Он вскинул голову и посмотрел на того, кто сейчас стоял рядом.
В мерцающем ореоле рубинового сияния к нему явился ангел.
Ноэль... серебристый звон рождественских колокольчиков… волшебная песнь предрассветного инея… ласковый шепот весеннего ветра… так неожиданно... так... ожидаемо...
- Ты пришел... - Слова слетели с сухих губ и застыли в воздухе подобно янтарным каплям сосновых слез. Мальчишка покачивался... двоился... расплывался, словно был всего лишь фантомом. Еще одним прозрачным призраком, посетившим его сегодня. - Ты все-таки пришел... я жал тебя.
- Ждал, как же... а я тебя не видел. - Ноэль смотрел в блестящие от опьянения глаза и ласково перебирал вьющиеся пряди мужчины, убирая их у него со лба за ухо, чтобы не мешали. - Зачем ты так много выпил? У тебя что-то случилось?
- Я ждал. - Повторил Ксандр, игнорируя вопрос мальчишки. Ему не хотелось вспоминать о демонах терзающих душу. Не хотелось омрачать печалью и скорбью светлый образ явившейся сказки. Сейчас, когда Ноэль был рядом, Ксандру хотелось чувствовать его ласковые пальцы... его тепло, его нежность. - Я ходил каждый день... но тебя не было. Ты исчез. Все исчезают... я всегда остаюсь один. И только они, - он неопределенно махнул рукой в сторону бара, - ходят за мной по пятам...
- Я никуда не исчез. Говорил же тебе, что мне нужно подумать, нужно смириться с тем, что... ну ладно... - Ноэль улыбнулся, чувствуя, что ни с чем он не смирился, но зная, что показывать этого вообще нельзя. - Давай начнем с того места, как сели в такси. Мы друзья и хотим поесть рыбу фугу. То есть я хочу, а ты пока не хочешь. Правда, ты жутко пьян, и сегодня у нас не получится никуда пойти. Но, может быть, завтра, когда ты протрезвеешь, ты простишь мне то, что я сделал в такси, и снова пригласишь меня куда-нибудь? Может быть на бокс? Что скажешь?
Ксандр скривился.
- Ты маленький кровожадный ребенок. - Пьяно усмехнулся он. - Я не люблю мордобой. В нем нет красоты. Два здоровенных потных мужика колотят друг друга... ужас... кровь... слюни... мерзость. Уродство в его ярком проявлении... – Ксандр прикрыл глаза и болезненно поморщился. – Боли слишком много… мир переполнен ею. Я не хочу… - Он притянул руку мальчишки к своим губам и прижался к теплой ладони мягким поцелуем. - Тогда в такси... я был не прав. И... – Мужчина посмотрел в широко распахнутые глаза Ноэля. - Мы же начали все с самого начала, да? Если так, то повтори... повтори, что сказал тогда...
Ноэль понял, что не дышит. Что мир вокруг вдруг сузился до крохотного огонька слабой надежды, которую могло развеять даже малейшее колебание воздуха. И только когда в глазах внезапно все зарябило, он сделал короткий вдох. Тело словно оцепенело, а по позвоночнику прошла такая дрожь, что колени подогнулись, и он с трудом устоял, понимая, что... что ничего не понимает. Ксандр ведь отвернулся тогда, словно его не касалось то признание... отвернулся и позволил уйти, и что же теперь? Алкоголь ударил в голову, и захотелось острых ощущений? Или он, правда, хочет услышать те слова и... ответить?
- Ксандр, может не надо? - взмолился Ноэль, и потянул свою руку назад, пытаясь сделать так, чтобы мужчина отпустил его. - Я знаю, что тебя, порой, тянет на авантюры, а утром ты снова раскаешься, снова будешь утверждать, что ничего такого не хотел и извиняться без конца. Позволь мне не говорить этих слов, пока я не буду уверен в том, что они тебе нужны. Позволь сохранить хоть каплю достоинства. Мне и так было тяжело смириться с твоим равнодушием.
- Я сильно тебя обидел, да? - мужчина нахмурился. Он не понимал, почему Ноэль сейчас идет на попятную? Он не понимал и не хотел понимать. Ему хотелось, чтобы все было иначе. Чтобы с самого начала… с чистого листа… чтобы эта зима в его сердце наконец-то истаяла. - Я приходил сюда и ждал. Каждый день приходил и ждал эту мразь. Я упивался своей ненавистью и болью. Я глотал этот яд, разъедающий мое сердце, и считал его панацеей от бед. А потом... потом появился ты. - Он улыбнулся и глубоко вдохнул. - Я испугался, что не смогу... что вновь всё… и... мне что-то не хорошо.
- Хочешь, отвезу тебя домой? - спросил Ноэль, с жалостью и теплотой глядя на мужчину, который вновь тревожил все его существо, которое так и кричало: "Доверься! Прими его! Попытай удачу еще раз! Всего лишь раз!".
- Домой... - Ксандр нахмурился, вспомнив пустой дом, который был слишком большим для него одного. Вспомнив пустую оранжерею с погибшими цветами... и Тиля среди этих мертвых побегов... - Нет! - тряхнул он головой. - Куда угодно, только не домой. Там все умерло. Там как в могиле...
- Тише... - Ноэль провел ладонью по щеке мужчины, который очень сильно побледнел и, не удержавшись, обнял его крепко, вжимаясь в его макушку губами и чувствуя, что сойдет с ума, если Ксандр оттолкнет его. - Можно снять комнату в клубе. Или, я не знаю... хочешь, заберу тебя к себе на эту ночь? Брат уехал, никто не будет тебе мешать отдыхать, я сделаю тебе успокаивающий чай, я позабочусь о тебе, я согрею тебя. Я смогу, Ксандр. смогу согреть тебя. Только позволь.