Мальчишка снова принял угощение и рассмеялся.

- Ты неподражаем, Мартин. - Сказал он, разглядывая таблетку и тепло улыбаясь. - Людям, которые нравятся, обычно дарят конфеты или шоколад, а ты даешь лекарства. Но я ценю твою заботу. Спасибо.

- Это в обычной жизни конфеты и шоколад. А мы в "Матрице" и ты сделал правильный выбор, Нео. - Мартин усмехнулся и спрятал остальные пилюли в карман. - Что ж, тогда до понедельника, если вдруг сегодня больше не увидимся.

- Да... - Арей кивнул. - Я пойду, пара еще не закончилась, надо вернуться.

- Да... не закончилась. - Мартин тоже кивнул, а потом неожиданно даже для самого себя, потянулся к Арэю и коротко поцеловал его. - Я так и не поблагодарил тебя за шикарную ночь. Спасибо. Это было потрясающе.

- Даже не стану спорить... - было немного неловко, вот так, среди бела дня, в медпункте... Арэй даже покраснел немного и отвел взгляд. - Увидимся в понедельник. - Проговорил он и поспешил к двери, даже не оборачиваясь, чтобы не показывать своего смущения.

Все-таки отношения подобного рода завязались у него впервые, и он не совсем понимал, как себя вести. Впрочем, в этом деле, как и в любом другом, нужна была практика. А пока, пусть все идет как идет: своим чередом.

Последнее, что успел заметить Мартин перед тем, как Арэй выскочил в коридор, это то, как ярко заалели уши мальчишки.

Смущается. Не верит или, что скорее всего, просто не привык к похвале и теплым словам. Печально. Но очень даже поправимо. Мартин не собирался становиться для Арэя той соломинкой, которая вытягивает людей из трясины. Он не считал себя ни достойным, ни способным на это. Но другом он хотел стать хорошим. Что и намеревался сделать. А потому расслабился и, так же покинув медицинский кабинет, направился на свои занятия, думая при этом как бы так распланировать понедельник, чтобы вечер не только понравился Арэю, но и запомнился на долгое время.

***

Два дня Ксандр провел в своей квартире, закрывшись от всего мира. Пустые комнаты, тишина, покой. Не этого ли он так хотел? Не этого ли он так жаждал? Тогда почему теперь, когда все это получил, на душе было так паршиво?

Мысли о Тиле сменялись мыслями о Ноэле. Он обидел мальчишку. Обидел не заслуженно. Обидел, не желая того, и теперь чувствовал за собой очень сильную вину. Хотелось извиниться, хотелось увидеть улыбку на его красивом лице, но... страх все еще томил измученную душу. Сомнения терзали сердце и разум. Но чем больше мужчина углублялся в размышления, тем ярче осознавал, что Оскар прав. Стоять на месте нельзя. Надо идти дальше. Он ведь даже не задумывался над тем, чем будет заниматься, когда расквитается с Кайрой. Как будет жить, чем будет дышать. Будущего не было. Затянутое пеленой тумана оно, казалось, и вовсе не существовало.

Но теперь...

Ноэль был ослепительно ярким человеком. Он, наверное, смог бы озарить мрачную жизнь заблудившегося в дебрях собственного разума глупца... смог бы развеять тот мрак, что сгустился в его душе. К тому же Оскар прав и Тиля не вернуть. Как ни старайся, его не вернуть к жизни. И, быть может, он действительно не был бы против того, чтобы Ксандр обрел свое счастье...

Два дня затворничества... два дня одиночества и размышлений. Два бесконечных дня для того, чтобы осмелиться, для того, чтобы позволить себе надежду.

И вот теперь он стоял под дверями "Алого куба" и с замиранием сердца рассматривал знакомую вывеску. Там, за этими стенами был тот, кто мог помочь ему ожить. Кто мог вдохнуть в него хотя бы подобие жизни, превратить из полусгнившего трупа в нормально человека. И Ксандр поймал себя на мысли, что хочет этой встречи. Что жаждет ее всем сердцем. И одновременно боится так, что трясутся поджилки.

Набрав в грудь побольше воздуха, мужчина решительным шагом направился в клуб. Но спустившись на нижний этаж, не увидел там Ноэля. Мальчишки не было. Он не пришел ни через час, ни через два часа. И даже под закрытие клуба не появился. Несколько разных мальчиков подходили к Ксандру в надежде найти в нем отзывчивого клиента, но тот только отмахивался и пытался выспросить о Ноэле. Но работники клуба только качали головой да пожимали плечами, видимо соблюдая какое-то негласное правило по нераспространению информации.

И все же Ксандр ждал. Так странно, раньше он ждал Кайру... теперь же и думать забыл об этой суке. Все мысли были заняты Ноэлем. Веселым мальчишкой, не побоявшимся подсесть к такому угрюмому придурку как он.

Так прошло несколько дней. Ксандр настойчиво ходил в клуб и все расспрашивал о Ноэле, но никто ничего ему не говорил. Словно сговорившись, все прятали от него парня и, в какой-то момент Ксандру даже показалось, что мальчишка ему только привиделся. Что он оказался лишь плодом больного, уставшего разума, попытавшегося таким образом спасти мужчину от безумия, в пучину которого тот погружался медленно и неотвратимо.

- Привет. - Звонить Оскару Ксандр не намеревался, но, вернувшись домой после очередного потраченного в пустую вечера, рука сама потянулась к телефону. - Прости, что так поздно, просто... мне просто надо с кем-то поговорить.

Ночной звонок не стал для Оскара неожиданностью. В этот раз парень и сам ждал, что Ксандр, наконец, придет в себя после убийственных новостей и позвонит ему. Он ждал постоянно, почти не высыпаясь в эти дни, и вот, наконец, в динамике раздался голос друга.

- Все нормально, - отозвался Оскар на подавленное приветствие. - Я еще не ложился. Много работы навалилось. Как ты себя чувствуешь?

- Хорошо. - Солгал Ксандр, но тут же исправился. - Плохо. Паршиво, дальше некуда. Я запутался. Совсем не понимаю, что мне делать. И... устал. - Он тяжело вздохнул и закрыл глаза рукой. - Я чертовски устал, Ос. От всего. И это убивает меня.

- Тебе надо расслабиться хоть немного. Развеяться. Хоть день или два не думать обо всех своих бедах и проблемах. Так и до инсульта недалеко. - Оскар отложил ноутбук и встал, чтобы размяться немного, а то все мышцы в теле, казалось, сбились в комок. - Если хочешь, я могу приехать в Штаты. Встретимся где-нибудь подальше от Нью-Йорка, отвлечемся, поговорим... или можем говорить по телефону. Расскажи мне... ты можешь рассказать мне о том, что тебя гнетет, а я попробую подсказать тебе что-то стоящее.

- Встретиться было бы не плохо. - Улыбнулся Ксандр, понимая, что это было бы не совсем разумно. - Но лучше по телефону. Не стоит портить то, что так долго выстраивалось. Знаешь, Ос, мне не хватает нашей дружбы. Не хватает того времени, что мы проводили вместе... я наверное старею. Ностальгирую все чаще... забавно и... печально все это. - Он тяжело вздохнул и сел на диван, откидываясь на спинку и устремляя взгляд в потолок. - Эта квартира ужасна. - Неожиданно даже для себя, посетовал парень. - Холодная, стерильная... она угнетает.

- Она не ужасна. В ней просто не хватает заботливой руки. - Усмехнулся Оскар, вспоминая, что квартира действительно слишком светлая, слишком просторная, слишком... чистая. Он специально подбирал такую, чтобы Ксандр не загнал себя в какую-нибудь темную конуру, из которой уже не смог бы выбраться. - Обустрой ее как-нибудь. Купи что-то... что-то особенное, что сделает твой новый дом живым.

- Я снял со стены в гостиной картину и разрезал ее на мелкие кусочки, - усмехнулся Ксандр. - Она меня раздражала. Потом узнал, что ей цена почти сто тысяч. Господи! И кто покупает такое дерьмо?! Это же немыслимо. А вообще... я не знаю, что можно было бы сюда купить... ну разве что аппарат для поддержания жизни, чтобы завершить картину. Или пару капельниц, а на полках расставить клизмы. Как думаешь, такой декор будет уместен?

Оскар искренне рассмеялся.

- Вижу, тебе лучше. - Проговорил он и хмыкнул, успокаиваясь немного. - Знаешь, может, попробуешь сам найти себе подходящее жилье? Только умоляю, не забирайся в тесные квартирки с низкими потолками и черными обоями. Это будет не очень разумно.

- Ну я же не вампир. - Усмехнулся Ксандр. - Да и здесь не так уж плохо, на самом деле. Мне просто скучно и... - Он на несколько мгновений замолчал, собираясь с мыслями и думая о том, стоит ли говорить Оскару обо всем, что с ним происходит. Но потом решил, что держать все в себе плохая затея, и тихо сказал: - Помнишь, я рассказывал тебе о юноше? Помнишь, наверное. Я тут подумал... было бы неплохо попробовать... попытаться начать сначала... - он глубоко вздохнул и замолчал, не зная как продолжить эту беседу и ожидая, что друг поможет ему найти нужные слова.

- Серьезно? - Оскар сразу даже не поверил своим ушам. - Ксандр, это замечательная идея. Просто превосходная! Тебе нужна эта встряска, и если мальчик тебе нравится, что ж, нужно смело хвататься за эту возможность.

- Хвататься... - Ксандр невесело усмехнулся. - Я редкостный кретин и словесный рукожоп, Ос. Таких идиотов как я надо еще поискать, а потом выставлять на всеобщее обозрение с лозунгом "Их обделили мозгом". Я обидел его. Обидел очень сильно, наверное, и теперь... даже не знаю, где его найти, чтобы извиниться за свою черствость.

- Где Вы с ним познакомились? - Оскар не стал заострять внимание на самоуничижительных словах Ксандра, а сразу перешел к решению проблемы. - Ты рассказывал ему о себе? Говорил о том, что у тебя случилось?

- Нет, не рассказывал. - Ксандр пожал плечами так, словно Оскар мог его видеть и завалился на диван, закидывая ноги на спинку. - Зачем ему это? Он... я не хотел, чтобы меня жалели. Он подошел ко мне в клубе. Я как всегда ждал Кайру, и он подсел ко мне за столик. Он, наверное, работает там. Но если и работает, то клиентов выбирает сам. Я ни разу не видел, чтобы он был с кем-то кроме меня. И... это глупо. Все это ужасно глупо.

- Да почему же глупо? - не понял Оскар. - Раньше ты спокойно относился к людям, продающим свое тело. Что изменилось теперь? Или ты не веришь, что они могут испытывать чувства? Думаешь, его интерес был лишь в твоих деньгах?

- Да нет же! - возмутился парень. - Не в этом дело... просто... он не приходит больше. Я ждал его несколько дней, но он так и не появился. Быть может, прячется или просто не хочет меня видеть. Я не знаю, Ос, но мне тоскливо из-за этого.

- Ну если он там работает, то рано или поздно явится. Не может не явиться. - Оскар снял очки и устало потер переносицу, думая о том, что нужно, во что бы то ни стало, найти мальчишку, раз он так нужен Ксандру. А значит, придется звонить господину Родже и выспрашивать у него. - Завтра иди в клуб и жди его. Жди его каждый день. Думай о хорошем. Думай о том, что он вот-вот войдет в дверь, и вы сможете поговорить. Будь позитивным и не вздумай сдать назад, когда его увидишь. Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал. Так ты, по крайней мере, будешь знать итог.

- Да, наверное, ты прав. - Ксандр улыбнулся. - Ты очень помог мне, дружище... уже в который раз. Я обязательно вас познакомлю, когда... если представится такая возможность. Спасибо, Ос. Спасибо. Ты звони, не теряйся. И... удачи тебе.

- И тебе, друг мой. И тебе... - отозвался Оскар негромко и, попрощавшись, довольно улыбнулся.

Так-то лучше... значительно лучше... теперь осталось узнать, кто этот паренек и помочь Ксандру воссоединиться с ним. Впрочем, быть может, все получится само собой, и никого беспокоить не придется.

Решив выждать еще день-другой, Оскар отметил в ежедневнике, что нужно будет позвонить хозяину "Алого куба", и направился в душ, чтобы смыть с себя усталость прошлого дня и накопившееся в теле напряжение, которое не отпускало его вот уже много дней, и которым он не мог ни с кем поделиться. Даже с Ксандром не мог... язык не поворачивался сказать, как ему тяжело жить вдали от Дика и не иметь ни малейшего понятия о том, что с ним происходит, где он сейчас и чем занимается.

Ксандр просто не поймет этого. Ричарда для него не существует. Впрочем, Оскар был не из тех людей, кто будет часами скулить о своих проблемах. Он эти проблемы решает. Но сейчас для разрешения проблемы нужно было выждать время. И он ждал... терпеливо... спокойно... размеренно...

В конце концов, и этот этап подойдет к концу. Нужно только потерпеть еще немного. Совсем чуть-чуть...

Разговор с другом принес свои плоды. На душе стало легче. Все же Оскар обладал странным и поистине редким даром успокаивать и вселять в людей уверенность. Дику повезло... повезло бы, не будь он таким ублюдком и не потеряй того, с кем мог бы быть по-настоящему счастлив. Впрочем, это было только его решение. Только его выбор, который он, идиот, сделал не в пользу Оскара.

А вот совет Оскара Ксандр принял во внимание и решил не упускать возможность. Не пускать все на самотек. Не позволять переменчивой и капризной судьбе ломать его жизнь и дальше. И потому продолжил ходить в клуб и ждать теперь уже не Кайру, а Ноэля.

С первым осенним холодком жизнь начинается заново. Так, кажется, сказал ко-то из классиков. И только теперь Ксандр в полной мере оценил, казалось бы, такое простое и совсем не примечательное высказывание. Его осень началась заново, вопреки всем законам природы, сменив собой стылую лютую зиму. Мир вокруг не стал ярче. Он не превратился в сияющий радостью и мерцающий волшебством шар. Он все так же оставался серым и унылым. Грязным, затертым до дыр и совершенно беспросветным. И все же в нем стало немного теплее.

Прошло уже несколько дней после разговора с Оскаром. И за это время Ксандр не только не отчаялся вновь встретиться с Ноэлем, но и преисполнился надеждой, что встреча эта не заставит ждать себя слишком долго.

Как обычно, сидя за столиком и потягивая бренди, Ксандр искал Ноэля среди посетителей "Алого Куба". Всматривался в маски, пытался угадать, не прячется ли мальчишка за одной из них. Но сердце подсказывало, что нет. Он бы узнал... Не смог бы перепутать… не смог бы не заметить… Он ждал его. Так сильно, как давно уже ничего не ждал. С замиранием сердца, с учащенным дыханием, с предвкушением волшебства, которое мог подарить ему только этот сказочный мальчишка.

Наши рекомендации