Вирусы Mimi и Pandora имеют более 1000 «отмычек», они ещё называются открытыми рамками считывания. Поэтому их способности нам покажутся запредельными.
Например, вирусное «хозяйство» способно излучать (генерировать) сфокусированные акустические волны для учёта скорости смены (обновления) нейронных комплексов. Каждая группа нейронов в головном мозге человека как некая материализованная привычка. В новом времени идёт быстрая смена бытовых приоритетов. Это тоже имеет отношение к сознанию.
А ещё критерием для опознавания уровня сознания человека вирусам служит гамма-ритм мозга. Когда этот ритм активно работает днём, при нём замолкают области мозга, «отвечающие» за бег мыслей «по кругу». Это области: задняя нижняя теменная область, задняя поясная кора, предклинье. И наоборот, активизируется дорсолатеральная префронтальная кора. Это означает осознанное поведение в буднях.
Почему эти вирусы выбрали амёбы Naegleria fowleri, они же Acanthamoeba polyphaga? Они проникают в мозг людей через нос. Вирусы живут в носоглотке, но это нормальная микрофлора! И заодно, иммунитет, если сознание позволяет. «Заведуют» ольфакторной зоной мозга (вомероназальный орган), древнейшая зона распознавания запахов, МЧС организма; сюда же относится ясновиденье, яснознание.
Обоняние – сиамский близнец интуиции. Ольфакторному восприятию мира организм придаёт наивысшее значение. Запах точно выражает сущность мгновения, нос объективно это считывает. Вомероназальный орган имеет личный канал связи с мозгом, с лимбическими зонами центральной нервной системы.
Что отключает там вирус?Тот самый «личный канал», терминальный (концевой) нерв или нерв № 0.Поскольку для человека ощущение запахов (пусть бессознательно) есть всё, то лишение доступа к миру («перекусывание несущего кабеля») означает прекращение существования. Человеку нужно чувствовать, это востребование тончайшей материи, как пуповина связи с высшими мерностями, Высшим Я. Нет пуповины – нет жизни.
Что при этом происходит в организме человека? Смертельная болезнь – амёбный первичный менингоэнцефалит. Она скоротечна, всего 3-5 дней. Бывает, что человек ничего не чувствует, вирус включает анестезию. И вы ещё будете говорить, что эти микроорганизмы лишены разума?! Он, разум, просто другой. Но он ЕСТЬ.
Вирусы разумны. И с ними можно и нужно договариваться. Бесконечные войны только усиливают их мутацию, делая неуязвимыми к лекарствам.
Мимивирус может оказаться любым из гигантских обнаруженных вирусов, или из тех, кто уже работает в нас. Более тысячи его генетических «отмычек» плюс собственная «фабрика» ферментов что-то да значит. Что делает Пандоравирус? Возможно, что и Мимивирус. Возможно, что также «работает» в ольфакторной зоне. Его просто открыли чуть позже, и не успели собрать данные.
Но это ещё не всё. Если в организме есть иммунитет к этим вирусам, то они уже встроены в наш общий симбиоз. Каким образом?Симбиоз (симбиогенез) – когда вирусы встраиваются в половые клетки «хозяина», передаваясь по наследству. Взаимовыгодное сотрудничество.
Яркий пример – плацента! Один из важнейших в плаценте ген Peg10, без которого развитие плода перестаёт быть нормальным, закладываются разные генетические аномалии, отклонения от общей матрицы вида.
Да и к тому же эмбрион должен быть защищён от иммунной системы матери. А яичники женщины способны синтезировать любой вирусный «участок». Нормальная природная способность. Законы оплодотворения тоже происходят с участием вирусов. И Мимивирус тоже передавался половым путём, будучи встроенным или «одомашненным». Просто ему не надо было просыпаться раньше времени.
Слишком часто, когда генетики докапываются до очередного гена, связанного с крупным прогрессивным образованием, они натыкаются на следы блуждающих вирусоподобных мимикрирующих «элементов» – транспозонов и ретротранспозонов. Случайно ли?
Ещё пример – стволовые клетки. Они поддерживают собственное всемогущество за счёт древних вирусов, которые работают только в эмбриональных клетках. Выполняют основную функцию – поддерживают плюрипотентность. Это способность эмбриональных стволовых клеток давать начало любому типу специализированных «взрослых» клеток – давать жизнь или возрождать её.
Главные вирусы – гены HиHERV-H. Когда их удалили, то клетки стали беспомощными, превратившись в обычные соединительнотканные фибробласты. Исчезло волшебство дарить жизнь.
Ещё пример древнего вируса (человеческий эндогенный ретровирус), Феникс. Его возраст более 5 миллионов лет. Генетическое наследие этого вируса прослеживается по всему генному аппарату современного человека.
Вполне возможно, что древней мимикрией обладают все гигантские вирусы. Как это проявляется в организме? Хорошо бы знать, на что обратить внимание и где искать… Спасает аналогия. Закон один – единство сознания. Конечно, данные аналогии только для плотного физического мира, а там… как знать! Итак, примеры невидимости, которую создали учёные других областей.
«Тайны ХХ века», №9, февраль 2015 г. Незримый враг, с.4-5.
– Система световодов с линзами на обоих концах. Линзы – объективы, они воспринимают изображение окружающего ландшафта и транслируют его к линзам-окулярам. Возникает эффект «обтекания» световыми лучами предмета («в упор не вижу»). Для придания объекту прозрачности между объектом и наблюдателем устанавливается щит, на который транслируется панорама, снимаемая видеокамерами сзади объекта.
– Или объект закрывается куполом, чья вся поверхность является волноводом, заставляющий лучи не отражаться, а огибать её. Траектория каждой частицы света начинается и заканчивается на одной прямой. А время движения всех частиц параллельного пучка совпадает. Существуют материалы, благодаря которым можно стать невидимым – ячеистая ткань, ячейки – шестигранники по типу пчелиных сот.
«Тайны ХХ века», январь, 2015 г. Технологии будущего. Где ты, шапка-невидимка?
– Субстанция с отрицательным углом преломления. Тогда световые лучи «огибают» объект, видно то, что находится сзади.
– Система защиты объектов от воздействия магнитного поля при помощи ферромагнитного покрытия. Из этого материала делаются магнитики на холодильник. Предмет становится непроницаемым для магнитных лучей.
– Разработан материал с одноосными кристаллами нитрида кремния на прозрачной нанопористой подложке из оксида кремния. В кристаллах сделаны нанометровые отверстия (соты), что превратило материал в гладкое оптическое зеркало, способное скрывать объекты в видимом диапазоне.
– Сделан материал Vantabalck из графитовых нанотрубок в 10.000 раз тоньше человеческого волоса. Их диаметр настолько мал, что не пропускает фотоны света. Они попадают в пространства между трубками и уже не могут «выбраться» оттуда.
– Невидимость в воде – каракатицы, кальмары, осьминоги. Белок рефлектин, который подстраивается под световое излучение с разной длиной волны. В тканях таких морских жителей чередуются слои клеток с высоким и низким показателем преломления света. Увеличивая и сокращая расстояние между ними, кальмар или осьминог «отражает» световые лучи разных диапазонов и мимикрирует. Учёные смогли выделить рефлектин с высоким показателем преломления, поместив его на плёнку из оксида графена.
– Средство от нащупывания. Это полимерный материал. Его структура – тонкие иглы в виде конусов с соприкасающимися между собой верхушками. Размер точек контакта рассчитан с максимальной точностью – именно этот параметр придаёт материалу необходимые свойства. Если поместить под покрытие любой предмет, то, трогая материал сверху, вы никогда не сможете его нащупать.
Вполне может оказаться, что гигантские вирусы умеют хорошо прятаться. И эти технические новинки не такие уж новые в истории. Это или что-то другое.
Информация для размышления
Есть ещё одна аналогия вирусов… с грибами. Аналогия с вирусными мутациями. Есть здесь что-то общее, на грани интуиции. Такое же обширное сообщество, такое же древнее. И схемы выживания, как ни странно, похожи. (J.B. Anderson, S. Catona. Genomewide mutation dynamic within a long-lived individual of Armillaria gallica //Mycologia. 2014. v.106. № 4. р.642-648). Вот суть.
В 1992 г. было доказано, что индивидуальная грибница толстоногих опят (Armillaria gallica) может занимать территорию в десятки гектаров, весить около 100 тонн и существовать тысячи лет. Столь неожиданный долгожитель и тяжеловес заставляет задуматься о способах поддержания целостности генома, о регуляции его стабильности. Исследование канадских микологов намечает пути для исследования.
Оказалось, что вдоль границы роста мицелия происходит относительно мало мутаций, и все они – в «тылу» мицелия, а не на передовой. Гриб каким-то образом предупреждает возможные соматические мутации, не допуская разрастания мутантных «раковых» клеток.
Далее. Темпы роста мицелия и скорости мутирования получились на порядки ниже, чем у других грибов. Предположили, что это может быть свойством крупноразмерных долгожителей, таких как гигантские секвойи и синие киты. Так, у деревьев-долгожителей низкие и скорость деления клеток и скорость мутирования.
Если бы у подобных организмов не было бы систем ограничения скорости деления клеток и мутирования, то они бы быстро старели и умирали. На деле этого не происходит.
Но вполне может оказаться, что разнообразие генов и древних вирусов вовсе не такое разнообразное, всего лишь части нескольких очень больших организмов. Когда-то, на заре органической жизни человека, эти микроорганизмы помогали тем людям создавать плотные тела (которые, естественно, существенно отличались от современных плотных тел) для адаптации и освоения того земного мира. Сознание воплощённых людей было существенно выше современного, и органика требовала более высокочастотной материи. Что и было выполнено древними вирусами.
Шло время, менялись эпохи, продолжалось углубление сознания в материю. Тела постепенно стали более грубыми, тяжёлыми и неповоротливыми. Эксперимент погружения в уплотняющуюся материю требовал включения совсем иных свойств, например, ранней смерти и болезней. Менялась генетика и работа древних вирусов. Их колоссальный объём того, что теперь названо «отмычками», перестал быть востребован. Часть вирусов уснула; их впоследствии учёные стали называть одомашненными и другими умными словами.
Но настало время пробуждения. Зажглись пирамидальные факелы, отзвучав в самой сакральной сути вирусов. Началась их новая работа. Мы присутствуем в самом её начале, когда люди, прожившие множество жизней и воплощений, сделали выбор, кому и где оставаться дальше. Планета и вселенная перешли в более высокое измерение, и сознание людей стало пробуждаться. Кто-то захотел остаться в материальном мире, кто-то хочет идти дальше по дороге разуплотнения. Вирусы стали помогать тем, кто хочет покинуть физическое тело, чтобы воплотиться в новом плотном мире. И будут помогать тем, кто хочет разуплотнения, которое назвали вознесением. Вирусы помогают нашей органике и нам. И себе тоже. Работая с нами, они обогащают свою природу новыми достижениями. Они тоже возносятся, только по-своему.
Критерий один – сознание.