Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые отражаются непосредственно в процессе их совершения
3. Изучение явлений и процессов, носящих массовый характер
4. Определение налоговой базы по налогам
559. Статистический учет - это:
1. Сплошное, непрерывное, документальное, взамосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия
2. Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые отражаются непосредственно в процессе их совершения
Изучение явлений и процессов, носящих массовый характер
4. Определение налоговой базы по налогам
560. Бухгалтерский учет - это:
Сплошное, непрерывное, документальное, взаимосвязанное отражение хозяйственной деятельности предприятия
2. Система наблюдения, регистрации и получения данных об отдельных хозяйственных операциях, которые непосредственно отражаются в процессе их совершения
3. Изучение явлений и процессов, носящих массовый характер
4. Определение налоговой базы по налогам
561. В системе учета используются измерители:
Натуральные
2. Финансовые
Трудовые
4. Экономические
Денежные
562. Объектами бухгалтерского учета организации являются:
Имущество
Обязательства
Хозяйственные операции
4. Технологические операции
563. В аптечных организациях выделяют следующие учетные группы ценностей:
Основные средства (ОС)
Товары
Денежные средства
Тара
5. Минеральные воды
Вспомогательные материалы
564. Учетные документы, фиксирующие факт свершения хозяйственной операции, называются:
1. Накопительными
2. Сводными
3. Внутренними
Первичными
565. Право подписи первичных учетных документов имеют:
1. Все работники аптечного предприятия
Руководитель и главный бухгалтер
3. Только работники, принятые на работу по трудовому договору
566. Внесение исправлений не допускается в:
ПКО и РКО
2. Товарные документы
Банковские документы
4. Документы, отражающие результаты инвентаризации
567. Движение товаров включает хозяйственные процессы:
Приход
Потребление
Расход
568. Процесс снабжения аптечного учреждения товарами состоит из следующих хозяйственных операций:
1. Выбор поставщика и оформление договорных отношений
Доставка товаров и их приемка
Оплата товаров и транспортных расходов по их доставке
4. Реализация товаров
569. Аптечные организации могут приобретать ЛС у:
Предприятий - производителей ЛС
Предприятий оптовой торговли ЛС
3. Медицинских складов
4. Магазинов медицинской техники
570. Хозяйственные связи между поставщиком и покупателем (аптечной организации) оформляются:
1. Обязательством
2. Соглашением
Договором поставки
4. Спецификацией
571. Если товары получает представитель вне аптеки, то необходимым документом является:
1. Удостоверение
Доверенность
3. Рекомендация
4. Приказ
572. Если при приемке товаров обнаружена недостача, то:
1. В одностороннем порядке оформляется акт за подписями лиц, производивших приемку
Получатель обязан приостановить приемку
Сообщить поставщику о выявленном расхождении
При неявке представителя поставщика, а также в случаях, когда вызов необязателен (согласно договору поставки) оформляется акт
573. Товары по количеству и качеству должны быть приняты:
В сроки, указанные в договоре поставки
В сроки, указанные в Инструкциях П-6 и П-7
3. Только в момент получения товаров от поставщиков
574. Движение товаров от поставщиков к покупателю (аптечному учреждению) оформляется документами:
Товарно-транспортной накладной
Товарной накладной
Счетом
Счет-фактурой
5. Требованием - накладной
575. Если во время поступления товаров документы поставщика отсутствуют, приемная комиссия составляет:
1. Приемный акт
2. Коммерческий акт
3. Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика
576. В случае несоответствия фактического наличия товаров данным, указанным в сопроводительных документах, в аптеке должен составляться:
1. Приемный акт
2. Коммерческий акт
Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей
4. Акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика
577. После окончательной приемки товаров на сопроводительных документах проставляется:
1. Штамп проверки счета
Штамп приемки
3. Штамп с реквизитами приходного кассового ордера
4. Печать аптеки
578. Поступившие товары приходуются:
1. По фактическому количеству и сумме