Список вопросов ко встрече родителей с администрацией РЦДБ 19.07.2017

Список вопросов ко встрече родителей с администрацией РЦДБ 19.07.2017

Профосмотры по возрасту и к ДОУ

1. Прохождение профосмотров к саду и по возрасту.
По спискам в сад в этом году идет примерно 2200 детей. Списки выложены в Интернет в первых числах июня. Карты для профосотра действуют 1 год. Если считать, что летом грубо 60 рабочих дней, то поликлиника должна принимать по 37 детей в день только с профосмотрами.

1.1.Почему карты для ДОУ не оформляются заранее, чтобы избежать ажиотажа летом в период отпусков в том числе у врачей?

1.2.По итогам встречи с министром здравоохранения МО Д.С. Марковым 11.05.2017 было принято решение о дополнительных днях именно для профосмотров и детей до года и детей к саду: суббота и вторник – чтобы разгрузить именно эту категорию обращений. На данный момент:

1.2.1. Работают только медосмотры в сб 1 раз в месяц. Как 3 дополнительных дня разгрузят очередь в 2200 детей?

1.2.2. Ни педиатры, ни специалисты регистратуры не в курсе, какие именно группы детей должны проходить медосмотры по субботам, информация не доносится до родителей, тем самым ситуация еще больше ухудшается.

1.2.3. Педиатры не дают направления на профосмотры в сб, ссылаясь на то, что талонов на этот день всего 20 и они уже разобраны.

1.2.4. Для профосмотров не выделен вторник.

1.2.5. Профосмотры так же идут по талонам, что не позволяет хоть сколько-нибудь разгрузить очередь.

1.3.На 13м участке нет пустых карт для прохождения врачей к ДОУ, родители вынуждены покупать сами.

1.4.По-прежнему не уменьшается очередь на УЗ-обследования, не смотря на то, что все специалисты закончили переобучение. Многим детям педиатры просто не назначают ни НСГ, ни УЗИ тбс, ни УЗИ органов брюшной полости, хотя эти обследования обязательны для всех детей 1го года жизни.

1.5.Прививочный кабинет:

1.5.1. Не справляется с вакцинацией в дни здорового ребенка. Возникают огромные очереди с грудничками.

1.5.2. Пробу Манту делают в понедельник, это обычный день. Здоровые дети какое-то время вынуждены находиться в общей очереди, что часто приводит к их заражению инфекционными заболеваниями.

1.6.Проблемы приема у специалистов.

1.6.1. В отпуске сразу оба лора.

1.6.2. Стоматологи не принимают профосмотры по живой очереди, даже если никого нет по времени.

Дополнительные уточнения:

1. Возможен ли осмотр хирургом за ортопеда и, соответственно, ортопедом за хирурга на период отпусков или на постоянной основе для уменьшения нагрузки именно на этапе профосмотров к ДОУ?

2. Не регламентирована возможность прохождения медосмотра для детей не проживающих по району.

Предложения:

1. Выдавать обходные к ДОУ заранее. Карта действительна 1 год, в сложившейся ситуации необходимо разгрузить специалистов, дав родителям возможность обходить врачей в зимне-весенний период.

2. Выделить дни для профосмотров, когда все специалисты принимают только по профосмотру. Без талонов, возможно по предварительной записи именно на профосмотр детей до года и перед ДОУ. В эти дни организовть особый, ускоренный режим обслуживания, когда все врачи находятся в одном помещении или в одном крыле, родитель с ребенком приходят, один раз ребенка раздевают и разом по кругу обходят всех специалистов.

3. Организовать дополнительные часы для прохождения УЗ-обследования. Очередь на такие обследования растянулась на несколько месяцев. Многим детям до года эту обследования просто не назначаются не смотря на список обследований детей до года из Приказа минздрава РФ 1346н.

4. Выделить отдельного дежурного педиатра для прохождения осмотра перед пробой Манту, в помещениях рядом с прививочным кабинето, чтобы была возможность физически разделить потоки больних детей и здоровых. Кроме того, если выполнять пробу в пятницу, а контроль в понедельник, ребенок, находясь выходные дома менее будет подвержен дополнительным рискам заразиться от сверстников.

Электронная регистратура.

2. Электронная регистратура.

2.1.Не работает лист ожидания. По-прежнему никто не перезванивает, запись из листа ожидания просто молча исчезает. Невозможно попасть на прием к профильному специалисту даже для ребенка с серьезным заболеванием.

2.2.Поликлиника никак не оповещает в случае отмены приема. Родители приходят в свое время и узнают, что приема специалиста не будет. Необходимо наладить обратную связь.

2.3.Когда будут введены электронные больничные? Будет ли организована автоматическая пересылка электронных больничных работодателю?

Отсутствие педиатров.

3. Отсутствие педиатров:

3.1.Отсутствует педиатр на 15 участке. На встрече с министром здравоохранения МО была озвучена дата выхода нового врача – 1 июня. Врача нет до сих пор. Когда будет врач на этом участке?

3.2.Отсутствует врач на 2ом участке.

Новый роддом

6. Новый роддом

6.1.На встрече с министром здравоохранения МО Д.С. Марковым 11.05.2017 была озвучена дата открытия нового роддома – 15 июня. Когда будет открыт роддом?

6.2.Открытие будет проходить поэтапно. Какие отделения и когда именно будут открыты.

6.3.Когда в новое здание переедет женская консультация.

Детская реанимация

7. Планируется ли открытие именно детской реанимации (не при роддоме, а для более старших деток) со всем специфическим оборудованием и специалистами.

Молочная кухня

8. Проблемы выдачи детского питания.

8.1.Не выдано детское питание за май-июнь в Кратово.

8.2.Перебои с питанием в Совхозе.

Речицкая больница.

1. Хамство и некомпетентность работников регистратуры.

2. Плохо организована работа с электронной записью.

2.1.Талон на прием вынуждены печатать сами пациенты. Регистратура постоянно имеет к таким талонам претензии, потому что они якобы распечатаны не так, не в том формате и т.д.

2.2.При самозаписи карты не передают на участок, пациенты должны сами их брать в регистратуре и только потом идти на прием. Это не удобно ни сотрудникам, т.к. создают дополнительную очередь в регистратуру, ни пациентам, потому что не все знают, что карты у врача не будет и нужно брать ее отдельно.

2.3.Врачи не видят вызовы через электронную регистратуру. Получается есть возможность вызова врача на дом только по телефону.

2.4.Не выдерживается время и очередность приемов по электронной записи у детского невропатолога. Все ждут в общей очереди, т.к. у врача нет списка пациентов, записанных через электронную регистратуру.

3. Отсутствие реагентов даже для базовых анализов, таких как общий анализ крови с СОЭ и общий анализ мочи.

4. Постоянно теряются карты как во взрослой так и в детской.

5. Частные жалобы:

5.1.Утеряны анализы ребёнка Киргетова А.Д. на дизгруппу. Сдавали 22.06.17 делаются 10 дней, так понимаю рабочих, приехала забирать их вчера, обыскала все папки с анализами, даже ходила к старшей медсестре что бы та посмотрела записи пришли они или нет. Посмотрели , пришли, но по факту их нет. Перездавать опять надо долго ждать, потому что их принимают только по вторникам и четвергам, так ещё и ждать готовности 10 дней. Хорошо, что ребёнок уже выздоровел и без этих анализов.

5.2.В Речицкой поликлинике гинеколог принимает только два раза в неделю, а в конце июня, когда мне необходимо было встать на учёт по беременности и сдавать кучу анализов, отправляли в Раменскую ЖК, потому что наш гинеколог в отпуске. Очень неудобно.

Амбулатория в Совхозе

Уже много лет нет даже косметического ремонта в лаборатории в Совхозе и сама лаборатория оставляет желать лучшего, одно старьё! Тоже самое касается ЭКГ! Многие люди вынуждены сдавать платно. Причем, все это находится в стационаре, который и туда приходится водить малышей! Огромная просьба-отремонтировать лабораторию и обеспечить всем необходимым!

У стоматолога плачевная ситуация -кресло разваливается, и врач не может делать более сложные процедуры из-за сломанной бор-машины, на которую нужно 450 тыс. рублей!


Список вопросов ко встрече родителей с администрацией РЦДБ 19.07.2017

Наши рекомендации