Меркнувшее зрение человека-киборга озарил вспышкой ясности нежданно появившийся Кэйл. Изведав некрепкое подобие радости, дядя произвел сдавленный стон и попытался все объяснить.

- Отправившись в путь, чтобы стереть Технэк с лица Зеддера… - Зур начал хрипло и без решимости, - Разведкоманда, состоящая под моим начальством, наткнулась на полную безысходность. И в этой безысходности я обнаружил супержизнь, которая показалась заменой…

- Чему? – Кэйл спросил, несмотря, на то, что ответ был заранее известен.

- Человечеству, конечно же. Чему же еще? Но неправильно думать, что мой разум рабски покорили. Воля, принадлежавшая полностью мне, всегда оставалась моей!

“Всегда оставалась моей”

…Приземлившись рядом с остатками какой-то нереспектабельной кафешки (судя по вывеске, валявшейся рядом), Водяная Нимфа пугливо задышала и посмотрела в глаза своего спасителя дикими бегающими зрачками. Пламя прыгало в ней огнецветным шумом и звук взрыва, чуть не ставшего последним в её героической карьере, проигрывался в её памяти вновь и вновь, подобно заезженной пластинке.

Кэйл никогда не отказывался от дамской благодарности, как и не обижался, если её не получал. Он привык к любой реакции, даже к её отсутствию. Но сейчас мозг был забит кучей всяких мыслей, в первую очередь, нацеленных на поиск решения.

Ему никогда не составляло труда признавать своё несовершенство. Он нахмурился, прикидывая шансы, и когда понял, что их откровенно немного, поспешил поделиться разочарованием с Нимфой.

- Боюсь, у нас ничего не выходит. Тварь сильнеет, её габариты увеличиваются, а факторы роста так и не выявлены. Не хочется о грустном говорить, но на данный момент ситуация довольно плачевная. Умрут миллионы, если мы что-то не предпримем… - не становясь пророком, но оставаясь реалистом, парень с другой планеты говорил то, что думал. Хоть сказанное им и расстроило принцессу, на войне правда всегда была актуальней фантазии, - И мне кажется, я знаю эту тварь…

Нимфа вздрогнула, точно услышанное поразило её, как стрелой.

- Знаешь???

Кэйл Бэннери еще пока не выяснил, откуда у него появились подобные пугающие подозрения. Недавно родившаяся теория насчет необъяснимого сходства Апокалипто с Зур Эллом выглядела параноидально, нелепо и просто не могла иметь логичного фундамента, ни тем более фундамента, возведенного на биогенных грунтах.

- К сожалению, я пока не нашел подтверждения. Но что-то подсказывает, мы с ним близки! И да, мы оба с Зеддера!

На другом конце улицы…

“Эмоции - неотъемлемая составная часть нашего мира, но иногда их нужно приглушать, подавлять или вообще затаптывать, потому что они, вечно сбивающие с толку, могут сыграть злую шутку, особенно, тогда, когда требуется быт хладнокровным.

В последнее время я стал как-то забивать на это правило и слишком вжился в образ психопата. Пришло время реабилитироваться в собственных глазах и в глазах окружающих, пора вернуться к старым корням” – при помощи дальностного пульта можно было управлять SS, находясь в приличной удаленности от аппарата. Спаун чуть ли не забыл о лучшей функции, какой только могла похвастаться современная боевая авиация - об этой функции, и, оказавшись на верном пути, стал потихоньку наверстывать упущенное. Первый летучий малыш был отдан в жертву, чтобы оценить прочность “кожуры”, покрывавшей совокупность костей Апокалипто.

Убедившись на собственном опыте, что одних ракет недостаточно для победы над тварью, опытник-экспериментатор принял провал к сведению и, значит, ему стоит поискать в арсенале что-нибудь более мощное. Но в голову как назло очень долго ничего не приходило. Ум хотел только одного – грезить-грезить-грезить, пока не иссякнет фантазия, пока мозг не устанет от постоянных накручиваний и настолько плохая, да что там, ужасная реальность не придётся по сердцу.

…Нимфа и Героймен не прекращали докучать стращной гигантине, создавая различные препятствия, мини-неприятности, которые лишь задерживали бывшего Зур Элла, но никакого существенного вреда не наносили. Подлетая и обжигая лучами, Бэннери каждый раз портил обшивку рептилии, а та - каждый раз заживала! А принцесса… её приходилось неоднократно выручать, ведь её атаки, направленные сперва-наперво на сохранение позиции, были еще бесполезнее, еще смешнее и при виде их в голове никак не укладывалось, что что-то из предпринятого ею может реально навредить исполину.

Глядя на них, Спауну хотелось смеяться, и только совесть не позволяла ему относиться к происходящему с долей иронизма, со свойственной ему пренебрежительностью, с красивым сарказмом: самый мощный герой из всех существующих, самый сильный человек во вселенной разрывается между подстраховкой напарницы и неуспешными повторами азбучных атак…

покамест гибрид отказывается от дальнейшей возни со столь неубедительными антагонистами и поворачивается в сторону города. Чудовищному взору открываются новые перспективы для дальнейшего трапезничества – нетронутые улочки, кварталы редчайшей красоты, и такие вкусные, аппетитные люди. Запах их мясца провоцирует обильное слюноотделение и заставляет хотеть есть вдвое сильнее.

Неослабно ожесточенный, отрывистый рык устрашающей раскатистостью калечит слух трио. Даже “полубог” прижимает уши ладонями, чего уж говорить о напарнице, которая не выдерживает и теряет сознание во время прыжка – падает без чувств, “падает с воздуха”. Героймен ловит её и снова спасает, но этому крохотному утешению ни за что не скомпенсировать и части эмоциональных затрат, не сбить видимое ощущение надвигающегося мертвящего думсдея…

По верхней губе красавицы течет узкий непрерывный поток крови, тоненькая струйка. Течет из носа. Звон в ушах сдерживает думы, мешая о чем-либо мыслить, а по телу прокатывается волна боли и стыда. Зеддерианец пытается привести её в строй частыми криками, обещаниями, что у них всё получится! Но безуспешно…

Окружение рушилось, здания падали, мир поглощался всезлом, а полураспад переходил в стадию полного распада! И главное, все это происходило на глазах того, кто уже видел в своей жизни нечто подобное и всей душой мечтал избежать ужасного повтора: Спаун принял лик Нью-Йорка за лик Мракана, потому что сейчас, и только сейчас, картина Большого Яблока ужасно напоминала мертвый город, т.к. не существовало никаких радикальных отличий. Правда, уже давно есть статья с заголовком “ПОгибло 8 миллионов 406 тысяч человек”с упоминанием Мракана, тогда как аналогичной статьи с упоминанием Йорка пока еще нет. Пока еще...

“Нет… - и это ПОКА подвигло демона-защитника на безумный, но благородный поступок, достойный его старых методов, на разудалый отчаянный шаг! С мстителя хватило кульминационных пиков, сжимающих сердце резких мизансцен и насильственных всплесков энергии. Если бы впереди его ждало что-то действительно жуткое, оно было бы поименовано детским хэппи-эндом, каким-нибудь приторно-розовым клише, драмой без драматизма, - Я не могу дважды просчитаться. Я и только я могу их спасти…”

Еще час назад в голове Вэйна вырисовался идеальный план, к исполнению которого он, в конечном счете, и прибег, не придумав альтернативы получше. Но, к всеобщей печали, не каждую идею можно осуществить без саможертвы, а под жертвой нередко подразумевается смерть. Перед тем как перейти к практической реализации

своего безрассудного замысла, неустрашимый и безбоязненный Спаун решил оповестить о своих намерениях Кэйла. Ведь именно ему современный Зорро доверял больше, чем другим, именно эмигрант с далекой планеты по-прежнему оставался для него лучшим другом. Вопреки конфликту, чуть ли не закончившемуся смертью товарища,

внутрикомандным разборкам, происходившим в эпоху Геройского Союза, вопреки всему, что пыталось их размирить!

Несколько лет назад.

Богач припас для Бэннери нечто интересное, о чем сообщил еще вчерашним вечером: добытые ОПБ координаты второй боливийской базы, где, вероятно, ученые из Grand Corporation продолжают предпринимать попытки по извращению человеческой природы, используя ресурсы покойного Радзинского.

- Этого я и опасался … - было невозможно не почувствовать

Наши рекомендации