка                                                  
Составить план беседы по гигиеническому воспитанию и организации питания подростков                                                  
Оценка состояния здоровья мужчины и женщины                                                  
Составление плана бесед                                                  
Составление презентаций                                                  
Консультирование по планированию семьи                                                  
Оценка состояния здоровья беременной женщины.                                                  
Обучение немедикаментозным способам обезболивания родов                                                  
Участие в КВН                                                  
Участие в конкурсе на лучшего знатока контрацепции                                                  
Участие в акциях                                                  
Составление рекомендаций по формированию ЗОЖ                                                  
Выявление факторов риска здоровья женщины зрелого возраста                                                  
Выявление факторов риска здоровья мужчины зрелого возраста                                                  
Выявление факторов риска здоровья беременной, женщины, роженицы и родильницы                                                  
Выпуск средств массовой пропаганды ЗОЖ (памятки, листовки, санбюллетени, рекомендации)                                                  
                                                     
                                                     
                                                     


«____» ___________ 20 г.

Общий руководитель______________________

М.П. ЛПУ Непосредственный руководитель: ___________

Методический руководитель________________


Наши рекомендации