Чем скорее они пойдут в паб, тем скорее вернутся. И если Мартин выполнит свое обещание, и не будет мешать ему сегодня, то, быть может, завтра на зачете все и обойдется.
Паб находился недалеко от общежития. Всего-то в одном квартале от студенческого городка. Протиснувшись через столпившуюся у входа компанию уже хорошо подвыпивших студентов, Мартин указал Арэю на свободный столик в дальнем углу помещения, а сам пошел к барной стойке. Заказав себе бренди, а соседу слабенькую отвертку, из-за чего услышал от бармена с десяток идиотских шуток в свой адрес, он забрал напитки и вернулся к мальчишке, который сидел, нахохлившись, и косил под промокшего под дождем сыча.
Протянув ему бокал, Мартин плюхнулся на стул напротив мальчишки и попытался завязать беседу, но та почему-то не клеилась. Арэй был каким-то раздраженным и хмурым, и огрызался почти на каждое сказанное ему слово.
- Ну чего ты такой кактус, а? - после очередной не очень ласково отповеди спросил Мартин. - Ну ведь можно быть дружелюбнее, не кусаться, и хотя бы отвечать нормально.
- Я не обещал быть дружелюбным. - Арэй пригубил терпкий напиток и сморщил нос, в который ударил резкий запах спиртного.
Вообще-то, ему было не по себе. Паб оказался темным, шумным, многолюдным местом. Они с Мартином успели занять последний столик в одном из самых мрачных углов заведения. И пока сосед стоял в очереди за выпивкой, к Арэю пыталась подсесть компания явно нетрезвых студентов. Хорошо хоть в самый последний момент освободился столик побольше, и те решили, что там им будет удобнее. Ко всему прочему стоило только Мартину переступить порог, и он привлек очень много внимания со стороны своих друзей, которым почему-то было жизненно необходимо поздороваться с парнем, крича об этом на весь зал. Естественно, после таких приветствий, сосед и вовсе оказался под прицелом десятка заинтересованных глаз, в большинстве девичьих, и Арэй боялся, как бы очередной вечер не закончился сном на холодном полу в коридоре общаги.
- Даже не думай! - зашипел мальчишка, заметив, как заскучавший Мартин строит глазки какой-то девушке за соседним столиком. И сделал несколько больших глотков приторно-сладкого коктейля, от которого по пищеводу разлилось приятное тепло. - Ты мне обещал.
- Да помню я. - Тут же скис парень и нахмурился. Впрочем, печаль его была не долгой. И раз уж нельзя было перемигиваться с девушками, он принялся заниматься этим нехитрым делом с парнями.
Подмигнул одному, потом другому, затем третьему. Девчонок откровенно игнорил и те забавно дули свои накрашенные губки, на самом деле просто поддерживая игру. Так и страдал фигней, пока Арэй не разозлился.
Мальчишка сделал очередной глоток коктейля и с грохотом опустил бокал на стол. Яркие желтые капельки брызнули, вылетая из своей стеклянной крепости, и апельсиновыми слезами упокоились на темной столешнице.
- Ну чего ты злишься? Мне что, вообще ни с кем флиртовать нельзя? - невинно спросил Мартин, удивленно хлопая ресницами.
- Издеваешься, да? - Арэй злобно раздул ноздри и стиснул длинный узкий бокал, но тут же одернул руку, чтобы не раздавить его. - Мне еще только гей-пати не хватало сегодня ночью. Кто-то ведь может и повестись, не зная, что ты всего лишь валяешь дурака.
- Валяю дурака? - Мартин вскинул бровь и свет лампы, неровно упавший на пирсинг, солнечным зайчиком скользнул по щеке чуть захмелевшего мальчишки. - С чего это ты взял, что я дурачусь? Я вполне серьезно. Это ведь любовь... тут нет разделения на половой признак.
- Хватит врать. - Раздраженно попросил Арэй. - Ты ни разу не приводил в комнату парня. Ты просто издеваешься мне назло.
Да и о какой любви вообще может идти речь, если Мартин меняет девчонок по пять раз на день? Арэй собственными глазами видел, как утром он выпроводил одну девушку, обедал с двумя другим, при этом выпросив у них телефоны, а ночью заявился с четвертой.
- Ну, знаешь ли! - возмутился Мартин в ответ и сделал вид, что оскорблен до глубины души. - Парня закадрить не так-то и легко, между прочим. Это тебе не к девчонке подкатить. Тут ласковые комплименты и наглое вранье не прокатят. Они ведь тоже парни. Знают все эти уловки.
- Можно просто сказать, что тебе надо... уверен, такой подход был бы эффективен. Но ты ведь не станешь, потому что ты только что выдумал свою бисексуальность. Не знаю, зачем это тебе, но я хотел бы сменить тему.
Арэй вновь схватился за свой бокал и почти опустошил его, так как у него во рту все пересохло.