Окончание соревнований: 1 октября 2017 г в 11:00
Организаторы соревнований.
Организатором мероприятия является НП «Марафон», на которое возлагается подготовка и проведение Соревнований, в том числе медицинское сопровождение, обеспечение общественной безопасности и общественного порядка.
Комитет по физической культуре и спорту мэрии г. Череповца осуществляет контроль за организацией и проведением мероприятия.
Непосредственное проведение соревнований осуществляет Главная Судейская Коллегия (ГСК).
Главный судья соревнования - судья 1 категории - Смирнов А.В.
Главный секретарь – Шарова А.О.
Директор соревнований - Рябиков А.Н.
Требования к участникам и условия к допуску.
К участию в соревнованиях дистанции допускаются лица, достигшие возраста 18 лет. В исключительных случаях при согласовании с оргкомитетом соревнований возможно участие спортсменов, моложе 18 лет, при наличии письменного разрешения на участие со стороны родителей (официальных опекунов) и наличия у участника достаточного спортивного опыта для преодоления дистанции.
Возраст спортсменов определяется по состоянию на 31 декабря года соревнований в соответствии с Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК).
Минимальным требованием для участия в 12- и 24- часовом пробеге является успешно завершенная марафонская дистанция (42 км 195 м).
Участие в соревновании осуществляется только при наличии договора страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в Оргкомитет соревнования на каждого участника соревнования.
Для участия в соревнованиях при регистрации спортсмены обязаны ознакомиться и подписать «Расписку об ответственности за собственное здоровье». Отказ участника от подписания Расписки ведет к автоматическому запрету его участия в соревнованиях. Стартовый взнос в данном случае не возвращается.
Для регистрации по всем категориям, спортсменам необходимо предоставить при получении стартовых комплектов:
• документ, удостоверяющий личность;
• медицинский допуск к соревнованиям медицинская справка должна содержать печать выдавшего учреждения, подпись и печать врача, а также указание о допуске участника к соревнованию на выбранную дистанцию.
Справка должны быть оформлена не позднее 6 месяцев до даты проведения соревнований;
• Оригинал договора о страховании;
• расписку об ответственности за собственное здоровье.
Программа соревнований.
Старт 24 часового забега Старт – 100 км | 10:00 30 сентября 2017 г. |
Старт 1 часового забега | 10:00 30 сентября 2017 г. |
Финиш часового бега | 11:00 30 сентября 2017 г. |
Награждение часового бега | 11:30 30 сентября 2017 г. |
Старт 12-ти часового забега | 22:00 30сентября 2017 г. |
Старт 6-ти часового забега | 16:00 30 сентября 2017 г. |
Старт 3-х часового забега | 12:00 30сентября 2017 г. |
Финиш 3-х часового забега | 15:00 30 сентября 2017 г. |
Награждение 3-х часового бега | 15:30 30 сентября 2017 г. |
Финиш 6 часового забега | 22:00 30 сентября 2017 г. |
Награждение 6-ти часового бега | 22:30 30 сентября 2017 г. |
Финиш 12 часового забега | 10:00 1 октября 2017 г. |
Финиш 24 часового забега | 10:00 1 октября 2017 г. |
Награждение победителей и призеров соревнований 12-ти часового бега, суточного бега и 100 км. | 10:30 1 октября 2017 г. |
Условия подведения итогов.
Победители и призеры определяются в соответствии с Правилами соревнований Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА).
Порядок подачи и рассмотрения протестов согласно Правилам соревнований Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА).
1.1. Участник соревнований вправе подать протест, который рассматривается судейской коллегией в установленном порядке.
1.2. Протесты принимаются только от участников или от третьих лиц, являющихся официальными представителями участников соревнований.
1.3 При подаче протеста необходимо указать следующие данные:
• Фамилия и имя (анонимные претензии не рассматриваются);
• Суть претензии (в чем состоит претензия);
• Материалы, доказывающие ошибку (фото, видео материалы).
Данные индивидуальных измерителей времени к рассмотрению не принимаются.
1.4 Протесты влияющие на распределение призовых мест в соревнованиях, принимаются судейской коллегией в письменной с момента объявления победителей и до официальной церемонии награждения. Распределение призовых мест после церемонии награждения может быть пересмотрено судейской коллегией только при выявлении фактов нарушения победителем действующих правил, выявление которых было невозможно установить до церемонии награждения. Решение о пересмотре призовых мест принимается апелляционным жюри. (3 человека)
Итоговый протокол публикуется на сайте соревнований www.vk.com/marathonche
Награждение.
Награждение победителей и призеров соревнований проводится в соответствии с регламентом соревнований ценными призами, дипломами и медалями награждаются с 1-3 место:
- Часовой бег - абсолютная группа (женщины, мужчины)
- 3-х часовой бег - абсолютная группа (женщины, мужчины)
- 6-ти часовой бег - абсолютная группа (женщины, мужчины)
- 24-х часовой бег - абсолютная группа (женщины, мужчины)
- 100 км - абсолютная группа (женщины, мужчины)
Условия финансирования.
Расходы, связанные с проведением Соревнований, согласно сметы несет НП «Марафон» солидарно с привлеченными спонсорами.
Фактические затраты по проведению соревнований компенсируются за счет стартовых взносов участников соревнований, партнеров и спонсоров соревнований.
Расходы, связанные с командированием участников (проезд, питание, размещение) несут командирующие организации.
Организаторы соревнований за счет целевых взносов и добровольных пожертвований
обеспечивает финансирование проведения соревнований, включая:
- базовое медицинское обслуживание и массаж для участников.
- базовое питание и питьевую воду, а также специальное горячее питание (12 часового пробега — 3-х разовое, 24 часового пробега — 5-ти разовое).
ü Если у спортсмена есть особенности питания, то он обеспечивает свое питание во время пробега самостоятельно.
- оборудование и техническое обеспечение спортивного лагеря, включая палатки для отдыха участников (отдельно для мужчин и женщин).
Организаторы соревнований рекомендуют участникам соревнований устанавливать персональные палатки.
Участники соревнований самостоятельно решают вопросы размещения и питания до и после соревнований.