Напиши мне, и мы определимся с временем.

Я думала о том, что могло случиться. В последний раз, когда мы встречались, она рассказала мне, что, возможно, у нее появились свежие догадки и, когда узнает больше, она даст мне знать. Все, что она сказала - только то, что это может пролить свет на схожие травмы. С тех пор я ее не слышала.

Сидя за барной стойкой на кухне Дилана, я вспомнила, что накануне вечером хотела его спросить. Однако, вместо того, чтобы перескочить к вопросу о недвижимости, которую, как я знала, он не мог себе позволить, я спросила:

- Нужна помощь?

- Нет, у нас нет времени для пожара.

- Очень смешно. Отлично. Я рассказывала тебе о моих родителях?

- Немного, - сказал он, уделяя больше внимания еде. - Ты хотела бы яйца?

- Конечно. - Я смотрю вниз на третье сообщение.

Дина Роузмонт: СТЕЛЛА, ЭТО ДИНА. НАМ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИЛИ ПО НАШЕЙ ЛИСТОВКЕ. Я СООБЩИЛА В ДЕПАРТАМЕНТ ПОЛИЦИИ, НО ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ МИНУТКА, ТЫ МОГЛА БЫ ПОЗВОНИТЬ МНЕ? Я БЫ ХОТЕЛА ПОГОВОРИТЬ О ЖЕНЩИНЕ, КОТОРАЯ УЖЕ ДВАЖДЫ МНЕ ЗВОНИЛА.

- Стелла?

Я подняла взгляд.

- Прости, что?

- Как бы ты их хотела?

Я отвела голову назад и встряхнула.

- Хотела что?

Он сделал вдох и выдох.

- Секс. Ты хочешь на столе или на полу? Может быть на кухонной столешнице? - Он поднял вверх лопатку. - Я думал о нашей беседе вчера вечером, и я готов, если ты хочешь, нарушить свои правила.

- А ты забавный. - Тон моего голоса веселым не был.

- Кстати, о яйцах... омлет или яичница?

- О, не переживай. Неважно, как ты их приготовишь, всё будет гораздо лучше, чем хлопья, которыми я постоянно завтракаю.

- Что насчет твоих родителей? - спросил он. - Я знаю, они живут в Чикаго. Ты навещала их месяц назад или около того.

Так и было. После времени, проведенного с Роузмонтами, мне было необходимо обнять маму и папу.

- А где твои? - спросила я.

Он повернулся, его лицо вдруг стало мрачным.

- Ммм. Прости. Думаю, я планировал сказать тебе это...

Я опустила телефон и подошла к нему.

- Что «это»? Прости. Это что-то плохое?

Он покачал головой, одновременно пожав плечами.

- Мои родители погибли в неудачном ограблении. Как в старой пословице: оказались в неправильном месте, в неправильный час. Я учился в старших классах средней школы, и они были в командировке. - Блеск в его глазах отвлек меня от синевы. - Может быть, поэтому я так реагирую на твой интерес к Хайленд Хайтс. Не думаю, что смогу пережить ещё... - он повернулся к шипящей на плите сковороде.

Я прижалась к его спине, не зная, что сказать.

После того, как он перевернул яйца, он повернулся и поцеловал меня в щеку.

- Ты пытаешься отвлечь меня от моей стряпни, да? Наверное, тебе больше нравятся пожарные, чем копы, и ты не знаешь, как мне об этом сказать.

Я стояла сзади, обхватив руками его талию, и снова прижалась щекой к его плечу.

- Прости. Я должна быть осторожнее со словами. У тебя есть другая семья?

- Ни братьев, ни сестер. Были бабушка и дедушка. Родители моей мамы взяли надо мной опеку, после… ну, так как мне уже было восемнадцать, это была скорее формальность. Сейчас их обоих нет: дедушка умер от рака, бабушка, шесть месяцев спустя, от разбитого сердца. Видишь, в этой истории нет ничего хорошего. Я предполагаю именно поэтому, я ничего тебе не рассказывал.

Я изобразила улыбку.

- Так что, никакого богатого дядюшки?

Он повернулся ко мне.

- Почему ты вообще заговорила об этом?

Я покачала головой.

- Просто так. Я... через пару месяцев будет наше первое Рождество, — я пожала плечами. — Если, конечно, ты не избавишься от меня раньше из-за моей стряпни.

Он потянулся к тарелке и шлепнул жареное яйцо в самый центр.

- Нет необходимости в двух поварах на одной кухне. Я занимаюсь этим сколько себя помню. Я любил готовить с мамой, и теперь... это напоминает мне о ней.

Я проглотила свою печаль.

- Из всего... Я больше думаю о Минди... Я хочу провести Рождество с родителями. Мне было интересно, может, ты захочешь поехать со мной в Чикаго?

Он расставил тарелки на барной стойке.

- Обычно в праздники я работаю. Так люди, у которых есть семьи, могут взять отгулы и провести это время дома. Кроме того, сверхурочные и праздничные часы хорошо оплачиваются, в полтора раза больше обычного.

- Ты достаточно долго работаешь в Департаменте Полиции Детройта и можешь взять отгул, разве нет? Пожалуйста, подумай, что можно для этого сделать? Моя семья тебя полюбит. Мама слишком болтливая, особенно после пары бокалов вина, а папа слишком тихий, но стоит поближе с ним познакомиться, и он изменится. Правда нельзя ему говорить, что ты фанат "Тайгерс". Он обожает бейсбол, и его любимой командой всегда были "Кабс".

Я пыталась поднять ему настроение.

- Однако, сразу предупреждаю, остерегайся моей младшей сестренки. Она недавно пережила развод. - Я растянула улыбку и пожала плечами. - И я буду честна, я не думаю, что мужчинам безопасно находиться рядом с ней в радиусе пятидесяти метров, но не волнуйся, я обещаю, что буду ее отвлекать.

Дилан подмигнул мне, когда откусил кусочек тоста.

- Погоди, прежде чем ты ее отвлечешь, скажи, она умеет готовить?

- Ага. Я научила ее всему, что она знает.

- Хмм, так ее бывший был единственным, кто это ел, правильно?

Я кивнула. Было так приятно видеть его улыбку. Мой телефон загудел, и я взглянула на экран. Выдохнув, я сказала:

- Это второй звонок от Его Величества Бернарда.

- Даже королевский вызов не вправе оставить тебя без завтрака.

Я осторожно сложила яйца и бекон на одну половину тоста и накрыла сверху другой половиной.

- Смотри-ка! Я эксперт по части "ем-на-ходу". - Целуя его в щеку, я сказала, - Пожалуйста, подумай о том, чтобы взять отгул.

Он просунул пальцы в шлейки на моих брюках, и прижал меня к себе.

- Обещай, никакого Хайленд Хайтс.

Все, что я могла видеть это синева, в тех самых глазах, которые лишь минуту назад были печальными.

- Я постараюсь.

- Не забывай, - сказал он, снова сексуально подмигивая мне. - У меня есть лопатка, и я готов ее использовать.

- Может быть, ты воспользуешься такой же с моей кухни. Так больше шансов, что ты найдешь ее не в посудомоечной машине.

Он ухмыльнулся, когда я взяла свой сэндвич с яйцом и беконом, и схватила салфетку. По пути в студию, я планировала позвонить Бернару. Однако, сидя в своей машине, вместо того, чтобы подумать о звонке боссу, мои мысли вернулись к Дилану. Может, настало время сделать следующий шаг. Я была готова подпустить к Фреду посетителей.

Пока я ехала, я решила, что Фостер, очевидно, наткнулся на другого Дилана Ричардса. У того, кто только что готовил мне завтрак, не было ни богатого дяди, ни семьи, и он был готов работать на Рождество за сверхурочные. Не нужно быть опытным журналистом, чтобы понять: он не мог позволить себе дом стоимостью 1,4 миллиона долларов в богатом районе.

Закончив завтрак, я взглянула на часы. Так как Дина Роузмонт жила недалеко от Сан-Франциско, и разница во времени у нас с ней три часа, мне нужно было немного подождать, чтобы не беспокоить ее ранним звонком. Пока я ждала своей очереди для выезда на автомагистраль между штатами, я отправила сообщение Трейси.

Наши рекомендации