О проведении городских соревнований обучающихся города Вологды
Положение
О проведении городских соревнований обучающихся города Вологды
«Школа безопасности — 2017» памяти Н. И. Никуличева
Цели и задачи
1.1. Цель — способствовать развитию у обучающихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, закреплению практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях.
1.2. Задачи:
— пропаганда и популяризация среди обучающихся здорового и безопасного образа жизни;
— пропаганда общественного детско-юношеского движения «Школа безопасности»;
— проверка уровня и качества практической подготовки по программе курса ОБЖ;
— отбор команды для участия в областном этапе соревнований «Школа безопасности — 2018»;
— установление дружеских контактов между коллективами школ города.
Учредители и организаторы
2.1. Учредителем является муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер».
2.2. Организатором является муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» при содействии ФГКУ «1 отряд ФПС по Вологодской области».
2.3. Главный судья соревнований: Федорков А.В.
Главный секретарь соревнований: Котельникова Н.С.
Участники
3.1. К соревнованиям допускаются команды образовательных организаций г. Вологды, подавшие в установленные сроки на сайте муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» lider.edu.ru в электронном виде предварительную заявку, именную заявку, предоставившие в мандатную комиссию полный комплект документов, указанный в пункте 10.2 настоящего положения.
3.2. Состав команды — 6 участников (из них не менее 2 девушек), 1 представитель, 1 заместитель представителя.
По специальному допуску (Приложение 3) к участию в соревнованиях в старшей возрастной группе допускаются не более 2 участников 2003—2004 года рождения. К участию в соревнованиях в средней возрастной группе по специальному допуску (Приложение 3) допускаются не более 2 участников 2006—2007 года рождения.
3.3. Соревнования проводятся по возрастным группам:
— Младшая (2006 г.р. и младше).
— Средняя (2003—2005 г.р.).
— Старшая (2000—2002 г.р.).
3.4. Количество команд от образовательной организации не ограничено.
Время и место проведения
4.1. Судейская состоится 12 сентября 2017 года в 17:00 в муниципальном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» на ул. Разина, д. 25.
4.2. Мандатная комиссия по допуску к соревнованиям состоится 14 сентября 2017 года в 14:00 на стадионе «Витязь» (ул. Гагарина, д. 44а).
4.3. Виды «Пожарная эстафета», «Силовые упражнения», «Полоса препятствий», для всех групп и «Лабиринт» для младшей группы проводятся 14 сентября 2017 года с 15:00 на стадионе «Витязь» (ул. Гагарина, д. 44а) и в Ковыринском парке.
4.4. Виды: «Спортивное ориентирование», «Маршрут выживания» проводятся 15 сентября 2017 года в дер. Семёнково Вологодского района. Возможны изменения в программе - информация будет представлена на судейской.
Программа соревнований
5.1. «Пожарная эстафета».
5.2. «Спортивное ориентирование».
5.3. «Полоса препятствий».
5.4. «Силовые упражнения».
5.5. «Маршрут выживания».
Предварительные условия проведения соревнований указаны в Приложении 1 к настоящему положению.
Определение победителей
6.1. Определение результата команды в отдельных видах регламентируется условиями соревнований.
6.2. Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест-очков, набранных командой в отдельных видах с учетом коэффициентов.
6.3. В случае равенства суммы мест-очков, преимущество получает команда, имеющая лучший результат (место) в виде «Маршрут выживания».
6.4.Команды, не принявшие участие в одном из видов программы, занимают место после команд с полным зачетом.
6.5. Итоги соревнований будут подведены 19 сентября 2017 года в 14:00.
Награждение
7.1. Команды, занявшие 1—3 места в отдельных видах соревнований и в общем зачете в каждой группе, награждаются грамотами.
7.2. Победители соревнований в старшей и средней возрастной группе делегируются на областные соревнования «Школа безопасности».
Условия приема команд
9.1. Команды должны иметь обязательное личное и групповое снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях.
9.3. Проезд к месту соревнований команд осуществляется за счет направляющей организации.
9.4. Оргвзнос с каждого участника составляет 100 рублей. Оплата по квитанции (Приложение № 6).
Координатор соревнований
Маслова Ольга Николаевна, педагог-организатор муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер», тел. 8-921-231-87-64, г. Вологда, ул. Пугачёва, д. 57а, адрес электронной почты: [email protected], vk.com/lider_vologda.
Приложение 1
Предварительные условия
Предварительные условия
Перечень возможных этапов
1. Переправа по бревну методом горизонтального маятника. |
2. Ромб. |
3. Переправа по параллельным перилам (перила судейские). |
4. Навесная переправа (перила судейские). |
5. Подъем, спуск по-спортивному по судейским перилам. |
6. Переправа вертикальным маятником (перила судейские). 7. Гать. |
8. Узкий лаз. 9. Бабочка. |
Примечания:
Соревнования в виде «Полоса препятствий» проводятся без страховочных систем.
Предварительные условия
Предварительные условия
Таблица очков
ЮНОШИ
Очки | Коли-чество подтягиваний | Очки | Коли-чество подтягиваний | Очки | Коли-чество подтягиваний | Очки | Коли-чество подтягиваний |
ДЕВУШКИ
Очки | Коли-чество подъ-емов | Очки | Коли-чество подъ-емов | Очки | Коли-чество подъ-емов | Очки | Коли-чество подъ-емов |
Предварительные условия
Предварительные условия
Определение результатов
Результат команды в виде определяется суммой баллов, набранных на этапах.
В случае превышения общего контрольного времени дистанции из результата команды вычитается 1 балл за каждую полную минуту.
Результат команды на этапе определяется по формуле:
Р = МО – Ш (для этапов, на которых не учитывается время работы),
Р = МО – (Ш+Т) (для этапов, на которых учитывается время работы),
где: Р — результат команды (в баллах), МО — максимальная оценка этапа (в баллах), Ш — сумма штрафных баллов, Т — время работы команды (1 полная минута = 1 балл).
В случае равенства результатов преимущество получает команда, имеющая наименьшую сумму штрафных баллов всех этапов дистанции.
Команда может быть снята с этапа за невыполнение условий прохождения этапа, игнорирование требований судьи (после второго предупреждения), неэтичное поведение, в иных случаях, предусмотренных Правилами соревнований.
Команды, имеющие снятия с этапов, занимают места после команд, прошедших дистанцию без снятий, с учетом числа снятий и суммы набранных баллов.
Команда может быть снята с дистанции за невыполнение условий дистанции, неэтичное поведение, в иных случаях, предусмотренных Правилами соревнований.
Команды, имеющие снятие с дистанции, занимают равные последние места.
ИМЕННАЯ ЗАЯВКА
на участие в соревнованиях
Просим допустить к участию в соревнованиях команду
в следующем составе:
№ п/п | Фамилия Имя отчество участника | дата и Год рождения | Медицинский допуск слово “допущен” подпись и печать врача напротив каждого участника | Отметка о прививке против клещевого энцефалита | примечания |
Всего допущено к соревнованиям ________ человек. Не допущено к соревнованиям ________________человек, в том числе: ___________________________________________________________________________
М.П. Врач /________________/
Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача
Представитель (руководитель) команды: ___________________________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
__________________________________________________________________________
«С правилами техники безопасности знаком» _________________/ ______________/
подпись представителя расшифровка подписи
Заместитель руководителя команды:
__________________________________________________________________________
ФИО полностью, домашний адрес, телефон, e-mail
Руководитель ___________ /____________/____________/
М.П. должность и подпись руководителя расшифровка подписи
«____»_______________» 2017 г
|
СПЕЦДОПУСК
на участие в городскихсоревнованиях обучающихся образовательных учреждений «Школа безопасности - 2017» памяти Н. И. Никуличева
Настоящий медицинский допуск дан __________________________________,
(фамилия имя участника)
_____________ года рождения, в том, что он (она) по состоянию здоровья может участвовать в соревнованиях по ___________ возрастной группе.
Врач: ____________________________ /__________________________________/
(подпись врача) (расшифровка)
М.п.
(личная печать врача)
«____»_________________» 2017 г.
Участник (ца)________________________________________________________
(фамилия имя участника)
по общефизическим, техническим и тактическим данным соответствует требованиям данных соревнований по ________________ возрастной группе
Представитель команды______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка)
- Допуск действителен в течение 14 дней со дня выдачи.
Приложение 4
Список
Список
минимального обязательного личного снаряжения для участия
в соревнованиях
(включая руководителя, (курсивом выделено оборудование для участников команд, работающих на Маршруте выживания в страховочных системах)
1. Система страховочная
2. Карабин с муфтой – не менее 3 шт.
3. Снаряжение для спуска по перилам (спусковое устройство, либо двойная петля для вязки схватывающего узла из репшнура D – 6 мм.), и подъема по перилам (жумар, либо двойная петля для вязки схватывающего узла из репшнура D – 6 мм.)
4. Каска
6. Компас
7. Блокнот, ручка, карандаш, линейка
8. Рукавицы брезентовые, или перчатки, предназначенные для работы с веревкой
9. Накидка от дождя
10. Часы
Список
Медицинской аптечки
1. Термометр
2. Ножницы
3. Пипетка
4. Сода питьевая
5. Спирт нашатырный
6. Дезинфицирующие средства
7. Сердечные средства
8. Болеутоляющие средства
9. Желудочные средства
10. Кровоостанавливающие средства
11. Перевязочные и антисептические средства
12. Жаропонижающие средства
13. Лейкопластырь
14. Глазные капли
В каждой упаковке лекарственного средства должно быть не менее 6 таблеток.
* Иное групповое и личное снаряжение, в т. ч. одежда, обувь участников, специальное снаряжение для участия в соревнованиях, состав инструментов и материалов ремонтного набора и др. подбираются участниками (командой) с учетом требований по обеспечению безопасности при организации быта в полевых условиях (с учетом погодных условий), участии в соревнованиях и конкурсах, а также в соответствии с условиями отдельных видов соревнований.
Приложение № 5
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных*
«___» __________ 2017 г.
Я,_____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
серия_________№____________выдан_______________________________________
(вид документа, удостоверяющего личность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
(когда и кем)
проживающий(ая) по адресу: ____________________________________________________
_______________________________________________________________________,
настоящим даю свое согласие на обработку муниципальному учреждению дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своих интересах. Согласие дается мною для участия в городском соревновании обучающихся «Школа безопасности-2017» памяти Н. И. Никуличева и распространяется на следующую информацию: фамилия, имя, отчество, дата рождения, паспортные данные, или данные свидетельства о рождении, место учебы, адрес.
Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными с учетом федерального законодательства.
В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных согласие отзывается моим письменным заявлением.
Данное согласие действует с 14 сентября 2017 года по 16 сентября 2017 года.
______________________________
(Ф.И.О., подпись лица, давшего согласие)
*Заполняется самостоятельно родителем каждого участника соревнований
Приложение 6
Извещение | Форма № ПД-4 УФК по Вологодской области (МОУ ДОД ДЮЦ «Лидер», л/с 20306Ш90570) | |||||||||||||
(наименование получателя платежа) | ||||||||||||||
ИНН 3525023807 КПП 352501001 | ||||||||||||||
(ИНН получателя платежа) | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
(номер счета получателя платежа) | ||||||||||||||
в | ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА Г. ВОЛОГДА | |||||||||||||
(наименование банка и банковские реквизиты) | ||||||||||||||
ОКТМО 19701000 | БИК | |||||||||||||
КБК 00000000000000000130 л/с 2030690571 Оргвзнос «Школа безопасности» | ||||||||||||||
(наименование платежа) Плательщик Ф.И.О._____________________________________ Адрес плательщика_____________________________________ | ||||||||||||||
Дата | Сумма платежа: | руб. | коп. | |||||||||||
Кассир | Плательщик (подпись) | |||||||||||||
Квитанция | УФК по Вологодской области (МОУ ДОД ДЮЦ «Лидер», л/с 20306Ш90570) | |||||||||||||
(наименование получателя платежа) | ||||||||||||||
ИНН 3525023807 КПП352501001 | ||||||||||||||
(ИНН получателя платежа) | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
(номер счета получателя платежа) | ||||||||||||||
в | ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛОГДА Г. ВОЛОГДА | |||||||||||||
(наименование банка и банковские реквизиты) | ||||||||||||||
ОКТМО 19701000 | БИК | |||||||||||||
КБК 00000000000000000130 л/с 2030690571 Оргвзнос «Школа безопасности» | ||||||||||||||
(наименование платежа) Плательщик Ф.И.О._____________________________________ Адрес плательщика_____________________________________ | ||||||||||||||
Дата | Сумма платежа: | руб. | коп. | |||||||||||
Кассир | Плательщик (подпись) | |||||||||||||
Положение
о проведении городских соревнований обучающихся города Вологды
«Школа безопасности — 2017» памяти Н. И. Никуличева
Цели и задачи
1.1. Цель — способствовать развитию у обучающихся сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, закреплению практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях.
1.2. Задачи:
— пропаганда и популяризация среди обучающихся здорового и безопасного образа жизни;
— пропаганда общественного детско-юношеского движения «Школа безопасности»;
— проверка уровня и качества практической подготовки по программе курса ОБЖ;
— отбор команды для участия в областном этапе соревнований «Школа безопасности — 2018»;
— установление дружеских контактов между коллективами школ города.
Учредители и организаторы
2.1. Учредителем является муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер».
2.2. Организатором является муниципальное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» при содействии ФГКУ «1 отряд ФПС по Вологодской области».
2.3. Главный судья соревнований: Федорков А.В.
Главный секретарь соревнований: Котельникова Н.С.
Участники
3.1. К соревнованиям допускаются команды образовательных организаций г. Вологды, подавшие в установленные сроки на сайте муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» lider.edu.ru в электронном виде предварительную заявку, именную заявку, предоставившие в мандатную комиссию полный комплект документов, указанный в пункте 10.2 настоящего положения.
3.2. Состав команды — 6 участников (из них не менее 2 девушек), 1 представитель, 1 заместитель представителя.
По специальному допуску (Приложение 3) к участию в соревнованиях в старшей возрастной группе допускаются не более 2 участников 2003—2004 года рождения. К участию в соревнованиях в средней возрастной группе по специальному допуску (Приложение 3) допускаются не более 2 участников 2006—2007 года рождения.
3.3. Соревнования проводятся по возрастным группам:
— Младшая (2006 г.р. и младше).
— Средняя (2003—2005 г.р.).
— Старшая (2000—2002 г.р.).
3.4. Количество команд от образовательной организации не ограничено.
Время и место проведения
4.1. Судейская состоится 12 сентября 2017 года в 17:00 в муниципальном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Лидер» на ул. Разина, д. 25.
4.2. Мандатная комиссия по допуску к соревнованиям состоится 14 сентября 2017 года в 14:00 на стадионе «Витязь» (ул. Гагарина, д. 44а).
4.3. Виды «Пожарная эстафета», «Силовые упражнения», «Полоса препятствий», для всех групп и «Лабиринт» для младшей группы проводятся 14 сентября 2017 года с 15:00 на стадионе «Витязь» (ул. Гагарина, д. 44а) и в Ковыринском парке.
4.4. Виды: «Спортивное ориентирование», «Маршрут выживания» проводятся 15 сентября 2017 года в дер. Семёнково Вологодского района. Возможны изменения в программе - информация будет представлена на судейской.
Программа соревнований
5.1. «Пожарная эстафета».
5.2. «Спортивное ориентирование».
5.3. «Полоса препятствий».
5.4. «Силовые упражнения».
5.5. «Маршрут выживания».
Предварительные условия проведения соревнований указаны в Приложении 1 к настоящему положению.
Определение победителей
6.1. Определение результата команды в отдельных видах регламентируется условиями соревнований.
6.2. Результат команды в общем зачете определяется по сумме мест-очков, набранных командой в отдельных видах с учетом коэффициентов.
6.3. В случае равенства суммы мест-очков, преимущество получает команда, имеющая лучший результат (место) в виде «Маршрут выживания».
6.4.Команды, не принявшие участие в одном из видов программы, занимают место после команд с полным зачетом.
6.5. Итоги соревнований будут подведены 19 сентября 2017 года в 14:00.
Награждение
7.1. Команды, занявшие 1—3 места в отдельных видах соревнований и в общем зачете в каждой группе, награждаются грамотами.
7.2. Победители соревнований в старшей и средней возрастной группе делегируются на областные соревнования «Школа безопасности».
Условия приема команд
9.1. Команды должны иметь обязательное личное и групповое снаряжение, необходимое для участия в соревнованиях.
9.3. Проезд к месту соревнований команд осуществляется за счет направляющей организации.
9.4. Оргвзнос с каждого участника составляет 100 рублей. Оплата по квитанции (Приложение № 6).