Техническое обслуживание батарей питания

33Батареи, являющиеся источником энергии для любой части радиоустановки, включая предназначенные для непрерывной подачи электроэнергии, находятся в ведении радиоператора, на которого возложена главная ответственность за радиосвязь при бедствии, и должны:

.1проверяться ежедневно под нагрузкой и без нее и, если необходимо, полностью заряжаться;

.2проверяться раз в неделю с помощью ареометра, если это практически возможно, или, если ареометр нельзя использовать, путем подходящей проверки на нагрузку; и

.3проверяться раз в месяц на безопасность каждой батареи и ее соединений, а также на состояние батарей и их элементов.

Результаты этих проверок должны заноситься в радиожурнал.

Часть 5 – Руководство по несению вахты в порту

(Положения отсутствуют).



 
  Техническое обслуживание батарей питания - student2.ru

Названия соответствующих изданий, опубликованных ИМО

Нижеприведенные публикации могли бы представить для Вас интерес. Их можно приобрести через уполномоченных распространителей. Для получения подробных сведений посетите, пожалуйста, наш веб-сайт (www.imo.org).

СОЛАС(Сводное издание 2009 года)

Среди всех международных конвенций, касающихся безопасности на море, наиболее важной является Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками, более известная как Конвенция СОЛАС, которая охватывает широкий ряд мер, направленных на повышение безопасности судоходства. В целях облегчения поиска всех требований Конвенции СОЛАС, применяемых с

1 июля 2009 года, настоящее издание представлено в виде сводного текста Конвенции СОЛАС, Протоколов к ней 1978 и 1988 годов и всех поправок, действующих с указанной даты.

English IE110E ISBN 978-92-801-1505-5

French IE110F 978-92-801-2425-5

Spanish IE110S 978-92-801-0198-0

Поправки к Конвенции СОЛАС 2008 и 2009 годов

В настоящей публикации представлены поправки к Конвенции СОЛАС, отчасти касающиеся:

· устройств для аварийной буксировки на танкерах (глава II-1)

· Кодекса ОНС 2008 года (глава II-1)

· защиты помещений для перевозки транспортных средств, помещений специальной категории и помещений

с горизонтальным способом погрузки и выгрузки (глава II-2)

· безопасности пассажирских судов (глава II-2)

· Кодекса МКМПНГ (главы II-2, VI и VII)

· cистемы аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)

и системы отображения электронных карт и информации (ECDIS) (глава V)

·

English I175E ISBN 978-92-801-1520-8
French I1750F   978-92-801-2435-4
Spanish I175S   978-92-801-0202-4


Кодекса расследования аварий (глава XI-1)

СОЛАС на компакт-диске (Версия 8)(издание 2011 года)

Основными особенностями данной версии являются:

· быстродействующий механизм поиска

· включенные в издание будущие поправки

(2012 года)

· усовершенствованный интерфейс

· поправки (действующие с 1 января 2011 года), выделенные другим цветом

· Возможность использования закладки, выделения и аннотирования текста

English DH110E ISBN 978-92-801-7035 1

Имеется также в электронном формате. Код для продажи: ZH110E

СОЛАС на веб-сайте

Это годовая подписка на Конвенцию СОЛАС. Она постоянно обновляется и охватывает существующие поправки к Конвенции СОЛАС и поправки, еще не вступившие в силу.

Настоящая подписка охватывает:

· включенные в издание единые толкования

(по состоянию на 1 июня 2010 года)

· включенные в издание будущие поправки (2012 года)

· поправки (действующие с 1 января 2011 года), выделенные другим цветом

English S110E

 
  Техническое обслуживание батарей питания - student2.ru

Узнайте о своем распространителе, посетив www.imo.org

www.imo.org ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА





Наши рекомендации