Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 4.2 Организовывать подбор и расстановку среднего и младшего медицинского персонала | - расчет потребности в персонале - анализ профессиональных и личностных качеств персонала | Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе прохождения обучающимся производственной практики - оценка освоения компетенций в ходе производственной практики Защита отчета по производственной практике (дифференцированный зачет по итогам производственной практики) |
ПК 4.2. Организовывать рациональную работу исполнителей | - качество планирования деятельности исполнителей - качество составления графиков работы персонала - правильность выбора методов контроля деятельности исполнителей - правильность выбора стиля управления - правильность и точность принятия решений |
ПК 4.3. Определять и планировать потребность в материально-технических ресурсах и осуществлять контроль за их рациональным использованием | - определение потребности учреждения (отделения) в лекарственных средствах, расходных материалах - правильность выбора методов контроля на разных этапах производственной деятельности |
| | |
| | |
| | | | |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Демонстрация интереса к профессии | Экспертная оценка выполнения работ по производственной практике Диф зачет по практике в форме защиты аналитического отчета |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. | Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач при проведении профилактических мероприятий; оценка эффективности и качества выполнения |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении исследований, организационных мероприятиях |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для | Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные |
постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Приобретение навыков работы в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, пациентами и их окружением. | |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Точное и правильное определение и постановки целей, мотивация подчиненных, организация и контроль их работы с умением принимать на себя ответственность за результат выполнения заданий. | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | Демонстрация умений изменять технологии выполнения профессиональной сестринской деятельности. | |
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные отличия | Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении профессиональной деятельности | |
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. | Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профессиональной деятельности | |
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. | Демонстрация умения организовывать рабочее место в соответствии с требованиями охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профессиональной деятельности | |
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. | Ведение здорового образа жизни, участие в спортивных и физкультурных мероприятиях, демонстрация умения их организовать | |
| | |
| | |
| | |
| | | | | |