Техническое обслуживание батарей питания
33Батареи, являющиеся источником энергии для любой части радиоустановки, включая предназначенные для непрерывной подачи электроэнергии, находятся в ведении радиоператора, на которого возложена главная ответственность за радиосвязь при бедствии, и должны:
.1проверяться ежедневно под нагрузкой и без нее и, если необходимо, полностью заряжаться;
.2проверяться раз в неделю с помощью ареометра, если это практически возможно, или, если ареометр нельзя использовать, путем подходящей проверки на нагрузку; и
.3проверяться раз в месяц на безопасность каждой батареи и ее соединений, а также на состояние батарей и их элементов.
Результаты этих проверок должны заноситься в радиожурнал.
Часть 5 – Руководство по несению вахты в порту
(Положения отсутствуют).
Названия соответствующих изданий, опубликованных ИМО
Нижеприведенные публикации могли бы представить для Вас интерес. Их можно приобрести через уполномоченных распространителей. Для получения подробных сведений посетите, пожалуйста, наш веб-сайт (www.imo.org).
СОЛАС(Сводное издание 2009 года)
Среди всех международных конвенций, касающихся безопасности на море, наиболее важной является Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года, с поправками, более известная как Конвенция СОЛАС, которая охватывает широкий ряд мер, направленных на повышение безопасности судоходства. В целях облегчения поиска всех требований Конвенции СОЛАС, применяемых с
1 июля 2009 года, настоящее издание представлено в виде сводного текста Конвенции СОЛАС, Протоколов к ней 1978 и 1988 годов и всех поправок, действующих с указанной даты.
English IE110E ISBN 978-92-801-1505-5
French IE110F 978-92-801-2425-5
Spanish IE110S 978-92-801-0198-0
Поправки к Конвенции СОЛАС 2008 и 2009 годов
В настоящей публикации представлены поправки к Конвенции СОЛАС, отчасти касающиеся:
· устройств для аварийной буксировки на танкерах (глава II-1)
· Кодекса ОНС 2008 года (глава II-1)
· защиты помещений для перевозки транспортных средств, помещений специальной категории и помещений
с горизонтальным способом погрузки и выгрузки (глава II-2)
· безопасности пассажирских судов (глава II-2)
· Кодекса МКМПНГ (главы II-2, VI и VII)
· cистемы аварийной сигнализации для ходовой навигационной вахты на мостике (BNWAS)
и системы отображения электронных карт и информации (ECDIS) (глава V)
·
|
СОЛАС на компакт-диске (Версия 8)(издание 2011 года)
Основными особенностями данной версии являются:
· быстродействующий механизм поиска
· включенные в издание будущие поправки
(2012 года)
· усовершенствованный интерфейс
· поправки (действующие с 1 января 2011 года), выделенные другим цветом
· Возможность использования закладки, выделения и аннотирования текста
English DH110E ISBN 978-92-801-7035 1
Имеется также в электронном формате. Код для продажи: ZH110E
СОЛАС на веб-сайте
Это годовая подписка на Конвенцию СОЛАС. Она постоянно обновляется и охватывает существующие поправки к Конвенции СОЛАС и поправки, еще не вступившие в силу.
Настоящая подписка охватывает:
· включенные в издание единые толкования
(по состоянию на 1 июня 2010 года)
· включенные в издание будущие поправки (2012 года)
· поправки (действующие с 1 января 2011 года), выделенные другим цветом
English S110E
Узнайте о своем распространителе, посетив www.imo.org
www.imo.org ИЗДАТЕЛЬСКАЯ СЛУЖБА